МТС-МГТС. Интернет. Пост возмущения

Бодрого времени суток, Пикабу!

Это пост о том, что у филейной части человеческого тела существует особое чувство, пренебрегать которым не следует.

Теперь по порядку. В квартире с незапамятных времен был проведён adsl от тогда ещё Стрим. Впоследствии Стрим был куплен МТСом, с интернетом ничего не случилось, только платёж теперь стал перечисляться МТСу.

Однажды, а точнее около пары месяцев назад,  я задумался о том, что адсл - не круто, и пора переходить на нормальный канал. И как раз МГТС позвонил с достойным предложением. Долго ли коротко, но я согласился, тем более, что оператор (это важно) уверяла, что договор по интернету с МТС будет расторгнут автоматически. Всё подключили, работает, я счастлив.

Ну точнее был до 12го числа. 12го приходит смс о том, что у меня по договору с мтс образовалась задолженность, которую необходимо погасить до 15 сентября. Поехать в офис сразу я не мог, поэтому сегодня, когда мне позвонили из МГТС с просьбой оценить качество услуг, я им задал вопрос про договоры. Оператор удивилась и отметила, что якобы все верно, и договор должен был быть расторгнут без моего участия. Но решить этот вопрос сама она не может и советует позвонить по номеру 495-636-0636, где мне помогут с финансовыми вопросами.

А теперь самое интересное. По этому номеру мне ответили, что все фигня, и на самом деле мне нужно приехать в офис МТС и расторгнуть договор самостоятельно.

В общем, мне светит поездка, оплата "долга" и оставление претензии. Моя филейная часть, конечно, сигнализировала во время разговора с первым оператором, но я её не послушал.

Так что мой наказ вам - не ведитесь на словосочетание "группа компаний МТС", они там не в курсе, что творится у соседей по корпорации.

По традиции прикрепляю своего кота, пусть он послужит им немым укором.

МТС-МГТС. Интернет. Пост возмущения МТС, МГТС, Интернет, Деньги, Договор, Будьте осторожны