82

Курительные авторские трубки

Всем привет. Меня зовут Антон и я занимаюсь изготовлением курительных трубок на заказ и так.. на свой вкус и цвет... Этим ремеслом я занимаюсь примерно с 2017 года, а сейчас решил поделиться своими работами тут. Я ещё совсем новичок в этом интересном деле, но есть что показать.

Пока покажу одни из последних работ, а если кому-то что-то будет интересно, то запилю ещё пост или несколько.

Итак. Карандаш-бренди. Карандашом называют все классические и около классические формы трубок с тонкими чубуком и мундштуком.

Курительные авторские трубки Pipe, Трубка, Курительная трубка, Курение, Табак, Ремесло, Крафт, Длиннопост
Курительные авторские трубки Pipe, Трубка, Курительная трубка, Курение, Табак, Ремесло, Крафт, Длиннопост

А это уже фрихенд(free hand) форма, она называется Коброй.

Ну и напоследок трубка с бамбуковом чубуком. Такие трубочки курятся посуше, да и выглядят интересней.

Спасибо за внимание. Всем мир.

Найдены возможные дубликаты

+4

Как курильщик трубки и как коллекционер оных - плюсану автору. Хорошие трубки ручной работы идут от петушка (5000 рублей) и выше. Мастер!

+2

Осторожно! Курительные трубки вызывают привыкание.

Доктор Ватсон.

+2

нраица!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

Красаучег!

+1

8 лет, как не курю. Но красота неописуемая!

+2
Красиво. Жалко что вредно.
0

В век вейпа и умных технологических решений курение трубки сродни экзотичной форме ретроградного извращения)

раскрыть ветку 1
0

Тоже самое могу сказать и про винил, однако, поклонников хватает до сих пор..(:

0
Давай еще. Интересно.
0

Возможно это чистая вкусовщина, но первая трубка лучше бы  смотрелась с бамбуком.

раскрыть ветку 3
0
Конечно вкусовщина, это была бы просто другая трубка. Но был спортивный интерес сделать как можно тоньше чубук)
раскрыть ветку 2
0

У Русакова есть похожие модели, мне нра... )

Чубук тут выглядит тонким, особенно на второй модели

раскрыть ветку 1
0