72

Миньки с Антресолей. Всем привет!

Всем доброго времени суток! Читаю Пикабу очень давно, даже зарегистрирован уже больше двух лет, однако, для собственного поста созрел только сегодня. Данный пост, надеюсь, положит начало личному бложику, где, в основном, я буду выкладывать собранные и покрашенные миниатюры, а так же, быть может, делиться какими нибудь мыслями по вселенной Warhammer - там видно будет :)

Пару слов о себе. Живу я в Уфе. Крашу практически все, что под руку попадется (и не только ваху, ага). Иной раз пачкаю фигурки краской на заказ, но, в силу вечной прокрастинации и неимоверной лени, делаю это довольно таки редко. В настолку не играю уже несколько лет, да и раньше кубики бросал не слишком то часто. А вот на полочку красить мне очень понравилось. Если ты не собираешь игровую армию, то тебя не сдавливают рамки ростера и ты можешь свободно покупать, собирать и красить все что душе вздумается. В своем творчестве я всегда ориентируюсь на пару принципов.

Первый - это целостность образа. Целостность должна, по моему скромному мнению, прослеживаться от модельки к отряду и, далее к армии. В чем это выражается? В едином стиле, в оформление подставок, в деталях, в конверсиях для подчеркивания образа и тд. Мне нравятся армии, собранные с оглядкой на вот это вот все. В них чувствуется пресловутая душа. Веет теплом. Такие армии хочется рассматривать, выискивая детали, с улыбкой отыскивать шутки и пасхалки автора, подмечать интересные решения.

Второй - это лор вселенной, ее бэкграунд. На каком то инстинктивном, подсознательном уровне я испытываю отвращение ко всякому трешу вроде "армия спейсмаринов в стиле май литл пони" - три раза фу! Пусть это и снобизм, и многие скажут, что это лишь шутка, но тем не менее меня от такого воротит :)

Долго растекаться мыслью по древу не буду - за сим откланиваюсь. Помещу несколько фотографий моей небольшой армии Гвардии смерти. Если кого то данная тема заинтересует - расскажу подробней. Спасибо за внимание и всем добра! :)