О поддержке Logitech
Купил осенью простейшую беспроводную мышь Wireless Mouse M171. И вот , в начале апреля у нее внезапно перестала работать правая кнопка. Без объявления войны, так сказать. И тут , как на зло объявили "не карантин" и магазин DNS, где я ее брал закрылся. Ну как закрылся - закрылся только сервисный отдел. Конечно же первым делом я позвонил им на горячую линии, где был послан ждать от моря погоды. Причем два консультанта сказали мне абсолютно разные вещи ( DNS че за дела?)
И тут я вспомнил все эти посты на пикабу и решил повторить.
Зашел на сайт компании и написал там в поддержку.
На что получил ответ, с рекомендациями, как проверить, точно ли не работает правая кнопка мыши ( можно функции мыши поменять с левой на правую). Естественно мне ничего не помогло.
О чем я и написал им в ответ. И тут, неожиданно пришел вот такой ответ.
Но все не могло быть идеально. UPS из-за короны почему отправили мою посылку сначала в Петроград, а затем только в Белгород. Видимо все толковые работники у них на карантине были.
Так же пришла таможенная декларация, которую надо заполнять. И вот, наконец, пройдя через все мучения, моя посылка прибыла ко мне. Курьер доставил до двери.
Всего за неделю, из Нидерландов ко мне пришла новая мышь. Честно скажу, я в восторге. Такого от поддержки я не ожидал.







