6

Мошенники совсем распоясались.

Доброго всем времени суток.
Сегодня утром мне поступил звонок с номера +7 495 117 14 48 (не думаю, что это нарушение чьих-то прав, так как номер принадлежит мошенникам). Звонивший представился сотрудником службы поддержки Сбербанка, но мы то знаем, что в 90% случаев это совсем не так. «Сотрудник СБ» обратился ко мне по ФИО и сообщил, что с моей карты проводится подозрительная операция по переводу денежных средств, причем из другого города. Я для вида немного подыграла ему, изображая тревогу и волнение.Немного отвлекусь от рассказа и поясню, почему я была 100% уверенна, что это мошенник. Когда-то у меня была карта Сбербанка, но года 1,5 назад я ее заблокировала, кстати, тоже в связи с подозрительными попытками снять деньги с карты. После блокировки я ее так и не восстановила, потому что было лень. Для экстренных переводов, в конце концов, есть сберовская карта мужа. Так вот, немного поизображав волнение за свою карту и деньги на ней я просто спросила звонившего: «А вы в курсе, что у меня нет карты Сбербанка?» После этого он, как ответственный член службы безопасности, бросил трубку))))))).Я немного поржала с этого, позвонила сначала мужу и предупредила его на всякий случай, вдруг ему тоже позвонят. Затем, я позвонила в службу поддержки Сбербанка, и сообщила им о ситуации, а так же предоставила номер, с которого звонил мошенник. Самое неприятно, что около двух лет назад, такой же «чудак» позвонил моей свекрови, она с дуру и с перепугу назвала ему все данные карты, и он снял у нее 12к. Свекровь конечно написала заявление и в полицию, и в сбербанк. Только толку от этого было мало. В сбере ей сказали – сама виновата, а в полиции сообщили, что найти мошенника практически невозможно.Засим откланяюсь. Берегите себя, своих близких и ваши карточки от мошенников)

Дубликаты не найдены

+2

Самое интересное что для открытия счета требуется паспорт. И мошенники открыв счет спокойно переводят на него деньги. Но найти их удивительным образом никто не может.

+1
Мне тоже звонили из "СБ" Сбера +74950055245
+1
Контроллировать идиотов нельзя, но можно проконтролировать деньги. Например, в пределах России можно отследить, куда перемещаются деньги. Например, Б мошенническим путем завладел деньгами А. Счет Б блокируется и деньги возвращаются. Если Б снял деньги, то их уже не отследить, но это не мешает начать исполнительное производство в отношение Б, а если Б перечислил деньги В, то его тоже можно отследить, и так далее по цепочке. Но никто этим не хочет заниматься. Гораздо проще обвинить жертву в глупости, типа "сам дурак".
+1

Я всегда перезваниваю потом в сбер и сообщаю номер этих уродов. В деревне так знакомую пожилую женщину развели на 10 000, никого не нашли.

+1

я вообще не понимаю сложность вычисления машонников. даже номера не мобильные а стационарные. но для этого канеш надо шевелиться, а полиция так не умеет

+1

-блаблабла подозрительная операция блабла..

-так, я не понял, так это из-за тебя уебка я шмаль оплатить не могу??? Я тебя найду слышишь?

+1
Вот что забавно: государство борется с черным неконтролируемым налом, хочет увести всех в безнал, но и безнал оно не может контродлировать как надо (блокировать и возвращать мошеннические переводы). А вот к примеру если Вам банкомат выдал вместо тысячи пятитысячную, то скорее всего Вас найдут и заставят вернуть лишнее, а если Вы воспользовались "щедрым" банкоматом неоднократно, то стопудово посадят.
раскрыть ветку 1
+1

Люди сами говорят мошенникам все данные, де-факто, это если бы человек сам подошел повесил на дверях подъезда объявление в котором написал бы что уезжает на неделю в командировку, ключи от квартиры оставляет под ковриком, все деньги, доки и ценные вещи у него в сейфе код к сейфу 1234.

Посему вопрос: как контролировать идиотов, которые сами же отдают деньги мошенникам?

+1
Ну на каждом шагу, все и вся твердят что нельзя ничего никому по телефону говорить про свою карту .и всё равно пару дней назад узнаю что у папы моей подруги сняли с карты 25000, и он сам продиктовал все данные
+1
Вот ещё плюс номер +7 495 098-57-53 звонили Жене сейчас, даже запись разговора есть, у ней мейзу там автоматически запись идёт. Ну она не умеет юморить, просто лесом послала...
+1

Надо было попросить его перевести тебе 1000р с официального счета сбербанка, чтоб он доказал, что сотрудник. А чо, тыж потом вернешь :)

раскрыть ветку 5
-1
Хорошая мысля приходит опосля)))
раскрыть ветку 4
+1

Ну не знаю, у меня богатый набор шаблонов для общения :)

раскрыть ветку 3
0

Действительно, совсем распоясались, даже вам позвонили. Это уже за гранью просто.

раскрыть ветку 1
0

В принципе да, потому что по факту у меня нет карты сбербанка.

0

Ну а что нового то в этом разводе?

раскрыть ветку 6
+1
Нового ничего. Просто мошенники распоясались. Ну, как то так.
раскрыть ветку 3
0

Интересно, а когда они были подпоясаны то?

раскрыть ветку 2
-1
Абсолютно ничего, просто, на всякий случай рассказала, чтобы ещё раз предупредили своих близких.
раскрыть ветку 1
+1

Да блин это бесполезно. Многим людям хоть каленым железом на лбу выжигай предупреждение о том, что никому нельзя сообщать данные своей карты один черт они сольют их первому же позвонившему мошеннику.

Похожие посты
1269

СДЭК сливает не только персональные, но и платежные данные!

Наконец-то удалось на себе убедиться в реальности слива СДЭК'ом информации о своих клиентах в колл-центры "служб безопасности Сбербанка". До этого, мне, обычно, звонили разного рода соц. опросы, провайдеры с предложениями невероятно выгодных тарифов и прочие продованы, которые даже имени моего не знали и рассказывали о том, что номер "система" набирает мой номер случайным образом. Но стоило связаться с СДЭК и...

И так, хронология событий...


07.10.2020г. из Екатеринбурга СДЭК'ом из офиса по адресу Грибоедова, д. 9, примерно в 17:00 по Москве, мне была отправлена небольшая посылка посылка:

СДЭК сливает не только персональные, но и платежные данные! Негатив, СДЭК, Служба безопасности, Телефонные мошенники, Слив, Сбербанк, Длиннопост

Уже 08.10.2020г. в 11:14 (Какая невероятная оперативность!) я получил первый звонок от специалиста службы мониторинга и безопасности Сбербанка и с удивлением узнал, что с моих счетов, в данный момент, злые и нехорошие люди снимают вот прямо все деньги до копейки и я могу их остановить просто следуя указаниям моего собеседника! Так как у меня никогда не было никаких счетов в зеленом банке, я сначала изображал крайнюю степень озабоченности данной проблемой и подыгрывал спасителям моего финансового благополучия, а когда с той стороны трубки начали догадываться, что развод не работает я попросил соединить меня с Ефремовым (читал тут, что так принято), так как только ему я готов сообщить любые коды из СМС и прочую конфиденциальную информацию :D После этого, почему-то, данный специалист только спросил: "Вы действительно думаете, что это смешно?" и не дождавшись ответа бросил трубку...


Далее было еще несколько попыток развода:

СДЭК сливает не только персональные, но и платежные данные! Негатив, СДЭК, Служба безопасности, Телефонные мошенники, Слив, Сбербанк, Длиннопост

Пока посылка шла мне звонили и днем, и рано утром, и вечером, но всегда называли меня только по имени и отчеству и спасали несуществующие счета исключительно в Сбере.


И вот, вчера я забрал посылку из пункта выдачи по адресу г. Москва, ул. Нагатинская, д.1, стр. 21 и оплатил доставку картой Альфа-Банка... Как думаете, чья служба безопасности звонила мне сегодня днем?


В этот, раз мало того, что мошенник на другом конце провода был гораздо настойчивее (еще бы, теперь он реально знает, где у меня открыт счет), так еще и, после того как ни одна из попыток данного гения психологии, внушения и социального инжиниринга не увенчалась успехом, начал угрожать мне расправой, если я прямо сейчас не выполню то, что он скажет. Видимо, окончательно поняв по дикому хохоту моих коллег, что развод уже точно не состоится данный индивид бросил трубку.


Теперь, видимо, буду получать подобные звонки на постоянной основе... От себя, абсолютно бесплатно, предлагаю СДЭК'у отличный слоган: "Знает СДЭК - знает и ЗЕК".


В общем, обращаясь в эту гнилую контору, оплачивайте услуги исключительно налом, никогда не заказывайте доставку на свой реальный адрес (раз начали сливать и данные банка, картой которого производилась оплата за услуги, думаю, в скором времени, они обнаглеют от безнаказанности окончательно и будут сливать адреса и данные паспортов) и будьте готовы к звонкам от телефонных мошенников с угрозами в ваш адрес.

Показать полностью 1
712

Как на самом деле работают мошенники Сбера

Частенько читаю на пикабу, о том что мошенники Сбера, это грустные зэка, которые холодными днями достают из жёп телефоны, и начинают наедать население.

В связи с карантином, в мае, моя работа приказала долго жить (работал в общепите). И вдруг, мне поступает предложение, пойти менеджером по продажам "банковских услуг". Я еще так удивился, работал зачастую по ресторанам, а тут цельный менеджер. Ну кушац хочется, думаю пойду гляну что там, да как.
Так как позвали через знакомого, все прошло без собеседований. Прибыл я на офис, стоят куча столов, куча компов штук от 30ти. Стандартный офис, работает в основе молодняк, всякие плюшки в виде бесплатного кофе/чая, печенек. Мне говорят - "Садись к нашему тим лидеру, и слушай что и как он говорит, типа учись, плюс дали скрипт общения. И понеслась, ребята звонят копируя московский акцент, говорят очень четко, серьезно тяжело не поверить. При мне за один день работы, только одному из 30+ человек, удалось что то украсть. Там есть ребята клоузеры, которые выводят деньги с карт, и переводят в биткоин, все происходит очень быстро.
К чему я это все написал, на зоне нереально все это провернуть, без компов CRM систем, быстрого интернета.
Отвечу сразу, таких офисов только в моем городе больше 100, как я потом узнал, ребят крышуют, платят они дань и их не трогают.

P.S. Не идите на сделку с совестью, работа гниль, пусть и перспектива поднять бабла.
P.P.S. Ушел оттуда, посидев один день. Почему просидел день, было интересно как работают.

840

"СБ" Сбера и СДЭК

Вчера заказывали курьера для отправки документов в другой офис. Наслышаны что СДЭК сливает номера телефонов для мошенников из службы безопасности банков. Решили заказать доставку через домашний (стационарный) телефон. Утром сработал от Альфа банка робот. Как я понял они прогоняют новые номера через автодозвон робота. Минут после 20 позвонили из СБ банка
с поиском того сотрудника на чье имя было оформлен вызов курьера. Так что будьте внимательны при работе через СДЭК.

"СБ" Сбера и СДЭК Телефонные мошенники, Служба безопасности, Сбербанк, СДЭК
1875

Слив от РТ? Прослушка?

Привет всем!

Сегодня произошел необычный случай в моей однообразной жизни)

Я т.н. IT специалист (это так громко сказано) в некрупном городке центральной части России.. Примерно год назад помогал одному индивидуальному предпринимателю с открытием новой точки. Т.к. знаком с местными провайдерами обратился к своему менеджеру в Ростелеком с просьбой предоставить доступ к услугам интернет по оптике в новом здании. Составил заявку, подписал нужные документы у ИП, отправил.. В общем все хорошо, услуга предоставлена. Но, есть один нюанс, в РТ закрепили мой мобильный номер телефона за этим ИП(далее Сидоров Петр Иванович). В общем все логично.. если что не работает, он звонит мне, а я уже разбираюсь.

Сегодня раздается звонок из центра опроса клиентов РТ.

-Да.

-Добрый день! Компания Ростелеком меня зовут Дарья. Скажите пожалуйста, ваш номер телефона указан как контактный Сидорова Петра Ивановича, верно дозвонилась?

-Да, как "контактный", но таковым не являюсь.

-Ваша организация пользуется услугами РТ в целях улучшения нашего сервиса, разрешите задать несколько вопросов?

Ну и далее стандартный диалог - опрос о качестве связи и т.п... Ничего необычного. Ответил и забыл.

И тут, спустя пару часов еще один звонок.

-Да.

-Алло, здравствуйте!!! Петр Иванович?

-Нет, не Петр Иванович.. (как то слишком много внимания сегодня Петру Ивановичу, со вздохом подумал я)

-Подскажите, могу пообщаться с Петром Ивановичем. Сидоров Петр Иванович. Алло?

-Нет, не можете...

-По какой причине? Я ошибся?

-А откуда у вас этот номер и какая связь с Петром Ивановичем?

-Сбербанк беспокоит! Служба финансового мониторинга. (ага! все понятно, звонят профессионалы)

-Нет. Не Сидоров Петр Иванович, и не можете с ним пообщаться. Ошиблись.

-Хорошо, подскажите, пожалуйста вы являетесь клиентом нашего банка?

-Да, конечно.

-Фиксирую данную информацию. Смотрите! У нас сейчас зафиксировано оформление потребительского кредита, свыше ста тысяч рублей, на Сидорова Петра Ивановича и почему-то подвязан ваш номер мобильного телефона. Подскажите, вы в нашем банке когда-нибудь кредит оформляли?...

И так далее по шаблону.. Нужно заморозить операцию, давайте вас идентифицируем, зайдите в личный кабинет... Еще ни разу мне не удалось пройти этот квест до конца! Что там в финале? Кто проходил?)

Так к чему я все это понаписал?.. Кроме как привязки моего номера телефона в РТ к ИП быть нигде не может. Это точно. С моего телефона Петр Иванович никуда не звонил. Отсюда мысль... У РТ утечка базы с контактами? Не уверен, что подобная информация есть где-то в открытом доступе.. Или прослушка в телефоне?)

187

Новый способ развода пожилых и слабо понимающих людей через банкомат

Недавно произошел интересный случай. Я и мама сдаем комнату в общежитии. Как полагается выложил объявление на Авито. Поступает звонок маме, человек представляется военным из не близкого города и его переводят в наш город и ему прям срочно надо заселится и что деньги переведет прямо сейчас, но нужно будет сфотографировать чек или выписку, чтобы предоставить начальству, чтобы ему это после возместили.

Мама звонит, спрашивает что такое и что норм, но по ее объяснению ни чего сложного и странного я дурак не заподозрил (Ну а что? Получил деньги, распечатал выписку). И я ей сказал ладно, пойдет и она пошла к ближайшему банкомату.

Проходит время, звонит мне мама, и говорит что этот самый военный с нее требует 39000р, так как он ошибся, хотел перевести сыну, а перевел ей. Я короче ничего не понял, прибегаю к ней, разобраться в чем дело.

И она рассказывает мне, что эти деньги на карточке в банкомате видела, но не смогла снять, как оказалось пока была у банкомата, разговаривала по телефону с данным военным и все по его инструкциям жала кнопки на банкомате.

Я в панике пытаюсь зайти в ее СберОнлайн, не заходит. Я в панике, а еще военный названивает ей, она передает мне трубку.

Дальше Я-Я, якобы военный - В.

В: Вы что меня обокрасть хотите? Вы что я военный у меня связи есть.

Я: Почему после ваших инструкций я в ее СберОнлайн зайти не могу?

В: Это служба безопасности заблокировала ваш счет, чтобы вы мои деньги не украли.

Я уже злой и в непонятках ответил Громко и Вежливо: Х@южба!!! И бросил трубку.

Продолжаю разбираться, через ноутбук на сайт тоже пишет, мол нельзя зайти по этим данным. Параллельно названивает вояка матери и говорит что воспитала хама и так со старшими разговаривать нельзя и т.д при этом не дает пользоваться телефоном, чтобы зарегистрироваться по новой, после снова беру трубку я.

В: Ты, мол, смелый или что?

Я: Я проверю что там на счетах, если вы и вправду ошиблись я верну эти деньги куда скажите, а пока подождите.

В: Ты что меня за дурака держишь? У меня в вашей области есть знакомый ФСБшник, если ты не вернешь деньги, ты потеряешь будущее.

Я молча бросил трубку.

Недолго думаю, регистрирую на другую карточку матери по новой сберонлайн.

Захожу и вижу нечто.

На карте и вправду 39000р, но она заблокирована по подозрению в мошенничестве, но другие карты пусты, в том числе и кредитка. Я испугался поначалу, но смотрю, что 39000р, это все средства с остальных карт и "вояка" хотел с нас стрясти наши же деньги.

Как оказалось пока мама бежала домой, он плакался, что его и начальник убьет, да возьми ты за свою комнату, а остальное верни, и наличку дома возьми и перешли, потом пошли угрозы, но хорошо что мама тут хотя бы остановилась и позвонила мне, чтобы я прибежал разобраться!

Короче грамотно присели на уши женщине и она верно нажимала что ей говорят не понимая всего процесса, она перевела Сберонлайн на их номер(номер карты просто был выслан в заранее), я даже не знал что через банкомат так можно. И они там похозяйничали, перевели все деньги на одну карту, Но огромная Благодарность службе безопасности банка, заблочили карту, но "вояка" уже потратив много времени решил выжимать до конца и требовать вернуть якобы его деньги.

Я разобравшийся и поняв ,что к чему решил ему перезвонить, но номер был уже не доступен.

Он пытался еще там кредит оформить на 261000, может это и сгубило и сработала система безопасности, может у них и идет расчет на то чтобы не понимающий человек увидел на своей карте не соответствующею сумму, в панике начал её возвращать я так до конца и не понял.

На следующий день мама сходила в банк, ей выдали деньги на заблокированной карте наличкой и от греха подальше решила перевыпустить все её карты.

Рассказываю, что предупредить всех, а все предупредили остальных.

Удачи и будьте внимательны.

Показать полностью
130

Ответ на пост «Ростелеком сливает наши данные» 

Не только на этот пост, но и на много-много других.
Я работаю в кол-центрах уже без малого 8 лет, упомянула об этом в комменте, и добавилось аж 2 подписчика, которые ожидают пост о сливах данных в КЦ. Ну что ж, исполняю.
Сразу скажу, что с безопасностью ваших данных в любой компании, Сбер это, Ростелеком или какая еще - это большая-большая проблема. Не важно, маленькая компания, большая компания, грешки были у 99,99% компаний , которые мы, как кол-центр обслуживали. ТОЛЬКО ОДНА на моей практике позаботилась о личных данных. И с моей точки зрения решить проблему не не могут, а просто не хотят.
Пролог.
Я с Украины, и в кол-центр попала во время беременности, считала, что это менее нервная работа, чем стоять за станками. (боже мой, какая наивность). Ну да ладно, со временем я в этой сфере и осталась и совсем ничуть не жалею, т.к. уже давно не сижу на линии, и занимаюсь руководством. (но это совсем другая история).
И вот чего я совсем не ожидала, что ВСЕ проекты будут российскими. 100%. Хотя это вполне логично, вести бизнес, платить аренду, платить зарплаты гораздо дешевле здесь, чем в России. При этом у нас на тот момент была ужасающая ситуация с официальным трудоустройством (официально можно устроиться только в гос учреждениях), сейчас уже не так, но на тот момент никто на собеседованиях даже и вопросы не задавал. официальной работы просто не было. Ежу понятно, еще экономия на отпусках, соц выплатах, отчислениях в пенсионный и т д. На тот момент я лично работала на следующих проектах: Ростелеком (опросы, качество обслуживания + продажи услуг телевидение и интернета + продажа доп услуг к телевидению (перемотка, запись и т п), Сады России (горячая линия), ГетТакси (горячая линия для водителей), Просто Деньги ( микрозаймы клятые, горячая линия, заполнение заявок желающих на оформление заяйма), Домашние Деньги ( та же история). Компании невыгодно иметь свой собственный кол-центр, это дорого, время- и трудо- затратно, гораздо легче кого-то нанять и песочить , выставляя санкции. Так и поступают большинство компаний на рынке.  Даже на позиции оператор я УЖЕ видела все номера телефонов, которые звонили, или которым звонила я. В программе-телефонии кол-центра, в котором я работала, не было функции скрытия номера.  Через некоторое время (14-ый год, истерия на все аяяй российское) мы благополучно закрываемся и переходим на удаленку. На удаленку перешли не только мы, а процентов 80% кол-центров, которые функционировали. Меня перевели в супервайзеры  и я получила администраторский доступ. В нашем КЦ было еще 4 таких позиции. Уже на этот момент я могла выгрузить логи работы абсолютно всех сотрудников, и отдельной кнопочкой СКАЧАТЬ все эти данные в ексель формате.  ВСЕ. за любое время. НИКТО за этим не следил, хотя мы были филиалом огромного и еще ныне существующего кол-центра, у которого сейчас штат более тысячи сотрудников, и обслуживающего крупнейшие компании.  За этим просто не следили. На тот момент на сколько я знаю, никто из нас эти данные не качал, и не продавал.
Со временем, удаленные кол-центры стали набирать огромные обороты, большинство удаленку заценили, потому что экономия на аренде, технике, программах, свет , интернет , налоги. В удаленных КЦ работают интернациональные команды: Беларусь, Украина, Казахстан, Таджикистан (ну тут гораздо реже, мессенджеры им режут, интернет ужасный).  Появились десятки тысяч кол-центров без регистрации какой-либо юридической, которые дают себе названия, идут в чаты по удаленной работе в кц, постят объявления, ищут заказчиков, операторов и начинают работу уровнем организации "на коленке". Огромная теневая сфера, дешевые срм-системы, дешевый наемный труд, небывалый демпинг и цен и зарплат. и кидалово. на всем. В каждом КЦ наемные сотрудники без каких-либо гарантий, неофициально трудоустроенные, имеющие доступ к сотни тысяч контактов в базах. интернет-магазины, банки, провайдеры связи, все, в целях экономии ищут подешевле даже без заключения договора. По итогу сотни тысяч наемных сотрудников качают, и в последнее время все чаще продают личные данные, покупатели баз сами пишут оператором, руководителям, супервайзерам в этих чатах, сливаются готовые лиды (продажи товаров, услуг). Ежедневно качается, выгружается. А иначе как? Почти любая компания, с которой заключается договор работает со своей срм-системой, и в этой срм администраторы в любом случае видят номера.а иногда и операторы! сотни операторов. И такое тоже видела.
Отдельный плохой разговор про Альфа-Банк, который всех достал , некоторые считают, что успешно борются с АльфаБанком высылая жалобы, гоняя их специалистов по рынкам (гдето было в горячем) и так далее, на самом деле НЕТ. вас как доставали, так и будут доставать. Объясню почему.
У Альфа-Банк есть партнерская программа по счетам и кредитным картам, требования к ним таковы: вы показываете свои сайты, где будет размещена реклама (у этих сайтов должны быть просмотры уникальные, выдача в гугле, и еще много много чего, нагуглить может каждый), и за каждую карту, полученную и активированную(!) по рекламе на этом сайте партнер получит 3 тыс рублей. Но все пошло наперекосяк. Почему?
да потому что партнеры хитрят, а Альфа-Банк ну никак не контролирует вопрос.
что делают? покупают дешевую базу контактов (0,5-1 р контакт), нанимают операторов, и загружают на холодный прозвон, и вы получаете ваши звонки с предложением воспользоваться услугами Аьфа-Банка.Согласных клиентов оформляют по партнерской ссылке. ВСЕ. И не важно, в ЧС ли вы у Альфа-Банка, сколько раз вы туда нажаловались, сколько раз вы погоняли представителей банка по Рынкам в поиске вашей прекрасной личности для оформления счета. Потому что вам звонит не Альфа Банк. А сотни, тысячи контор без названия и регистрации. Вам звонили..звонят и будут звонить. Потому что читайте начало истории: ваши контакты при каждой операции будут проданы, перепроданы, и еще раз перепроданы, и 2. их покупали, покупают и будут покупать. Это бесконечный процесс.
и напоследок, один хороший разговор про компанию, которая бдит личные данные клиентов. Тинькофф. Неожиданно?
1. чтобы пойти работать в тинькофф, вы должны пройти службу безопасности, вас тщательно проверят по всем базам. У меня много сотрудников эту проверку просто не проходили.
2. все партнерские кол-центры работают исключительно через рабочий стол тинькофф-банка. Никаких своих телефоний и срм, только их система с интегрированной звонилкой, и номер нигде не светится.
3. у сотрудников с администраторским доступов скрыты все личные данные. От номера до паспорта и заявленного дохода.
за 8 лет мне встретилась только ОДНА компания с заботой о личных данных.
мораль? нет ее.
Выход из ситуации? А нет его.
Извините, что длинно)

Показать полностью
63

Ответ alltaets в «Ростелеком сливает наши данные» 

Не совсем в тему, просто прочитал про реакцию на отказ разговаривать, и вспомнилось.

Хреновый шаблон у этой тетечки. Видимо потому что новички в этом деле. Вот у моего сотового оператора работают профессионалы, которые регулярно звонят со своим спамом, предлагая одно и то же. И диалог с ними напоминает рпг с крайне хреновой системой диалогов:

-Здравствуйте, компания Актив, вам удобно разговаривать?

-Да.

-Вы наш очень давний клиент мы специально для вас придумали супервыгодный тариф условия такие-то платите вы столько-то, подключаете? Да?

-Нет

-Вы наверное не поняли, это очень выгодный тариф условия такие-то, подключаем, да?

-Нет.

-Но почему, вы многое упускаете, ведь там условия такие-то, подключаем? да?

-Нет!

-Но этот тариф лучше вашего, условия такие-то, подключаем? Да?

-Нет! Вешаю трубку.


На следующий день звонят опять:

-Здравствуйте, компания Актив, вам удобно разговаривать?

-Нет.

-Это займет всего минуту, вы наш очень давний клиент мы специально для вас придумали супервыгодный тариф условия такие-то платите вы столько-то, подключаете? Да?

-Вешаю трубку.


Звонят примерно два раза в неделю. Я уже вешаю трубку сразу как слышу что это компания актив, но меня это уже немного начинает раздражать. Хотя, вообще, я человек спокойный.

И причем я реально их давний клиент. Номером пользуюсь лет 15 наверное. Но вот от этих вот "так как вы давно платите нам деньги мы решили что было бы неплохо что бы вы платили нам побольше денег" уже появляются мысли уйти к другому оператору. Пока только мысли.

161

Ответ на пост «Ростелеком сливает наши данные» 

На днях делал заказ в интернет магазине, договорились с менеджером о дне и времени доставки, доставка должна была осуществляться курьером.
Как вы думаете, как я догадался, какая служба доставки мне его привезёт?
Уже на следующий день мне позвонила тётя из службы безопасности сбербанка, даже раньше чем курьер.
И снова СДЭК в своём репертуаре! Как всегда, слил все данные.
Отдельно стоит наверное рассказать о разговоре с СБ.
Они там видимо уже настолько привыкли, что все их слушают и внимают им, поэтому, когда я ответил отрицательно на вопрос "удобно ли мне разговаривать", случился разрыв шаблона, и тетечка подзависла на несколько секунд.
Затем возмущённо спросила, "а по какой причине, вы не можете разговаривать?" Тут уже я немного охренел, мне что, перед ней, ещё и оправдываться надо???
Потом она видимо отдуплилась, что хню сморозила, сказала, ждите смс с номера 900 о списании 9000 и бросила трубку.
Пойду теперь наверное оформлять карту сбера, привяжу к ней свой номер и буду ждать смс...

3345

Ростелеком сливает наши данные

Пару минут назад позвонили с номера +7 (495) 228-47-03
Представились специалистом из Сбербанка!
- Алексей Сергеевич Ковалев, вас блаблабла, специалист Сбербанка. 15 минут назад вы с карточки производили какие либо операции на карту ВТБ на имя Иванова Ростелекома Пидорасовича?
- Нет
- Приняли. Буквально 10 минут назад с вашей карты были списаны деньги, вы подтверждаете это?
- Нет
- Приняли. Скажите пожалуйста, вы не потеряли доступ к карте?
- Нет.
- Приняли. А вы не давали кому либо свою карточку?
- У меня нет Карты Сбербанка.
- Приняли. А вы.... может быть у вас раньше была карта Сбербанка?
- Нет.
И гудки.

Казалось бы, при чем тут Ростелеком?
У меня с ними был договор на интернет, и проблемка в том, что вместо имени Александр, они вбили имя Алексей в договор.

Ростелеком, вы за сколько свои базы продаёте в поддержку Сбербанка на места не столь удалённые?

99

Лох - это судьба? Служба безопасности Сбербанка

Читала я истории про эту службу здесь, слышала от знакомых, самой не раз звонили. Да и мужу звонили. Всегда слали их куда подальше. Муж мог поболтать, поприкалываться и послать. Но я даже подумать не могла никогда, что это нас коснется! В голове не укладывается до сих пор.
Прихожу я значит с работы, а муж по телефону разговаривает и говорит мне - "прикинь, подвергся мошенничеству." Я такая - чеее??" А он - "вот уже целый час решаем. СО СЛУЖБОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СБЕРБАНКА!!!" Я чуть не упала. Я так охренела, что слов нет! Наплел ему этот чувак, что типа произошла утечка информации из сбера и на него взяли кредит. Чтобы его аннулировать надо сказать... код из сообщения!!! И муж его сказал!!! Ну как??? Как блин!!! Как он повелся я не понимаю!! Короче получил мошенник доступ к приложению, взял кредит 200 тыс. и быстренько его перевел. Вот так. А мы только со своими кредита подразгребли, а тут на тебе! Плати 2 соточки за хрен знает кого. Ну конечно банк и полиция ничего сделать не могут. Сами лошары.
А накануне происшедшего полицейский дал мне бумажку с инфоомацией об этих мошенниках, попросил ознакомиться и оповестить всех знакомых и родственников. Я сама не читала и никому не говорила. Все ж и так знают! Оказывается нет. Так что оповещайте всех. Не только доверчивых бабушек и дедушек. Молодые, как выяснилось тоже могут попасться. Даже те, от которых никак, ну никак не ожидаешь!

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: