МТС не возвращает деньги

Ещё в октябре прошлого года моя жена по ошибке вместо МТС банка положила значительную сумму на свой мобильный номер телефона. После неудачных попыток перевести онлайн, пришла в салон МТС и написала заявление на ошибочный платёж. Сказали ей ждать около месяца. В январе проблема не решилась и, при повторном посещении, были предоставлены распечатки выписки из банка и чеки по переводу. Сказали ждать. В январе заявка была "в работе". В середине февраля была написана повторная заявка, были предоставлены все документы, которые сотрудница офиса МТС "прикрепила" в чат техподдержки. Через неделю уточнили в чате, сказали заявка в работе, будет сделана в течении 14 дней. Прошло 14 дней. Пишем в чат, там говорят, что дублируйте заявку опять!!!, так как вы не приложили документы в срок, кидаю скрин с прикрепленным файлом, тогда отвечают, что этот файл операторы не могут использовать, файл ушёл боту. Вообщем опять говорят идти в офис МТС и прикреплять документы там.

В приложении "Мой МТС" якобы есть возможность перевести деньги, но там пишет что "на номере установлен запрет на перевод, обратитесь в салон МТС". В салоне сказали, что нет у них технической возможности, нужно звонить на номер 0890. По этому номеру ответили, что надо писать в чат, в чате посылают в салон. Круговая порука. Так вот, @MTS, вы там совсем охренели? Верните деньги!