25

Майским автопутешественникам

Тверь находится на трассе Москва - Санкт Петербург. Я живу в Твери и часто передвигаюсь на авто по этой трассе.

Каждый год с наступлением майских праздников, наблюдаю одну и туже картину. Многократно увеличивается трафик и в ту и в другую сторону, оно и понятно, большие выходные, есть возможность выбраться в одну из столиц, или на дачу в Тверскую или Новгородскую губернии, кому как повезло. Но, непонятно другое, почему все стараются ехать в левом ряду!? Даже не так, почему народ старается занять все полосы сколько бы их не было? Особенно этим грешат обладатели номеров Нерезиновой и Культурной столиц и их областей.

В чём собственно дело, почему бы не ехать в правом ряду? Один несётся как в жопу ужаленный, дальним светом пытаясь проложить себе дорогу в благословенном левом ряду, другой тошнит там же на круизе. В зеркала никто не смотрит, зачем? Ладно если бы правая полоса была в ямах или с колейностью, но сейчас полосы примерно в одинаковом состоянии. До смешного доходит, правая свободна полностью, ни одной машины нет, за-то в левой гордо движется поток со скоростью 80км. Не понимаю этого.

Плюс, вишенкой на торте - заправки. Все праздничные дни особенно в начале и конце праздников, на трассе заправиться не возможно, на каждой нормальной заправке очередь, т.к. путешественник убрать машину от колонки после заправки, никак не может, сначала нужно в туалет сходить, выпить кофе, а то и поужинать.

Уважайте других участников движения, левая полоса должна быть свободна. Тогда и аварий будет меньше и пробок. Перед тем как устроиться в кафе на АЗС уберите машину от колонки.

Тема, я уверен, не нова, но майские близко... Вдруг напишу здесь и поможет?

Дубликаты не найдены

+5
Теперь говорю как москвич. Выше описанная категория граждан - определенная порода тупизней, которая в Москве круглый год так и делает. Тошнятся на мкаде в левом ряду, а правый ряд чистый. И на заправках походу ходят писюн дергать, что заманаешься ждать.
раскрыть ветку 1
0
Сильнее всего бесят те кого и справа не обьедешь. Поравняется с соседней машиной и может так несколько км ехать, а потом будет гдето в комментах возмущаться что ему всю дорогу козлы моргали, но он никого не пустил штоб не нарушали блеат!
+3
Не поможет. Каста водятлов неистребима. Им все должны, они важнее всех. Им везде надо вперёд других.
+1
Помню когда только начинал свой водительский стаж, в левый ряд страшно было соваться! А сейчас почему то все считают своим долгом как можно скорее в него перестроится.
раскрыть ветку 12
0
Не все. Жители крупных городов в основном, по привычке, видимо забывая что за городом можно двигаться только в правом ряду.
раскрыть ветку 11
-1

В правом всегда фуры, пыль, едут 80 км/ч, дороги за ними не видно, а смотреть в жопу фуры пару часов - крайне утомительное занятие. Я минут через 10 начинаю носом клевать.

Да и про вообще нельзя в левой за городом - бред.

При не занятых правых нельзя в левой, а такого не бывает даже ночью.

А заодно ответьте мне, зачем тогда на нынешней симферопольке 5 или уже даже больше полос? Давайте их закроем нафиг и оставим 2, а лучше одну.

Правило про только правую устарело.

раскрыть ветку 10
0

На всех трассах так. Раньше эта категория часто передвигалась на лачетти-универсалах. Сейчас походу на дустеры пересели.


Неделю назад ехали в аэропорт в аэропорт поздно вечером. Подмосковье, пустая дорога. Через пару километров я был готов убить этого таджико-узбека. Ехал 40-50. Из левого ряда уходил только пару раз на сфетофорах с левой стрелкой.

0
Я когда беру на заправке еду, перегоняю авто , прихожу забираю готовое . Что сложного делать так.
раскрыть ветку 1
0
Вот и я о том же.
0

Привычка. Привычка, что левый ряд самый быстрый, вот и лезут туда все, чтобы по-быстрее добраться. И таких идиотов настолько полно, что в итоге правая сторона хоть в гольф играй.

Про заправки понятно, но и на мойках что творится - 4-й день не могу после работы попасть на мойку, забито битком, такое чувство, что икру черную раздают на халяву, очередь из 7-10 машин и все стоят, ждут.

раскрыть ветку 1
-1

Советую заехать ночью или найти мойку по записи.

Такие есть.

0

Во во, про заправки в точку. Летом такое ожидаю.

0
Виноваты не водители, а кассиры. зачем они когда оплачиваешь заправку кассир начинает спрашивать, а не хотите ли этого, а того, а может ещё чего нибудь? И начинаешь вспоминать, что да, хочу и того и того и чего нибудь ещё и конечно можно в счёт включить... - их можно понять. Им надо продажи увеличивать, вот и разводят доверчивых и наивных автомобилистов. И зачем два раза в очереди стоять? А раз заплатил - уже не отойдешь... Пока все это не съешь и не выпьешь. Это психологическое манипулирование, которому обучают кассиров на заправках ;) видимо необычайно эффективное исскуство
раскрыть ветку 5
+2

Кассир не виноват в том, что некоторые мудаки, оплатив заправку, идут српть, оставив своё корыто у колонки.

+1
Водитель может забрать заказ, отогнать машину, а потом перекусить.
раскрыть ветку 2
+1

а вот скажи им это, они же тупые как пробки. Раз заплатил, значит теперь царь АЗС

0
Да. Это логично и очевидно. Я так и делаю, потому что неудобно себя чувствую, особенно в разгар курортного сезона, когда за мной ещё несколько машин стоит. Но я то писал про неокрепшие, легковнушаемый "умы" ... . :)
0

Более чем уверен, что кассиров АЗС заставляют навязывать клиентам всякий фастфуд.

Там прибыль +100500%

-1

А тоже езжу по Ленинградке постоянно, от Клина до Москвы. Так вот водителей с регионом 69 вообще нельзя выпускать на дороги!!! Таких дебилов еще поискать!!! Хуже только 161. Вы бы сами ездить научились, может хорошо там где Вас нет?

раскрыть ветку 3
0
Может поконкретнее напишете в чем именно с моим мнением, изложенным в посте, не согласны? Или у вас просто пригорает от цифр 69 и 161?
раскрыть ветку 2
-1

Пригорает конечно. Но есть и другая сторона,  сдачи нет, комп завис... очередь наконец. Я понимаю что, вам в 69 регионе понятие правил вообще не знакомы.  Но да, можно ехать 80, если ограничено 60. А не гнать как дебил. Соблюдать разметку,  включить поворотник.... Как ни смешно,  но московский и питерский регионы из-за огромного количества камер, самые нормальные и предсказуемые водители. Научили правила соблюдать, а не жить по понятиям...

раскрыть ветку 1
Похожие посты
297

Удивляйте

Еду сегодня вдоль пляжной линии черноморского побережья.

На дороге полный ад.

Все паркуются, отъезжают, стоят в три ряда, сигналя, отдыхающие бегают через дорогу наискосок.


Передо мной перебегает дорогу семья с отцом во главе, прямо под колёсами.

Притомаживаю, сигналю.


Мужик активно машет руками тыча в сторону.

Проехал несколько метров и вижу что за деревьями был знак пешеходного перехода. На дороге разметки не было.

Останавливаюсь и сдаю назад.


Мужик приготовился к конфликту.  Набычился.


Открываю окно и говорю: "Извините. Не заметил знака!"


Мужик улыбается и в хорошем настроении расходимся)

485

Путешествие по южной Норвегии на своей машине. Часть 2. Дорога

Путешествие по южной Норвегии на своей машине. Часть 2. Дорога Норвегия, Автопутешествие, Путешествия, Дорога, Путешествие в Европу, Отпуск, Туризм, Видео, Длиннопост

Первая часть, ссылка на карту.

Перед тем как отправиться в путешествие, надо бы подтянуть знания о правилах передвижения по тем странам, которые будем пересекать.


Норвегия входит в шенген, так что шенгенской визы будет достаточно. Зеленая карта на месяц вышла где-то 4200 рублей. Брал с запасом, потому что всё равно потом еще в финку надо визу откатать :)


Если в Финляндии и Швеции скоростные режимы не сильно отличаются от наших, то в Норвегии практически можно забыть обо всех знаках выше 80 км/ч, вы их скорее всего просто не увидите, если только не будете ездить одними магистралям.


Так что планировать свой маршрут надо с поправкой на это ограничение, проехать 300 км в день это максимум, который стоит закладывать. Помимо ограничения скорости вы еще будете постоянно останавливаться, потому что просто нельзя взять и проехать мимо той красоты, которая будет попадаться вам на пути.

Заправки

Заправок много, везде есть 95 и 98 бензин, 92 мне не попадался ни разу.


Практически все заправки автономны и не имеют возможности оплаты в магазинчике рядом, перед началом заправки надо авторизовать свою карту, на ней блокируется 1500 крон (что в Швеции, что в Норвегии), после чего начинается заправка, заправляешь сколько надо, 1500 разблокируется и списывается плата в нужном размере. Если на счету не найдется 1500, то заправиться не выйдет, человек в магазинчике при заправке ничем не сможет помочь.


Один раз мне попалась заправка, на которой можно было сначала заправиться, а потом оплатить человеку в магазинчике, но это скорее исключение из правил. Иногда еще попадаются (мне попалась только в Финляндии) заправки, на которых деньги не блокируются, но ты должен ввести точную сумму, которую хочешь залить, т.е. такая схема по предоплате, так что надо быть уверенным, что оплаченный объем влезет в бак.

Платные дороги

Все дороги открыты, нет никаких КПП для въезда на платные дороги, а выставление счета производится по номеру машины после видеофиксации проезда платного участка. В интернетах пишут, что счета придут вам на почту, но не факт, что быстро и не факт, что вообще придут, но факт, что они будут числиться в базе у той страны, которая его выставила.


Перед каждым платным участком висит знак со стоимостью. В среднем попадались участки стоимостью от 14 до 50 крон.


Для ускорения процесса получения и оплаты этих счетов у каждой страны есть свой портал, где надо зарегистрировать свою машину и тогда просматривать и оплачивать счета можно прямо из личного кабинета этого портала.


epass24.com для Швеции

epcplc.com для Норвегии


За все путешествие мне пока не пришло ни одного счета, но где-то видел, что на это закладывается 30 дней, так что скорее всего я получу их чуть позже.


Дороги Норвегии насчитывают множество туннелей, некоторые из которых платные, самый протяженный, который нам попадался был 25 км и в этот день мы проехали по туннелям больше 80 км.


Паромные переправы являются по сути обычным платными участками дороги, правда они более дорогие. На борту есть туалеты, еда и прекрасные виды.


Оплачивается паром обычно перед посадкой, но один раз нас запустили на паром, мы обрадовались бесплатной поездке, пошли в туалет, а когда уже приплыли, то заметили, что ходит контролер и собирает со всех плату, но он уже был далеко и получается, что мы проехали зайцем.

Путешествие по южной Норвегии на своей машине. Часть 2. Дорога Норвегия, Автопутешествие, Путешествия, Дорога, Путешествие в Европу, Отпуск, Туризм, Видео, Длиннопост

Кемпинги

Когда мы собирались в это путешествие, то взяли с собой 5 рулонов туалетной бумаги и привезли обратно 5.. ну почти... ;)  и это не потому что там растут какие-то особенные и нежные подорожники, а просто потому что инфраструктура даже самого жалкого кемпинга поражает.


Везде есть оборудованные туалеты, в которых всегда есть бумага.


Душевые с горячей водой предоставляются за дополнительную плату. В большинстве кемпингов цена на душ была 20 крон за 4 минуты, но иногда везло и срывали джекпот, получая 5 минут за 10 крон.


Оплачиваются душевые  обычно монетами по 10 крон, которые нужно опускать в автоматы уже в самой душевой. В больших кемпингах иногда для душа выдают магнитные карты, которые вы можете пополнить на ресепшене. Если же у вас нет мелочи, то её можно "купить" на ресепшене.


Некоторые кемпинги имеют полностью оборудованные кухни, но у нас было всё своё и опытом поделиться не могу, хотя немцы любят на этих кухнях пожарить свои колбасы)


Бронирование - это хорошо, но если вы с палаткой, то лишены такой роскоши, практически ни один кемпинг не делает бронирование мест для палаток, места под автодома вроде тоже не бронируют, зато домики - не вопрос. Так что лучшая стратегия это просто ориентироваться на знаки, заезжать и смотреть нравится ли место. Благо кемпинги там на каждом шагу.

Дорога до Норвегии

Знакомство с Норвегией мы решили начать с Осло и чтобы добраться до него на своей машине, я нашел несколько вариантов:


1) Из Питера сразу на принцессе Анастасии до Стокгольма через Таллин.

2) На машине до Хельсинки и там на пароме до Стокгольма.

3) На машине до Турку и там на дешевом пароме Vikingline до Стокгольма.

4) На машине до Вааса и паром до Умео.

5) На машине в объезд всего Ботнического залива.


Несмотря на то, что третий вариант оказался самым дешевым, мы выбрали первый вариант, ибо он показался более комфортным и позволял уменьшить количество времени проведенного за рулем. А прогулка на пароме по балтийскому морю и Таллину окончательно склонили стрелку весов в пользу этого варианта.

Вот так мы отплывали из Питера.

Описывать Таллин и Стокгольм я не буду, но вот парковку в Стокгольме отметил на карте, не очень дорогая и достаточно близко к старому городу, плюс находится рядом с популярными музеями и парком аттракционов.

От Стокгольма до Осло порядка 530 км, учитывая поздний выезд из Стокгольма, разбили дорогу до Осло на два дня, остановившись в очень уютном кемпинге на берегу озера.

Путешествие по южной Норвегии на своей машине. Часть 2. Дорога Норвегия, Автопутешествие, Путешествия, Дорога, Путешествие в Европу, Отпуск, Туризм, Видео, Длиннопост
Путешествие по южной Норвегии на своей машине. Часть 2. Дорога Норвегия, Автопутешествие, Путешествия, Дорога, Путешествие в Европу, Отпуск, Туризм, Видео, Длиннопост
Путешествие по южной Норвегии на своей машине. Часть 2. Дорога Норвегия, Автопутешествие, Путешествия, Дорога, Путешествие в Европу, Отпуск, Туризм, Видео, Длиннопост
Путешествие по южной Норвегии на своей машине. Часть 2. Дорога Норвегия, Автопутешествие, Путешествия, Дорога, Путешествие в Европу, Отпуск, Туризм, Видео, Длиннопост
Путешествие по южной Норвегии на своей машине. Часть 2. Дорога Норвегия, Автопутешествие, Путешествия, Дорога, Путешествие в Европу, Отпуск, Туризм, Видео, Длиннопост
Путешествие по южной Норвегии на своей машине. Часть 2. Дорога Норвегия, Автопутешествие, Путешествия, Дорога, Путешествие в Европу, Отпуск, Туризм, Видео, Длиннопост

Вообще в Скандинавии даже кемпинги имеют звезды, в поисках своей остановки мы заехали в пятизвездочный кемпинг, который выглядел как рай для семейного отдыха.


Дорога от Стокгольма до Осло имеет платные участки, их можно объехать, но если вам нужно именно в Осло, то проще и дешевле выйдет просто ехать по шоссе, оплачивая платные участки.


В окрестностях границы есть множество магазинов и заправок, бензин в Швеции дешевле чем в Норвегии и даже, если вы приехали со своим целым баком на пароме, то здесь самое время дозаправиться, дальше будет значительно дороже.

Затраты на дорогу

Паром за двоих с машиной из Санкт-Петербурга до Стокгольма стоил порядка 19 т.р., но есть паром из Турку, который стоит порядка 40 евро за двоих с машиной.

Бензин за всю поездку вышел на 28 т.р. за ~4100 км.

Машина - небольшой хэтчбек.



P.S. в две части не уложился, так что будет третья, в которой уже фоточки и т.д.)

Показать полностью 7 1
801

Кто злейший враг водителя?

Привет Пикабу!

Хочу найти ответ на терзающий душу вопрос, коммент для минусов внутри.


Пост о манере вождения водителей автобусов и прочих МТС.

Отмечу сразу, что я с уважением и пониманием отношусь к их работе. Но некоторые действия не находят никакого логического объяснения. Надеюсь, найдутся люди, которые смогут их объяснить.

Я родом из Санкт Петербурга, много лет за рулём. И вот такие ситуации наблюдаю регулярно.


1. Двигаясь в плотном потоке, вижу впереди остановку по типу выделенной полосы и автобус, с включённым левым поворотником. По правилам, останавливаюсь, чтобы его пропустить.

Кто злейший враг водителя? Автобус, Водитель, Дорога, Уважение, Санкт-Петербург, Негатив

Но автобус никуда не собирается ехать. Через 15 секунд такого "пропускания", сзади уже все истерично сигналят и я продолжаю движение. Итого: во-первых, из-за попытки пропустить автобус, со светофора уехало гораздо меньше автомобилей (да здравствуют пробки!), во-вторых, когда автобус действительно начал движение, его уже никто не пропускал. И кому польза от этого?


2. Выезжаю со двора, на дороге стоит пробка в ожидании светофора. Но мне повезло, в месте выезда есть пространство, куда можно выехать и начать движение вместе с потоком.

Кто злейший враг водителя? Автобус, Водитель, Дорога, Уважение, Санкт-Петербург, Негатив

Заметив меня, водитель автобуса трогается и подъезжает вплотную к впереди стоящей машине, блокируя мне возможность выехать.

Кто злейший враг водителя? Автобус, Водитель, Дорога, Уважение, Санкт-Петербург, Негатив

С началом движения поток разгоняется достаточно сильно и мне приходится ждать следующего светофора. Что это было? Водитель в лишний раз тряхнул пассажиров в салоне, чтобы не дать легковушке уехать? Какой в этом вообще смысл? Даже водители элитных мерсов и лексусов не занимаются такой дичью.


Ещё раз отмечу, что это не единичные случаи, подобные ситуации происходят регулярно. И в посте приведено только два примера.

Показать полностью 1
27

Дорога до Сан-Франциско. Часть 11. Хома и Суслик в Северной Америке.

Глава 11.


Мы едем!


После того, как мы думали покупаться впервые за всю нашу поездку, и после того как обломались с этим, мы погрузились в нашу Мамашку и вырулили на Хайвэй номер 1 штата Калифорния, который идёт по побережью Тихого океана прямо до Сан-Франциско. Честно сказать, мы не искали информации, что мы можем увидеть на этой дороге, мы просто знали, что она знаменитая, и что мы обязательно что-нибудь тут увидим. И в правду, по пути нам встретятся знакомые нам названия: "Санта-Барбара", "Малибу","Санта-Круз".

Дорога до Сан-Франциско. Часть 11. Хома и Суслик в Северной Америке. Путешествия, Автопутешествие, США, Приключения, Юмор, Авто, Дорога, История, Длиннопост
Дорога до Сан-Франциско. Часть 11. Хома и Суслик в Северной Америке. Путешествия, Автопутешествие, США, Приключения, Юмор, Авто, Дорога, История, Длиннопост
Дорога до Сан-Франциско. Часть 11. Хома и Суслик в Северной Америке. Путешествия, Автопутешествие, США, Приключения, Юмор, Авто, Дорога, История, Длиннопост
Дорога до Сан-Франциско. Часть 11. Хома и Суслик в Северной Америке. Путешествия, Автопутешествие, США, Приключения, Юмор, Авто, Дорога, История, Длиннопост

После пары часов езды вдоль побережья, дорога уходит в сторону материка и мы подъезжаем к городу Окснард. Если начать вглядываться в горизонт, уже можно различать Кордильеры, которые простираются от Панамы до Аляски, и которые мы будем пересекать еще не раз за наше путешествие, но пока что мы будем двигаться вдоль них, а точнее мы даже еще не догадываемся, что нас вообще ждут горные перевалы. Точнее много горных перевалов. Очень много перевалов.

Дорога до Сан-Франциско. Часть 11. Хома и Суслик в Северной Америке. Путешествия, Автопутешествие, США, Приключения, Юмор, Авто, Дорога, История, Длиннопост

Доехав до городка Окснард, у нас было чувство, что мы выехали в какую-то провинцию, но потом осознаешь, что мы всё еще в Калифорнии, и что тут всё так же действует налог девять процентов на всё и бензин стоит баснословных денег. Где-то в районе Малибу мы заехали на заправку и залили "Регулар" по 3,25 за галлон, что очень дорого. Но чем дальше от крупных мегаполисов, тем цена ниже, скажу сразу, что самый дешевый бензин мы заливали по 1,80 и что по качеству он никак не отличался. Но это всё позже. А сейчас - дорогой бензин, девятипроцентный налог, Тихий океан, и Калифорния !


В Окснарде мы решили перекусить. В этот раз нам выпала честь протестировать оригинальный KFC, хоть и не из Кентуки. Что больше всего радует в поездке по США, что за определенное количество миль до съезда с шоссе, стоят знаки, на которых написаны названия всех заправок и "жрален", в которых можно остановиться. То есть ты заранее знаешь, стоит ли съезжать на этом съезде или нет, что является огромным плюсом при путешествии на машине, минусом же является то, что девяносто девять и девять процентов таких мест идентичны, как две капли воды. Да там будут разные кафе, разные заправки, но суть таких пит-стопов будет одна и та же по всей Америке. Хотя это всё же наверное плюс. К концу поездки мы уже выработали стратегию "съедем на том съезде, где будет Тако-Бэлл!".


Вот мы зашли в KFC, по сути тот же самый, знакомый нам фаст-фуд, но естественно немного отличающийся. Американский KFC, для нас был намного привычнее и более похожим на то, что мы имеем в Москве, в отличии от того странного места, называемого KFC, что мы пробовали в Лиме, где не было ни одного блюда, которое мы бы видели в нашем меню.

Вот поев, мы с Юрой идем к машине, и тут я понимаю, что мне таки надо задержаться в KFC, говорю Юре, что я побегу обратно. Он говорит, что пока пойдёт в 7/11 и купит всяких снеков в дорогу. Я лечу в жральню, понимаю, что курочка решила выйти намного раньше, чем должна и судорожно глазами ищу туалет. Нахожу его, влетаю в него, там одна кабинка. Закрыто. Стою уже трясусь. Думаю, что сейчас взорвусь, и поэтому потеряю весь стыд и постучусь в кабинку. Стучу. Тишина. Спрашиваю, если ли кто? Тишина. Через тонкую щель видно, что туалет заперт на шпингалет с внутренней стороны. Я подтягиваюсь на двери кабинки и вижу, что там никого. Курочка уже начинает идти не только вниз но и вверх. Вылетаю из туалета, подбегаю к кассе и говорю, что туалет заперт, можно ли его открыть? Парнишка на кассе, типичный подросток с пубертатным периодом из сериалов про Америку, с беркетами, и прыщами по всему лицу довольно мило соглашается мне помочь. Подходим к двери в туалет. Он её открывает, смотрит на меня и говорит: "Открыто!" Я говорю, спасибо, но можно ли открыть кабинку? Он заходит, смотрит на кабинку, говорит, что она закрыта, я киваю и говорю, что собственно поэтому я его и позвал. Он стучит, тишина. Я говорю, я конечно извиняюсь, но я уже посмотрел, там никого. Можно ли открыть её? Парнишка стоит в растерянности. Говорит, что надо спросить у менеджера. Меня уже начинает отпускать, но всё же говорю, что надо это сделать очень быстро! Идем к менеджеру. Там дама, необъятной окружности, с видом презрения, говорит, ей вообще всё равно. Мы идем обратно. И тут парень меня удивляет еще больше. Он просто подёргал дверь, сказал, что она закрыта с внутренней стороны, и что ему её не открыть. Я говорю, хорошо, можно я её сам тогда открою? На что получаю положительный ответ. Подтянувшись на двери, и повиснув подмышкой на ней, я дотягиваюсь до шпингалета, сдергиваю его и ура! Доступ к царству белого брата открыт! Парень немного прифигел с моего трюка. Но он видимо никогда не сталкивался с ситуацией, что тебе так надо к белому брату, что ты сделаешь всё, что бы эта встреча случилась! Говорю, спасибо, дальше я сам. Он извиняется и уходит. Занавес.

В целом совершенно глупая история, но удивляет то, что для того, что бы совершить такое простое действие, как открыть закрывшуюся кабинку туалета, парнишка пошел спрашивать разрешения менеджера, а после этого даже не попытался как-то её открыть.


Выйдя от туда, мне кажется я сиял от счастья. Юра был хмур, потому что это всё заняло у меня минут десять или пятнадцать времени. Но услышав мою историю, мы посмеялись оба и поехали дальше. И как дальше мы выяснили, такая реакция у меня была не на курочку, а на Доктор Пеппер, который для меня на всю поездку дальше оказался под запретом. И что самое забавное, у Юры тоже нашёлся его запретный напиток, им оказался Маунтин Дью. Всё оставшееся путешествие мы больше не притронулись к этим напиткам.


Мы двинулись дальше. Дорога вернулась на побережье и мы поехали на север. Впереди нас ждал Сан-Франциско. Погода тем временем становилась холоднее. Где-то чуть больше пол-пути от Лос Анджелеса до Сан Франциско, мы всё же решили остановиться на ночлег на одной из многочисленных парковок для ночного отстоя грузовиков. Помимо нас на парковке стояло еще несколько легковушек. Как известно, США - страна, созданная для путешествий на автомобиле, и это чистейшая правда. Там это очень приятно делать!

И вот вы разложили сидения в нашем минивэне. Получилась огромная двухместная кровать, хоть и не ровная и не особо удобная, но довольно просторная. После нескольких примерок, мы поняли, что спать лучше всего валетиком. После пары часов сна, мы поняли, что машину стоит всё же завести, так как становится холодно. После еще часов двух, то-ли сна, то-ли дрёмы, когда стало холодно даже под куртками, пледом и полотенцами, мы всё же решаем, что стоит двигаться дальше!


Дико хмурые, хоть и немного, но выспавшиеся, мы начинаем двигаться дальше. И проехав пару десятков миль вперед, Юра мне резко заявляет, что где-то в окрестностях Сан-Франциско есть знаменитая трасса Mazda Raceway Laguna Seca. Гуглим, оказывается, нам надо надо сделать крюк около шестнадцати миль и тогда мы попадём на эту легендарную трассу!

Дорога до Сан-Франциско. Часть 11. Хома и Суслик в Северной Америке. Путешествия, Автопутешествие, США, Приключения, Юмор, Авто, Дорога, История, Длиннопост

Фото из интернета


И вот, навигатор перестроен на новый маршрут и мы едем по ночным дорогам к трассе. Конечно, у нас уже закралась мысль, что трасса не будет работать в пять утра, и что едва-ли мы вообще туда сможем попасть, но хотя бы просто побывать рядом, уже для нас, как любителей автомобилей и автоспорта - значит многое.

Мы уже даже начали гадать, сколько мы будем готовы заплатить, что бы прокатиться по трассе на нашей Мамашке, но как и ожидалось, дальше КПП, который хоть и не работал, мы не проехали. Там просто никого не было. Но зато мы были рядом со святая святых гоночных трасс Северной Америки. Святой V8, Аминь.

Дорога до Сан-Франциско. Часть 11. Хома и Суслик в Северной Америке. Путешествия, Автопутешествие, США, Приключения, Юмор, Авто, Дорога, История, Длиннопост

Навигатор опять настроен на центр Сан-Франциско. Мы опять начинаем движение вдоль побережья на север. За одну ночь и около шести часов езды на машине, погода изменилась кардинально. Начался дикий туман, стало заметно прохладнее и вокруг чувствовалась сырость. В моменты, когда из за холмов мы видели океан, он был диким и неспокойным. Пару раз мы видели места, где мелкие кучки сёрферов, в ледяной воде пытались оседлать волны. Видимо даже декабрь и холод, не могут отнять того чувства, что ты в Калифорнии, что пляж, что сёрф, что безмятежность.


Отстояв в адской пробке где-то в районе Санта-Круз, нам остался последний рывок до Сан-Франциско! И спустя несколько часов мы въехали в него! И скажу честно, несмотря на погоду, не смотря на то, что был адский туман, что мы были сонные и злые из-за того, что сонные, мы оба влюбились в этот город!


Но о нем в следующей части!

Дорога до Сан-Франциско. Часть 11. Хома и Суслик в Северной Америке. Путешествия, Автопутешествие, США, Приключения, Юмор, Авто, Дорога, История, Длиннопост

Ссылка на предыдущую главу

Ссылка на первую главу

Показать полностью 7
187

Дорожное кино...

Идеальный мир (A Perfect World, 1993).


Батч Хейнс — закаленный жизнью преступник, бежавший вместе с юным заложником, видящим в Батче отца, которого у него никогда не было. Ред Гарнетт — хитрый техасский рейнджер, предводитель шерифов. Ему знакомы каждая тропинка и укрытие. И более того — ему знаком и неуловимый Хейнс, ведь их пути уже пересекались однажды.

Дорожное кино... Фильмы, Дорога, Автопутешествие, Подборка, Длиннопост

Самолетом, поездом, машинои (Planes, Trains and Automobiles, 1987).  


Все, что было нужно преуспевающему «рекламщику» Нилу Пэйджу, так это успеть домой ко Дню Благодарения. Ведь это так просто: купить билет на самолет, совершить комфортабельный полет до родного Чикаго и уже вечером сесть за праздничный стол со всей своей семьей. Но случилось так, что это оказалось чудовищно трудной задачей. Путь домой станет для Нила самым невероятным приключением всей его жизни!

Дорожное кино... Фильмы, Дорога, Автопутешествие, Подборка, Длиннопост

Дорожное приключение (Road Trip, 2000).


Изменять своей девушке, прямо скажем, нехорошо! И уж тем более нехорошо записывать весь процесс измены на камеру. И просто непростительно, пусть даже по ошибке, отправлять пикантную видеозапись своей девушке в подарок. Теперь спасти положение может только марш-бросок через всю Америку, дабы перехватить злополучную пленку раньше, чем она попадет в руки вашей зазнобы. Но не ждите, что все будет идти «как по маслу». Вас ждет дорожное приключение, по сравнению с которым поездка на американских горках - всего лишь игра в песочнице!

Дорожное кино... Фильмы, Дорога, Автопутешествие, Подборка, Длиннопост

Погоня (The Chase, 1994).


Джек Хэммонд скрывается от полиции и угоняет автомобиль. Но у магазина, куда он заехал за сигаретами, он попадается на глаза патрульным. Джек берет очаровательную заложницу Натали и на ее красном БМВ устремляется к границе с Мексикой. Разумеется Натали оказывается дочерью мультимиллионера Далтона Фосса. За беглецами гонится полиция штата, радио и телевидение. В пути происходит невероятное количество смешных происшествий. А Джек с Натали по ходу погони успевают подружиться и полюбить друг друга.

Дорожное кино... Фильмы, Дорога, Автопутешествие, Подборка, Длиннопост

Успеть до полуночи (Midnight Run, 1988).


Джек Уолш - опытный профессионал, мастер своего дела. Когда-то он служил в полиции, а теперь занимается частным сыском. Его специализация - операции по поимке беглых преступников. В этот раз Джек занят поисками Джонатана Мардукаса, известного под кличкой «Герцог». Мардукас, скромный и интеллигентный бухгалтер, умудрился украсть у мафии 15 миллионов долларов. По договоренности Джек должен поймать «Герцога», заковать в наручники и доставить на самолете из Нью-Йорка в Лос-Анджелес в условленный срок. За это Уолш получит целых сто тысяч долларов. Для искушенного «охотника за головами» подобное задание - сущий пустяк. Но Джек не учел, что помимо него за Мардукасом активно охотятся гангстеры, ФБР и вероломный коллега-конкурент...

Дорожное кино... Фильмы, Дорога, Автопутешествие, Подборка, Длиннопост

Впритык (Due Date, 2010).


Питер готовится стать отцом и находится на грани нервного срыва. И его нервам не идет на пользу тот факт, что ему предстоит предпринять целое путешествие, да еще и в компании честолюбивого актера, чтобы успеть добраться домой к рождению собственного ребенка.

Дорожное кино... Фильмы, Дорога, Автопутешествие, Подборка, Длиннопост

Нечего терять (Nothing to Lose, 1997).


Рекламный агент Ник Бим, которому нечего терять… кроме своей обожаемой жены, застает ее в постели с собственным начальником. Доведенный до отчаяния, он садится в машину и уезжает куда глаза глядят. Но неприятности для него только начинаются, ведь в этот момент другой неудачник выходит на большую дорогу в поисках жертвы. А на горизонте как раз показался автомобиль Ника...

Дорожное кино... Фильмы, Дорога, Автопутешествие, Подборка, Длиннопост

Конвоиры (Chasers, 1994).


Офицер берегового патруля военно-морских сил Рок Рилли думал, что его уже ничем не удивишь. Его свежеиспеченному напарнику Эдди Дивейну тоже все осточертело, и он подумывает об увольнении из армии. Но удивляться им все-таки пришлось, они почувствовали себя настоящими юнцами, когда повстречались с лейтенантом ВМС Тони Джонсон, красивой и вздорной особой, которая и была тем заключенным, кого они должны были доставить на базу. Доставка должна проходить согласно заведенному порядку. Однако Тони намерена во что бы то ни стало вырваться на свободу...

Дорожное кино... Фильмы, Дорога, Автопутешествие, Подборка, Длиннопост

Сексдрайв (Sex Drive, 2008).


Восемнадцатилетний старшеклассник Йен Лафферти больше не в состоянии терпеть насмешки со стороны своего самодовольного старшего брата Рекса, его 14-летний младший брат явно намного больше преуспевает на любовном фронте, а на работе в закусочной тоже достаются одни унижения. Что ещё хуже, приближается время поступления в колледж, а он всё никак не может расстаться с девственностью, рискуя выглядеть там полным неудачником. Пытаясь исправить положение, Йен обращается к помощи Интернета и вскоре знакомится с обворожительной блондинкой, которая, судя по всему, просто мечтает встретиться с ним...

Дорожное кино... Фильмы, Дорога, Автопутешествие, Подборка, Длиннопост

Вокруг света за 80 днеи (Around the World in 80 Days, 2004).


Эксцентричный лондонский изобретатель Филеас Фогг раскрыл тайны полетов, электричества и многие другие, но общество не принимает его, считая сумасшедшим. Фоггу очень хочется, чтобы к нему относились серьезно, и он заключает необычное пари с лордом Келвином, главой Королевской академии наук: он берется совершить путешествие вокруг земного шара не более чем за 80 дней. Вместе со своим лакеем Паспарту и жаждущей острых ощущений французской художницей Моник Фогг пускается в безумную, захватывающую кругосветную гонку по суше, морю и воздуху. Во время головокружительного путешествия наши герои попадают в самые экзотические уголки планеты. В пути их ждут многочисленные приключения и препятствия...

Дорожное кино... Фильмы, Дорога, Автопутешествие, Подборка, Длиннопост

Пол: Секретный материальчик (Paul, 2011).


Два английских гика отправляются на одно из самых значимых фанатских событий в области фантастики - конвент ComicCon в Америке. По пути, неподалёку от известной Зоны 51, они встречают сбежавшего инопланетянина по имени Пол, который просит помочь ему добраться домой. Пытаясь спастись от правительственных агентов, герои случайно похищают женщину и натыкаются на обкуренную свидетельницу аварийной посадки Пола на Землю

Дорожное кино... Фильмы, Дорога, Автопутешествие, Подборка, Длиннопост

Тупой и ещё тупее (Dumb & Dumber, 1994).


Два полных придурка, Ллойд Крисмас и Харри Данн пытаются нагнать красивую девушку Мэри Суонсон, чтобы вручить ей потерянный ею чемоданчик-дипломат. Кретинам невдомек, что Мэри обронила его специально, в качестве выкупа по договоренности с бандитами, похитившими ее мужа. Ведь внутри лежит кругленькая сумма. На мохнатой машине уникальной марки «Овчарка» двое идиотов пересекают Америку от Род-Айленда до Колорадо, где и находят обворожительную Мэри, в которую Ллойд уже успел втюриться без памяти.

Дорожное кино... Фильмы, Дорога, Автопутешествие, Подборка, Длиннопост

Реальные кабаны (Wild Hogs, 2007).


Четверо благоустроенных приятелей из зажиточного пригорода решают на время отвлечься от житейских проблем и вспомнить былые раздольные деньки, когда все четверо мечтали о байкерской свободе. Еженедельные встречи за бокалом безалкогольного пива в местном мотоклубе уже поднаскучили, и друзья решают рвануть в путешествие через все Штаты, с севера на юг, до самого Нью-Мексико. Остается только зашвырнуть подальше надоевшие мобильники, надеть косухи, повязать банданы, и назваться «Реальными кабанами» - настоящими искателями приключений. А приключений будет немало...

Дорожное кино... Фильмы, Дорога, Автопутешествие, Подборка, Длиннопост

Скорость (Speed, 1994).


Представьте себе девушку, у которой на заднем стекле автомобиля красуется наклейка с восклицательным знаком, чайником и странного вида туфлей с подписью «уважай меня». Теперь представьте эту девушку за рулем гигантского американского автобуса, несущегося по городу на огромной скорости в час пик. Выглядит это довольно забавно, если не знать, что автобус заминирован и может взорваться, если стрелка спидометра опустится ниже пятидесяти миль в час. Пассажиры в панике, события разворачиваются с бешеной скоростью, а времени до взрыва остается все меньше. На поиски таинственного террориста, который уже доказал серьезность своих намерений, взорвав переполненный людьми лифт, брошены элитные подразделения полиции...

Дорожное кино... Фильмы, Дорога, Автопутешествие, Подборка, Длиннопост
Показать полностью 13
7032

Бишкек-Астана (Предостережение для путешественников)

Бишкек-Астана (Предостережение для путешественников) Автопутешествие, Помощь, Дорога, Навигатор, Google Maps

Вот "это" по мнению Google Карт является трассой между Бишкеком и Астаной. Такой дороги около 150-200 км, одна "полоса", на пути ни одного населенного пункта, связь почти по всей дороге не работает. Пока ехал, встретил всего 3 автомобиля за 4(!) часа. Все с российскими номерами. Если кончится бензин или сломается авто (седанам будет очень тяжко там проехать), помощи ждать придётся очень долго. Возьмите на заметку если путешествуете на автомобиле, едьте через Алматы, карта покажет крюк, но дорога будет в разы лучше.

Навигатор вам врет. "Это" - не дорога.

2182

Про взаимопомощь и неуважение на дорогах

Довелось мне на днях съездить в славный город Ярославль. Дорога от нас убитая, потому решено было ехать через Кострому - дальше но приятнее.
По пути туда на подъезде к Ярославлю на встречной полосе мы встретили огромную пробку из-за ремонта моста, хотя ничто нигде не сужалось, просто асфальт на объезде был заметно хуже.
Обратно мы ехали через 3 часа, и думали что обойдется, но нет. И мы встали в эту пробку.

Тут и начинается самое интересное в моем рассказе. К слову - дорога в основном узкая, но местами есть съезды для автобусов и там и в 3 ряда в одну сторону машины проедут.
Катимся мы в пробке, а по обочине особо умные периодически обгоняют и встраиваются где-то впереди, из-за чего мы соответственно стоим. Минут через 5 я замечаю, что Audi стоящая сзади сместилась немного на обочину, но едет так, не выезжая вперёд.
Пропустив очередную партию "торопящихся" я выкатываюсь на обочину и продолжаю ехать эквивалентно своему месту.
Та самая Audi (как я понял это был Q7 последней модели, ярко синего цвета) пристраивается за мной каскадом, чтобы между нами нельзя было проехать.
После этого много разъярённых лиц я видел в задние зеркала. Некоторые все же умудрялись меня объехать по крутому склону у обочины, так пропустили машины 3-4. Но в итоге мы сзади оставили всяких разных Мерседесов, Тойот, Субару, Фольксвагенов и т.д.
Большинство в итоге сдались и вернулись в ряд.
А для тех кто проезжал впереди появилась поддержка - Hyundai Accent тоже решил не пропускать тех кто все таки объезжал нас.

Кто-то в меня будет кидать тапками, я думаюнайдутся такие, со словами - а вдруг они торопились !?
Торопились? Обгоняйте по встречке, где положено. Негде обгонять? Значит стойте и ждите как все. Я тоже торопился, но пришлось потратить 1.5 часа на эту пробку, а если бы я не выехал на обочину - то было бы и все 2.5.

Всем спасибо за внимание кто прочитал!
Спасибо Audi Q7 76 региона за поддержку на дороге!
Относитесь с уважением к другим на дорогах!

243

Нужна помощь в перевозке кота Краснодар-Екатеринбург

Всем привет, нужна помощь в перевозке кота, нам приходится переезжать, а документы коту не успели сделать. На самолет его не пустят, а на бла блакаре ближайшая машина 20 января. Может кто то поедет из Краснодара в Екатеринбург до 16 января и сможет захватить кота с собой. Он уже пару раз ездил на 2000+км и хорошо себя ведет, даже в машине ходит в лоток. В пути не мешает водителю, обычно сидит в ногах у задних пассажиров.

Мы сможем заплатить за это в районе 2000р.

Всем удачи и документов на котов)

Нужна помощь в перевозке кота Краснодар-Екатеринбург Помощь, Кот, Автопутешествие, Краснодар, Екатеринбург, Дорога
Нужна помощь в перевозке кота Краснодар-Екатеринбург Помощь, Кот, Автопутешествие, Краснодар, Екатеринбург, Дорога
Показать полностью 1
1127

"Уважение старших" - есть ли в ПДД?

Ехал сейчас с работы. Впереди кольцевая развязка, я еду по главное. Второстепенные стоят, и стоят в этом месте всегда, от слова - постоянно. Ну вот такой перекресток, там всегда пробка. Я заезжаю в крайний правый ряд и не торопясь по нему и качу. Тут мне наперерез кидается Logan (видимо надоело ждать). Я останавливаюсь (скорость то не большая).

За рулём Logan'а мужик, лет 60-70. Я потихоньку офигеваю от такого поведения, но молчу. Ну естественное перед ним затор и поехать он не может и дорогу на 1/4 мне перегородил. Так что и я не могу тронуться (рядом ряд занят).

И тут этот дедушка заявляет: "Ничего, постоишь!" И начинает дергаться, при этом приближаясь всё ближе и ближе к крылу.

Я естественно не выдерживаю и выплескиваю на него "конструктивную" критику. Но не так чтобы с матом, но слова "хрен" и "хер" присутствовали.

На что он мне в такой же наглой манере отвечает: "Я здесь уже полчаса стою, а ты, умник, прилетел! Надо иметь уважение к старшим и людям, которые рядом живут!"

Доводы про ПДД, главную дорогу, что я занял крайний ряд при проезде кольца его не волновали. В итоге, полаявшись я протиснулся и уехал.

Пассажирка, ехавшая со мной, заявила, что ей было неприятно и что нельзя так общаться со старшими и надо было его пропустить. Ну и что я категорически не прав!

Так что, я не прав? Как мне кажется нет в ПДД ничего про возраст, половые или прочие различия. Правила есть правила, ИМХО.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: