МТС не надо так...

Доброго дня всем.

История приключилась в январе 2019, а обнаружил в феврале 2019, когда получил сообщение, что недостаточно средств на счету.

На Пикабу недавно поэтому решил поделиться сейчас, возможно кому-то будет полезно.

Новогодние праздники проводил в Европе. Перед поездкой, как всегда, отключил передачу сотовых данных на телефоне и передачу данных в роуминге. Иными словами отрубил интернет от оператора, пользовался только WiFi.

Каково же было моё удивление, когда вернувшись обнаружил списание 900 рублей (дважды по 450 руб, за 1 байт). Написал оператору вопрос и вот какой получил ответ.

МТС не надо так... МТС, Списание средств, Сотовые операторы, Длиннопост, Жалоба

Ниже мой ответ оператору.

МТС не надо так... МТС, Списание средств, Сотовые операторы, Длиннопост, Жалоба

19.02.19 получил ответное письмо, что заявка передана в соответствующий отдел и они будут разбираться как так получилось. Срок решения от 5 до 30 дней.

Надо отдать должное, что решили довольно быстро.

26.02.19 пришло письмо с положительным для меня результатом, а с ним и 900 рублей на счёт.

Ниже текст письма.

Уважаемый Александр Владимирович!

Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям.

В ответ на Ваше обращение, зарегистрированное 19.02.2019, сообщаем следующее.

В соответствии со ст. 44 ФЗ «О связи» от 07.07.2003 № 126-ФЗ на территории РФ услуги связи оказываются операторами связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании услуг связи, заключаемого в соответствии с гражданским законодательством и правилами оказания услуг связи. Правила оказания услуг подвижной связи утверждены Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 № 1342 (далее – Правила №1342).

Неотъемлемой частью заключенного между Вами и компанией МТС абонентского договора являются Условия оказания услуг подвижной связи «МТС» (далее – Условия МТС) и выбранный Вами тарифный план.

Согласно п. 4.1 Условий МТС перечень услуг, оказываемых абоненту, определяется выбранным абонентом тарифным планом с учетом иных услуг, заказанных абонентом дополнительно в соответствии с действующими предложениями оператора и/или третьих лиц.

Для оптимизации затрат абонентов на предоставляемые услуги, ПАО «МТС» предлагает своим абонентам опцию «БИТ за границей», при нахождении в роуминге.

19.02.2019 услуга «БИТ за границей» удалена.

В соответствии с п. 38 Правил № 1342 основанием для выставления счета абоненту за предоставленные соединения по сети подвижной связи являются данные, полученные с помощью оборудования, используемого оператором связи для учета объема оказанных услуг связи.

В результате проведенной проверки было принято решение об увеличении баланса лицевого счета Вашего абонентского номера хххххххххх на сумму 900 рублей. Баланс Вашего лицевого счета был увеличен на указанную сумму 26.02.2019.

Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.


Ответа на вопрос каким образом была произведена загрузка 1 байта я так и не получил. Учитывая результат - это не столь важно. Было приятно, что деньги вернули, за это оператору спасибо.

Для тех кто читал не внимательно!

Всё отключил ещё на территории РФ

Использовал исключительно WiFi


Остальным могу посоветовать внимательно проверять подключенные услуги и удачи.