53

"Лоxи" и как с ними бороться.

12 минут назад увидел пост, в котором автор выложил фото занимательного чека.
В чеке значится покупка ноутбука за 16к+ рублей, а ниже настройка ОС 2к+, оптимизация ОС около 2к, гарантия на год около 2к... В общем, очевидно, что человека облапошили и содрали кучу денег ни за что.
Пост озаглавлен "Без лоха..."

Вот прочитал я пост, посмотрел на заголовок и подумал: "Действительно, бестолочь какая-то в магазин пришла, хоть бы немного ознакомился с вопросом покупки ноута, прежде чем идти в магазин". Открыл комменты к посту. А там первый коммент: "А что такого-то?".
Удивился я. Думаю: "Надо же, еще один потенциальный лох".

Потом задумался о том, как часто я сам выступаю в роли такого "лоха", пользуясь различными услугами или товарами. Обидно, однако. И ведь почему я лох? Потому что я не разбираюсь во всех областях, с которыми сталкиваюсь в своей жизни. Но я просто не могу во всех них разбираться. Нет на это ни сил, ни желания. Да если подумать, я и не должен в них разбираться.