2876

Мошенники7

Сижу на работе, ничего не предвещало беды. Гарнитура на одном ухе, на втором - беспроводной наушник.

По работе иногда звонят клиенты, кто-то напрямую, кто-то через WhatsApp. Это уже не удивляет, номера так же не записываю, ибо звонят, как правило, разово. Так и тут - поступает звонок через известный мессенджер. Я беру трубку.

-Добрый день, такая-то такая-то, вас беспокоит центральная поликлиника. Это вы?

Я подтверждаю и прошу назвать инн организации (чтобы быстрее найти клиента). Девушка на том конце немного опешила, инн не назвала, еще раз представилась.

Тут мне стало уже интересно (давненько не общалась с мошенниками) и я слушаю, что мне пытаются втереть.

Схема развода следующая: якобы в поликлинике по месту прописки будет смена оборудования, поэтому нужно обновить данные страхового полиса. Оборудование будет считывать QR-коды, для того, чтобы записаться на замену полиса нужно взять талон. Талон девушка вышлет в виде СМС, нужно будет продиктовать.

Короче, втирает мне все это девушка с того конца провода, а я сижу, конкретно охиреваю просто. Говорю ей: «ого, у нас штрихкод то в поликлинике не считывают, а тут уже до кодов дошли. Да и талоны только на бересте перестали выдавать, уже смс шлют». Девушка на том конце уже начинает нервничать, говорит, диктуйте цифры из СМС. А СМС то и нет. О чем я ей и сообщаю.

-Действительно, смс не приходит, потому что у вас данные СНИЛС устарели. Продиктуйте цифры СНИЛС, я жду.

Вообще, меня очень позабавило, что СНИЛС может устареть, но тон мошенницы вообще не изменился от этой информации:

-Женщина, я жду так то!

Ну и тут меня немного оскорбил ее тон, я ответила что-то в духе: «если вы и наебываете людей, делайте хотя бы это вежливо». После этого звонок завершился.

Надеюсь, мой пост поможет некоторым людям избежать такого же мошенничества.