Мир детства. Зоозавр

Все мы знаем, что близится новый год. А это значит, что пора запасаться подарками. Вот и я 17 ноября решил порадовать своего пушистого негодяя (в простонародии - кота) вкусняхами и просто полезным кормом. Тем более что Детский Мир мне прислал очень выгодное предложение - промокод на скидку ~ 15%.
Далее я:
- сформировал корзину;
- добавил промокод;
- погладил котика;
- оплатил заказ;
Доставка была назначена на 4 декабря. Заказ #5983238798. Ок. Ждём.
Жил я счастливой долгой жизнью до дня Х. В назначенный день я прождал заказ до вечера, но его не случилось. Позвонил в Детский Мир. Там меня уверили, что не беспокойтесь, Ваш товар отгружен, в течении пары дней все должны доставить, но на всякий случай сделали запрос в службу доставки для предоставления информации. И в заключении добавили "Вам вышлют письмо с результатом разбирательства". Ок. Ждём.
Прошло 2 полных дня, звонков и писем от Детского Мира нет. Ладно, не гордый, тем более что деньги мои у них. Звоню сам. И слышу "А вы знаете, да все нормально, товар отгружен, но ответа по вашему запросу нет, давайте составим новое и направим его самым ответственным нашим специалистам по таким вопросам, скоро с вами свяжутся". Ок. Ждём.
Вчера - 11 декабря, у меня лопается что-то внутри. Подозреваю, что терпение. Звоню снова им. Кормят той же историей, что "все ок, ждите", кричу в трубку, что больше ждать не собираюсь, т.к. я этим уважаемым товарищам за товар заплатил, а дома этот товар не вижу. Котик не доволен.
Перевели на специалиста по заботе о клиентах. И тот меня сильно удивил. Оказывается, товар по техническим причинам доставлен быть не может, извинити. И все, понимаете? Неделю мне говорили о том, что товар отгружен, не беспокойтесь, а тут "извинити". За это время мне не было ниразу предложено вернуть деньги, ниразу со мной не связались, лишь один раз от заботливого специалиста услышал "извинити".
В общем, внутри закипело что-то коричневое. Хотел бы кары для этих товарищей.
Подскажите, уважаемые, могу ли я как то истребовать от них исполнения заказа, а если нет, то как мне верно истребовать с них назад деньги? Предчувствую, что без какого либо заявления к ним, вертать назад деньги они тоже будут без особого энтузиазма.

Из пруфов только номер заказа, записи разговоров и скриншоты моих звонков с телефона. ИзвинитИ за АшиПки.

Мир детства. Зоозавр Детский мир, Заказ, Интернет-магазин, Жалоба, Доставка

Лига Юристов

32.5K постов37K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.