2356

Люди отбивают все желание помогать

Вот реально, чуть орнула душа. Работаю много лет с перепланировками, знаю что да как, обходные пути, хитрости, самовольные перепланировки, раздел, объединение объектов, переводы. Ну реально обширный опыт.
Неоднократно думала вести какой-нибудь полезности блог тут, для пикабутян, но не представляю, как оформить - интересные случаи, разъяснения частых перепланировок и тд. Ну, короче, не придумала.
Пошла в свою ленту, вижу вопросы по моей теме люди задают.
О! Могу быть полезна. Расписываю в комментах, что да как сделать, чтоб без квартиры не остаться, как бороться с соседями, которые произвели перепланировку и тд.
Итог: аффтар коммента шмо, тупа копипаста, ффсе ради плюсов.
Мля. Ну нах эту безвозмездную помощь. Вот прям до глубины души. Я чо, дипломную работу написала, чтоб копипастой мне в нос тыкать, это опыт, который я передала безвозмездно, потому что человек в этом нуждался. Нет же, все испоганят.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще это достаточно интересная тема, обширная и актуальная (для меня). Я жуть как хочу снести стену межкомнатную в квартире - но пока читала как это сделать по закону уже опустились руки. Там буквально надо во все инстанции города идти на поклон, еще 10 раз откажут.
Думала потом без узаконивания снести - но у меня первый этаж и если вдруг пойдет трещина по дому, то наверное даже мои дети и внуки будут расплачиваться ремонт всей многоэтажки
раскрыть ветку (1)
8
Что знаете о стене - несущая или нет? Если да, то узаконить можно только путем реконструкции - да, это другой пакет документов, другая инстанция, сложнее, но все равно возможно, если горит.
Если ненесущая, то тем более можно без опасений по поводу трещин в порядке перепланировки. Но там еще тонкости есть по поводу помещений и их функционала, что вы там хотите разместить и тд
показать ответы
0