Meest Express Украина - доставка на черепахах

Пишу я из Украины о замечательной службе, с которой пришлось столкнуться на днях. Данный текст уже отправил администрации сего заведения.


Хотел заменить свой личный рабочий стол и заказал на сайте Mebelini, по полной предоплате, понравившийся вариант. Посылка получилась габаритная и тяжелая. Вот уже 7 декабря она была отправлена (сегодня 19). Доставку я заказывал адресную, курьером.


Уже 10 числа мне пришло сообщение что посылка доставлена в отделение и будет у меня дома 12 декабря (я живу от отделения в 10-15 км максимум).


Все что было дальше излагаю по порядку:

1) 12 никаких известий не было - ну думаю, если на 1 день задержат, никаких проблем не будет.

2) 13 декабря после обеда, у меня начали закрадываться сомнения о том что и сегодня что то приедет. (никаких предупреждений или звонка от курьера или с отделения нет).

3) 14 число (пятница) - я уже не выдержал и решил позвонить в ЭКСПРЕСС доставку. Зашел на сайт и увидел 2 замечательных номера - 0504327707 и 0674327707. Позвонив на первый, я прослушал около 7и минут рингтон из 80ых, а после услышал голос оператора Анастасии, которая внимательно выслушав мою историю сказала: "Курьер сегодня не выехал к вам, но завтра к обеду ждите". Прекрасно подумал я...

4) 15-16 число (выходные) естественно никто ничего не прислал, да и времени не было опять ждать 10 минут в трубке, чтобы опять услышать "Спасибо что ожидаете".

5) 17 декабря мне уже начала надоедать эта наглость со стороны службы доставки, я решился позвонить опять. Естественно прождав ЭКСПРЕСС оператора Иру 15 минут, услышал что проблема с курьером, но все уже решено и "ЗАВТРА" посылка будет у меня в руках. Понимая что Ирина ничего не решает, ругаться с ней не стал.

6) 18 числа, как бы глупо и тупо это не звучало, но не произошло НИ ЧЕ ГО. Я набрал в службу Mebelini и выложив все детали ситуации, попросил исправить данные трудности и повлиять на Мист Экспресс. Мне перезвонил менеджер и сказал что подключили руководство, чтобы уладить конфликт. И Мист должен набрать мне в ближайшее время и сообщить что и как.

7) Итак, ПОЛУ-ФИНАЛ, 19 число - я набирал оба номера раз 10 (ни ответа, ни привета). Они стали меня просто игнорировать. Позвонить или предупредить что проблема с курьером, машиной, отделением или еще чем то, они не удосужились. В магазине, откуда делал заказ точно также в шоке от такой доставки. Я написал в онлайн чат на сайте, и мне сказали что приблизительная дата доставки 21 число. Ждать уже небыло желания и нервов.... (Заранее говорю самому забрать возможности не было, я для того и заказывал под дверь)


ВЫВОД - от посылки, неважно уже когда она не дойдет, я откажусь. В следствии пострадали почти ВСЕ - менеджер и я, но не почетный МИСТЕР ЭКСПРЕСС. Всем кто дочитал, пользоваться данной службой НЕ РЕКОМЕНДУЮ - доставка на черепахах и абсолютно неработоспособный персонал...


Уважаемые пикабушники, это мой первый пост, за ошибки камнями не закидывайте:)

Meest Express Украина - доставка на черепахах Доставка, Meest-express, Украина, Длиннопост, Развод на деньги