Найдены дубликаты

+233
а потом собрали всё в кучу. Щито поделать, высшее образование на то и высшее, чтобы ты был не только узким специалистом но и всесторонне развитой личностью, по идее. а в итоге ты и не личность, и не специалист, а очередная амёба с дипломом в 95% случаев
раскрыть ветку 63
+105
Вот из-за всестороннего развития я (журналист!) изучал в универе экологию, матан, экономику, информатику, БЖД: бывало, что часов технических дисциплин было больше, чем гуманитарных, увы. Да, развитие полезно, но наши ВУЗы не умеют грамотно комбинировать дисциплины.
раскрыть ветку 57
+84
а я таки программист, и мне решительно не понять было зачем мне педагогика - любить детей я не начал( да, гуманитарных дисциплин - жесть сколько
раскрыть ветку 37
0
У СПО тоже все не есть гут в плане расписания.
-6
Действительно: нахуя журналисту знать такие термины как тальвег и водораздел, когда он пишет про потопы; нахуя ему знать о теории рынка промежуточных благ, когда он пишет про разделение труда в регионе; нахуя ему знать такой термин как ядро ОС, когда он пишет об отечественном "вундеркинде" Попове с его bolgenos.
раскрыть ветку 2
-8
почему сразу "наши ВУЗы"? говори про свой.
раскрыть ветку 14
ещё комментарии
0
да и потом если приходишь на работу, ты ничего не знаешь, потому что ты, что-то такое проходил, но в куче не держится, потому что овердохуя всего было. И ты как обязьяна, начинаешь со швабры, потому что ты великий, блять, специалист. Нахуй такое образование нужно - не знаю. Если учат, так пусть учат тому, что тебе надо, а не блядь чуть ли не защищать докторскую степень на 3-ем курсе института. И + ты обязательно должен знать культуру блядь, без нее никуда нахуй не деться. Вон пылятся 2 высших технических - нахуй надо.
раскрыть ветку 4
+1
одно высшее ИТ-шное, сменил 2 работы. спросили ли у меня о дипломе хоть раз? хоть на одном собеседовании? А нихуя.
раскрыть ветку 3
+60
Учусь на программиста. Гуманитарных предметов 1-2 на семестр, они нужны чтобы просто не сдохнуть от переизбытка алгоритмов и математики.
Да, к слову. Гуманитарка бесит намного меньше чем изучение паскаля/пролога и еще кучи устаревших технологий.
раскрыть ветку 30
+122
гуманитарные предметы помогают не сдохнуть только в том случае, если их ведут нормальные преподы, а не какие нибудь мудаки, которые снят свою долбанную культурологию важнейшей наукой.
раскрыть ветку 1
+10
тру стори; есть таких несколько преподов, которых ХОЧЕТСЯ слушать, несмотря на профиль; да и говорят речью красивой :)
+18
совет для экономии времени -
выбирай направление(фин сектор, различный бэкэнд, системная разработка, etc на свой вкус) и ищи работу джуниором уже сейчас потому что реалии таковы, что именно в этой профессии, среди всего разнообразия профессий, диплом совершенно по барабану работодателям(если это не диплом MIT), по моему его даже не проверяют никогда, кроме как если надо получать визу для работы за бугром
раскрыть ветку 6
+14
как жаль, что мне не дали такой совет в свое время)
+4
вот только C# стажера не берут даже бесплатно
раскрыть ветку 1
+3
Реалии таковы, что сейчас почти по всем профессиям так. Диплом к сожалению ничего не говорит о кадре
раскрыть ветку 2
+1
Т.е. вместо отдыха ты предпочитаешь учить почти ненужные тебе вещи?
раскрыть ветку 4
+9
2 пары программирования - 1 пара психологии где требуют просто присутствовать и интересно рассказывают - 1 пара матанализа.
Это куда лучше чем 2 проги и матан подряд.
раскрыть ветку 3
+1
У меня в принципе гуманитарных не так много. Всегда по 2 пары английского в неделю будет. В первом семестре была история(единственная тройка ;щ;), и ещё должны потом появиться 4 гуманитарных предмета. Всё остальное - математика, естественная наука пополам с профессиональным циклом. Ну и 400 часов физкультуры на 4 года.
0
Вот как раз из за математики и устаревших технологий я решил не идти на программиста, а пошел на Юриста....
-8
Я на втором курсе. Бесит 4 пары английского в неделю и всего 2 пары кода и 2 пары баз данных. А на них мы, между прочим, учим c# со всякими XNA, WPF и прочими плюшками. Надеюсь в следующем году ничего нам не помешает учить нормально JS и прочий веб
раскрыть ветку 13
+39
От суки!) Заставляют программиста учить английский!) Я его за гуманитарку вообще не считаю, он нужен (а может и нужнее) чем универские пары программирования.
раскрыть ветку 9
+7
Язык, который должен выучить каждый программист это английский.
+4
90% нормальной профессиональной литературы программистов доступна только на английском. И именно из нее ты будешь черпать действительно полезные знания.
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+48
Зачем программистам сопромат?
раскрыть ветку 18
+31
потому что изначально там было про инженеров, а автору лень переделывать картинку полностью))
+6
Просто "умное слово" лишь бы впихнуть.
-15
Я лучше бы сопромат учил, а не три семестра украинского языка.
раскрыть ветку 15
+30
ты не знаешь на что напрашиваешься)
раскрыть ветку 5
0
Рад что в универе хорошо преподавали украинский, я его таки неплохо подтянул, научился оформлять документы. А вот философия и этика повергали меня в глубочайшее уныние.
раскрыть ветку 3
0
Интересно узнать ВУЗ и институт/факультет, на котором аж 1.5 года учат государственный язык. Какая-то гуманитарная поебень?
раскрыть ветку 4
ещё комментарии
+28
Уже почти год на моей стене в вк висит..
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+1
Работаю инженером-системотехником, имея диплом инженера-механика по станкам)) Так что диплом - ничто!
раскрыть ветку 2
+1
Практика - все!
раскрыть ветку 1
+15
Зачем в вузах принудительная физкультура, вы мне обьясните? Я плачу деньги для получения знаний, а не занятий спортом.
раскрыть ветку 4
-4
Так не плати деньги. Ищи ВУЗ без физкультуры.
раскрыть ветку 3
+8
Я с таким же успехом можу перестать есть, поскольку после еды нужно идти в туалет.
Да и вобще аргументы "не хочешь не ешь" - это моветон.
раскрыть ветку 2
+11
у нас препод был зверь по летающим тарелкам, до сих пор помню как марсианскую от центавр прайм по габаритным огням отличить :D
+6
Абсолютная правда - в два года назад закончил вышку на программиста. На 5ом курсе не было ни одного профильного предмета, но были маркетинг, менеджмент и экономические аспекты электродиализа (точного названия не помню, но суть была именно такой). Правда на остальных курсах "побочных" предметов было не очень много - история, история региона, философия, английский, КСЕ, да вроде и всё. Но было слишком много математики - сейчас я уже неплохой frontend программист и прекрасно понимаю что умения находить производные, брать интегралы, решать СЛАУ и тп мне не очень то пригодилось, разве что понтануться перед коллегами без вышмата. А вот знаний шаблонов проектирования, особенностей движков баз данных, понимания ООП и тп мне реально не хватало. Да и сейчас я ещё далеко не всё наверстал.
раскрыть ветку 5
+2
А как работать начинал? С каким багажом знаний? Как происходит обучение джуниора?
раскрыть ветку 4
+7
Ещё студентом понабрался кое каких знаний в вебе - основы вёрстки, чуток php. Как закончил, устроился верстальщиком в маленькую веб студию. Через полгода студия сдулась, но к тому моменту я уже поднаторел в вёрстке. Потом поработал php-шником, подтянул ооп и шаблоны проектирования. Потом фулстэк программистом побыл, хорошее было место, задачи можно было решать долго и кропотливо, пробуя что-то новое и вылизывая собственные решения. И вот теперь ушёл в одну конторку, считаюсь там middle frontend developer-ом и продолжаю развиваться) Если есть команда сильных программистов, то им зачастую нужен джуниор для мелких задач. Ну а работая в команде научиться чему-то новому не проблема)
раскрыть ветку 2
+2
Я не тот кого ты спрашиваешь, но расскажу тоже.
Тебе назначается ментор, который вводит тебя в проект, подсказывает пути решения различных задач, иногда может подсказать с технологиями и реализацией.
+5
было ж уже..
раскрыть ветку 3
0
Таки да, сие произведение довольно боянисто. Выпрашиваю ссылку в доказательство ревизору.
раскрыть ветку 2
0
вот тебе ссылка, раз так жаждешь(одно слово аж изменено)
http://pikabu.ru/story/1yiy_kurs_magistraturyi_politekh_konc...
раскрыть ветку 1
+5
Системный подход - результат философии.
Благодаря системному подходу мы летаем, ездим и строим.

Программист, который сечет в гуманитарных науках, - самородок. Таких единицы. И они чаще всего не программируют, а сидят в отдельных кабинетах и курируют узконаправленных спецов.
+5
Проблема еще в том, что а) оборудование в вузах еще Хрущева видело, б) методические пособия тоже, в) нет нормальной практики по дисциплинам, зато есть просто куча теории. я вот заканчиваю университет и понимаю, что нихуя кроме пары тройки лабораторных не было, стенды были конца 60х. а нет, один раз за 6 лет паяльник держали. теория все равно забудется, обычно забываешь сразу после экзамена. лучше бы больше времени уделяли нормальной практике и поменьше бесполезным гуманитарным предметам.
раскрыть ветку 5
0
Зря, у нас в техн. ВУЗе конечно несколько раздражали гум.предметы, но было печально узнать, что только у 4-6 человек с потока (ок.100 человек) за диктант по русскому языку 4-ки, 5-рок не было вообще.
И из-за физкультуры у многих были проблемы - кто не ходил на нее, отхватывал в конце семестра больше неприятностей, чем те, кто не ходил на матан)

P.S. ВУЗ Нижнего Новгорода, спец. "самолето- и ветролетостроение"
P.S.S. да, по нашей специальности хотелось бы чуть лучшей техн. базы, но - для ознакомления "что да как" это достаточно, и опять же - кто хочет учиться, тот учится, задает вопросы преподам. А кому влом, тем вообще пох на то, что стенды старые - были бы новые, было бы тоже пох.
раскрыть ветку 4
+2
Русский был на первом курсе и знаешь что мы там делали? конспекты писали да тесты, в которых не грамотность проверялась, а типа - что значит вот это определение, в каком году было то то.
На физкультуру не ходил вообще никто, в конце семестра даешь 1к, получаешь зачет.
Чесслово, лучше бы давали задание, скажем собрать простенькое устройство, чем исписывать очередную тетрадь, было бы намного больше толку.
Спец. промышленная электроника.
раскрыть ветку 3
+5
В медицинском. Физика, История отечества, История медицины, История искусства, Математика, Экономика, Доказательная медицина, Философия, Психология, Английский, Русский, и еще много чего интересно. А потом все эти фразочки в интернете "Счастливые билеты на экзамене в меде? О боже, вот такие у нас теперь врачи!"
+3
Учился на программиста (Программное обеспечение ВТ и АС). У нас были: экономика, культурология, правоведение, психология, история, история родного края, ОБЖ, маркетинг...

И это при том, что больше половины студентов не справлялись даже со специализированными предметами
+3
Тау и сопромат это вообще не для программистов. Если тау это хотя бы для апаратчиков, то сопромат вообще не из той оперы
+1
Я бы лучше относился к этим дисциплинам, если бы по ним не было экзаменов. Вот по программированию только 1, а все остальное философия, история культуры, социология, языки. Вообщем, не очень план.
+1
Социологию с историей тебе дают чтобы потом очередной Олёша Навальный тебя на киргизинг не развел.
+1
А вот на лекции о летающих тарелках я бы с удовольствием ходил...
раскрыть ветку 1
+2
Просто надо в нужный момент нарваться на препода из кафедры философии.
+1
Ты думаешь только у программистов такие проблемы? По-моему сейчас всех в институте непонятно чему учат. Вот я на безопасность технологических процессов и производств учусь, а нам 2 курса всякую хуйню преподавали в основном, и только сейчас на 3 курсе начали по специальности учить, да и то только со 2го полугодия.
+1
У нас только на первых курсах уделялось внимание гуманитарным предметам, хотя больше всего времени всё равно посвещалось физике, математике и программированию. Начиная с третьего курса был только один гуманитарный предмет в семестре, остальные - программирование, ТОЭ, схемотехника, сети и т.п. Другое дело, что больше половины студентов не сильно рвутся изучать что-либо (и это при том, что половину набора отчислили еще на первых курсах)
+1
я, например, будущий геодезист. боже, ничего так не вызывает у меня попоболь, как философия, блджад! зачеееем?
+1
У нас в универе были нормальные профильные предметы помимо всякой ерунды. Но, честно сказать, преподы на этих предметах лажали. Телка, которая вела Алгоритмические Языки Программирования, была системным администратором в пенсионном фонде, и про программирование слышала сама только краем уха. Собственно, все алгоритмы типа балансировка бинарных деревьев, обходы графов, ну и собсно решение np-задач уже училось после университете в темпе вальса.

Была теория автоматов, там объясняли более менее хорошо. Я тогда всё это понимал, но не понимал как это могло бы пригодиться в будущем. Поэтому не было большого интереса. Потом пришлось тоже нагонять по лекциям Стендфордского Университета.

Сразу после универа я был ужасным говнокодером, не понимал вообще что такое комплексити алгоритмов. Не знал деталей ООП, типа когда надо абстрактные классы использовать, а когда интерфейсы и тд. При этом учился хорошо, делал все лабораторные, сдавал экзамены без троек.

Сам делал зачем-то упор на чистый С, типа думал, что буду эмбедед программистом. Но знать С, без знания алгоритмов и битовых операций - верный путь остаться безработным лол. Повезло, что нашел себе работу на С++.
+1
Недавно, под чаёк, посчитали количество часов по профильным предметам в одном из отечественных ВУЗов. Специальность 09.03.02 (информационные системы и технологии)

Короче если выкинуть всю хрень типа философии/культурологии итп, получилось чуть меньше полутора лет не очень напряжного графика...

А это список "чему научат":

Программировать на языках C, C#, JAVA, Perl, PHP, JSP, EJB, J2EE и других
Разрабатывать базовое программное обеспечение для хранения, преобразования, защиты, обработки, передачи и получения информации (операционные системы, сетевые подсистемы, средства обеспечения безопасности информации, контроля и разграничения доступа, средства резервного копирования и восстановления информации, другие утилиты, расширяющие возможности операционной системы)
Разрабатывать прикладное программное обеспечение (приложения): текстовые и графические редакторы, системы компьютерной вёрстки, САПР, АСУ, мультимедиа приложения, справочные системы и электронные словари
Проектировать базы данных для различных отраслей производства
Составлять инструкции по использованию информационных систем
Высчитывать производственные и непроизводственные затраты, необходимые для создания нового продукта, определять его стоимость
Собирать информационную систему из готовых компонентов
Отлаживать программное обеспечение и настраивать технические средства информационных систем перед вводом их в эксплуатацию
Поддерживать работу информационных систем и технологий (базы данных, программное обеспечение)
Обеспечивать безопасность данных информационных систем и технологий
Адаптировать приложения к новым требованиям
Размещать компьютерное оборудование, настраивать сеть компьютеров
Разрабатывать Интернет-приложения
Создавать и эксплуатировать Web-серверы
Создавать Интернет-сайты
Осуществлять цифровую обработку видео- и аудиоинформации
Формировать новые идеи и реализовывать их в проектах
Организовывать работу малых коллективов


Можете представить уровень? Этого времени даже на обзорный курс всего заявленного не должно хватить >_<
0
Частично из за этого я учу дома.
А частично из за того что не могу поступить на вышку.
0
Правда жизни.
0
О да!!! Именно так!!! Через 2 месяца диплом. в конце марта прошли все занятия и нас отправили на практику производственную. через неделю оказалось, что изменили учебный план и нам за неделю нужно изучить и сдать 4 зачета, среди которых русский язык и культура речи) учусь на прикладной информатики)
раскрыть ветку 1
+2
Как изучите - перечитайте свой комментарий.
0
А у нас всё заебись: мы строители, у нас физкультура! Готовимся засунуть высшее в задницу и носить кирпичи.)
0
Ага, так же психологам нужны матметоды, теория вероятности, эвристика, история страны и культуры (две отдельные дисциплины), правоведение, экономика, физ-ра и философия. Уверена, за оставшийся год обучения еще какую-то фигню будем учить. И это при том, что все нужные темы дисциплин по специальности мы не успеваем пройти, ибо мало часов выделено.
раскрыть ветку 2
0
Если бы такой предмет у вас был, вы бы знали, что верно: "теория вероятностей". Первым, что нам сказали по этому предмету было правильное название.
раскрыть ветку 1
0
Он был, но у преподавателя была дикция не очень. И не в названии дело, а в его бесполезности для меня как будущего психолога.
0
Кого ещё ещё передёрнуло от «Сопромат» и «Теория автоматического управления»?
раскрыть ветку 1
+1
всех, кто знает, что такое компьютер
0
Пост про дебилов.
Политология, экономика развивают мышление и социальную адаптивность.
+реклама паблика

900 плюсов, охлол.
раскрыть ветку 1
+1
Это все от преподавателей зависит. Они могут ничего не развивать, зато отнимать уйму времени.
0
разве это плохо когда дают возможность всесторонне развиваться?
0
а вот за социологию обидно было =(
P.S. готовлюсь к ГОСам по своей специальности :D (естественно по социологии)
0
а студентам -строителям еще добавляют пение и музыку
0
Ну вот. Стащили мою картинку и опять на ней собирают плюсы :D
http://pikabu.ru/story/1yiy_kurs_magistraturyi_politekh_konc...
Если я ее запощу через несколько месяцев, когда все стихнет, прокатит еще раз? Всегда актуально, не? :D
0
ну хер знает, сейчас учусь на 3 курсе на электротехнике и энергосбережении и все предметы нормальные, на 1 курсе было много гуманитарщины, на втором меньше (на много меньше, 2 на семестр (всего по 10 предметов))
0
Такие планы подготовки программистов только в педе могут сочинить.
-1
Лишних знаний не бывает. Все "ненужные" предметы призваны сформировать миропонимание и привить хотя бы базовые навыки, не связанные с профессией. И пусть вы как бог пишете на си-плюс-плюс, но без русского языка вы даже нормальное резюме себе не напишете.
раскрыть ветку 5
+7
Для базовых навыков есть школа. А ВУЗ - это конкретный выбор человека его будущей профессии, где его знания должны заточить именно под выбранный профиль + практика. Так что "лишние знания" еще как бывают.
раскрыть ветку 4
0
Вы считаете, что после школы человек имеет достаточные умения, навыки и воспитание, чтобы хотя бы просто влиться в общество? Серьёзно?) Да 90% школьников вообще не понимают, что папкины деньги - результат его труда, а не мана небесная. И если ему вложить знания по алгоритмам, то он станет школьником с навыком программирования, но никак не готовым к самостоятельной жизни индивидуумом с профессией программиста.
раскрыть ветку 3
-2
@moderator, простите, но ссылка в описании - очень уж на рекламу группы смахивает.
раскрыть ветку 1
0
это ссылка на паблик, который владеет авторским правом на данный пост. И если пост всем нравится, то в чем проблема? Вы получаете качественный контент, а авторы переходы
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: