39

Мой собственный Homeworld

Привет, друзья! Наверное, у каждого бывает такое состояние – «не могу не сделать». В итоге кто-то пишет книгу, кто-то сочиняет песню, а мы решили сделать игру.


На удивление легко подобралась очень неплохая команда. И вот мы уже пилим прототип, делаем небольшое видео, и совершенно сумбурно и спонтанно выкладываем все наше творчество на Гринлайт. Сейчас ждем результата.


Теперь немного о том, что у нас получилось, да и в целом о кухне)


Во многом мы вдохновлялись старой игрой Homeworld. Там по-настоящему атмосферный и очень колоритный космос, интересный сюжет. Но такого уровня игру мы бы не потянули. При этом есть хороший пример действительно качественного, реиграбельного и интересного геймлея в 2д игре – это FTL.


Основу нашей игры составят сражения в реальном времени с тактической паузой. Чтобы сделать их максимально интересными, мы сделали много кораблей, много разнообразного оружия к нему, активные и пассивные препятствия, кроме того, запланировали опасное окружение (радиоактивные поля, астероиды, черные дыры).

Мой собственный Homeworld Starsouls, Научная фантастика, Инди, Gamedev, Greenlight, Roguelike, Компьютерные игры, Стратегия, Длиннопост
Добавим немного стратегии – проход через карту галактики и карту секторов можно и нужно будет планировать, основываясь на том, в каком состоянии у тебя находится флот, сколько горючего и какие в настоящий момент у тебя тактические цели.
Мой собственный Homeworld Starsouls, Научная фантастика, Инди, Gamedev, Greenlight, Roguelike, Компьютерные игры, Стратегия, Длиннопост

Вводим улучшения для корабля, прокачку, активные и пассивные модули, уникальные приспособления (например, для абордажа), и то, где все это можно найти – магазины или небольшие задания. И в конце - приправляем нашу игру интересным, но ненавязчивым сюжетом – в стиле старой доброй научной фантастики 80-90-х, небольшие квесты, дающие нам представление о той вселенной, где все это происходит.


Если получилось немного пресновато, то остроты добавит хардкор в виде случайности в генерации карт сектора галактики, отсутствие сохранений (смерть необратима) – в общем, элементы roguelike игр.


Вы и сами можете отведать этого блюда: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=910659...

Мой собственный Homeworld Starsouls, Научная фантастика, Инди, Gamedev, Greenlight, Roguelike, Компьютерные игры, Стратегия, Длиннопост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"