2882

Матвиена требует рожать!3

Действитвельно. Нахуя бабе образование. Нехай сразу рожать идёт. А потом может и в министры сразу. Мозги там явно ненужны.

Давайте вместе:

- Девочке 18

- 10 классов

- Не замужем

- Без профессии

- Без богатых родителей

Это вводные. Дальше по пунктам:

1. Кто будущий отец?

- Однокласник? Так он тоже без професси, жилплощади и зароботка, как и она.

- Студенты/ПТУшники, на пару лет старше? Хорошо, теперь с профессией, но в остальном также. Опыта у него ноль а значит и возможности что-либо планировать ближайшие лет пять.

- одинокие скуфы? Нет, мы не против конечно, но что-то мне кажется, женщины всех возростов будут мягко скажем не ввосторге.

- мэр города возьмёт под личный контроль... оО?

2. Где им жить?

- купит однушку? В Питере? На какие бабки?

- а муж на что? Так мы вот как раз прошлись. У потенциального мужа всё точно также, если не хуже.

- у родителей? Вот они обрадуются. Оказывается, что выростив и воспитав они теперь потихоньку должны перебираться в дом престарелых, дабы освоболить место под внуков.

- гоударство выделит? Нуда-нуда,... .

- опять мэр? Ну да, организует гаремчик у себя на даче...

3. На что жить?

- Професси у нашей мамы нет и быть не может, рожать ей нужно минимум двух, а лучше 3-4, а значит минимум 5 лет она не зарабатывает ни копейки + требует ухода и затрат, ибо беременность, это вам не в парке погулять.

- Потенциальный муж? Так он зарабатывать начнёт лет через 5-10, не раньше. Акогда начнёт всплывёт второй вопрос: в какой области молодой специалист может зарабатывать столько, чтобы тянуть пять человек? Притом тянуть он должен без переработок, ибо (вы неповерите) отец детям тоже нужен.

- Сама? Так она даже профессию еще не получила, а когда (через те-же 5-10лет) получит, то работать сможет не больше чем на пол ставки.

- пусть родители помогают? Ага-ага. Дед! Бабка! Чёт вы расслабились! Живо искать вторую подработку! Матвиена велела.