Мегафон - Ворьё и некомпетентная поддержка
Я раньше думал Ростелеком - говнооператор, но на самом деле на одной моей квартире уже 7 лет я ни разу не имел претензий к ним, а оказывается тот же @MegaFon.help, оказался куда более непоротлив и неадекватен!
История началась с того, что на квартире, где временно проживаем, нужно было подключить интернет, а нормальных операторов в доме нет. Я начал искать у кого еще можно подключиться и тут Мегафон, в связи с отсутствием технической возможности подключения проводного домашнего интернета, предлагает мне взять симку с подключенным тарифом "Мобильный домашний интернет", читаю условия - устраивает вполне и соглашаюсь, оформляю на сайте и вечером еду в салон. В салоне же без проблем все оформляю, оплачиваю 400р за симку, которые должны будут упасть на счет и радостный ухожу домой.
На следующий день приехав в квартиру, достаю симку, втыкаю в устройство, устанавливаю их приложение, авторизуюсь и что вы думаете я вижу? А нихера я не вижу там... ни денег, ни моего тарифа.. подкючен какой-то другой тариф с лимитом на инет в 1Гб, на балансе 0 рублей.
Пишу в поддержку.. Первое, что выбесило больше всего, так это то, что они вообще не читают или не вникают в то, что изначально сообщаешь в поддержку. Подробно описал проблему, но в ответ оператор говорит "Возможно вы номером ошиблись? Вам нужно внести 400р чтобы все работало".... Курица ты тупая, это тебе надо 400гр мозга в черепную коробку внести чтобы там что-то заработало!
Переводили от оператора к оператору и наконец нашлась там какая-то светлая голова, которая поняла проблему и оформила заявку. Прошло несколько дней и сегодня захожу посмотреть статус заявки - "Закрыта. Ответ отправлен в смс"... смотрю личный кабинет - денег нет, тариф не изменился.. никакой смс с ответом я не нашел. Снова пишу в поддержку с вопросом - какой же там ответ и что вы думаете? А нет никакого ответа в системе... какой-то обделенный умом оператор решил заявку просто закрыть!
И снова сформировали новую заявку, срок у которой снова до 3 дней )))) Это смешно... @MegaFon.help, у вас там прегрелись все что-ли либо просто неадекватов набрали на работу??? 4 дня без денег, которые вам оплачены, без связи.. я готов уже обращаться во все надзорные органы, которые следят за вашей работой и за работу с потребителями. Сейчас по сути вы украли деньги и не предоставляете никаких услуг, а ваши операторы вместо того чтобы суетиться и исправлять ошибку забивают болт на клиента и тянут время.
Пусть этот пост будет предостережением для людей, которые хотят связаться с этим оператором. Подумайте 100 раз прежде чем это сделать, если не хотите потерять ни деньги, ни время, ни нервы.
Лига мобильной связи
3.2K поста5.7K подписчиков
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабуhttps://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380 ), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (