МТС волна

Пользуюсь МТС на рабочем телефоне. На днях понадобилось сменить тариф с смарта(350рэ/месяц) на обычный посекундный. По уму надо бы сделать это до дня окончания расчетного периода, пока не списали абонентскую за новый месяц, чтобы без лишних головняков. Естественно вспышка была благополучно прое**..пропущена и вчера утром МТС списали абонентскую плату.
Конечно можно и не заморачиваться из-за 350рублей, но когда речь заходит об операторах связи и банках - это дело принципа, всё таки они нам ни копейки не прощают.
Лаааадно.. Уже предвкушая долгие разбирательства, звоню оператору. На удивление ответили сразу О_о. Девушка в поддержке послушала меня, говорит "Погасите образовавшуюся задолженность, перейдите на другой тариф и перезванивайте". Выполнив все манипуляции звоню опять и опять отвечают почти сразу О_о Уже другая девушка меня выслушала, сказала что составила обращение на возврат средств и теперь осталось ожидать 48часов до ответа.
Вот на этом моменте мне подумалось что это такая новая система отмазаться от клиента, типа показать, что они делают всё что могут и в итоге отвечать на обращение пол года и заставлять писать всё новые запросы или вообще отправят шаблонный отказ(был печальный опыт в подобной ситуации с мегафоном, там разбирались почти 2месяца).
Но нет, уже сегодня пришло смс и кровные вернулись на счет)
Улыбнуло как МТС подчеркнули, мол вернули "как и обещали")
Что это? Может они пытаются реабилитироваться на волне поднявшегося негативного хайпа?

Ни в коем случае не рекламирую МТС, всё таки кажется, что мой случай скорее исключение, чем правило.
Фото, а не скрин тк телефон рабочий старенький и понятия не имею как на нем делать скрин) И возможно ли вообще.

МТС волна

А вообще тут, в параллельной реальности, нормально. Мне нравится. Сходить в сбербанке карту открыть что ли)