20

Метод Довженко. Проверено на себе

Не сегодня, сатана, не сегодня

Здравствуйте! Очень надеюсь, что эта информация кому-то поможет. Мой стаж алкоголизма 10+ лет.  Не употребления алкоголя,  а именно алкоголизма.  Около двух лет попыток справиться самостоятельно.  Чтение Пикабу помогает, но не поможет, не надейтесь.  Каждое утро твёрдая уверенность, что вечером пить не будешь, а после работы уже не стоит вопрос пить или нет.  Вопрос только что и сколько. (Фраза из поста, опубликованного здесь, мне понравилась)

Итак, нужна помощь.

АА отмелись сразу после беглого ознакомления. Осталось кодирование. Выбор невелик - медикаментозное и гипноз. Медикаментозное не подходит, я знаю как это работает.  Остаётся гипноз. Долгое время останавливало то, что как мне казалось, "будут копаться в голове, непонятно что будет происходить когда я буду в трансе". Да и само слово "кодирование"  несколько напрягает, не так ли?

Как проходит сеанс.  Просто и буднично. Минут 10 врач читает текст под музыку.  Ты даже не лежишь на кушетке, а сидишь на стуле (меня это несколько удивило) Ожидание ввода в транс не оправдалось.  Тягу к алкоголю снимает от слова совсем. Первое время даже отвращение к запаху.  Никаких изменений в своём сознании не ощущается (я не говорю, что их нет). 

Что нужно для эффективного кодирования? Только ваше горячее желание. Его нужно подтвердить 7-10 дневным воздержанием от алкоголя. Это действительно нужно сделать.

Цена вопроса. В моем городе имени пятитысячной купюры от 8000 до 25000. Зависит,  само собой, от степени раскрученности. Мне обошлось в 8000, результат есть.

Отвечу на все вопросы.

Повторюсь, очень хочется помочь.

Тут принято извиняться на многа букаф и ашыпки. Извиняюсь))

P. S. Сразу начали писать,  что это реклама.  Нет,  это не реклама.

Правила сообщества

В сообществе запрещена реклама, пропаганда религиозных направлений и, естественно оскорбления пользователей или групп пользователей

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+