2160

Logitech как всегда1

Да, заголовок немного двусмысленный. Но ко всему по порядку.

Была  меня несколько лет назад клавиатура k280e. Дешёвенькая, но, на удивление удобная. Короткий ход клавиш, мягкое нажатие, лёгкие мембранки на давление.

Примерно такая

Случилась с ней беда, но там был я виноват, не в этом суть.

Решил прикупить такую же. Почти два года назад. В Новосибирске.

Переживала спокойно залития - вынешь клавиши, промоешь и всё в порядке снова.

Но случилась проблемка, начала сгибаться ножка. И, в итоге сломалась пару недель назад.


Думал я, думал, может попробовать чертёжик наваять и заказать на 3d принтере напечатать.

Или просто приклеить какую-нибудь ерунду сзади.

Но вспомнил, что говорили, в том числе тут, на пикабу, про техподдержку лоджитека.

Вот и решил, а вдруг повезёт, обратился в ТП.


Через пару дней ответ с просьбой сфоткать серийник и повреждение. Не вопрос, думаю я.

Отправил, жду дальше.

Ещё через день присылают ответ, что ножек нет, но так как гарантия ещё не вышла, можно обменять в магазине, где я её купил без проблем.

Но на тот момент я уже не жил в Новосибе. А был в Ярославле. Объясняю, что никак не могу попасть в тот магазин.

Без проблем, отвечают, пришлите некоторую информацию, в том числе документ, подтверждающий покупку и мы вам вышлем новую.

Искал я, искал чек, ничего не нашёл.

Ладно, думаю, я хотя бы попробовал. Написал им, что чека нет, но спасибо за попытку помочь.

Каково же было моё удивление, когда в ответ пишут, что неважно, пишите данные для отправки, мы вам вышлем новую.

Курьерская служба UPS, таможенную бумагу заполните сами.

Ну ок, пишу всё, в ответ ссылка на кабинет ups, где нужно было заполнить некие данные.

И вот, спустя примерно неделю на работу ко мне приезжает курьер с новенькой клавиатурой.


Так вот, клавиатура пришла со склада в Швейцарии, с доставкой на дом/работу, стоимость доставки была втрое выше стоимости самой клавы. И всё бесплатно.


В общем, правду говорят, эти ребята как никто другой следят за своей репутацией в постпродажном обслуживании. А я просто очень рад! Большое спасибо Лоджи

Не ради рекламы, не в первый раз уже за ними замечено.

Кошки у меня нет, но вот вам мышь на коробке от новый клавиатуры

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
368
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Каждый раз когда я смотрю такие посты я вспоминаю как меня проигнорили все, кому я писал начитавшись этих постов

раскрыть ветку (97)
181
Автор поста оценил этот комментарий

одновременно с разницей в неделю начали даблкличить две игральные мыши logitech g300s (моя и мужа) ровно по истечению гарантии. В техподдержке были посланы в магазин, котором покупали, что бы разбирались с ними. Такая же фигня с "Лего присылает утерянные детальки" . Так что, даже если человеку за пост не заплатили, я все равно не верю.

раскрыть ветку (58)
91
Автор поста оценил этот комментарий

Подобное было: ну извините, гарантия кончилась, проследуйте нахуй. А в постах на пикабу все сладенько так, у ребят не брак даже бывает, а им новый девайс высылают и в попку целуют. ХРТЬФУ! ВРАКИ!

раскрыть ветку (10)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Так если гарантия кончилась, что не так? Вот мне да, выслали новый комплект клава+мышь когда я им написал что проебал единственный адаптер.
Но они меня вначале послали, т.к. чек я не смог предоставить. Зато когда я сходил в Онлайнтрейд и восстановил чек полуторагодовалой давности и приложил его, мне блять бесплатно выслали новый комплект.
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Проебать адаптер - гарантийный случай?


Я у них не требовал замены, я хотел узнать параметры детальки, чтобы самостоятельно починить. Я понимал, что гарантии конец, и мне никто ничего не должен, но читая подобные посты думал, что хотя бы помощь в решении проблемы будет.

Ответ был краток и озвучен выше.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Недели две назад так же прислали новый адаптер. Те же логитеч. На комплект Мышь+клава.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Я у них просил продать мне новый адаптер для моего комплекта. А они ответили, что для комплекта нельзя применить никакой другой адаптер и поэтому выслать не смогут. Зато тупо выслали такой же новый комплект.
4
Автор поста оценил этот комментарий

у супруги на ноуте была беспроводная мышка майкрософт,

у меня на ноуте логитек.

не помню почему, но почти одновременно протерялить беспроводные приемники.

написал в поддержку двух фирм можно ли где-то купить приемник отдельно.

майкрософт написал - идите в жопу и купите новую мышку.

логитек заморочился и прислал новый приемник бесплатно

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне логитек в ~2019 году высылали честно проёбанный в недрах квартиры ресивер от мыши (гарантия которой кончилась) - о чём я им прямо сообщил. Им неважно - прислали новый абсолютно бесплатно, так же, доставкой UPS. И таких примеров в интернете немало.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ошибка выжившего
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня было все абсолютно так же, только перестал работать ресивер, они прислали новую Клаву и мыши, набор

Автор поста оценил этот комментарий

В чем врака, если на клаву три года гарантии. У автора - чуть больше двух лет, и у меня та же история - полная замена за месяц до истечения.

Автор поста оценил этот комментарий
Получал от производителя по гарантии:
ссд диск
флешку
Деталь Лего
набор мышь и клавиатуру от логитек
8
Автор поста оценил этот комментарий

Даблклик можно убрать каплей WD-40 внутрь микрика.

Реально мышка работает уже лет пять после этого.

Даже меньше капли, капал с кончика скрепки.

Иллюстрация к комментарию
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Меня лоджитек многократно слал лесом на запросы по поводу поломок их периферии - G700, G700S, ушей G933. Видимо, весь сервис основан на отправке бюджетных моделей, на флагманы сил уже не остается. Правда, пообещали прислать новый усб ресивер для ушей - у меня звук в одном ухе пропадал. Но дело явно не в нем. Звук появлялся, когда шевелил наушник.

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Клавиатура G510 сами по себе перестали работать часть кнопок (не заливалась), написал в тех поддержку и был послан... Разобрал Клаву и обнаружил, что покрылась коррозией металлическая пластина и часть дорожек которые она прижимала. Написал в техподдержку просьбу продать плёнку контактную, которая покрылась коррозией не по моей вине, был культурно послан второй раз :(
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне клаву поменяли за 8400, при этом почти трехлетнюю. Это все еще бюджетно?

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Этот ч... меня еще в прошлый раз выбесил. Писал про отказы, но так и не предоставил скрины, только ответ от поддержки, в котором подтвердили замену, а отказы внезапно потерялись.

#comment_165027219

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я хз про гарантии, но вот мой зоопарк. Все рабочее. Слева мыша М345 купленная в 2009 году. Последние 7 лет использовал ее на работе. Сейчас на работе ее сменила M560 по причине наличия доп клавиш. М560 до этого юзал дома для игр года с 16. Но монобровь для шутеров не лучший выбор. Иногда в быту боя зажимал обе кнопки. Потому для задротства взял G305. Клава K230 была пару раз залита. И чаем. И пивом. Один раз самогоном. Работает уже третий год. Гарнитура беспроводная G533 второй год служит верой и правдой. Работая с утра до вечера. Я к чему. У меня 12 лет опыта пользования их техникой. Ни разу ничего не ломалось.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня у лоджиков только микрики и глючили, к остальному вообще претензий не было. Хммм хотя нет. Вру. Первая ревизия anywhere mouse mx проблем не имеет до сих пор(после замены микрика естесн), а вот те две обновленные мыши что прислали ей на замену, у которых УЕБАНСКИЙ ПЛАСТИКОВЫЙ ВЕРХ, вот у них с резиной проблема - за два года резина поплыла, еще через год я ее просто нахрен оторвал и наклеил кожу везде, даже поверх того конченого пластика...а потом и кожзам. Выглядит не суперски но вполне приемлемо.

Сначала уот так уот.

https://i.imgur.com/wlXxZRG.jpg

На год хватило, потом кожа солью пропиталась и превратилась во франкенштейна. Теперь вот так уот.

https://i.imgur.com/XlnQSsp.jpg

Морской кожзам(по факту просто резина с текстурой на матерчатой подложке) вполне приятный на ощупь, рука меньше потеет в сравнении с ебаным пластиковым говном которое было.

(а и резина на колесике тоже тает, металлизированное покрытие волдырями пошло, слазит)


Ща на замену взял вот эту красавицу G604.

https://i.imgur.com/i0BAG1T.jpg

Чесн гря расстроен - выглядит охуенно и идея с кучей кнопок отличная - ради них и скоростного колесика и брал. Но вот либо рука маленькая, либо таки дизайн говно - рука сползает со скошенной боковины, до кнопок приходится тянуться большим пальцем. Не, привык вроде понемногу, но это не то, что можно советовать не глядя.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Про 604 думал брать или нет, в итоге меня дизайн как раз и отпугнул. Тут да, надо иметь привычку и растяжку пальцев. Ну тип как для игры на гитаре. По началу аккорды хрен зажмешь. А так я своей вполне доволен.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну правильно, если доволен то смысла менять нет)

хотя иногда и хочется чего-то нового, более функционального....но аналогичного хех)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Щас прям вьетнамские флешбеки от работы... Нам надо микросхему Х, но что бы работала как Y. Половину параметров оттуда. Половину отсюда. Что значит они друг другу противоречат. А надо сделать!
Иллюстрация к комментарию
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Прими успокоительное))

Автор поста оценил этот комментарий
Сломалось мышь за 2200 выслали новую за 8, она перестала выпускаться
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня были G432, ребята в дискорде стали жаловаться, что меня плохо слышно. Я написал в поддержку, прислал чек, фотки ушей, серийный номер. По итогу мне просто выслали новые, хотя с доказательной базой у меня явно были проблемы)

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Все пишут про успешные переговоры, и мало кто пишет про то, как его послали в лес за шишками. У меня дома тонна их периферии (несмотря на их сервис, продукция у них вне конкуренции), и в контору я закупал их железо на сотни тысяч. С десяток лет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В техподдержке были посланы в магазин
У меня аналогичная проблемы была. Даблклик сразу после покупки мыши G502 (достаточно дорогая). Чека у меня нет - это подарок.

Ну ок, написал в магазин, магазин ответил в духе "Нет чека - даже можете не писать" (я понимаю, что можно было спорить и т.д.)

Вернулся к Logitech с ответом из магазина - мне просто прислали новую мышь.

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Был с лего трабл. В наборе небыло инерционного моторчика, чек я выкинул, коробку открыли только через две недели после покупки. Написал в лего, там сразу пришло письмо, если коротко, то хуй вам. Написал на другую почту, описал ситуацию, как понял там был живой человек. Приложил фото набора, число оно просили написать на бумажке и сфотать, адрес и все остальное. В итоге прислали..
а вот обращение через спец раздел заказа отдельных деталей - не шлют..
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так на сколько я понял, у вас гарантия вышла, а у ТС она еще действовала?
Автор поста оценил этот комментарий

вам переписку прислать?

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё вопросы, мистер "не верю никому, все продажные, вы всёврети"?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я такой позиции не озвучивал, просто было интересно посмотреть. Спасибо
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, клава офигенная. Себе и родителям такую купил. 2года полет нормальный. А я люблю и в игрушки поиграть и попечатать. Ноги вроде целы. Только шумновата

0
Автор поста оценил этот комментарий

А можно узнать адрес куда писали, у меня мышь g502 начала выеживаться...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

я гуглил, вроде на сайте спец форма была.

После мне ответы приходили с support@logi.com

0
Автор поста оценил этот комментарий
купи еще одну такую и отнеси старые по гарантии по очереди)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мне 2 раза высылали утерянные ресиверы беспроводных мышей. На дабликающую мышь просили чеки, у меня не оказалось. Один ресивер принесли домой нормально, а второй нужно было ехать в аэропорт за 70 км и растамаживать. Чего я не делал естественно.
0
Автор поста оценил этот комментарий

за logitech не скажу, но SVEN красавчики: блютус свисток на мыши отъебнул в вальгаллу, я им написал, указал модель мыши, выслали бесплатно, хотя я был готов купить...

Даже пост пилил, можете в профиле поискать.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Для сильно неверующих... Узнал о такой щедрости Лего только на прошлой неделе. Детальку уже отправили...
Иллюстрация к комментарию
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже с G703: #comment_169464400

0
Автор поста оценил этот комментарий
Мне компания Памперс высылала аналогичную по размерам упаковку подгузников, которые почему-то спустя час-два не удерживали то, что должны. То же было и с другим производителем. Без проблем рекламация, отправка аналогичного товара.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не знаю, я тоже писал Logitech, на моей клавиатуре был игровой режим, когда блокировались некоторые кнопки, для этого режима тоже отдельная кнопка. Так вот, не всегда с первого раза получалось выключить этот режим, надо было несколько раз нажать. Логи ответили мне, чтобы я шёл в магаз и менял, а если не согласятся, чтобы показал им их письмо, где написано, либо меняйте, либо атата.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ваше дело, мне мышь меняли
0
Автор поста оценил этот комментарий
Через полтора года после покупки начала даблкликать G502. Думал напишу в поддержку, но не успел, в "МВидео" просто сказали - иди выбирай замену. Выбрал g604.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Был вежливо послан с клавиатурой g810, даблкики нескольких клавиш, 2 месяца после окончания гарантийного срока, вышло прикольно, клавиатура за 10к на 2 года)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мне лего 2 мотора прислал хотя сломан был один
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мне для беспроводного джойстика Logitech f710 присылали утерянный мной "свисток" хренотеньку эту что в комп втыкать.
я с начала искал гдеб ее купить, но оказалось что хер ты ее купишь. Есть какой-то универсальный, но вот под эту модель не подходит ибо старая. Облазив все и вся, решил написать в ТП с вопросом где вообще сие чудо можно купить. В ответе мне подтвердили, что хер я его где куплю и универсальный не подойдёт, давай адрес пришлём новый.
и таки прислали.
очень порадовало заполнение таможенной декларации с повторяющимся через строчку вопросом "сколько это стоит?" При том вариант "бесплатно" там вообще не предусмотрен.
естественно гарантии и чека никакого уже небыло, от комплекта остался только сам джой. Спросили только серийный номер, ничего более.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ходовая часть дупло поезда. Продавалась с браком: не заезжал в горку. Прислали рабочую. Чеков не просили.
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

та же фигня, м185 - уже третья двойные тройные клики делает, либо не кликает вовсе, мне просто эта модель удобно потому её снова покупаю, когда-то может соберусь и найду в китае микрики перепаять во всех трёх, а пока наверное четвёртую буду искать где по акции купить :(

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У нее не в микриках проблема, а в пластиковых кнопках, чем сам микрик нажимается. Там пластик мягче и продавливается.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

вскрою посмотрю, спасибо, подклеить пластинку металла мне не составит труда.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня пластинки металла не было, я подклеил жесткую часть от упаковки таблеток. Пару месяцев полёт нормальный
Автор поста оценил этот комментарий

Кто я такой, чтобы мне платили компании, производящие технику?

У меня есть сломанная клавиатура, есть письма в тп.

Но народ всё равно хочет верить в теории заговоров.

А в то, что кто-то может помочь пользователю бесплатно упорно не хотят верить.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Мне за пост не платили, да и постов я не создавал.
У меня мышь начала глючить. То кнопка не нажмётся, то ещё какая-то хуйня. Мышку я покупал где-то за 3-4к рублей. 2012-2013 года. В итоге на английском написал в ТП. Ответили через 3 дня. Попросили фотку мышки, серийник, чек, если остался. Ну и через 5 дней ответили, мол извините, такая мышь снята с производства, поэтому мы вам выслали другую. Отправили беспроводную мышь, более новой серии. Дороже той, что у меня была.
Попробуйте обратиться не в российскую ТП.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там нет деления на русскую и не русскую

Ты пишешь просто на общую почту. Там тебе подберут сотрудника по языку и вперёд

0
Автор поста оценил этот комментарий

у меня клик левый залип на G403 , пришёл в МВидео где брал в январе , чел из гарантийного отдела , что-то долго заполнял , потом отдает бумаги о возврате денежных средств и просит поднести карту к эквайрингу.


К слову брал я в январе за 4490 , сейчас она стоит 4290 , возврат средств я не просил и после всей процедуры возврата , просто пошёл и купил такую-же G403 , но на 200р дешевле)

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот интересно, это ТС очередной пиздабол, или мне не везёт. У меня сломались в разное время мышь и клавиатура, недешевые. Неделями не отвечали, потом сказали, мол, где покупал, туда и иди. Ну ок, че.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я им ответил: в россии - законный срок гарантии всего 1 год, ритейлер меня пошлет (моей клаве было почти три, ссаный плеер.ру в любом случае послал бы). Лоджи сказали «ок, вот трек код в UPS»

1
Автор поста оценил этот комментарий

А додуматься поступит как тс - написать снова в техподдержку лоджиков и например прикрепить скрин переписки с магазом в котором покупал - не судьба? Нет бля, проще сказать "Меня послали я и ушел" и пойти хейтить лоджиков. Ну ок, чо. В моем случае было так - сказали обратиться в магаз где покупал - я им ответил что там мне предлоожили РЕМОНТ в течении месяца - на что лоджики ответили что их изделия не ремонтируются и мне будет предоставлена замена после выполнения определенных манипуляций, как то - утопить мышь в воде и прислать фото. Раньше просили ломать. Как сейчас - хз.

0
Автор поста оценил этот комментарий

переписку дать?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего вам не везет. Та же история, что и у ТС. Мышь, G703, через месяц заскрипело колесико. Попросили видео, где слышно скрип, через неделю прислали новую.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Даа, я тоже как то начитался, и решил написать в поддержку A4tech с проблемой, что у меня истерлись все, в т.ч. запасные ножки на мышке, я был даже готов их купить (на алике чет не нашел точно таких)
ПРичем писал в англоязычную поддержку и все, ноль ответа

ещё комментарии
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вот. У меня на двух мышках скролл сдох и меня отправили в магазин. А поскольку чек не сохранился после переезда "извините ничем не можем вам помочь".

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так ты не сравнивай себя и маркетолога-фрилансера очень уважаемой модераторами пикабу фирмы!

2
Автор поста оценил этот комментарий

Что то мне подсказывает, что и посты про озон и вайлдберис, одни на других грязью через посты типо от людей поливают...А зарубежные бренды вне конкуренции в России,поэтому про них только хорошо или никак)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Именно так, ровно через два года на мышке за 7к g703 начался даблклик правой клавиши и колесика. В поддержке сказали: "на мышку гарантия закончилась, еще можем чем то помочь?" причем, проблема распространённая, есть дефект который встречается у многих, но отношение к клиентам равнодушное, а ценник уже перегнал все именитые бренды. Не советую покупать там дорогую продукцию, качество такое же как у всех, несмотря на обилие подобных постов лавочка эта уже давно не работает.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тоже история с G703 была: #comment_169464400

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, но к сожалению у меня другая проблема. Прокрутка пока работает нормально, но если нажать на колесик, то срабатывает дабл и трипл клик (открывается по 2-3 вкладки в браузере. И так же с правой/левой кнопкой, хочешь поставить на паузу, а тебе пауза и сразу плей включается. Очень бесит

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ответ на пост «Logitech как всегда» вот ещё один написал.

Логитек пиздаболы похлеще. Тупо нанимают кого-то и дают им инструменты, а потом сразу авторы бросаются доказывать, какая это всё правда.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, все вокруг куплены лоджитеком, потмоу что ты не умеешь общаться с техподдержкой и не понимаешь того, что они от тебя хотят, ага.

https://i.imgur.com/Tgwx7nA.jpg

https://i.imgur.com/n371Qj2.png

А чел из поста по ссылке еще бы в рельсу позвонил, а не в техподдержку написал. Додумался бля куда писать...

0
Автор поста оценил этот комментарий
У тебя просто то что не ломается от хороших фирм, которые делают всё хорошо изначально. А вот пишешь походу мудакам
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
0
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня все было хорошо. На работе скопилось штук 7-8 беспроводных комплектов без usb адаптеров. Написал в поддержку, прислал серийники. Через 2 недели прислали адаптеры и инструкцию как прилинковать комплекты. Остался очень доволен
0
Автор поста оценил этот комментарий
А мне флешку бесплатно обменяли 128 гб сандиск, у них еще гарантия 10 лет. Вообще никаких чеков не попросили, только фото флешки и то, что она не работает.
0
Автор поста оценил этот комментарий
А мне чай Тесс поменяли только 1 упаковочку ((( надеялся что несколько разных бросят
0
Автор поста оценил этот комментарий
Их же и пишут ради рекламы сами маркетологи.
Ха. Мужики еще один наивный на почту пишет.
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я также с сомнением отношусь к таким постам, хотя Икея без проблем набор креплений для ламелей на кровать отдала совершенно бесплатно по запросу без чека и закончившейся гарантией.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Такая же фигня - полетел ресивер на беспроводном логитеке, модель не помню уже, стоила баксов 60, связался с ТП, попросили чек, покупалось на контору, отправил фактуру, фото мыши с серийником, три года с продажи не вышло, написали, что вышло больше трех лет с даты производства, в общем - заказал ресивер на али. Не сказать, что разочарован, фирма хорошая, конкуренты не лучше.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну меня конечно не проигнорировали, но эффекта не было. Начал дёргаться курсор при прокрутке колесиком в мышке. Так как гарантия не кончилась, то написал в сначала на сайте Logitech (начитавшись подобных отзывов). Там сказали, что все понимают, но иди нафиг к продавцу. Продавец (яндекс.маркет) в лучших традициях - я не я, лошадь не моя, мы только посредники. Обращайтесь в фирму которая вам отправляла заказ. Позвонил туда. Там выслушали, сильно удивились, что к ним физлицо обратилось с таким вопросом, но предложили отправить мышку им через пол страны, они её посмотрят и если что не так, то вернут деньги. Вот только с момента покупки эта мышка стала стоить в 2.5 раза дороже.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот да, я думал, что меня одного заигнорили(

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так а кому ты писал-то? Спортлото? СК? Федерация странных парней? Что за продукт был? В пределах ли гарантийного срока было обращение? Инфы ноль - негатива куча :) может ты не туда, или не то писал, а теперь бугуртишь
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я так Мираторгу написала, что мне в коробке наггетсов с сыром сыра не попалось совсем. Приехал курьер и подарил мне одну тухленькую коробочку наггетсов того же вкуса, сфоткал меня и уехал. Когда я решила их приготовить, то оказалось, что они без сыра. Пам-пам. Лучше бы вообще не тратила времени на сие действие

0
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично. Был послан сервисом компании Unix. Без прикрытого намека заявили, что купите у нас новую панорамную маску. Учитывая кризис пандемии, к ценнику +2500р +пересылка.

0
Автор поста оценил этот комментарий

может, не туда писали? Мне прямо через день или два ответили. Плюс робот сообщил и принятии письма

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так ты б рассказал куда писать. У меня клава лоджитековская, Ultra-Flat, ей уже лет до сраки, проводная еще, а ничего ей на замену адекватного найти уже два года не могу. И такую же найти у себя даже в стране не могу, хоть б/у. А она крайне удобная и компактная.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну, тут может и не сработать, если лет ей действительно много. Но я писал на

support@logi.com

Тем более, а что с ней не так то? И много ли ей лет?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На почту будут долго отвечать, пишите в онлайн чат прямо на сайте

0
Автор поста оценил этот комментарий

Если клава достаточно старая, то ,возможно, все труднее находить компьютеры с PS/2 и перезагружать после каждого отвала клавиатуры

0
Автор поста оценил этот комментарий

Обращался в их поддержку неоднократно, т.к. много всякого от Logitech напокупал. Отвечали всегда. Но мышь новую вместо сломанной прислали только 1 раз - это было самым первым обращением.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Может цем выше ценовой диапазон , тем лояльней гарантия от них ?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества