74

Любовь, смерть и роботы: на стиле - 2

Вторая и завершающая часть обзора на свежайший анимационный сериал для взрослых "Любовь смерть и роботы". В создании принимала команда аниматоров со всего мира. Он выпущен платформой Нетфликс и уже доступен к просмотру с профессиональным дубляжом.

Тематика - будущее, технологии, роботы, космос, фантасмогория и тому подобное.

Почти каждая серия примечательна и памятна (стилем, качеством исполнения, сюжета). Каждый, наверное, найдёт себе что-то по вкусу.

Также можно открыть для себя новых авторов.

8 серия: Славной охоты (по мотивам рассказа Кена Лю).

Здесь какое-либо описание излишне. Один жанр в рамках короткой серии перетекает в другой (привет любителям стимпанка).

Любовь, смерть и роботы: на стиле - 2 Мультфильмы, Анимация, Фантастика, Космос, Стимпанк, Netflix, Длиннопост, Любовь смерть и роботы
Любовь, смерть и роботы: на стиле - 2 Мультфильмы, Анимация, Фантастика, Космос, Стимпанк, Netflix, Длиннопост, Любовь смерть и роботы
Любовь, смерть и роботы: на стиле - 2 Мультфильмы, Анимация, Фантастика, Космос, Стимпанк, Netflix, Длиннопост, Любовь смерть и роботы

9 серия: Свалка (по мотивам рассказа Джо Лансадэйла)

Чинуш приезжает на свалку, чтобы вытурить тамошнего обитателя, для которого эта свалка - дом родной.

Любовь, смерть и роботы: на стиле - 2 Мультфильмы, Анимация, Фантастика, Космос, Стимпанк, Netflix, Длиннопост, Любовь смерть и роботы
Любовь, смерть и роботы: на стиле - 2 Мультфильмы, Анимация, Фантастика, Космос, Стимпанк, Netflix, Длиннопост, Любовь смерть и роботы

10 серия: Оборотни (по мотивам рассказа Марко Клуса).

Когда все средства хороши: серия, в которой армия США привлекла в свои ряды оборотней.

Любовь, смерть и роботы: на стиле - 2 Мультфильмы, Анимация, Фантастика, Космос, Стимпанк, Netflix, Длиннопост, Любовь смерть и роботы
Любовь, смерть и роботы: на стиле - 2 Мультфильмы, Анимация, Фантастика, Космос, Стимпанк, Netflix, Длиннопост, Любовь смерть и роботы

11 серия: Рука помощи (основано на рассказе Клодин Григгс).

Снова космос. Сандра Буллок с Альфонсо Куароном отдыхают.

Любовь, смерть и роботы: на стиле - 2 Мультфильмы, Анимация, Фантастика, Космос, Стимпанк, Netflix, Длиннопост, Любовь смерть и роботы
Любовь, смерть и роботы: на стиле - 2 Мультфильмы, Анимация, Фантастика, Космос, Стимпанк, Netflix, Длиннопост, Любовь смерть и роботы

12 серия: Рыбная ночь (по мотивам рассказа Джо Лансадэйла)

Машина двух коммивояжёров ломается прямо посреди пустыни, и им ничего не остаётся, как остаться на месте и ждать помощи.

Любовь, смерть и роботы: на стиле - 2 Мультфильмы, Анимация, Фантастика, Космос, Стимпанк, Netflix, Длиннопост, Любовь смерть и роботы
Любовь, смерть и роботы: на стиле - 2 Мультфильмы, Анимация, Фантастика, Космос, Стимпанк, Netflix, Длиннопост, Любовь смерть и роботы

13 серия: Счастливая тринашка (по мотивам рассказа Марко Клуса).

Счастливая тринашка - название боевого корабля, который пережил своих предыдущих "хозяев", и достаётся теперь молодому пилоту.

Любовь, смерть и роботы: на стиле - 2 Мультфильмы, Анимация, Фантастика, Космос, Стимпанк, Netflix, Длиннопост, Любовь смерть и роботы
Любовь, смерть и роботы: на стиле - 2 Мультфильмы, Анимация, Фантастика, Космос, Стимпанк, Netflix, Длиннопост, Любовь смерть и роботы

14 серия: Зима Блю (по мотивам рассказа Аластера Рейнольдса).

Название оттенка цвета. Журналистка прибывает к известному художнику Zima Blu, чтобы взять интервью. Десятилетиями он не давал ни одного интервью, но вдруг внезапно ответил согласием.

Любовь, смерть и роботы: на стиле - 2 Мультфильмы, Анимация, Фантастика, Космос, Стимпанк, Netflix, Длиннопост, Любовь смерть и роботы
Любовь, смерть и роботы: на стиле - 2 Мультфильмы, Анимация, Фантастика, Космос, Стимпанк, Netflix, Длиннопост, Любовь смерть и роботы
Любовь, смерть и роботы: на стиле - 2 Мультфильмы, Анимация, Фантастика, Космос, Стимпанк, Netflix, Длиннопост, Любовь смерть и роботы

15 серия: Cлепая зона (Режиссёр и сценарист - Виталий Шушко).

Сюжет в стиле традиционного вестерна (с поправкой на киберпанк) и ностальгического стиля анимации 90-х годов.

Любовь, смерть и роботы: на стиле - 2 Мультфильмы, Анимация, Фантастика, Космос, Стимпанк, Netflix, Длиннопост, Любовь смерть и роботы
Любовь, смерть и роботы: на стиле - 2 Мультфильмы, Анимация, Фантастика, Космос, Стимпанк, Netflix, Длиннопост, Любовь смерть и роботы

16: Ледниковый период (основано на рассказе Майкла Сванвика).

Серия-оправдание для тех, кто редко размораживает холодильник.

Любовь, смерть и роботы: на стиле - 2 Мультфильмы, Анимация, Фантастика, Космос, Стимпанк, Netflix, Длиннопост, Любовь смерть и роботы

17 серия: Альтернативная история (по мотивам рассказа Джона Скальци).

Собственно, суть серии в её названии и узнаваемой личностью на скриншоте.

Любовь, смерть и роботы: на стиле - 2 Мультфильмы, Анимация, Фантастика, Космос, Стимпанк, Netflix, Длиннопост, Любовь смерть и роботы
Любовь, смерть и роботы: на стиле - 2 Мультфильмы, Анимация, Фантастика, Космос, Стимпанк, Netflix, Длиннопост, Любовь смерть и роботы

18 серия: Секретная война

Завершается первый сезон (хорошо, если не последний) сериала развесистой "клюквой".

В серии есть ушанки, шинели, ватники, зима, тайга и даже балалайка.

Любовь, смерть и роботы: на стиле - 2 Мультфильмы, Анимация, Фантастика, Космос, Стимпанк, Netflix, Длиннопост, Любовь смерть и роботы
Любовь, смерть и роботы: на стиле - 2 Мультфильмы, Анимация, Фантастика, Космос, Стимпанк, Netflix, Длиннопост, Любовь смерть и роботы

Найдены возможные дубликаты

Отредактировал FoxWithoutAName 1 год назад
+6

Спойлер.

В 11 серии (рука помощи) прямо всё отлично, но один момент вводит в ступор. Позиционируется серия как НФ (без оборотней, без монстров-аватаров, без некромантии и пр.).

Но с каких это пор в вакууме можно превратить руку в ледышку за одну минуту? Лучше бы каким-нибудь лазерным резаком отхватили её.

раскрыть ветку 6
+5

Сломать лед тоже не так-то просто. Ледяную курицу пополам не разорвать ведь

раскрыть ветку 2
0

да и не только руку сломать проблемно. Как какой-то саморез смог так легко повредить скафандр? Почему у неё не было страховочного троса?

раскрыть ветку 1
-5
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 2
+5

Там почти вакуум, очень разряженная среда, передавать тепло нечему. Только за счет излучения в ИК диапазоне. А это процесс не такой быстрый, может немного быстрее, чем нагрев от тела, а может наоборот медленный, особенно в совокупности с поступающим теплом от солнца

-1

на орбите потеплее, но с расчетом кислорода и вправду там косяк серьезный.

ещё комментарии
+11
А мне последняя серия понравилась. Никакой клюквы не заметил.
раскрыть ветку 2
+8

Последняя серия вообще огонь! Мрачно, реалистично, интересная история. Я так и не понял, это графика или реальные люди.

Бомбический вышел проект. Смотрел на одном дыхании. Все истории крайне удачно вписались в короткометражный формат.

раскрыть ветку 1
+3

Таки графика, но очень хорошая.

+8

"Завершается первый сезон (хорошо, если не последний) сериала развесистой "клюквой".

В серии есть ушанки, шинели, ватники, зима, тайга и даже балалайка."
И охуительным экшном от режиссера синематиков к играм, таким как Ведьмак 3 к примеру.

раскрыть ветку 2
+5
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+4

У ТС похоже комплексы, по-поводу ушанок и балалаек. 18-я - шикарная серия! Говорю как русский (vodka, matreshka, suka blyat ))))
И сериал весь понравился. В любой серии что-то есть. Очень надеюсь на продолжение!!!

+3

8 серия немного разочаровала, шикарное место для любовной истории...но нет. В результате само себе противоречит по смыслу. То мы воюём по тому, что просто друг друга не понимаем, то вдруг кромсай всех, потому что вот эти-то точно сволочи.


9 серия - довольно противная, но многим покажется забавной, что в принципе так и есть.


10 и 11 серии - снова красиво построенные  и интересные истории (даже не смотря на типичные пробелы авторов в знаниях о космосе, но этим все страдают)


12 серия - ето какой-то трип, выбивается из общего темпа серий, не жалко пропустить


13 серия - шикарная история дружбы человека и машины, лично мне очень близка. Зайдёт всем кто имеет дело с сложной техникой, от которой зависит собственная жизнь.


14 серия - наверное венец всего сериала, невероятно эпичная филосовская история о самопознании


15, 16, 17 серии - хм...забавно...


18 серия - да, без клюквы не обошлось, чего стоят одни только чекисты-окультисты. Но это всё равно ооочень крутая работа. Про брутальных советских фронтовиков, воюющих....на другом фронте

раскрыть ветку 1
-1

13 и 14 самые охуенные.

+1

и в каждой серии насилие, В КАЖДОЙ блин

раскрыть ветку 3
+4

Во второй серии коты насилуют роботов?

+1
В зима блю не было, вродь
+1

Ну так

Любовь, СМЕРТЬ и роботы

Вас уже в названии предупреждают)

0

Последняя серия сделана с уважением, а это уже немало! Мне очень понравилось и пофиг на клюкву!

-11

Там две трети мультов - развесистая клюква или откровенно слабый сценарий. И обещанных роботов нет нихера! 2-3 реально классных мультика на весь сезон. Впрочем, как и всегда в таких сборниках, пересматриваешь гору шлака, чтобы найти пару бриллиантов.


В любом случае спасибо автору за подробное описание сериала, замотивировал посмотреть.

раскрыть ветку 11
+4
И обещанных роботов нет нихера!
Да четыре серии только на них и основаны, ты чо <_<
ещё комментарии
0

сообщения твои клюква, а сериал охуенный.

раскрыть ветку 6
-4

Ну я не удивлен тому, что у многих роликов сериала такие хуевые сценарии, пока они кому-то нравятся - зачем делать лучше, убирать клише, продумывать сюжетку. И так сойдёт :)

раскрыть ветку 5
ещё комментарии
Похожие посты
5029

Космос

Моя картинка для обложки сборника "Сингулярность 1.0. Космос" по итогам литературного конкурса космической НФ. Сам поучаствовать в конкурсе с рассказом хотел, но не успел, ну хоть обложку нарисовал. )


3Ds Max, Zbrush, Teya Conceptor, Paintstorm, Adobe Photoshop и AfterEffects. В том числе использованы  бесплатные китбаш-сеты.

Космос Иллюстрации, Арт, Космос, Фантастика, Космическая фантастика, 3D графика
31

Ловец снов "Cosmica"

Космика вертит хвостами, точно вертушка в руке у ребенка; звезды мигают, искрятся, зовут в свой чудной хоровод. Сколько лет световых до придуманной этой галактики? Даже больше, чем кто-то помыслить бы мог...

Там взрываются солнца, рождаются молча планеты, по привычной орбите направив бессменный свой ход. Тишину разрезают лишь вспышки гуляки-кометы, что летит, разрезая пространство, чертя небосвод.

Ловец снов "Cosmica" Bysimpeta, Ловец снов, Космос, Рукоделие без процесса, Своими руками, Ручная работа, Красота, Фантастика, Длиннопост
Ловец снов "Cosmica" Bysimpeta, Ловец снов, Космос, Рукоделие без процесса, Своими руками, Ручная работа, Красота, Фантастика, Длиннопост
Ловец снов "Cosmica" Bysimpeta, Ловец снов, Космос, Рукоделие без процесса, Своими руками, Ручная работа, Красота, Фантастика, Длиннопост
Ловец снов "Cosmica" Bysimpeta, Ловец снов, Космос, Рукоделие без процесса, Своими руками, Ручная работа, Красота, Фантастика, Длиннопост
Ловец снов "Cosmica" Bysimpeta, Ловец снов, Космос, Рукоделие без процесса, Своими руками, Ручная работа, Красота, Фантастика, Длиннопост
Ловец снов "Cosmica" Bysimpeta, Ловец снов, Космос, Рукоделие без процесса, Своими руками, Ручная работа, Красота, Фантастика, Длиннопост
Ловец снов "Cosmica" Bysimpeta, Ловец снов, Космос, Рукоделие без процесса, Своими руками, Ручная работа, Красота, Фантастика, Длиннопост

Привет, пятничные!
Зеленые ловцы вы видели, но космическая тематика, как не крути, для меня самая любимая.
В этот раз воображение породило такую форму - спирали или вертушки.)
Есть легкое желание сделать ещё одну, но с более широкими махами, пусть даже темными. К тому же после обработки нити темнеют, и фиолетовый стал намного темнее, чем был раньше... В общем, будем думать :3
А пока - так.))

Показать полностью 7
2002

Хороший сериал от автора «Чужого» Ридли Скотта

Давненько не выпускали хороших фантастических сериалов.


«Воспитанные волками» — удачный выход режиссёра Ридли Скотта. Кажется, наконец-то получился хороший фильм.


Два андроида прилетают на планету Kepler-22 b, что в созвездии Лебедя. Это, действительно, первая подтверждённая экзопланета, которую нашёл телескоп Кеплер, отсюда и название.

Хороший сериал от автора «Чужого» Ридли Скотта Фильмы, Ридли Скотт, Фантастика, Научная фантастика, Робот, Сериалы, Зарубежные сериалы, Космос, Дети, Родители и дети

Андроиды называют себя мама и папа и собираются выращивать на планете детей. С человеческой цивилизацией что-то пошло не так и зрителю кажется, что андроиды надежда на будущее человечества.

Хороший сериал от автора «Чужого» Ридли Скотта Фильмы, Ридли Скотт, Фантастика, Научная фантастика, Робот, Сериалы, Зарубежные сериалы, Космос, Дети, Родители и дети

Но дальше всё развернётся в странную сторону. Сериал лишь притворяется историей воспитания детей роботами. Сценарист Аарон Гузиковский придумал ещё несколько линий, да и андроиды окажутся не так просты.


Сериал заигрывает с религиозной тематикой, андроиды мама и папа — атеисты и воспитывают атеистами своих детей. Будет ли нужна религия в 600 световых годах от дома? Религиозные размышления уже стали визитной карточкой Ридли Скотта, но тут они не выходят на первый план, а скорее идут в фоне.


Фраза «Raised by wolves» — это устоявшееся выражение, означает человека без манер. Правда, есть ещё другая трактовка, например в римских легендах волчица вырастила близнецов Ромула и Рема, которые потом основали Рим. Как видите, даже тут всё неоднозначно.


Вердикт: За последнее время это, действительно, один из лучших фантастических сериалов. Пока вышло 3 серии.


Телеграм: Два новых фантастических сериала: хороший и не очень


Показать полностью
220

Заберите меня с этой планеты. Аниматик трейлера

Первый аниматик трейлера мультсериала "Заберите меня с этой планеты". Мне важно знать что вы об этом думаете и насколько это вам интересно. Я стараюсь сделать этот проект как можно лучше, поэтому читаю все комментарии. Описание понравившихся моментов дает мне понять чего стоит делать больше, а конструктивная критика помогает отказаться от слабых или неудачных решений. Поэтому большое спасибо каждому, кто высказывает свое мнение под моими постами и видео.

Общество планеты Утопия достигло идеального общественного баланса и материального благополучия. Многие во вселенной сочли бы это место раем. Но один из ее обитателей не вписывается в идиллию. Искусственный интеллект, стоящий на страже общественного спокойствия решает сослать асоциальную личность на исправление в суровый далекий мир, населенный дикарями. Во время отбывания наказания несчастный вынужден изучать психологию аборигенов, живя жизнью обычного школьника в неблагополучном районе эпохи начала нулевых.

Заберите меня с этой планеты. Аниматик трейлера Заберите меня с этой планеты, Мультфильмы, Рисунок, Трейлер, Анимация, Фантастика, Арт, Художник, Ностальгия, Космос, Пришельцы, Мультсериалы, Юмор, Кот, Видео, Гифка
233

История дизайна классических героев Диснея

Ни одна история не может существовать без своего героя. Так как именно герои формируют отношение зрителя к картине, заставляя сопереживать, испытывать страх, радоваться, влюбляться и удивляться. Однако: «Без ярко выраженной индивидуальности в наших персонажей никто не поверит» — эту фразу Уолт Дисней часто говорил своим сотрудникам.


Посмотрев на дизайн персонажей современной студии Дисней и на их классических героев, можно найти много отличий, и это нормально, потому что изменения неизбежны.


Я думаю, что современному зрителю невероятно повезло увидеть результаты работы, длившейся 96 лет, ведь это дает возможность разобраться в развитии дизайна персонажей студии.


Как формировался образ классического диснеевского героя? Как менялся? И что влияло на эти перемены? Чтобы ответить на эти вопросы важно сначала рассмотреть сердце студии.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Уолт Дисней всегда был мечтателем. В детстве он, переодеваясь в персонажей из любимых сказок, постоянно рассказывал увлекательные истории своему старшему брату. В юном возрасте у него возник большой интерес к творчеству. Уолт принимал участие в создании школьной газеты как художник и фотограф, посещал по вечерам академию изящных искусств, продавал свои комиксы, учился газетной карикатуре. В старшем возрасте начал интересоваться классическим европейским искусством.


Эти увлечения Уолта нашли свое отражение в творчестве: первые короткометражные картины студии были сделаны в карикатурном стиле, впоследствии основой диснеевских мультфильмов стали сказки, а новый стиль был вдохновлен классическим европейским искусством.


Уолт стремился удивить своего зрителя героями, историей, магией движущихся рисунков: «Беда нашего мира в том, что слишком многие взрослеют. Я не делаю фильмы преимущественно для детей. Я делаю их для ребенка в каждом из нас, шесть ему лет или шестьдесят».


Сергей Эйзенштейн в своем исследовании творчества Диснея писал: «… Кажется, что этот человек… знает и все сокровеннейшие струны человеческих дум, образов, мыслей, чувств… Он творит где-то в области самых чистых и первичных глубин. Там, — где мы все дети природы. Он творит на уровне представлений человека, не закованного еще логикой, разумностью, опытом. Так творят бабочки свой полет. Так растут цветы… Одна из самых удивительных вещей Диснея — «Подводный цирк». Какую нужно иметь чистоту и ясность души, чтобы сделать его. В какие глубины нетронутой природы нужно вместе с пузырьками и ребятами, похожими на пузырьки, нырнуть, чтобы приобрести такую абсолютную свободу от всех категорий, всех условностей. Чтобы быть как дети. <…> Эпос Диснея — это «Возвращение в Рай»… Это не нелепость столкновения детских концепций чудака со взрослой действительностью… И грусть по навсегда утраченном: человеком — детства…».

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Уолт Дисней с братом Роем.

Дисней был сказочником: в его мультфильмах летали слоны, говорили и танцевали мыши, летали феи. Но несмотря на это он обладал важными чертами характера, которые принесли ему успех в любимом деле. Он был приучен к работе, причем к тяжёлой работе с самого детства. Он никогда не знал роскоши и был фанатично трудолюбив. По словам сотрудников студии, «Уолт всегда знал, что ему нужно» и стремился к совершенству в работе.


Именно поэтому, не достигши ещё двадцати лет, Дисней нашел работу как художник короткометражной мультипликационной рекламы. Затем вместе с коллегой Абом Айверксом и братом Роем основал свою студию — Walt Disney Company.


Изначально должности концепт-художника или художника по разработке персонажей (в современном представлении) на студии не было. Важно понимать, что Дисней не изобретал анимационное искусство, но именно он «определил его лицо» и содержание: постепенно открывая новые технологии и перестраивая крепкую внутреннюю работу над фильмами.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Первым самостоятельным героем Диснея стал Удачливый кролик Освальд, созданный Уолтом и Абом в 1927 году. Дизайн Кролика был заточен под дальнейшую работу: герою намеренно сделали длинные уши и пластичность форм, чтобы расширить способности персонажа при анимировании. Так в короткометражках можно увидеть, как Освальд растягивался, сплющивался, а в фильме «О, какой рыцарь!» он скрутился в жгут, чтобы выжать себя досуха.

Новым героем, принесшим Диснею наибольшую известность и популярность, стал Микки Маус. В первые годы дизайн Микки очень напоминал Освальда, за исключением ушей, носа и хвоста. Старший аниматор студии, Аб Айверкс, разрабатывавший концепт, нарисовал туловище Микки из кругов, с целью упростить в дальнейшем работу над анимацией. Наработки Аба Айверкса во многом определили характерный стиль ранней диснеевской мультипликации: округлой, плавной и карикатурной.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Уолт Дисней с Абом Айверксом.


Одним из важнейших вкладов Диснея стало развитие индивидуальности рисованных персонажей. Он хотел, чтобы зрители испытывали разнообразные эмоции, и он знал, что достоверность характера —главный элемент такого успеха. «В конце концов, — замечал он, — вы не можете ожидать, что очаруете кого-нибудь движущейся палкой».


По мере того, как дело набирало обороты, Дисней начал присматриваться к наиболее способным своим сотрудникам и направлял их энергию на работу, в которой они могли проявиться лучшим образом. В это же время некоторые художники были назначены на работу по созданию дизайна персонажей для анимации. Изначально аниматоры студии Дисней были ответственны за все составляющие сцены: персонажей, фоны, мизансцены, гэги и контуровку.

Одним из таких сотрудников стал бывалый мультипликатор Альберт Хартер, который занимался исключительно эскизами сцен для фильмов. Его выразительные рисунки помогали разработке характеров персонажей, которые потом оживляли другие аниматоры. Именно Хартер создал типаж трех Маленьких Поросят и Большого Злого Волка.

Так Диснеем было положено начало специализации в искусстве рисованного фильма.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Исчерпав весь потенциал возможных доходов от короткого метра, в 1934 году Дисней начал работу над своим первым полнометражным фильмом «Белоснежка и семь гномов».


Сотни претендентов приезжали к нему со всей страны, чтобы принять участие в большом проекте. Среди них были люди, которые впоследствии сформировали ядро диснеевской команды — великая «девятка стариков»: Лес Кларк, Фрэнк Томас, Олли Джонстон, Милт Кал, Марк Дэвис, Вольфганг (Вули) Райтерман, Эрик Ларсон, Джон Лаунсбери и Уорд Кимболл. Именно этот состав сформировал новый диснеевский стиль: приближенный к реализму, детально проработанный, богатый по цветовой палитре.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Технологии, применявшиеся на студии, оказывали сильное влияние на разработку стиля.


«Белоснежка и семь гномов» — результат напряженного трехлетнего труда 570-ти художников, которые на основе точных эскизов каждый год создавали вручную свыше миллиона рисованных кадров. Такая работа требовала большого количества времени, сил и финансов.


Дисней заявлял, что все сцены с участием человеческих персонажей должны быть сначала исполнены живыми актёрами, чтобы определить, как они будут смотреться, до того, как начинать дорогой процесс анимации. (Предположительный бюджет картины составлял 250 000 долларов, но к моменту завершения съёмок сумма была в шесть раз больше).


Так на студии стала применяться технология ротоскопирования. Для большей правдоподобности движения и пластики персонажей живых актеров снимали на кинопленку, а затем обрисовывали. Именно данный метод стал основой реалистичного и пропорционального дизайна героев.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Дисней очень хотел, чтобы аниматоры «сделали персонажей в мультфильме настолько естественными, насколько это возможно, почти во плоти и крови», однако сложность разработки графического дизайна персонажей заключалась в том, что ранее анимационная студия создавала в основном мультфильмы о животных и вымышленных существах. «Гротеск, преувеличение и стилизация поощрялись, но только для подчеркивания реалистичности».


Первоначальные эскизы Белоснежки, разработанные аниматором Гримом Нэтвиком, ранее работавшем на студии «Fleischer Studios», не соответствовали ожиданиям Уолта Диснея, поскольку героиня была очень похожа на мультипликационную Бетти Буп. Также, в некоторых ранних эскизах, Белоснежка была блондинкой, что не соответствовало оригинальной сказке.


Тогда аниматор Гамильтон Лаксе, по просьбе Уолта Диснея постарался создать для нее реалистичную, и в то же время сказочную, и достаточно убедительную внешность, такую как у Персефоны из мультфильма «Богиня Весны». После чего Уолт назначил Ласке ведущим аниматором картины.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Чтобы сделать ее движения более правдоподобными, Ласк и его команда работали с танцовщицей Марджери Белчер, дочери голливудского учителя танцев Эрнеста Белчера. Девушка выполняла те действия, которые художники считали самыми сложными для воспроизведения «из головы», без «референса». Одной из таких сцен стал танец Белоснежки.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Технология ротоскопирования была использована во многих полнометражных фильмах Диснея. Живой моделью принцессы Авроры («Спящая красавица») стала артистка балета и актриса Хелен Стэнли, которая также «исполнила» роль Золушки (в одноименном мультфильме 1950г.) и роль Аниты Рэдклифф («101» долматинец»).

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

В 1951 году 13-летняя британка Кэтрин Бомонт подарила анимационной Алисе свою внешность и голос. Дизайн Алисы не был копией Кэтрин — рисованной девочке добавили большие глаза и маленькое изящное личико для придания большей хрупкости. Спустя несколько лет Дисней позвал Кэтрин позировать для роли Вэнди Дарлинг, героини «Питера Пэна». Именно поэтому во внешности героинь есть много общих черт.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Во время работы над картиной «Бемби», Уолт Дисней поставил перед своими художниками новую техническую задачу — оленёнок и другие животные должны были походить мимикой, поведением, реакцией и характером на человека (как это было в мультфильмах с Микки, Гуфи и Дональдом), но при этом герои должны были выглядеть как реальные животные.


Для того чтобы добиться необходимой реалистичности, главным художникам проекта Фрэнку Томасу, Милту Калю, Эрику Ларсону и Олли Джонстону предстояло пройти длительный и сложный период обучения. Студию заставили вольерами с животными, которые должны были появиться в мультфильме. В помещении бегали живые олени, а в клетках резвились еноты, скунсы, кролики и утки. Подбором натуры для эскизов Дисней не ограничился: он пригласил лучших художников-анималистов Америки провести занятия. На протяжении долгих недель ведущие специалисты студии не только зарисовывали животных с натуры, но и выслушивали пространные лекции об их анатомическом строении и устройстве скелета.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Уолт Дисней был большим экспериментатором: он первым применил звук и цвет, интегрировал в производство многоярусную камеру, создающую объем, первым в Америке сделал полнометражный анимационный фильм. Бесспорно, его моральные ценности, как личные, так и те, которые он пропагандировал в своих фильмах, тяготели к консерватизму, но в качестве художника он не боялся пробовать новое.


«Я никогда не верил в создание сиквелов. Я не хочу терять времени на их создание; я скорее предпочёл бы использовать это время на создание чего-то другого и нового».

Часто на работу над проектом Дисней приглашал художников, которые помогали разрабатывать концепты к фильму. Так в апреле 1940 года на студию Уолта пришла Мэри Блэр. Иллюстрации Блэр отличались яркими и смелыми комбинациями цветов. Она, ломая устоявшиеся стандарты, создавала свой особенный художественный стиль.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

По словам аниматора Марка Дэвиса, Блэр «смогла внедрить современное искусство в мир Уолта Диснея так, как никому ранее не удавалось».


Концепт-графика Мэри Блэр идеально подошла для диснеевской «Алисы»: неправдоподобно яркие цвета, простые, но выразительные дизайны персонажей и отчасти сказочное, отчасти сюрреалистичное и игривое настроение. Дисней должным образом оценил иллюстрации, потому что всегда считал, что анимация должна в первую очередь радовать и развлекать — и лишь изредка печалить.

Мэри Блэр была также разрабатывала художественную стилистику «Дамбо», «Золушки», «Питера Пэна» и других картин.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Любовь Диснея к европейскому искусству отчетливо проявилась в картине «Спящая красавица» (1959). Создатели вдохновлялись готическим стилем и средневековыми гобеленами — подобный мрачный и скрупулезно проработанный мир был новым творческим вызовом для студии.


Разработкой фона, дизайна и цветовой палитры занимался художник Эйвинд Эрл, пришедший на студию в 1951 году. Его иллюстрации поражали своей необычностью и таинственностью. Благодаря Эрлу «Спящая красавица» приобрела магический, средневековый вид. Детально проработанный фон, требовал такой же отдачи и в работе с персонажами.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Работу над образом и анимацией Малефисенты Уолт Дисней поручил аниматору Марку Дэвису. «В первоначальных набросках Малефисента изображалась старой каргой с крючковатым носом, что, однако, вполне соответствовало классической сказке о спящей красавице. Некоторые другие эскизы придавали злодейке несколько нечеловеческий вид.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Но однажды Марк Дэвис нашёл в своей домашней библиотеке чехословацкую книгу о средневековом искусстве, в которой была изображена женщина, одетая в чёрную одежду с языками пламени. По словам самого аниматора, это изображение очень его заинтриговало, и он решил использовать его в качестве основы нового образа Малефисенты. Создавая новый облик злодейки, Марк Дэвис старался придать ей демонический вид и хотел, чтобы она была несколько похожа на «гигантскую летучую мышь-вампира, чтобы тем самым создавать ощущение угрозы». Кроме того, аниматор решил добавить новому облику Малефисенты пару рогов, поскольку считал, что «в ней есть что-то от дьявола».


Оригинальный дизайн принцессы Авроры был создан и разработан стилистом Томом Оребом, который основывал её позы на элегантности и стройности актрисы Одри Хепбёрн. Марк Дэвис позднее проработал эскизы, созданные Оребом, доработав внешность и одежду Авроры так, чтобы они сочетались с угловатыми формами фоновых изображений.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Подобная детализированная работа породила споры между художниками: одни считали, что главное в мультфильме — проработка персонажей, другие — фона. В книге Майкла Барриера «Hollywood Cartoons» (Голливудские мультфильмы) приводятся слова одного из режиссеров фильма Клайда Джероними: «Чудесно прорисованные деревья – это, конечно, здорово, только кто на них, черт возьми, смотреть будет?»


Слова оказались пророческими. Масштабный и дорогой проект не оправдал возлагаемых на него надежд и стал «общепризнанным провалом студии и личным поражением Уолта».


Новый стиль не заставил себя ждать. В 1961 году полнометражный фильм «101 далматинец» сформировал новый, утонченный тон диснеевской анимации: полуабстрактные схематические задние планы резко контрастируют с типичным для пятидесятых великолепием «Леди и Бродяги» и «Спящей Красавицы».

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Для Диснея было важно сделать своих персонажей харизматичными, привлекательными, живыми, чтобы сформировать у аудитории определенное чувство и интерес.

Есть несколько приемов для налаживания отношений между зрителем и персонажем, основанных на психологии восприятия человека:


Линии и геометрические фигуры имеют свой собственный смысл и влияют на наш разум и реакции.


Угловатые формы часто определяют злых, резких и непредсказуемых героев. Они не вызывают симпатии, так как не приятны глазу, тем самым становятся подсознательно опасными. Округлые формы используют в дизайне добродушных, безобидных, заботливых героев.


Яркий пример — Малефисента с резкими, острыми линиями, рогами и гномы из Белоснежки — округлые, мягкие, плавные в движениях.


Ровные, мягкие и человекоподобные формы несут в себе совершенство и безупречность, легкость, которой обладают сказочные принцессы.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Проработанные и узнаваемые силуэты помогают зрителю запомнить героя.
История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Раскрытие истории персонажа и его личных черт через окружение, движение, элементы костюма, черты лица.


Разрабатывая дизайн Мулан, создатели фильма решили приблизить художественный стиль к китайской живописи, с акварелью и простым дизайном. В отличии от детально проработанной картины «Горбуна из Нотр-Дама» (1996), в которой через окружение (гаргульи, рынки, площадь) передана атмосфера Франции, готического Нотр-Дама.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Концепт персонажа должен рассказывать нам о нем как можно больше — внешний вид, формы, говорят о образе жизни героя, о его привычках, манерах, о том, что он любит и какой он по характеру.


Через детали художник раскрывает характер и делает персонажа интересным. Так произошло с Гуфи: «Гуф появился в начале 30х сперва как весьма нервный персонаж по имени Диппи Дог. У него был дурацкий смех и глупая манера задираться». Все поменялось, когда в конце 1935г. за Гуфи взялся аниматор Арт Бэббит.


Арт Бэббит о Гуфи: «По моему мнению, Гуф до сих пор был славным персонажем потому, что его физические и психологические черты были неопределенными и невыразительными…»

«Осанка его напоминает ноль. Спина неестественно согнута, животик выпечен вперед. Шея очень длинная и костлявая. Колени всегда прогибаются, ступни большие и плоские. Ходит он, опираясь на пятки, носками вверх. Плечи узкие, покатые, что делает верхнюю часть туловища жидковатой, причём руки кажутся длинными и тяжёлыми. Кисти рук у него подвижные и выразительные, и хотя жесты размашистые, они могли принадлежать джентльмену…».

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Карикатурность — изменение пропорций тела.


Искажение пропорций или преувеличение длины и размера частей тела помогают создать индивидуальность персонажа: преувеличенные черты внешнего вида могут заставить героя казаться более сильным, неуклюжим или злым.


Глаза являются выразительным и одним из главных инструментов передачи внутреннего мира героя. В глазах зритель читает сомнение, радость, горе, стеснение, именно они делают нарисованного персонажа живы.


Антропоморфизм (наделение человеческими качествами).


При создании мультфильма, где главный герой животное – мышь, утка или лис, важно создать атмосферу единства между персонажем и зрителем. Добиться этого можно наделив героя человеческими эмоциями, позами, а также одеть его в человеческую одежду, поставить на две лапы и присвоить человеческие привычки и действия, как сделал Дисней с Микки Маусом, Дональдом Даком, мышами из мультфильма «Спасатели» и другими своими героями. Таким образом, несмотря на природу героя, он будет дорог зрителю.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Возрастная аудитория


До создания Белоснежки Дисней работал с короткометражным форматом — стремительным, емким, ярким, рискованным, экспериментальным и по началу даже вульгарным. Такой формат был ориентирован на взрослую аудиторию. Поэтому, когда Дисней приступил к работе над своим первым полнометражным фильмом, многие люди, имеющие опыт работы в киноиндустрии, предсказывали, что взрослые зрители не заходят смотреть полуторачасовую рисованную картину.


В 1930-х романтические ленты были в большой моде, и казалось естественным сделать сценарную ставку на отношения Белоснежки и ее суженого. Также на студии было мнение, что мультфильм не должен слишком напугать маленьких зрителей и что злую королеву стоит сделать максимально комичной — упитанной и «прибабахнутой». С другой стороны, были те, кто полагал, что, наоборот, в мультфильме должно быть как можно больше магии королевы-ведьмы, чтобы вокруг волшебства можно было строить эффектные сцены.


Однако «Белоснежка» вызвала восторг и у детей, и у взрослых. Отличительной особенностью того времени является факт того, что мультфильмы Диснея были новым, дерзким форматом в киноиндустрии, именно это возбуждало интерес взрослой аудитории. Современного зрителя 18+ мультфильмы уже не удивляют.


Соответствие временной эпохе.


Влияние времени нашло отражение в деталях. Яркий пример — белые перчатки Микки.

Микки Маус не носил белых перчаток до выхода мультфильма «Деревенская опера 1929» 28 марта 1929 года. «Деревенская опера 1929» был вторым мультфильмом 1929 года, и, начиная с него, мышонок почти всегда появлялся в перчатках. В этом мультфильме Микки предстаёт в роли пианиста. Три черные линии на тыльной стороне перчатки — складки, характерные для детских перчаток того времени.


Прием «перчаток» добавляет контрастность персонажу, ускоряет процесс рисования и добавляет человечности персонажу. Такую хитрость позаимствовали впоследствии другие студии: белые перчатки есть у дятла Вуди и кролика Банни.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Таким образом, дизайн персонажа стремится к простоте, которая более понятна и легка в восприятии для глаз, для сознания. В разработке персонажа очень важно поймать баланс между легко считываемой простотой и уникальностью личностью, которой является герой.

Сравнивая современный дизайн героев с классическим важно помнить о том, что стиль «Диснея» не возник с появлением студии, а формировался на протяжении длительного времени. Уолт Дисней закладывал «фундамент» современной компании своими инновациями и смелыми экспериментами.


С течением времени принципы были установлены. Начиная с Авроры женские тела и лица всё больше стилизовались. Затем, с появлением «Русалочки», возникла известная «формула»: «большая голова, большие глаза, маленькие нос и рот, тонкая талия», которая в дальнейшем в различной степени была применена к остальным Диснеевским персонажам.

Изменения неизбежны, в первую очередь, потому что факторы, влияющие на них, меняются. Меняются техники, аниматоры, руководители студии, меняется эпоха, интересы зрителей и сами зрители, меняется отношение.


Источник
Показать полностью 23
219

Правда ли космический вакуум моментально убьет человека?

Гибель в космическом вакууме представляется в самых разных и малоаппетитных подробностях. Но правда ли в космическом сражении вакуум убьёт мгновенно?

Правда ли космический вакуум моментально убьет человека? Космос, Наука, Физика, Фантастика, Ликбез, Длиннопост

Рамки задачи


Последовательность действий, которую должен совершить космонавт, чтобы начать погибать от вакуума, напоминает анекдот, где бойцу, чтобы подраться врукопашную, нужно сделать следующее: «Потерять автомат, гранаты, нож, отыскать ровную площадку без камней и палок, найти другого такого же растеряху…» 

Почему так?


Специфика космического сражения


Гипотетический космонавт в бою вряд ли подвергнется действию космического вакуума без любых других угроз. Куда с большей вероятностью его не просто банально «подстрелят», а нашинкуют в мелкий фарш.

Правда ли космический вакуум моментально убьет человека? Космос, Наука, Физика, Фантастика, Ликбез, Длиннопост

Стержень кинетического поражающего элемента на скорости в несколько километров в секунду расплёскивает человека облаком кровавого тумана. Мощный лазер даёт ровно тот же эффект, хотя фрагментов тела в этом случае остаётся больше. Любые вторичные обломки от близкого попадания действуют как хорошая осколочная граната. Отказы систем жизнеобеспечения и критические техногенные аварии вроде пожара на борту — ещё опаснее. Ну и лёгкие скафандры для работы на боевом посту не отменял последние лет шестьдесят никто.


Повреждения скафандра


В реальных армейских исследованиях докосмической и ранней космической эры звучат неприятные выводы. Человека в скафандре, чтобы он умер, проще и выгоднее нашпиговать осколочными элементами хорошей такой гранаты. Или хотя бы подстрелить.

Правда ли космический вакуум моментально убьет человека? Космос, Наука, Физика, Фантастика, Ликбез, Длиннопост

Перчатки скафандров за бортом космической станции современные астронавты рвали достаточно часто и отделывались припухлостями и покраснениями. Разница в одну атмосферу не так уж и велика, тепловой ожог при контакте с нагретыми Солнцем поручнями станции повреждал кожу сильнее. Но это маленькая аккуратная дырочка. А если нет?


Идеальная смерть


Допустим, коварный выстрел подлого врага оторвал душевую кабинку с голым космонавтом и того немедленно выкинуло из неё на свежий вакуум, погибать. Что дальше?


Первые секунд десять нарастает дискомфорт. Остатки воздуха стремительно покидают лёгкие. Держать их — ошибка, напряжение лишь увеличивает дискомфорт и сокращает вероятный срок дееспособности. В этот промежуток времени достаточно тренированный человек может действовать условно нормально.


В пределах следующих тридцати секунд неминуемы первые судороги. Шанс успеть что-то сделать остаётся, но заканчивается потерей сознания. Короткий промежуток бессилия — ещё секунд пятнадцать — сменяется новыми, уже бессознательными и куда более резкими хаотическими движениями. Затем наступает умирание и потеря высшей нервной деятельности.

Современная медицина ручается, что полторы минуты ещё могут пройти без последствий, до примерно трёх — есть шансы откачать хотя бы овощ. Пожилой сердечник имеет все шансы помереть в пределах минуты от чрезмерной нагрузки сосудов мозга и сердца.


Так правда ли в космическом сражении вакуум убьёт мгновенно? Нет. Есть все шансы и подёргаться, и дождаться помощи — и остаться здоровым человеком, после чего долго ещё рассказывать внукам байки о своём невероятном спасении.


Михаил Лапиков


Источник

Показать полностью 1
92

Мультфильм про Песочницу, часть 10. Юбилей Песочницы!

Доброго дня, пикабушники! Сегодня я закончила снимать очередной мультик про Песочницу, милое песчаное существо, познающее мир. На этот раз мультик получился длиною в две с половиной минуты, это рекорд! И больше 400 кадров. Для меня это много, учитывая, что часть их них проходилось снимать, борясь с бешено крутящейся на леске птичкой. Но об этом позже, а пока - мультик!

Идея познакомить Песочницу с птичкой не оставляла меня давно, чуть ли не со второй серии. Останавливало только то, что птичку надо будет подвешивать и двигать на леске, мне это казалось слишком сложным. Однако со временем я поняла, что готова заморочиться. Сделала для птички перекладинку, на которую планировала вешать леску и неторопливо её двигать вдоль кадра...

Мультфильм про Песочницу, часть 10. Юбилей Песочницы! Песочница, Анимация, Мультфильмы, Творчество, Рукоделие без процесса, Пластилиновая анимация, Пятничный тег моё, Видео, Длиннопост

Стоит ли говорить, что ничего не вышло, и в итоге я всё равно держала леску с летящей птичкой в одной руке, а другой шевелила Песочницу, поправляла декорации и настраивала фотоаппарат?!

Птичка на леске вертелась с дикой скоростью, чтобы снять её в нужном положении, приходилось делать не один кадр - вечно то хвост её был в кадре вместо гордого профиля, то глаза эти наглые...

Мультфильм про Песочницу, часть 10. Юбилей Песочницы! Песочница, Анимация, Мультфильмы, Творчество, Рукоделие без процесса, Пластилиновая анимация, Пятничный тег моё, Видео, Длиннопост

Птичек было две - летящая и стоящая (сидящая?). Обе меня к концу съемки достали!)

Мультфильм про Песочницу, часть 10. Юбилей Песочницы! Песочница, Анимация, Мультфильмы, Творчество, Рукоделие без процесса, Пластилиновая анимация, Пятничный тег моё, Видео, Длиннопост

Каждые сто кадров я делала перерыв "на полчаса", он растягивался на недели - наваливалась работа. Однажды мне нужен был стол, я переставила сценку с Песочницей на пол, на неделю. Когда я её подняла обратно, обнаружила, что там сплёл паутину паук!!! Ужас. Стыд и позор...

Утешив и отчистив Песочницу, я наконец-то досняла эту серию, несмотря на доставучую птицу, проблемы с замазыванием лески и прочее, и прочее...

Но всё получилось!

Мультфильм про Песочницу, часть 10. Юбилей Песочницы! Песочница, Анимация, Мультфильмы, Творчество, Рукоделие без процесса, Пластилиновая анимация, Пятничный тег моё, Видео, Длиннопост

Как всегда, рада любым отзывам!)

(Кстати, я решила попробовать сделать группу, посвященную этому мультику и прочим мультяшным затеям, которыми я время от времени увлекаюсь. Пока она пуста, но желающие со мной пообщаться лично могут добавляться: https://vk.com/pesocha)

Показать полностью 4
103

Что можно узнать о будущем, прочитав 100 научно-фантастических книг?

Что можно узнать о будущем, прочитав 100 научно-фантастических книг? Космос, Будущее, Цивилизация, Вселенная, Книги, Фантастика, Длиннопост

За последние два года я прочитал сто научно-фантастических книг, в среднем одну в неделю.


Полный список здесь:  https://fortelabs.co/blog/science-fiction-books-ive-read/


Я начал читать научную фантастику, чтобы скоротать время. Будучи еще ребенком, я хорошо запомнил «Парк Юрского периода». Я продолжил читать, когда обнаружил, что она дала мне кое-что еще: мощное воображение и неуважение к обычному, простому и возможному. Я заметил, что у меня другие идеи, которые вы не найдете, читая TechCrunch или любой другой дайджест из Кремниевой долины. По роду деятельности я продаю идеи, и эти книги для меня одновременно и клад, и инструментарий.


Как говорит футуролог Джейсон Сильва, «воображение позволяет нам ощущать восторг возможностей будущего, выбирать наиболее удивительные и подтягивать настоящее вперед, чтобы встретить их». Я думаю, что чтение этих книг позволило мне испытать это в полной мере.


В основе каждой хорошей научно-фантастической истории лежит мысленный эксперимент, некое ядро, и я решил запустить собственный:


Что, если эти книги в действительности отображают, на что будет похоже будущее?


Это высказывание не так уж и далеко от реальности. Читая ранних классиков вроде Жюля Верна и Герберта Уэллса я поражался не столько тому, как они ошибались, а тому, насколько оказались правы. Свой список я составил из списка лучших научно-фантастических произведений всех времен, поэтому эти книги отражают лучшие идеи (или хотя бы наиболее интересные), по мнению человечества.


Вот будущее, в которое мы движемся, по мнению величайших фантастов.

1. Чтобы спасти человечество, мы должны потерять его

Что можно узнать о будущем, прочитав 100 научно-фантастических книг? Космос, Будущее, Цивилизация, Вселенная, Книги, Фантастика, Длиннопост

Мы все знаем, что долгосрочное выживание нашего вида зависит от колонизации других планет, а значит и других солнечных систем. Вопрос не в том, станет ли наша планета непригодной для жизни, вопрос в том, когда.


Но глядя на расстояния и временные рамки, которые стоят за этим процессом, становится понятно, что как только мы начнем расселяться, мы начнем отдаляться друг от друга, дрейфовать.


Все начнется с языка и культуры. Колонии на других планетах, разделенных миллионами километров и часами передачи радиосообщения, начнут вырабатывать собственные диалекты, собственный сленг, музыку, тренды. Достаточно взглянуть только на изменения в английском языке, на разницу диалектов горных шотландцев и калифорнийский серферов, южно-африканских буров и карибских креольцев, и понять, что это только намек на всю культурную глубину.


Затем будет политический и экономический дрейф. Так же, как культурная идентичность американцев родилась в процессе американской революции, колонии будут считать себя другими, требовать прав и правительств, представляющих их интересы. Учитывая расстояния, мы сможем подавить только несколько первых восстаний, но пройдет время, и они найдут выход наружу.


Экономическая интеграция будет продолжаться, но намного медленнее, чем освоение космоса и колонизация. К тому времени, когда мы сможем полностью интегрировать эти колонии в свою экономику, у них давно будут самодостаточные экономические системы.


Наконец, мы увидим генетический дрейф. Примечательно то, что, несмотря на наше огромное разнообразие здесь, на Земле, мы все представляем один вид, что означает, что любое физическое лицо может продолжить род с любым другим лицом противоположного пола. На основе этого мы можем восстановить долгий генеалогический путь в 160 000 лет.


Но это не больше чем историческая случайность. До этого как минимум несколько видов гоминид бродило по планете, и только быстрое появление и расширение homo sapiens из Африки по миру стало ключевым пунктом в превалировании нашего вида.


К тому моменту, когда некоторые из нас покинут планету, ДНК снова начнет расходиться. Ограниченный генофонд, разнообразные давления, другие источники смертности, новые уровни радиации и мутации — все это выведет покорителей космоса на новый эволюционный путь, произвольный или искусственный.


В конце концов, через сотни или тысячи лет даже одна ключевая мутация в далекой изолированной колонии может сделать воспроизводство невозможным, отрезав эту ветвь навсегда.


Для того чтобы спасти человечество, мы должны колонизировать звезды, но при этом единое определение человечества, которое мы знаем, будет потеряно.

2. Время будет нашим злейшим врагом

Что можно узнать о будущем, прочитав 100 научно-фантастических книг? Космос, Будущее, Цивилизация, Вселенная, Книги, Фантастика, Длиннопост

По мере того, как мы осваиваем три пространственных измерения, четвертое измерение — время — будет становиться все большей и большей проблемой.


Первая причина — это замедление времени, доказанное следствие теории относительности, недавно показанное в фильме «Интерстеллар» и обыгранное в десятках фантастических книг за десятки лет. Замедление времени — это феномен, который проявляется в зависимости от того, как быстро вы двигаетесь (со всеми вытекающими). Если кто-то будет путешествовать с околосветовой скоростью, он будет стареть медленнее, чем тот, кто останется на Земле.


Последствия только этого явления поражают. Долгосрочные космические миссии с возвращением на родную планету будут неизбежно оканчиваться тем, что все, кого знали путешественники, уже мертвы. Семьи будут разделяться веками, люди будут переживать своих праправнуков. Легенды будут выходить из космических капсул еще молодыми. Тот, кто захочет увидеть будущее, отправится в долгое путешествие на высокой скорости и прибудет обратно к назначенному времени. Это будет подобно машине времени с единственным направлением — вперед.


Вторая причина заключается в огромных расстояниях, которые нужно будет преодолеть в ходе межзвездного путешествия. Вполне вероятно, что первые отправившиеся в межзвездное путешествие могут и не стать первыми прибывшими — за время путешествия появятся новые технологии, новые пути, новые методы, которые позволят второй миссии догнать и перегнать первую. Представьте, что вы погружаетесь в криогенный сон, будучи первой группой межзвездных путешественников, только для того, чтобы проснуться и обнаружить пункт своего назначения уже сто лет как колонизированным.


Третья причина — разница технологий. Технологии будут иметь важное значение для каждого аспекта космической цивилизации и будут улучшаться так быстро, что даже небольшие различия будут иметь далеко идущие последствия.


Две системы с разной скоростью технологического развития будут разделены гигантской пропастью в несколько десятилетий или столетий. Их общества могут стать настолько принципиально различными, что даже общение и обмен могут затрудниться.


Технологии, отправленные в далекие системы, могут стать устаревшими к моменту прибытия. Даже отправки информации на скорости света может быть недостаточно быстрой для систем, которые находятся в световых годах друг от друга. Торговля чем угодно, кроме сырьевых материалов, станет невероятно сложной.


Война на больших расстояниях станет тщетной, потому что любая военная сила, отправленная на субсветовой скорости, будет устаревшей к моменту прихода. Также это может означать бесконечную войну, в которой не выиграет ни одна сторона. Джо Холдеман описал это в «Бесконечной войне» (1974).


Мы уже испытываем ограничения путешествий во времени и пространстве. Вы знаете, что у космического аппарата «Розетта», запущенного Европейским космическим агентством, камера OSIRIS обладает разрешением всего 4 мегапикселя. А ведь на момент запуска в 2004 году это была самая передовая технология фотокамер. Сегодня ее даже в смартфон стыдно включить.


Посадочный аппарат «Филы», который отделился от «Розетты», чтобы приземлиться на комету, был оснащен тщательно проверенными гарпунами и сверлами по льду, на который должен был сесть аппарат. В последующие годы мы обнаружили, что поверхность планеты на самом деле состоит из смеси пыли, гравия и льда, а значит выбор оборудования для работы уже был неверен.


Пока текут года, наше общее восприятие времени меняется, и мы точно узнаем, что четвертое измерение представляет для нас куда больше проблем, чем три пространственных измерения.

3. Будущее будет странным

Что можно узнать о будущем, прочитав 100 научно-фантастических книг? Космос, Будущее, Цивилизация, Вселенная, Книги, Фантастика, Длиннопост

Если бы мне пришлось выбирать одно слово, чтобы описать будущее максимально правдоподобно, то это слово было бы «странное». Позвольте мне объяснить.


Такие писатели, как Рэй Курцвейл, проделали хорошую работу, объясняя, почему нам так трудно представить себе будущее, в котором мы направляемся. Он утверждает, наша древняя эвристика линейна — отследить антилопу, пересекающую саванну; оценить, сколько времени будут храниться продукты — но из-за закона Мура, мы входим в фазу экспоненциальных изменений, к которым наша эвристика просто не готова.


Другими словами, мы смотрим на скорость изменений в недавнем прошлом и экстраполируем на ближайшее будущее. Но теперь, когда мы переходим к экспоненциальному росту, этот вид экстраполяции не работает.


Этот аргумент довольно убедителен, но, что более интересно, это не скорость изменений, а непредсказуемость их направлений. Истории, которые я читал, привели меня к мысли, что мы едва знали о небольших последствиях некоторых из технологий, которые разрабатываем, но эти последствия оказались весьма странными.


Возьмем, к примеру, знакомства. На что будут похожи знакомства в мире с высокоразвитым лечением старения? Представьте мужчину и женщину на свидании. Оба выглядят на 25 лет, но их внешний вид ничего не значит. Они должны сыграть в сложную игру, изучая друг друга и пробуя на вкус привычки и предпочтения, чтобы попытаться определить возраст другого, не раскрывая свой. Будут целые школы и институты, обучающие тому, как (и почему) нужно знакомиться с людьми, которые на десятки лет (сотни?) старше или моложе вас.


Область, в которой мы очень скоро сможем наблюдать эти странные вещи самостоятельно, называется виртуальная реальность. Забавно видеть, что большинство передовых портретистов виртуальной реальности считают, что это будет мир, похожий на обычную реальность, с человекоподобными телами в человекоподобном мире. Думаю, очень скоро мы поймем, что эта реальность «баг, а не фича».


Какую форму вы приняли бы, если бы могли принять любую форму? Будет огромное число отраслей, которые помогут вам побыть в шкуре другого человека, животного, неодушевленного объекта, иностранца. Другие отрасли будут посвящены проектированию окружающей среды, законов физики, психических состояний, личностей, воспоминаний и многих других вещей. Фильм с Робин Райт «Конгресс» (2013) отлично описывает такой мир.


Но лучшим примером того, почему будущее будет странным, является искусственный интеллект.


Сама идея, лежащая в основе технологической сингулярности, говорит о том, что есть точка в нашем будущем, за которой мы не можем видеть. Предполагается, что это точка, когда искусственный интеллект человеческого уровня получает доступ к собственному исходному коду, положив начало экспоненциальному взрыву интеллекта.


Но что именно означает этот «сверхчеловеческий интеллект»? Чего можно ожидать от компьютера, который в миллион раз, допустим, умнее всех людей, которые когда-либо жили и умирали?


Мы полагаем, что он посвятит время решению «сложных» задач — мирового голода, земного климата, расшифровке структуры мозга и так далее. Но вы же понимаете, что здесь в силу вступает наше антропоморфное линейное мышление.


Мы можем исследовать это с помощью аналогии: представьте муравья, наблюдающего за поведение человека. С точки зрения муравья, человек не тратит свое время на решение «сложных муравьиных проблем». Практически ничего, что делает человек, муравей не может ни интерпретировать, ни даже наблюдать; масштабы и сложность простейшего действия человека лежат далеко за пределами восприятия муравья. Все, что видит муравей, думаю, он мог бы описать одним словом: «странно».


Точно так же мы будем описывать действия и мышление сверхчеловеческого искусственного интеллекта. Если взрыв интеллекта действительно произойдет, очень скоро мы станем муравьями по сравнению с ним.


Кто знает, каким путем пойдет такой интеллект? Может быть, он изобретет новую логическую систему, несовместимую с человеческой неврологией? Может быть, он обнаружит, что наша система принадлежит кому-то еще и вступит в контакт с нашими старшими братьями? Может быть, он использует чистую математику, чтобы разобрать темную материю и передвинуть нашу реальность в альтернативное квантовое состояние, в котором он будет создателем, а мы искусственными? Скорее всего, он будет делать такое, что даже нашего языка не хватит, чтобы это описать.

Источник: https://hi-news.ru/eto-interesno/chto-mozhno-uznat-o-budushh...

Показать полностью 3
29

666 подписчиков. Анимация

Разрабатываю собственный мультсериал, веду блог разработки и периодически тренируюсь в режиссуре, по-быстрому делая разную анимацию.
На этот раз повод - 666 подписоты на ютуб-канале.

666 подписчиков. Анимация Заберите меня с этой планеты, Анимация, Крипота, Сон, Мультфильмы, Юмор, Рисунок, Видео, Гифка

Если кому интересно, есть паблик вк https://vk.com/shestirukiy

811

Постеры и кадры фантастического фильма от Netflix "Проект Сила"

Постеры и кадры фантастического фильма от Netflix "Проект Сила" Джозеф Гордон-Левитт, Джейми Фокс, Netflix, Фантастика, Постер, Кадр, Длиннопост
Постеры и кадры фантастического фильма от Netflix "Проект Сила" Джозеф Гордон-Левитт, Джейми Фокс, Netflix, Фантастика, Постер, Кадр, Длиннопост
Постеры и кадры фантастического фильма от Netflix "Проект Сила" Джозеф Гордон-Левитт, Джейми Фокс, Netflix, Фантастика, Постер, Кадр, Длиннопост
Постеры и кадры фантастического фильма от Netflix "Проект Сила" Джозеф Гордон-Левитт, Джейми Фокс, Netflix, Фантастика, Постер, Кадр, Длиннопост
Постеры и кадры фантастического фильма от Netflix "Проект Сила" Джозеф Гордон-Левитт, Джейми Фокс, Netflix, Фантастика, Постер, Кадр, Длиннопост

Режиссеры Генри Джуст и Эриель Шульман («Нерв»).

В ролях: Джозеф Гордон-Левитт, Джейми Фокс, Родриго Санторо, Машин Ган Келли, Эми Ландекер, Кортни Б. Вэнс, Тейт Флетчер, Ёси Сударсо и С.Дж. ЛеБланк.


Сюжет расскажет о таблетках, которые дают сверхспособности на несколько минут. Дилер, коп и бывший солдат должны будут объединить усилия для поиска создателей этого препарата.


В сети с 14 августа.

Показать полностью 4
643

Не для всех: Эон Флакс, постпростудный киберфетишизм 90-х

На дворе 1991. Четырнадцатилетние американские школьники бросают сумку после школы, плюхаются на диван и включают MTV: то самое царство взросления и неудобных для родителей тем. Между клипами они натыкаются на это.

Не для всех: Эон Флакс, постпростудный киберфетишизм 90-х Киберпанк, Анимация, 90-е, Мультфильмы, Обзор, Детство 90-х, Фантастика, Видео, Длиннопост, ЭОН Флакс

Кожа, необычная рисовка, насилие, странные разговоры. Да, подростки специально приходят пораньше, чтобы снова встретиться с Эон Флакс.


Все умерли от простуды: мир Эон Флакс


На Земле не осталось городов, кроме Брегну: всё уничтожил коронавирус, который смогло победить семейство Гудчайлды. Ничего удивительного в том, что они правят Брегну уже 400 лет. Проблема перенаселения решена (от вируса погибло 99% людей на планете), технократы у власти, потребности удовлетворяются, и кажется, что светлое будущее наступило. Тревор Гудчайлд – наследник славного семейства, очень по-своему пытается подарить человечеству счастье. Одна беда: с Гудчайлдами борются жители Моники – квартала свободы в Брегну. Люди снова разделены из-за взглядов.

Не для всех: Эон Флакс, постпростудный киберфетишизм 90-х Киберпанк, Анимация, 90-е, Мультфильмы, Обзор, Детство 90-х, Фантастика, Видео, Длиннопост, ЭОН Флакс

Немного шокирующей киберизации


О Монике ничего толком не известно: анархия и крутые полуголые агенты в коже — исключение. В Брегну же есть всё: технология, рабочая сила, социальные гарантии. Правда, иногда там умирают несогласных с Гудчайлдом.

Между враждующими кварталами функционирует автоматизированная охранная система, чтобы уничтожать интервентов и перебежчиков. А ещё в Монике живёт женщина-киборг Эон Флакс.

Не для всех: Эон Флакс, постпростудный киберфетишизм 90-х Киберпанк, Анимация, 90-е, Мультфильмы, Обзор, Детство 90-х, Фантастика, Видео, Длиннопост, ЭОН Флакс

Тревор и Эон снова встретились


Завершает картину тотальная киберизация. «Эон Флакс» — это сон техноманьяка. Он и сейчас удивляет многообразием изменений тела человека. «Вау, как они до такого додумались», - та самая фраза, что будет будоражить зрителя весь сериал, даже если он ему не понравится.


Без героев и злодеев


«Я и есть грань», — объявляет Эон Флакс в оупенинге сериала. Это похоже на правду. Сама Эон действует исключительно в собственных интересах. Иногда она работает с Тревором, чаще против, а в одной из серий остаётся вместе с ним навсегда, чтобы быть убитой собственным клоном. Вооружённая борьба не препятствие, когда любовники хотят остаться вместе на ночь.

Не для всех: Эон Флакс, постпростудный киберфетишизм 90-х Киберпанк, Анимация, 90-е, Мультфильмы, Обзор, Детство 90-х, Фантастика, Видео, Длиннопост, ЭОН Флакс

Тревор застрял в чьём-то ухе


Тревор тоже не является злодеем. Он – эффективный лидер, которого контролирует совет влиятельных людей. Это не мешает Тревору предаваться странным удовольствиям, воплощать разрушительные идеи и вести игры разума с Эон. Персонажи раскрываются скудно, через принятые решения и насыщенные диалоги. У них нет предысторий, нет развития, впрочем, как и у сюжета в сериале. Всё вокруг скетч и смотреть «Эон Флакс» можно с любой серии.


Стоп, а где киберфетишизм?!


Секс в этом сериале везде. Большегрудая Эон, со странной формой бёдер и отчётливым акцентом на вагине, постоянно вступает в контакты с разными мужчинами. Флакс часто манипулирует людьми через секс.

Не для всех: Эон Флакс, постпростудный киберфетишизм 90-х Киберпанк, Анимация, 90-е, Мультфильмы, Обзор, Детство 90-х, Фантастика, Видео, Длиннопост, ЭОН Флакс

Тревор и птицечеловек


Тревор в любвеобильности не отстаёт от Эон. То он пытается совокупиться с женщиной-птицей, то с главной героиней, то ещё с кем-то. Длинные языки, откровенные наряды, вытянутые люди с голыми ногами и десятки киберизаций… Как думаете, это влияло на сексуальные предпочтения подростков? Уверен, что да.


Мнение

«Вещь не перестаёт быть истиной от того, что она не признана многими».

Бенедикт Спиноза

«Эон Флакс» понравится тем, кто любит киберпанк. Это набор зарисовок на тему постапокалиптического трансгуманизма, ценностей и сложного выбора. Их мало что объединяет между собой, кроме атмосферы.

Специфическая рисовка, странная сексуальная эстетика и пара свежих мыслей – это то, ради чего стоит смотреть сериал. Мне же в «Эон Флакс» не понравилась стагнация. Мир не меняется, персонажи не развиваются, а вселенная не раскрывается. Если вы искали умную анимацию для взрослых с десятком свежих идей, «Эон Флакс» вам понравится.

Показать полностью 4 1
1539

Ты забыл об этом или никогда не знал: «Экстремальные охотники за привидениями»

Сериал «Extreme Ghostbusters» появился на российском ТВ в 1997 году. Помню, как смотрел его пятилетним карапузом летом по ОРТ под рекламу Sprite и Stimorol. Мама приносила мне сундучки Milky Way, а подростки учились самопрезентации в передачах у Супонева.

Внезапно, я вспомнил про этот сериал. Скачал и не пожалел.

Ты забыл об этом или никогда не знал: «Экстремальные охотники за привидениями» Анимация, Охотники за привидениями, 90-е, Назад в 90е, Детство 90-х, Обзор, Мнение, Мультфильмы, Видео, Длиннопост

Прошло 11 лет


«Extreme Ghostbusters» задуман, как прямое продолжении истории об охотниках за привидениями. 11 лет прошло с тех пор, как в Нью-Йорке изловлены все духи. Игон Спенглер, Питер Вэнкмэн, Уинстон Зеддмор и Рэй Стэнц остались без работы. О них мы не знаем ничего, кроме того, что Спенглер стал видным учёным и преподаёт в университете.

Ты забыл об этом или никогда не знал: «Экстремальные охотники за привидениями» Анимация, Охотники за привидениями, 90-е, Назад в 90е, Детство 90-х, Обзор, Мнение, Мультфильмы, Видео, Длиннопост

Настоящая Ecto-1 в музее


Тем временем тоннель, который открывают метростроевцы, извергает из себя фонтан паранормального. Игону, пытавшемуся остановить это, уже никто не верит. Охотника называют шарлатаном, несмотря на то, что призрак Лизун существует и по-прежнему живёт в старой пожарной части.

Ты забыл об этом или никогда не знал: «Экстремальные охотники за привидениями» Анимация, Охотники за привидениями, 90-е, Назад в 90е, Детство 90-х, Обзор, Мнение, Мультфильмы, Видео, Длиннопост

Копаешь тоннели в метро, а там склад артефактов. Позвать археологов? Не, не слышал


Первым на свободу вырывается призрак Акира. Он заражает горожан неизлечимой болезнью (не гонореей). Вначале Спенглер пытается противостоять ему сам, но новый Акира сильнее, чем многое из виденного им ранее. Чтобы справиться с угрозой, Игон рекрутирует студентов. Они помогают ему улучшить оборудование и в итоге становятся его новой командой.


Герои... Или нет?

Ты забыл об этом или никогда не знал: «Экстремальные охотники за привидениями» Анимация, Охотники за привидениями, 90-е, Назад в 90е, Детство 90-х, Обзор, Мнение, Мультфильмы, Видео, Длиннопост

Новый состав


В 90-е крутыми по ТВ называли не вялых хип-хоперов, но байкеров и металлистов. В этом сериале это ощущаетя отчётливо. Взять, например, главных героев.


Кайли — девочка-гот, сделавшая интерес к паранормального профессией

Эдуардо — неблагополучный парнишка панк-рокер с протестом изо всех щелей

Роланд — заботливый старший брат, который умеет делать что-то руками

Гаррет — инвалид-сорвиголова, что полноценнее многих здоровых людей

Ты забыл об этом или никогда не знал: «Экстремальные охотники за привидениями» Анимация, Охотники за привидениями, 90-е, Назад в 90е, Детство 90-х, Обзор, Мнение, Мультфильмы, Видео, Длиннопост

Игон и Жанин


Все герои очень человечные. Настолько, что их сложно назвать героями. Они проблемные, у них масса недостатков. Это подкупает, в них узнаёшь себя. Персонажи Игона, Жанин и даже старых охотников, что появляются всего на пару серий, кажутся объёмными. Настолько, что назвать их второстепенными сложно. Например, Жанин переживает из-за упущенных лет и безответной любви к Игону. Игон видит, что стареет и осознаёт собственную бесполезность в быту.

Ты забыл об этом или никогда не знал: «Экстремальные охотники за привидениями» Анимация, Охотники за привидениями, 90-е, Назад в 90е, Детство 90-х, Обзор, Мнение, Мультфильмы, Видео, Длиннопост

Питер Вэнкман "трясёт стариной" прямо на стол


Радует, что между героями не чувствуется каких-то возрастных или социальных барьеров. Они общаются на равных, игнорируя русскую традицию эйджизма. А ещё герои тут хорошие. С ними проще полюбить себя таким, каков ты на самом деле.


Атмосфера


Я очень люблю города. Мне нравится атмосфера мульсериалов 90-х о Человеке-Пауке и Бэтмене. В Extreme Ghoustbusters город показан во всём многообразии: от суровых каменных джунглей до парков и скверов. Не обошли вниманием частные дома, особняки, лаборатории, производства и канализации.

Ты забыл об этом или никогда не знал: «Экстремальные охотники за привидениями» Анимация, Охотники за привидениями, 90-е, Назад в 90е, Детство 90-х, Обзор, Мнение, Мультфильмы, Видео, Длиннопост

Злодеи здесь по-настоящему злы. Они логичны, прагматичны и не делают скидок на что-либо. Свинцовое небо, темнота, дождь, грязь, ветер и тёплых закатный солнечный свет в противовес всему задают цветовую гамму. Остро чувствуется влияние Лавкрафта, Кинга, По, Стокера и Тима Бёртона. Здесь как бы вспоминают забытое в современном мире искусство спокойно говорить о смерти, принимать её как часть жизни.


Анимация Extreme Ghoustbusters вообще человекообразна. Детальность, скрупулёзность отрисовки — черты 80-х и 90-х годов мультипликации. Иногда ловишь себя на мысли, что смотришь неплохой сериал.


Мнение


Мне сериал понравился. Не столько ностальгически, сколько по зрелому взгляду с опытом в анимации.

Ты забыл об этом или никогда не знал: «Экстремальные охотники за привидениями» Анимация, Охотники за привидениями, 90-е, Назад в 90е, Детство 90-х, Обзор, Мнение, Мультфильмы, Видео, Длиннопост

Сериал максимально политкорректен. Нас знакомят с трудностями расового разнообразия, пола, физической неполноценности и самоидентификации. Кайли дразнят вампиром, а Гаррет постоянно доказывает, что он в и в коляске круче всех. Латинские корни Эдуардо и тёмная кожа Роланда оттеняются объёмными личностями. Герои не перебрасываются штампованными фразами о притиснениях, как это принято сейчас, а просто живут. Их проблемы при этом никуда не исчезают. Видимо, раньше сценаристы работали тоньше.

Максимально шикарный оупенинг


«Extreme Ghostbusters» показался мне максимально светским сериалом для любого возраста. Шутки здесь качественные, иногда о них нужно подумать. Масса отсылок к современной культуре останутся незамеченными теми, для кого Пол, Джон, Джордж и Ринго — ноунеймы.


Если любите охотников за привидениями или просто ищете что-то осмысленное для просмотра с детьми, то вы не пожалеете.


Оценка: 7/10

Показать полностью 7 1
96

Родственные связи в сериале "Тьма"

Недавно вышел 3 сезон одного из самых интересных и необычных проектов от Netflix - сериала "Тьма".


Финал получился ещё более запутанным, чем предыдущие сезоны (хотя тогда казалось, куда уж хуже!)) И разобраться, кто есть кто, не так уж просто.

Поэтому для наглядности я решила сделать схему взаимоотношений персонажей. Возможно, кому-то поможет разобраться в сюжете)

Родственные связи в сериале "Тьма" Сериалы, Фантастика, Научная фантастика, Netflix, Зарубежные сериалы, Что посмотреть, Тьма
647

Игра Престолов Приквел

Для вашего удобства я собрала 10 частей истории 7 Королевств в одну! Теперь можно не отрываясь посмотреть все анимационные фильмы и узнать о том, что было за 400 лет до событий сериала "Игра Престолов".

Цикл расскажет о судьбе Древней Валирии и династии Таргариенов, о завоеваниях Эйгона I и укротителях драконов, об эпохе Долгой ночи и отваге Торхена Старка, а также других значимых и интересных событиях. А для тех, кто уже видел ролики, это прекрасная возможность ещё раз погрузиться в этот чудесный фэнтезийный мир!;)

Приятного просмотра!


244

Космос, как много всего интересного в нем неизведанного

Несколько месяцев как потихоньку изучаю Blender3D. Со временем думаю сделать еще к этому всему космический корабль.

Рад любой критике и вопросам.)

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: