702

О поддержке Logitech

Купил осенью простейшую беспроводную мышь Wireless Mouse M171. И вот , в начале апреля у нее внезапно перестала работать правая кнопка. Без объявления войны, так сказать. И тут , как на зло объявили "не карантин" и магазин DNS, где я ее брал закрылся. Ну как закрылся - закрылся только сервисный отдел. Конечно же первым делом я позвонил им на горячую линии, где был послан ждать от моря погоды. Причем два консультанта сказали мне абсолютно разные вещи ( DNS че за дела?)

И тут  я вспомнил все эти посты на пикабу и решил повторить.

Зашел на сайт компании и написал там в поддержку.

На что получил ответ, с рекомендациями, как проверить, точно ли не работает правая кнопка мыши ( можно функции мыши поменять с левой на правую). Естественно мне ничего не помогло.

О чем я и написал им  в ответ. И тут, неожиданно пришел вот такой ответ.

Но все не могло быть идеально. UPS из-за короны почему отправили мою посылку сначала в Петроград, а затем только в Белгород. Видимо все толковые работники у них на карантине были.

Так же пришла таможенная декларация, которую надо заполнять. И вот, наконец, пройдя через все мучения, моя посылка прибыла ко мне. Курьер доставил до двери.

Всего за неделю, из Нидерландов ко мне пришла новая мышь. Честно скажу, я в восторге. Такого от поддержки я не ожидал.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
24
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе повезло

Меня с такой же мышкой и подобной же проблемой послали:)

раскрыть ветку (27)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Да на пикабу периодически всплывают посты как кому-то помогли, а в комментариях стабильно появляются люди, которые говорят, что их послали. Поэтому одно из двух: либо резко зависит от оператора, либо это вроде скрытой рекламы, когда логитек кому-то помогает ИНОГДА, а остальных шлёт нахуй.

Особенно удобно, если своим сотрудникам помогает.

И вот он пост на пикабу.

раскрыть ветку (12)
0
Поджигатель поп
Автор поста оценил этот комментарий
Но так то не сотрудник я. Постов начитался да написал им
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Сотрудник написал бы так же.

Автор поста оценил этот комментарий

Реальней вариант тупого пользователя, который не понимает что ему пишет поддержка. Потому что ни один мудак пострадавший из тех, кому якобы "отказали" не смог предоставить скрины переписки.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что когда людям отказывали, этой волны на пикабу не было, а как кому-то что-то перепадает, сразу все вспоминают "о, на пикабу же был уже пост про логитек, моя очередь запилить".

Таким образом из-за отсутствия негативных постов никто и скрины не кидал.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Эта волна раз в пол года проходит. И я постоянно у таких требую скрины переписки. Одного я дожал. Скинул скрин.

барабаннаядробь

Скрин с одобрением.

"НУАЧО, один раз не одобрили, второй одобрили, но причину по которой отказали все равно не скину."

#comment_165046357

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В случае с этим клиентом, всё понятно. Но он ведь такой не один? Надо просить тех, кто тут в посте отписался, что им отказали.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Захотел приложить ответ поддержки, полез в почту. Все оф советы по перезагрузке остались, а вот в последнем письме с "всего хорошего, денег нет, держитесь" пропало тело письма. То есть меня как бы никто и не посылал. 😀

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Для сравнения - вот нормальное письмо как выглядело.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так на это отвечаешь и они говорят - окэй ломай/топи/нихуя не делай с мышей(или че там у тебя) и мы высылаем тебе новую. Точнее надо было отвечать)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Дык я им писал, что ничего не помогло, пАмагите. Ничем не можем помочь или что-то в этом духе было.

0
Поджигатель поп
Автор поста оценил этот комментарий

ну мне такое же пришло, а следом заявка принята.

Автор поста оценил этот комментарий

фиг знает. посты не писал, но так же был удивлен их поддержкой иностранной. пришлось конечно отфоткать, искать чек, но в итоге за 5 дней привезли переходник для наушников, который, быть честным, я повредил сам. Кстати уши живут уже 4ый год, как и клава. А вот мышка их сломалась быстро в свое время.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что мышь уже была отдана автору темы ;)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Купил мышку Logitech G703. Через пару месяцев перестало работать колесико (перевоткнуть ресивер, запустить через провод, зарядить мышку, попробовать на другом ноутбуке). Сдать не могу, т.к. купил в магазине далеко от места проживания. Обратился в тех. поддержку, подробно описал проблему, записал видео (первое видео)


Меня послали куда подальше (посоветовали перевоткнуть ресивер, зарядить мышку... ну ты понял, всё то, что я уже сделал и описал в проблеме, а если не поможет - сдайте в магазин). В итоге оказалось что это настолько распространенная проблема, что на ютубе есть куча мануалов как это чинить с помощью бумажки (sic!).

https://youtu.be/38Bs8e9QQ1E

Ну и топовый коммент: «не для того я покупал мышку за 100$, чтобы чинить её бумажкой 5мм»

Предпросмотр
YouTube0:21
Предпросмотр
YouTube4:29
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

та же трабла с этой мышкой вылезла, обратился в поддержку, и после 6 имейлов и запросов "вышлите фото сверху, снизу, видео как она не работает"...меня послали нахуй. Так что я больше никогда ни копейки не потрачу на логитек

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я тут случайно, но у меня вопрос, я мыши на комп покупаю самые дешёвые что могу найти, рублей за 200, за 9ь лет игр сменил всего три. Правда играю редко, да и за компом не так часто как хочу. К чему я это, можете объяснить смысл приобретения дорогих мышек? Мне это реально интересно, в чем там такая разница?

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня основная работа за компом, вторая работа за этим же компом, помимо этого занимаюсь своим проектом за компом. Ну и играю тоже. В среднем провожу около 12 часов каждый день за компом. Почему бы не использовать хорошую (как я надеялся) мышку. Да, по функционалу мне и обычной хватает, но хочется и побаловать себя)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ясно))) спасибо большое!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Для меня пару факторов - качество сборки и материалов и качество сенсора. Попользовавшись хорошим, точным сенсором, очень тяжело брать в руки дешёвую мышку. По ряду причин

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В итоге оказалось что это настолько распространенная проблема

Это вроде так называемое "запланированное устаревание". В каждой мышке колесо быстро ломается и чинится листиком. Расчет на то что глупый юзер пойдет за новой.

Кстати после первого ремонта листиком однажды тупо ломается сама ось колеса и тут уже нужно мудрить.


У меня была мышь от A4Tech (что-то типа XL-747H). Она тоже была с такими же болезнями, но при этом так же была крайне живучей и ремонтопригодной. Пользовался ей лет 5-6 (или даже больше).

Все колесило было переделано. Левый клик и клик колесика (механизм) был заменен от другой мышки просто перестановкой деталек без пайки и так далее.


Прекратил пользоваться только когда уже резиновое покрытие частично слезло и на пальцах иногда стало появляться раздражение.


Хотел было идти за новой такой же, но мне как раз подарили проводную мышку от логитек, которая на вид такая же, как и в этом виде с ютуба. И сейчас после просмотра этого видео по ремонту я немного огорчен потому что на вид все сделано так себе, но надеюсь это только потому что мышь беспроводная в видео, а в проводной будет лучше.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А где зависимость провода и качества колеса? Бред какой-то.

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В беспроводной мышке будет побольше деталей и еще батарейка сверху.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Большинству меняют спокойно, мне после двойного клика у g102 тоже прислали новую. Я потом еще и у старой кнопку перепаял, так что теперь у меня 2 рабочие мышки)

Автор поста оценил этот комментарий

Ну потому что у тебя реальная ситуация была, а не рекламный пост. :D

раскрыть ветку (1)
Поджигатель поп
Автор поста оценил этот комментарий

пока что никто не заплатил. Хотя хотелось бы

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества