Люди не ценят добро, они от него наглеют

Люди не ценят добро, они от него наглеют

Полтора года назад, устроился к нам на работу, в инженерный отдел, новый инженер, по имени Миша. И как-то не заладились у него отношения с коллективом, ни с коллегами по инженерному отделу ни с работниками других отделов. Так как я с Мишей, по специфике работы, не контактировал и находился мой кабинет в другом здании, мне были непонятны разговоры работников с критикой в адрес Михаила. Говорили, что он какой-то резкий, напористый и туповатый. Я, честно сказать, сочувствовал Михаилу, так как я сам за год до него устроился в компанию и тоже, по началу задавал вопросы и конечно же, совершал ошибки. Чтобы у Михаила было меньше ошибок, я старался помочь ему, когда в очередной раз слышал от других людей, что Михаил чего-то там не понял , я сам звонил ему и объяснял, как необходимо сделать, каждый раз тратя на объяснения от 5 до 20 минут. Я очень старался помочь Мише, так как новичкам всегда тяжело и работать в окружении, которое настроено к тебе критически, очень тяжело. В общем, продолжалось это всё около 2х месяцев и за это время, Миша привык, что по многим вопросам он мог позвонить мне и я никогда ему не отказывал ему в помощи.

Однажды, работник моего отдела - (единственный, чьё рабочее место находилось в отделе Михаила) должен был предоставить мне фотографии подписанных документов, которые остались у него на столе. Но вот беда, он уехал в командировку, и хоть он и предупреждал меня заранее, что в этот день он не будет в офисе, я забыл про это и остался дома, работая удалённо.

Ситуация такая: мне срочно нужны данные, записанные в этих документах, достаточно просто фото. Так как я полагал, что у меня хорошие отношения с Мишей, я звоню ему и далее следующий разговор:

Я: Миш привет! Слушай, позарез нужна твоя помощь, не мог бы ты, пожалуйста, подойти к столу своего соседа (моего подчинённого) и сфотографировать несколько бумаг и отправить их мне по вацапу?

Михаил: А почему Я это должен сделать?

Я (всё ещё не понимая): ну, потому что твой сосед в командировке, а фото этих документов мне срочно нужны. Они лежат в папке в двух шагах от тебя.

Михаил: А почему об этом ты просишь  именно меня?

Я: Ну....как бы....., я прошу тебя помочь мне. Я подумал, что тебе это будет не сложно. Ведь так? Там всего около 10 листов, плёвое дело, работы на пару минут... Помоги, пожалуйста.

Михаил: Сейчас, хоть я и нахожусь в кабинете возле это папки, у меня другие приоритеты и я не могу это сделать для тебя. Попроси кого-нибудь другого.

Я: Хорошо, Миша, я тебя понял.

После этого, Михаил присылает е-мейл, в котором официально обращается ко мне:

Уважаемый Виктор,

в дальнейшем, прошу все Ваши просьбы и запросы в мой адрес адресовать моему прямому руководителю (главному инженеру) в письменном виде. Я буду выполнять их только после того, как он перенаправит их мне.

Надеюсь на понимание.


Скажу честно, что я был в полном а**е от такого ответа и  отношения к себе от человека, которому безвозмездно помогал и пару раз спасал его задницу от серьёзных ошибок.

На это сообщение, я предоставил свой ответ:


Уважаемый Михаил,

В ответ на Ваше сообщение, информирую Вас о том, что в будущем обязательно учту Ваши рекомендации. Однако, со своей стороны, попрошу Вас тоже, все свои вопросы ко мне адресовать через Вашего руководителя.

С уважением


К слову скажу, что ближе к вечеру, Михаил,  через корпоративный мессенджер просит меня, по братски, показать ему, как посмотреть кое-какие характеристики оборудования. На что я вежливо предлагаю ему пойти в сторону х*я  и интересуюсь, в своём ли он уме просить меня о помощи после того, что он мне сказал и написал утром?

На что он искренне недоумевая спрашивает меня: "А причём тут это?!"

Я ему ответил, что он сам "замутил" эту тему, и больше ко мне может не обращаться за помощью. "Ранее, я тебе уже показывал, как это делать, поэтому, напрягай память и вспоминай. Я уверен, что у тебя всё получится. Удачи."


В завершении своего поста, хочу сказать, что Миша проработал в компании ровно год, после чего его попросили покинуть компанию "по собственному желанию", чтобы не портить трудовую книгу. За этот год, Миша так и не стал частью команды, всегда держался обособленно и никак себя не проявил как работник. При последнем "разборе полётов", когда наш директор предъявил ему его конкретные упущения и ошибки, Михаил написал объяснительную, в которой он изобразил себя замечательным специалистом, а все упущения в его работе были по вине других работников.

Вот такой человек повстречался мне в жизни. Вроде бы и человеку уже за 40 лет, должен же понимать элементарные вещи, но похоже, что таких людей жизнь ничему не учит.

Офисные будни

5.1K постов16.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.