14

МТС поддержка дерьмо

Имею симку от МТС уже много лет. Тариф не менял с 2017 года. Всё устраивало. По условию договора должен тратить более 10 т.р. в месяц по карте МТС банка и за связь не будут списывать деньги. Последние два месяца МТС отмораживается. Я выполняю условия договора, а эти бл... Нет! С поддержкой нет возможности связаться - тишина. Есть тут кто-то от МТС?

Это шедеврально! Поддержка 3! часа не отвечает.

Достучался до поддержки. Лучше не стало...

Лига мобильной связи

3.2K постов5.7K подписчиков

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Автор поста, понимаем, что ситуация неприятная. Напишите нам, пожалуйста, на форму обратной связи https://moskva.mts.ru/form_mentions номер телефона, ФИО и ссылку на пост. Будем разбираться.  

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Банк часа мне имел мозг "специалист" Юлдуз. Идите в нахрен с такой поддержкой! Прочитайте переписку!
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы всегда можете написать возникшую ситуацию на нашу форму обратной связи. Проведем проверку.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Идите проводите. Имя специалиста есть у вас , время тоже. Узнать в какой смене и когда работал сможете.


А вообще что-то офигевшие у вас "специалисты". Какого фига он вообще нормально не вникает в ситуацию, а, мягко говоря, посылает автора и закрывает чат?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку