4

Мастер по хамству

Дело мастера боится , а теперь и клиент мастера

Нахожусь в отпуске , последние дни. Записалась в парикмахерскую. К этому мастеру я хожу уже лет 6 . Как мастер - специалист классный , во всяком случае для меня . Хорошо работает с окрашиванием, нашла метод стрижки моих жестких волос ( другие мастера просто боялись стричь )... Надо сказать, что к мастеру я пробовала ходить несколько раз , в первые разы меня останавливало её ...хамство. Не в отношении меня, а то как она относится к другим людям, другим клиентам и в целом по жизни... что то вроде АУЕ)))

Итак , среда , я в предвкушении посещения парикмахерской, новой причёски. Как давно бытует мнение- парикмахерской для женщины как психотерапевт))

От мастера я шла с желанием никогда больше у ней не записываться.

Мастер по хамству

В зеркале отражается круглая лампа с включённым телефоном. Вы наверное подумаете- что тут такого , сейчас многие выводят в эфир свою работу, мастер классы ... Если бы это был мастер класс...Это был мастер класс по хамству!

Когда я пришла , мастер похвасталась что она в тик токе стала блогером , будет зарабатывать деньги. Мне сразу пришло на ум , что она показывает как она красит , стрижет, ей есть что показать. Хорошо , думаю , пусть и на моей причёске всё покажет.. Как я ошибалась))) Надо заметить , что я пришла к ней к 14.00 , а ушла в 18.00 !!! Короткая стрижка и окрашивание! Первые два часа куда ни шло , она с кем то переговаривалась в тик токе, просила поставить ей лайки... ну думаю , час два, не смертельно, сама люблю повисеть в интернете, на работе вроде не отражается...

Но не тут то было!) Стоило к её эфиру подключится какой то женщине ( мастер включила звук) , понеслась кривая в шавель: мастер начала цеплять оппонента по внешности, роду занятий, про мужчин и отношения , про политику ( подключился аакой то пьяный товарищ и понес про украинский конфликт и мастер начала с ним завывать лозунги ) и т.д. и т.п.... Забыв про меня как клиента ) Краска была передержана, волосы испорчены... Но мастер не унималась, трансляцию не выключала... Досталось даже мне , потому что мастер сказала в эфире что она сейчас красит клиентку, в ответ получила " чтоб у клиентки волосы повылазили"... За мной по очереди был записан на стрижку молодой человек, мастер про него просто забыла ... стригла она меня минут 5 , машинку зарядить она естественно забыла- не успела ( обычно стригла не меньше 15-20 минут, густой жёсткий волос )...

Мастеру 45 лет , взрослая тетя , с хорошей фигурой, двое сыновей и с кашей в голове...

В общем- нет у меня теперь мастера парикмахера ... Я долго к ней привыкала, ради хорошей причёски в течение 2-3 месяцев настраивал потерпеть её общение в течение 2-3 часов, но этот случай меня добил. Возможно, кто то скажет что котолампа , да лампа была , а кота не было... Очень жаль, мастер очень хороший... Ей я ничего не сказала, рассчитался, попрощалась. Не знаю , смогу ли пересилить себя и опять пойти к ней в июне ... Как быть в такой ситуации, подскажите?))

Лига потребителей

989 постов3.1K подписчика

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.