7738

КВН умер и как давно?9

Бодрого времени суток.

С детства любил эту игру.


Последние лет десять смотрел урывками, а тут в компании решили посмотреть финал 2023. Смотрели минут 30, и ни кто даже не усмехнулся, переключили. А я помню как в голос ржали над сибирскими сказителями, пятигорском, что первым, что вторым, Гадя Петрович Хренова вообще бомба, триод и диод, союз большое спасибо за позитив. А сейчас даже смотреть не на кого.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий
Я относительно недавно жене показывал как раз ДЛШ, они почему-то ей оказались неизвестны. Вместе с ней как в первый раз ржал над "Тимур и его команда", "Мерлин Мэнсон" и прочие
Предпросмотр
YouTube4:53
Предпросмотр
YouTube3:36
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я Волобуев, вот мой кий!
2
Автор поста оценил этот комментарий

Моцарт и Сальери
https://www.youtube.com/watch?v=GUKdwYBi9Rs

Предпросмотр
YouTube7:59
149
Автор поста оценил этот комментарий

"У губ твоих конфетный, конфетный вкус..."

раскрыть ветку (11)
74
Автор поста оценил этот комментарий
Этой песней в 90-е отжимали ларьки
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Смеющийся Нагиев

26
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

По-моему она была на Пикабу

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Да.

Иллюстрация к комментарию
20
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это шедевр же..

раскрыть ветку (4)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. Пока смотрела с каменным выражением лица, вспомнила, как видела на Пикабу несколько комментариев, когда люди говорили, что их уже почти ничего не может улыбнуть, а заставить рассмеяться - и подавно. Задумалась, наступило ли моё время и я стала такой же, или, всё же, это видео несмешное?
раскрыть ветку (3)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
С возрастом меняется гормональный фон. Курни травы, и посмотри КВН, будет понятно, о чем речь. А раньше так же было без травы.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

После травы теперь рубит спать

Жизнь боль

11
Автор поста оценил этот комментарий
Так после травы и чёрный экран смешным покажется)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот зачем ты так? Какое плохое зло мы тебе сделали?)))
10
Автор поста оценил этот комментарий
Не, чёт не смешно
14
Автор поста оценил этот комментарий
Эта парочка никогда не была смешной. Вот честно. Тупой юмор уже был у них ниочем. Простите если задел конечно этим за живое, но увы это так.
раскрыть ветку (36)
52
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, полный зал актёров сидит и очень натурально играет в смех 😀

Если вам лично не заходит - это не значит что они не смешные. Интересно было бы посмотреть что вы лично считаете смешным.

раскрыть ветку (27)
22
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это не смешное старье. Лучше чем современное говно, конечно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Старье же, ну

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А после этого ничего смешного в квн не было

1
Автор поста оценил этот комментарий

Классика же, ну

6
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще в эфир попадает не все выступление вышки, ровно как и кадры смеющегося зала могут не соответствовать номеру. на пост продакшене монтируют передачу и она должна быть ярка и веселая.

Это конечно не меняет, что у далса были как смешные номера так и нет. мое имхо когда номер показывают первый раз смешно. когда они стали повторять номера - уже нет.

45
Автор поста оценил этот комментарий
Полный зал над чем угодно смеятся будет, известный факт. Даже над Петросяном).
раскрыть ветку (11)
32
Автор поста оценил этот комментарий

На Вагановича хоть не гоните. Таких, как он, сейчас уже не выпускают.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Дебилы из камеди пустили волну, и где они сами теперь? Петросян знаменит полвека, а они?
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так-то камеди уже двадцать лет почти. Не полвека, конечно, но тоже дохрена.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливости ради у камеди тоже есть пару тройку годных номеров, про табличку, передачу у, Максима, в частности где Демис, Кравец, но это из последних годов.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Не спорю. У меня есть любимые номера в Камеди. Но вот чего не признаю, это обсирания своих предшественников.
13
Автор поста оценил этот комментарий

Так и Петросян был иногда смешным. Раньше не так много было возможностей посмеяться для людей. Это сейчас куда ни плюнь, попадешь в стэндапера и развлекательные шоу выходят каждый день.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Когда-то давно, ещё вначале перестройки, попали мы с матерью на концерт Петросяна. Весь зал смеялся, ну и мы тоже. Потом увидели эту ж программу увидели по телеку. Сидим, смотрим... Над чем смеяться, хер знает. Над чем тогда ржали? Хрен знает))) это реально эффект полного зала))
9
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже верно. Но не отменяет того что этот скетч смешной 😀

3
Автор поста оценил этот комментарий

В свое время он был топ. Я помню, как в детстве всей семьей смеялись над Кривым зеркалом

2
Автор поста оценил этот комментарий

Эффект десятой обезьяны или стадный инстинкт.

Один заржавший увлекает в ржание 10-терых, а те 10- каждый в свою очередь других 10-терых, и так пока весь зал не заржот.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сотой.

18
Автор поста оценил этот комментарий
Наложенному смеху из аншлага тоже верили?)

А приводить примеры смешного это пустое. Как правило над чем уже человек смеялся, далее ему не так смешно.

Но этот номер откровенно рассчитан на подростковую аудиторию, где палец покажи - смешно
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кажется у кого-то просто проблемы с чувством юмора.

раскрыть ветку (4)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Конкретно эти сценки про танцы и "конфетный вкус" - это имитация смешных комментариев, что в результате вылилось в дикую петросянщину. Возможно для кого-то это оказалось свежо и оригинально, но для тех, кто видел много реальных остроумных комментариев, это выглядело дико тупо. Полный хохотач.

При этом меня реально удивляет количество людей, которым это понравилось. То ли у нас сильно разные взгляды на юмор, то ли я просто не заметил какую-то мелочь, делающую комментарий "у меня собака на экран лает" таким смешным, что аж жюри по столу катается. Тут на пикабу каждый второй комментарий такой же "смешной".
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такой термин "вкусовщина". А ещё пытаться понять, почему вот это смешно, а вон то уже не смешно - бесполезное занятие. Иногда сама подача делает шутку смешной, а не текст (что ярко показывает Харламов).

Так что все эти рассуждения про "вот это откровенно не смешно, объясните мне, почему это смешно" выглядят как минимум странными. Кого-то эта шутка повеселила и ладно.) Главное, что это не пердеж в фильме "Непосредственно Каха".

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем понятна причина выноса пердежа Кахи за скобки. Это - такая же вкусовщина. Просто нормально развивающийся человек исчерпывает ресурс жопного юмора где-то в районе младшей школы. Так же работает и вся остальная "вкусовщина", которая сегодня цветёт бурным цветом на тех же одноклассниках, где можно кидать шутки с баша уровня "лежали всей маршруткой" и всё ещё собирать классы.

Но вот от пользователей пикабу, где за все эти годы было опубликовано огромное количество свежайших шутеек (иногда уже полежавших на реддите, но всё же), а также невероятное количество восхитительных комментариев от рандомных мимокрокодилов (когда-то их выносили в Комментарий дня - помянем), видеть смех над странными "комментариями", сопровождаемыми карикатурными кривляниями ДАЛСа - дико непривычно было с самого начала.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я про Каху в шутку сказал, чтобы совсем уж не душнить.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Гы-гы, палец.
1
Автор поста оценил этот комментарий
В смех играют в основном болельщики команд. Вспомните ту же Юру, которая могла сразу идти к Петросяну в Кривое зеркало
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вы транслируете личное мнение как абсолютную истину. Простите, если задел, конечно, этим за живое, но увы это так.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Штож, для кого то и камеди клаб смешной, действительно.
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я вам больше скажу - он смешной для миллионов россиян. Потому он и выходит уже много лет.

Судить о чувстве юмора миллионов других людей - это, конечно, особый уровень диванного нарциссизма.) Хотя, и сам этим иногда страдаю. Всегда приятно почувствовать себя особым, с тонким вкусом, а не вот эта вот человеческая масса, которая смотрит "камеди", прости их господи.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это прозвучало на самом деле как: "миллионы россиян бухают после работы, поэтому это нормально, а раз ты такое не приемлешь то ты просто диванные нарцисс" ))
Понятное дело что это все смотрит миллионы и гыгыкают радостно потоку с экрана, эти же миллионы и дом2 смотрят или экстрасенсов прости их тот в кого они верят.)) Это не говорит же о качестве и уровне этого потока, верно?
И да я никогда не говорил за всех, я всегда исключительно говорю за себя, поэтому фраза что далс не смешной это исключительно мое отношение к данным персонажам. Ну а том факт что их более нет в медиапространстве - они не смогли убедить в своем веселье более никого в дальнейшем.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

1) Смотря что понимать под качеством. Это говорит о востребованности таких шоу.

А про качество - всегда найдется человек "более утонченный", чем ты сам и он тоже будет смотреть на тебя свысока. Например: "Надо же, этот холоп сидит на Пикабу! Платформа для деградантов, просто время теряют".

2) ДАЛС оба остались в медийке, вроде как. Филипп Воронин снимается в шоу, работает сценаристом, автором, вижу его периодически в проектах. Бабъяк в основном за кадром работает (про него сильно меньше знаю).

0
Автор поста оценил этот комментарий

Штож, кто--то не может понять, чувство юмора у всех разное

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Почему же. Именно об этом и комментарий. Что чувство юмора, как и уровень развития может быть разным)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и конечно же ты себя считаешь охуенно умным и у тебя отличное чувство юмора, а те, кто смотрят КВН и камеди - долбоебы тупые, ага.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Это вам вот с этой постной херни смешно?

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А вам смешно только с кислой херни?.. Ребята нормально обстебали и стримеров и их аудиторию.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Они просто кривлялись три минуты и всё. Там ещё какие-то "комментарии" "писали" о том, как это плохо. Ну очевидно, что это плохо. Назвать плохое плохим - это не смешно само по себе. Нужен ещё какой-то юмор. Нет, если вам смешно, я даже за вас рад, что вас так легко рассмешить.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так покажите нам настоящий юмор, на стесняйтесь!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это что за "сперва добейся"? Я не молюсь на конкретные источники юмора, поэтому не могу сказать "вот КВН 5 лет назад смешной, а сейчас не смешной".

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это не "сперва добейся" - я же не предлагаю вам смешно пошутить, я спрашиваю примеры того, что вам кажется смешным.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ля, я уже рожу скривила и приготовилась писать "нисмишно", а, нет, пришлось рожу распрямлять, прям поржала) Спасибо))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас, один из них(длинный Артур Бабьяк)играет в Шоу "Однажды в Росси" на ТНТ))

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А второй в медиа-футбол.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да?) Вот про второго не знала)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тимур, а не Артур))

А с Филом у них шоу 'мне смешно'
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, точно, Тимур, благодарю, что поправили.

Я его только в "Однажды в России" видела))

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну кто знаком с квн 10-12летней давности, знает, что 90% всех нынешних успешных комиков оттуда
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я это знаю,)))

0
Автор поста оценил этот комментарий
И что блять. Это по твоему смешно?
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

По моему - да. А что смешно по твоему?..

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Я лично ни разу не улыбнулся даже. Как и миллионы остальных. Может я чёрствый?не, не думаю. Сейчас даже камеди клаб перестал быть смешным. Последний раз в камеди было смешно, когда 2 миллиона долларов непонятно? С харламовым и реввой
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А вы все миллионы лично опросили или просто выдаёте желаемое за действительное? А то я могу сказать что зато десятки миллионов находят это смешным.


И я так и не увидел образчик смешного юмора по вашему. Или это были те ископаемые номера выше?..

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что они уже полюбились
Автор поста оценил этот комментарий

так ты не скетчи включи а запись целой игры.

всегда было что на игру 2-3 смешных момента, остальное унылое говно.

вот эти моменты и повырезали на скетчи.

а иногда целые игры были из говна

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А что, когда-то он был смешной прямо вот весь, без исключений?.. Не припоминаю такого.

Автор поста оценил этот комментарий

тогда одно из двух - либо действительно шутки там строятся на базовых принципах, что их делает всегда актуальными, либо вы остались в плане развития на том же уровне, как и много лет назад

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы забыли самый вероятный вариант: либо вы некомпетентны чтобы делать какие-либо выводы за пределами вашей личности.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ваш вариант - самый менее правдоподобный, т.к. мои варианты может сделать любая взрослая личность основываясь только на логике и здравом смысле. Больше компетенций не требуется, и всё независимо от личности под ником @plMex,

6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз, я как в детстве увидел "Тишина должна быть в библиотеке", до сих пор помню, что "Релмонтова надо заказывать заранее".

6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, "Все красное" периодически перечитываю.
11
Автор поста оценил этот комментарий

я недавно пересматривал сборник выступлений от Сега мега драйв 16 бит. Даже сейчас некоторые их шутки веселые

раскрыть ветку (1)
33
Автор поста оценил этот комментарий

А на момент просмотра они были в аутсайдерах, и не сильно веселили.

Я иногда пересматриваю номера команды из Ярославля. У них реально есть несколько шедевров, которые достойны войти в ТОП лучшего КВН.

Очень классный видео-номер у них про жизнь получился:

https://youtu.be/U_K1YXP0q3E

Предпросмотр
YouTube2:53
10
Автор поста оценил этот комментарий

Просто мир меняется. Слишком много нового контента, который круче и качественней старого. Фильм 12 обезьян был крутым триллером в свое время. А сейчас ты этот сюжет раскусываешь уже в первые 10-15 минут.

Это как сравнивать уровень графики 1990-х и сегодняшний. Был ли в 1990-х он плохой? Нет, в то время это был топовый топ и просто фантастика. Но сейчас все это смотрится уже страшно уныло.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, я его посмотрел лет 5 назад первый раз, мне очень зашло

5
Автор поста оценил этот комментарий

я зашел на удафф.ком почитал Собаку и кошку, МГМайка и также ржал и как и 20(?) лет назад.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это там где у мужика были говорящие кошка с собакой?

До сих пор иногда перечитываю, конечно не так как в первый раз до усрачки, но всё ещё смешно

0
Автор поста оценил этот комментарий

Аппликатор Кузнецова?

9
Автор поста оценил этот комментарий
Обожала Хмелевскую.Всю перечитала. Недавно решила Покойника перечитать - такой же эффект как у вас.Расстроилась.
раскрыть ветку (21)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Было бы интересно проверить на ком-то, кто ещё не читал

раскрыть ветку (17)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Я не читала. Заинтриговали, прочитаю - отпишусь, если не забуду. Пните через месяц, если действительно интересно.
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже захотела прочитать, после комментариев )

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот даже напоминание себе в календарь добавил )

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё ботинок для пинка нужно специальный подобрать.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Скачала, закрываю пикабу, открываю фб2)
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если понравится,  прямо завидую. Потому что, когда я когда-то в *первый* раз читал, я думал, что умру от смеха.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот, прочитала сразу 2 произведения, "Подозреваются все" и "что сказал покойник". Хоть немного напугало, что это "ироничный детектив", но отметая мысли о донцовой, прочитала. Интересно, но мне не показалось настолько смешным, чтобы хохотать прям, так что не в восторге, если честно. Продумано, написано неплохо, но перечитывать не хочется, хотя детектив очень люблю, Конан Дойл - номер один. Агата Кристи тоже ничего, но Хмелевская до них не дотягивает, на мой взгляд.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот значит, выходит, что эти книги были, наверное, хороши в свое время или в том возрасте. Я явно помню, что мне было, наверное, лет 15 и я просто плакал от смеха.

Эх, хотелось бы, наверное, вернуться в то время, когда для того, чтобы так смеяться, было достаточно незатейливой книжки.

Вправду говорят, нельзя дважды войти в одну и ту же реку и прошлое надо оставлять в прошлом.

Респект вам за то, что прочитали, и что не забыли поделиться.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Похоже на то, что по возрасту, жаль, что раньше не встретилась, наверняка очень понравиламь бы лет в 14-16, но если хотите, в ответ порекомендую писателя Лев Квин. Читала его подростковые книги (+35 в тени, "мы, которые оболтусы" и "везёт же людям"), недавно перечитывала и заново открыла его произведения для взрослых. О подпольной работе писал так, что у меня возникли сомнения, а не участвовал ли он сам в этом?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пойду сейчас поищу

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже попробую
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я не читала, вообще первый раз слышу данную писательницу, надо будет почитать)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
О, это было очень смешно и свежо в то время.Юмора вокруг было не особо, и она прямо заходила
3
Автор поста оценил этот комментарий
А если сериал смотрел, а книгу не читал?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А я даже про сериал и не знал вовсе, например.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я не читала. Сейчас она мне периодически попадается в электронной читалке. Попробовала, не осилила. Такая муть

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Эм.... Соболезную вашим близким.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А про графиню читали, которую в конец 20 века переносило? Есть в ней что-то такое.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Даа, мне очень понравилось. Необычно для Хмелевской.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Прочитала впервые #comment_296475599
14
Автор поста оценил этот комментарий
Просто то, что когда-то казалось смешным, давно Вы переросли умом
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет, в том то и дело, что многое из того, что радовало тогда, радует и сейчас, а то что транслируют сейчас не радует вообще.

4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня был более яркий эффект.

В конце 80-х вышел фильм «Хорошо сидим», злободневный, комедия про алкоголиков.

Я тогда в школе учился, посмотрел - был в полном восторге, шедевр!

Когда через несколько лет это фильм снова выпустили в эфир, я предвкушал просмотр. А оказалось такое лютое говнище…

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Всякое бывает. Помню, в детстве очень нравился "Самолёт летит в Россию". Понимаю, что низкобюджетно, но прям ухахатывался. И вот спустя лет 25 решил пересмотреть, долго откладывал, боялся как раз, что это детское восприятие такое. Но нет, и сейчас пересмотрел его с удовольствием.

4
Автор поста оценил этот комментарий

в юном возрасте, мне невероятно зашли книги Иоанны Хмелевской. Кто-то, может, помнит ее?

фразу покойника всё ещё помню наизусть

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это память)) Я помню только " всё сложено")
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я вспомнил. Первую половину, но вспомнил 🤦

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому нельзя смотреть старые крутые фильмы)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Я частенько перечитываю то, что читал ранее, потому что не могу найти что то интересное сейчас и книги до сих пор нравятся, даже те, что в детстве читал, взгляд на них другой, но все равно интересно.
3
Автор поста оценил этот комментарий

потому что раньше не было всех этих Камеди Клаб-ов, интернетов с мемасиками и приколами на каждом шагу.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Думаете, мы просто избаловались от обилия? Вполне может быть.

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Мы ж на пикабу, тут после местных комментариев с метапостсверхнадирониями шутеечки квнщиков выглядят очень просто, что пикабушники запросто напихают полную панамку любому квнщику

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Либо этот комментарий и есть постметаирония, либо я уж не знаю ¯\_(ツ)_/¯

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Либо этот...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да и качество перешло в количество

0
Автор поста оценил этот комментарий

"Корпорация монстров" -- в свое время смотрелся красиво. Сейчас видна убогость 3д графики и мультик выглядит очень дешево, как последние фильмы марвел.


Поэтому не исключено, что глаз и ухо стали наметанными, профессиональными

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Мы точно избаловались. Я ещё помню, что, почему-то, когда-то смотрел первый "Мадагаскар", у меня просто слезы от смеха текли. А потом уже всё...

3
Автор поста оценил этот комментарий
Камызяк посмотри там актуалочка
5
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Я не смотрел в детстве ТОТ Квн, но когда пробовал посмотреть уже в сознательном возрасте - хуйня хуйней.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Нормальному человеку два раза одна и та же шутка не заходит.
Всё нормально и с вами, и с произведением.
Ну и ввозраст меняет. Это нормально.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Дочери 16 лет. Она не смотрела старый квн. Но сейчас ее бомбит от современного и она смотрит канал со старыми выпусками с большим удовольствием
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иногда пересматриваю старые номера ЧП ("Три возраста", "Пиковая дама" и др.), номера "Астана kz" ("Как снять квартиру в Москве") - по-прежнему смешно и талантливо.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я начинал читать в детстве Гарри Поттера со второй части. Потому что сначала посмотрел первый фильм. Только в сознательном возрасте прочитал Философский Камень. И я вот оказывается абсолютно ничего и не потерял. Первая книга Роулинг ну прям не очень. Дары Смерти вторая половина книги тоже говно ебаное справедливости ради.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Хмелевскую в своё время сделала переводчица Селиванова, если я фамилию правильно запомнила. Поздние произведения переводил другой человек, вот там реально унылое говно.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсую. Что сказал покойник- просто хохотал. Сейчас уже, конечно, нет. Просто чтиво)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да я вовсе раьше просто так ржал от нехуя елать , а сейчас вот не смешно

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это возрастной юмор. Плюс вы уже опытный сомелье шуток. Гурман. КВН это для неискушенных подростков .

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я так иногда пытаюсь аниме пересмотреть, которое в детстве нравилось. Сейчас думаю "как я это смотрел вообще?"
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня та же фигня с фильмом "Евротур"(

1
Автор поста оценил этот комментарий

Периодически попадаются старые скетчи.
Сибирские сказители, алфавит и до сих пор смешно, так что вопрос скорее в самое передаче.
Цензура, плюс доступность других платформ для развития в юморе, тот же стендап, тик-ток и т.п.
Зачем за каждый чих башлять Маслякову, если ты сам можешь написать материал и пойти с ним в клубы, на передачи и т.п.?

1
Автор поста оценил этот комментарий
С некоторых книг мне до сих пор смешно) Но ещё зависит от перевода.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что он сказал? Что он промолвил?
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня мама их покупала ) Я читал автобиографию, точно уже не помню, вроде 2 книги.
Ну мне было смешно )

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты просто не прав.
Я качал и смотрел весь КВН с 60 или когда он там начал. Вот с 80х где-то там разрешили шутить. И пошло до 2010 где-то. Одесситы выиграли у угрюмых каких-то, у которых капитан решил тащить за счёт игры на пианино (он вёл позже игру Счастливый случай). Тогда начинали шутить над системой. Помню шутку про ремонт телевизора и как его хрен починить под заявке (время СССР ещё).
А ты просто не в теме и не понимаешь юмора.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, естественно, если кому-то не смешно, что смешно тебе, проще всего сказать: "Ты не понимаешь юмора". Я и Камеди не понимаю. Харламова какого-нибудь, он не смешной. И Петросяна.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А я с Франца Кафки ухахатывался. С книги "Замок". Вот читаешь-читаешь, и понемногу начинаешь засыпать от этой тягомотины. И тут раз! Происходит такая бредовая хуетень, что от смеха глаза на лоб лезут. И вот даже не поймёшь, задумывал это автор специально, или нет. У Кафки опредленно свой особенный юмор. Только диалогов много, а действия мало

Автор поста оценил этот комментарий

Если я включу Райкина - будет смешно.

Если я включу Карцева - будет смешно.

Если я включу старый КВН - будет НЕ смешно.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
В греческом зале, в греческом зале. Мышь белая!
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

- Нормально Георгий!

- Отлично Константин!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне до сих пор, в принципе, нравится Жванецкий, читающий своё же.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну-ка смейся давай:

https://youtu.be/uDUbS1I6eSU?si=buOZ-dSr5HEX4Y5U

Предпросмотр
YouTube2:56
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Этих ... я вообще ни когда не понимал, как сказал Лавров ..... ,,,,,

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кому сказал?

0
Автор поста оценил этот комментарий

я так подумал, что ЧБД само по себе как юмор надоело, а не, что новые выпуски так себе. Но нет, посмотрел, старые выпуски--огонь. Голодный и нищий Щербаков просто разрывал. Сейчас просто смешной стал, по самым разным причинам. А дуэт Тамби-Рустам, особенно на Камеди-Баттле вышек

Чего только стоил куннилингус из Чехословакии

0
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично. Не могу смотреть худ. фильмы и читать худ. Литературу. Все наивное и заполненное водой. Суть можно уместить на трех листах. А читать фантазиии людей про людей, написанные для людей скучно. Просто похуй на героев.
Зато вот документалку и научпоп обожаю. Это старость?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мудрость)

А худ просто бывает такой (редко), что становится интересно. Но чаще просто, когда развивается критическое мышление, начинается испанский стыд и за автора, и за героев. Тут, кстати, на Пикабу многие свои рассказы публикуют. Так с первых строк становится понятно, что испанский стыд будет до самого конца. Наивно, водянисто и вообще. А самим им ок, и некоторые читатели хвалят.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, наверное ключевое - это наивность изображаемого. Но и даже если читать классиков и мастеров слова, зачастую скучно. Просто похуй, что сказал один чел другому, куда пошёл и какие там хитросплетения их сраных взаимоотношений между собой. Часто или предугадываешь их поведение или просто наплевать. Как бы вокруг куда более интересные вещи происходят. Взрываются сверх новые, сливаются чёрные дыры, пронзая нас гравитационный волнами, триллион нейтрино мы не замечаем каждую секунду внутри себя, пространсвенно временные парадоксы на световых скоростях и т. Д.
И в противовес этому, худ произведения как один голый примат отношается с другими приматами. Хотя может, это просто я ебанутый:)))
Автор поста оценил этот комментарий
Разве они смешные?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А вот не знаю уже

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества