Моя музыка
решил хоть раз поучаствовать в пятничном "мое". хотел поделиться своим творчеством - музыкой в жанре Uplifting Trance.
Вообще я довольно ленивая жопа и у меня не получается штамповать с десяток треков в год. обычно один-два. Те, кто пишут по треку каждый месяц, что вы за сверхлюди?? КАК? как вы это делаете?? я после того, как закончил трек просто эмоционально пуст и вдохновения нет. Я конечно делаю черновики новой музыки, но если мне не нравится то, что я делаю, я забрасываю проект. Пусть будут пара треков в год но хотя бы таких, за которые не стыдно. И еще - я не считаю себя профи. Я скорее любитель уровня чуть выше дна. До уровня Richard Durand или Aurosonic как до Китая, но уже приятно, когда мою музыку играют диджеи по всему миру в своих сэтах. Почти все треки написаны и сведены на встройке Realtek с наушниками AKG K240 и только Magic Piano написан уже на купленной Audient ID4 MK2. Активно пользуюсь Sonarworks Reference и dSONIQ Realphones. Считаю, что прямые уши руки и знания позволят достичь хорошего качества звучания даже на встройке с дешевыми студийными наушниками.
лан, погнали:
Renal Shamsutdinov - Tears In Rain (Extended Mix) [Sundance Recordings]
Наверное моя лучшая работа. По крайней мере вложено было очень много личного в данный трек) Вообще почти в каждый мой авторский трек как правило вкладывается что-то личное: чувства, которые я испытывал на тот момент, переживания.
Renal Shamsutdinov - Magic Piano (Original Mix) [SubMission Recordings]
Самый свежий из моих треков вышедший в феврале этого года
а это пожалуй мой самый популярный трек) написан был ради фана и без претензии на высокое качество но я не ожидал, что он так понравится многим слушателям. Причем я связывался с представителем Софии Михайловны для получения разрешения на публикацию в сети а поскольку ремикс не официальный и продаваться не будет, то мне без проблем разрешили его публиковать. разрешение я получил 22 февраля 2022 года. Думаю протяни я еще пару дней и меня скорее всего послали бы лесом))
Еще один ремикс который я написал так же без претензии на официальный релиз на лейбле. по крайней мере сначала так и было. История ремикса такова: как-то раз утром перед работой я завтракал и услышал по радио оригинальную песню Hold Me For A While шведской группы Rednex и мне настолько понравился вокал в песне, что я задумался "а круто бы он наверное звучал будь это Vocal Trance". несколько дней мысль не покидала меня и я решил попробовать сделать что-нибудь. пара-тройка недель и ремикс был написан. Перед публикацией хорошо было бы связаться с группой, вдруг они будут против а мне проблем совсем не хочется. Сначала пытался выйти на лейбл, выпустивший оригинальную песню но лейбл давно перестал существовать. после некоторых поисков я нашел какой-то шведский номер Whatsup'а якобы принадлежащий одному из участников группы. написал туда, мол "так и сяк, я простой русский музыкант, сделал ремикс на вашу песенку, но перед публикацией хотел бы получить ваше разрешение" и остался ждать ответа. я честно думал что меня просто нахер пошлют, мол "что за говно ты нам прислал?" но мне ответили, сказали что ребятам очень понравился ремикс, без проблем выкладывай и сделай пожалуйста версию покороче. Я, преисполненный счастьем, что меня не послали погулять, все сделал и скинул им. Выложил ремикс и на этом все утихло. почти через год мне пришло письмо от Rednex в котором они сообщают, что мой ремикс выходит в составе их альбома Rednex Remixes и уже есть в Apple Music. я чуть со стула не грохнулся от таких новостей. это было супер приятно) Потом они мне присылали запрос на ремикс их новой песни, я его сделал, он так же вышел в составе нового альбома но его я уже не буду показывать.
ну и напоследок еще один мой старый трек а точнее ремикс написанный по запросу лейбла. так же крайне горжусь этой работой))
Paul Pollux feat. Nana - Feel The Light (Renal Shamsutdinov Remix) [Mindlifting Bundles]
напоследок отвечу на вопрос, который наверное некоторых из вас заинтересует:
Сколько я зарабатываю на своей музыке? Ответ прост - нисколько) я не заработал ни копейки на своей музыке, не смотря на то, что она выходит на западных лейблах и продается на всех площадках. На каждый трек заключается отдельный контракт с лейблом, с подписями и все такое в котором обычно расписываются условия роялти или по простому - выплат. в всех контрактах у меня написано, что пока не наберется общая сумма выплаты 50 баксов - выплат не будет. так же по условиям 50% с продаж забирает лейбл. вот и получается, что надо чтобы моей музыки накупили на 100 баксов чтоб я получил свои 50. Но я никогда не делал это ради денег. ради признания - да, но не ради денег.
Для тех, кто только начинает свой путь в электронной музыке дам совет: если вы никому не известный музыкант, то не надо штурмовать топовые лейблы забрасывая их своими демками. Вы им не интересны пока не наберете опыт, портфолио официальных релизов и качество вашей музыки. Лучше ищите некрупные лейблы. они охотнее примут вашу музыку, при условии что она дотягивает до их требований по качеству. так вы по крайней мере начнете выпускаться официально, ваша музыка будет на крупных площадках.
Спасибо что дочитали мою простыню) Пост не первый, пинайте сильно, ссылки на телегу не будет. Хотите хуесосить - го в комменты) кидайтесь какашками тапками, критикуйте, гоните, надсмехайтесь, я готов. это же пикабу, Всем удачи в ваших начинаниях!)
EDM
61 пост185 подписчиков
Правила сообщества
Сообщество охватывает все жанры электроники, поэтому воздержитесь от обсуждения чужих музыкальных вкусов, прибегая к оскорблениям и иным унижениям.
За комментарии "кто это слушает?", "это не музыка", "музло без души" и прочие подобные комментарии цель которых показать свой единственно верный музыкальный вкус - бан!
критикуйте конструктивно! за комментарии "ху*ня", "го*но" и прочие неконструктивные ругательства - бан.
В остальном действуют стандартные правила сайта.