Любимая работа

Работаю в Тинькофф, оператором. Недавно произошел забавный случай. Звонит клиент, просит проконсультировать по вопросам бухгалтерии бизнеса. Мне его для этого нужно переключить на другого оператора. Так вот. Пытаюсь переключить (нужно указать ИНН компании), мне пишет, что у клиента нет ИНН. Я пытаюсь его добавить, процедура крашится и просит переключить клиента на другого оператора(да ладно!?). Пытаюсь переключить. Не даёт, говорит, у клиента нет ИНН. Снова пытаюсь добавить ИНН. Процедура снова крашится и так по кругу. Как же я матерился на эту ситуацию) а клиент тихо сидит, терпеливо ждёт. В итоге переключил на нужный отдел спустя минут пять, но к ребятам по другим вопросам.
И так бывает)