Мой отец
Из родителей всегда больше любил отца. В детстве с ним ходили в зоопарк, в парк Горького.
Играли в денди, ездили на дачу. Он лежал со мной в больнице когда я был совсем маленький.
Моя мать была очень строга. С ней у меня всегда были сложные отношения, о которых возможно расскажу в будущем. Отец всегда защищал меня от неё. Никогда, или почти никогда не бил, в отличии от неё. Мне казалось что у меня хороший и любящий меня отец. Настоящий папа.
Незадолго до моего 9-летия у меня родилась сестрёнка. Отец праздновал это с сослуживцем. В мой день рождения он забрал меня пьяный с уроков, купил мне торт Полет, чтобы я его ел, сам же пошёл продолжать пьянку.
Этим же летом он отправил меня в лагерь. В лагере он навестил меня один раз, приехав побухать с сослуживцем на речке. Встречала с лагеря меня уже мама. На мой вопрос она ответила, что отец нашёл другую женщину. Когда он пришёл собирать чемодан, мать со слезами упросила его остаться.
Через год он ушёл оставив мать со мной и моей годовалой сестрой. Через полгода пришёл и избил мою мать в соседней комнате. Через год они развелись и он снова женился.
Через полгода после событий выше мать попала в больницу. Меня 11-летнего и сестру 3-х лет никто не хотел брать на попечение, поэтому вызвали его. Он был с нами 2 недели. Наобещал мне, что со следующего учебного года он меня устроит в классный лицей, где я буду учится по королевски и свалил в закат.
Сам он никогда не звонил, обычно мы звонили ему, перед первым сентября. Видеться с детьми ему никто не запрещал, но он не проявлял инициативу. На алименты мать так и не подавала, веря, что те крохи, что он давал на двух детей это больше, чем алименты. Он ей объяснил, что он просто не хочет, чтобы на госслужбе за ним закреплялось, что он алиментщик. Начиная с 2000 руб, к тому моменту, когда мне стукнуло 18 лет, отец платил на двоих детей 10000 руб в месяц. За тем, как тратятся его деньги на детей он не следил, да и они не тратились на детей.
В 20 лет я сильно поссорился с матерью и ушёл из дома, снял комнату. Через 2 недели он меня нашёл, когда ему мать позвонила. С тех пор стали чаще общаться, но в основном звонил ему я.
На моей свадьбе он произносил тост и говорил как хорошо он меня воспитал. В тот день это резануло слух даже моей жене.
Когда у меня родилась дочь, отношение заметно похолодало. На кристины в 3 месяца он собрался привести всю свою вторую семью, включая детей и внуков его жены. Когда я сказал, что мне это не нравится, что это таинство и банально у ребёнка ещё иммунитет не окреп - мы поругались. Далее наше общение было очень напряжённым.
В этом году в пандемию попал в больницу с подозрением на инсульт. Сутки провалялся почти без сознания. Позже выявили двустороннюю пневмонию и я месяц пробыл в больнице, т.к. состояние не шло на улучшение. Отец в первый день позвонил моей жене, которая была в полной прострации, с ребёнком на руках, и сказал, что если я умру, он поможет. Мне он не звонил. Ни на следующий день после прихода в сознание. Ни в течение месяца.
На мой день рождения я не ждал, что он позвонит, но надеялся, что поздравит внучку с 2 годами. Но чуда не произошло.
Отдельно стоит сказать о отношениях моей сестры с ним. Он с его второй женой стали общаться с 10 лет. Сначала её делили потому что она владелица 2- долей в квартирах. Одну из которых он на словах обещал мне. Затем, так случилось, что одну квартиру она потеряла и они её приютили. Приютили означало в их понимании сдать комнату в квартире, в которой они не живут. При этом отец продолжал сдавать вторую квартиру, купленную ещё в браке с нашей мамой и большей частью владелицей которой являлась моя сестра. Доходами естественно он не делился и её туда не пускал. Несколько месяцев назад отец с мачехой подселили к сестре свою 18-летнюю дочь, которую моей сестре приходится периодически кормить, т. к. они денег на проживание ей не дают. А недавно отец с мачехой решили и вовсе повысить плату за аренду и мачеха приехала с требованиями доплачивать за жениха моей сестры.
Естественно у сестры терпение кончилось и она с ним поругалась. Теперь требует свою квартиру.
Вот так можно казаться хорошим отцом но не быть им.