Мосэнергосбыт. Прошу помощи

Читал по поводу Мосэнергосбыта посты, и решил попросить совета здесь.

Ситуация следующая:

2 октября 2023 получено письмо от Мосэнергосбыта о задолженности по счетчику электроэнергии в частном доме. В доме мы не проживаем, используется как дача. Находится на территории поселка.

Обратились за разъяснениями в Мосэнергосбыт. Они сказали, что 25.09.2023 года была проведена выездная проверка электросчетчика установленного на столбе, и по его показаниям имеется задолженность. Начали копать. Выяснилось, что в 2021 году, когда дом купила мама жены, РОССЕТИ установили новый счетчик электроэнергии. Внесли его номер в личный кабинет Мосэнергосбыта. Пульт от счетчика не выдали. Никаких документов о установке нового счетчика электроэнергии мы не подписывали. Платили по входящим платежкам исправно.

Я взял стремянку, вооружился камерой, и выяснил, что номер счетчика установленного на столбе не соответствует номеру счетчика который числится в личном кабинете. Позвонили в Мосэнергосбыт, Россети, запросили пульт от счетчика. Спустя месяц привезли пульт, и выяснилось, что действительно счетчик не соответствует тому который заявлен в личном кабинете.

Оставили жалобу в Россети и Мосэнергосбыт. Приехала выездная комиссия и подтвердила факт того, что счетчик не соответствует тому, что установлен по документам. Вопрос, как проводилась выездная проверка счетчика, если установлен абсолютно другой, ответа никто не дал.

А дальше начинается комедия. Мы пишем обращение в Мосэнергосбыт, с требованием сделать перерасчет электроэнергии на основании акта несоответствия прибора учета электроэнергии. Получается нам начислили долг за чужой счетчик, который у кого-то установлен.

Мосэнергосбыт на основании акта Россетей, меняет номер счетчика в личном кабинете, привязывает фактический, и делает перерасчет. Но перерасчет делает по разнице счетчика, который ранее числился за нами и установлен не был, и фактическими показаниями счетчика, который стоит на столбе. Все разговоры и жалобы в Мосэнергосбыт заканчиваются одним – всё сделали правильно. Менять ничего не собираемся. Перерасчетов больше не будет. Оплачивайте долг по выставленным счетам. Чуть больше 30 000 рублей. Или отключим электроэнергию.

Подскажите, как добиться перерасчета? Куда жаловаться? Кому писать? Мыслей вообще нет. Понимаю, что написал несколько сумбурно, но думаю смысл ясен.

Если кто то может помочь и написать как действовать далее, буду премного благодарен. Реально не понимаю, что делать и куда идти.

@moderator, поставьте пожалуйста тег без рейтинга. Забыл сделать. А как изменить теги не знаю.