66

Кухня моей мечты(2 часть).

Едем дальше!

Постелили новый линолеум.

Кухня моей мечты(2 часть). Ремонт, Кухня, Своими руками, Длиннопост
Кухня моей мечты(2 часть). Ремонт, Кухня, Своими руками, Длиннопост
Кухня моей мечты(2 часть). Ремонт, Кухня, Своими руками, Длиннопост

Клеим обои.

Кухня моей мечты(2 часть). Ремонт, Кухня, Своими руками, Длиннопост

Ждём кухонный гарнитур... Долго ждём! Эпопея с ним достойна отдельного поста.

Дождались.

Секреты красоты, когда стены кривые:

Кухня моей мечты(2 часть). Ремонт, Кухня, Своими руками, Длиннопост

Ура, пол дела сделано!

Кухня моей мечты(2 часть). Ремонт, Кухня, Своими руками, Длиннопост

Спрятали счётчик, повесили полки, приделали ручки. Вырезаем трафарет для столешницы.

Кухня моей мечты(2 часть). Ремонт, Кухня, Своими руками, Длиннопост

Столешницу мы ждали ещё месяц... Ура, и её поставили:

Кухня моей мечты(2 часть). Ремонт, Кухня, Своими руками, Длиннопост

Закрыли трубы и батарею.

Кухня моей мечты(2 часть). Ремонт, Кухня, Своими руками, Длиннопост

Всё, впереди нас ждёт только окончательный декор (рамочки, картинки, цветочки, римская штора)...

Я очень довольна результатом. Безмерно благодарна маме и мужу. Многие работы делали впервые, но справились! Сыну уже два месяца. И мы с семьёй наконец пьём чай на новой светлой чистой кухне!

Кухня моей мечты(2 часть). Ремонт, Кухня, Своими руками, Длиннопост
Кухня моей мечты(2 часть). Ремонт, Кухня, Своими руками, Длиннопост
Кухня моей мечты(2 часть). Ремонт, Кухня, Своими руками, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+22
по мне конечно лучше сверху шкафы закрытые чем полки, барахла не видно, все в одном стиле и выглядит получше, но дело хозяйское как говорится
раскрыть ветку 2
+9
Да, не возникает чувства захламленности
раскрыть ветку 1
-1
Чтобы не возникало чувства захламлённости, не надо хранить хлам на полках.

Если на них стоит красивая, тщательно подобранная посуда и штуки для хранения круп, макарон и прочего — это красиво само по себе.

Хотя о чём это я, на вкус и цвет все фломастеры разные.
+10
Фартук выглядит как будто ещё что-то не доделали. Не стоило брать белую плитку под белые стены. Покрасьте стену с кафелем в светло - серый или оливковый и кухня заиграет, станет глубже и теплее. Ну и обои колхоз, простите. Такими только прованс оформлять, но у Вас там провансом и не пахнет.
раскрыть ветку 1
+3

Ты подожди, подожди. Там еще в планах римская штора. Жаль на фото не видно шикарную люстру.

+8

Сушилка для посуды весь вид портит

+12

Ну такое, если честно.  Не хочу вас обидеть, но это наверное первая кухня, что вы планировали. Хорошо, что верхние шкафчики можно докупить позже. С вытяжкой трындец.  Ну и посудомойка мастхэв!

+4

автор, а покажи-ка поближе вон тот шедевр потолочного искусства, под названием "огибание отверстия для вытяжки" )))) вот прям поднеси на полметра фотоаппарат (или телефон, на что ты там снимаешь картинки) и нажми кнопочку, чтобы мы все в подробностях увидели это )))

раскрыть ветку 1
+4

Если бы не ваш комментарий, я бы и не заметил этот шедевр

Иллюстрация к комментарию
+17

ну видно , что своими руками , гавняненько так .. извните ..

раскрыть ветку 4
+12

Говняненько , как то не очень к кухне подходит, приметивненко  и "казенненько", да и жутко непрактично, вытяжки нет, вся копоть от плиты моментом будет оседать на открытых полках. Не хотел обидеть.

ещё комментарии
+6

столько людей в доме, все явно любят покушать и нет чтоб посудомойку поставить(
значительно сильнее поднимает настроение чем рамочки-картиночки на стенах

+4
А у меня на кухне только линолеум, стол, стул, холодильник, плита, раковина. И ипотека. Стыдно бабу привести.
раскрыть ветку 1
0

Все нормально, главное бабе не говорить, что ипотека. Надо говорить - снимаю. Пусть 50% платит. Да и левых сразу отфильтруете.

+4

Не поняла 3ю фотку.Это что за говнокамин с приклеенной картинкой?И да,в дешманской кухне с линолеумом на полу претензии на камин?)))

раскрыть ветку 11
+5
Это для Буратино, чтобы он мог своим носом проткнуть нарисованный очаг. За очагом потайная дверца.
+6

ничего ты не понимаешь! это же КРАСИВО! (сарказм, если что)

раскрыть ветку 9
+1

Из категории "красота невозможная"...

раскрыть ветку 8
+3
На что у ребят бюджет был, то и делали. Чего накидываться? Но вот вытяжку однозначно надо, и дело не только в запаха квартиру.

Зы, полочки над газовой плитой - это пожароопасно!
раскрыть ветку 2
+3

Ну на камин денег не пожалели зато

раскрыть ветку 1
+1

он был в старом ремонте. в прошлом посте видно.

+4
Ух, как девочка девочку - прекрасно Вас пониманию! Поздравляю с новой кухней!))
раскрыть ветку 1
-1

Спасибо!))

+1

Во сколько обошелся такой ремонт?

+1
Здорово, но сразу же хочу спросить, зачем такая дыра или выемка в столешнице около раковины?
раскрыть ветку 3
0

Да, радиатор, плюс удобно детям водораздатчиком пользоваться

раскрыть ветку 1
0
А, точно, невнимательно посмотрела и радиатор не увидела
0
Радиатор, очевидно же
0

Если вы хотели показать результат, то почему не удосужилось довести дело до конца, убрать хлам а потом фотографировать? От того и ловите негативные комментарии. Как по мне: "циганщина". Плитку нужно было обрезать по верхнему краю-вызывает чувство недоделанности, полотенца с ручек фасадов срочно убрать и больше их туда не вешать, цветы убрать, фоторамки со стены убрать, камин снести. Вы уж извините что так прямо-негативно. На раз выдвинули свой ремонт на суд общественности, то должны быть готовы ко всему! А так поздравляю.

раскрыть ветку 1
0

цЫган на цЫпочках подкрался к цЫпленку и тихонько сказал "цЫц!"

в школе не учили эти слова-исключения? )))

0

торец столешницы слева от раковины, должно быть, уже заклеен?

хорошо, что у вас окно вровень с рабочей поверхностью. нам пришлось отказаться от идеи угловой кухни с заходом на стену с окном из-за того, что проем низкий.

вообще - мастырить себе удобную кухню в небольших помещениях с колонкой нелегко.

сейчас хотелось бы что-то изменить? понимаю, что хотелки постфактум маловыполнимы. просто, может пригодится тем, кто только замышляет ремонт)

раскрыть ветку 4
+11
Тем кто замышляет советы:
1. Неделайте так сушилку, смотрится как в комуналке
2. Если уж затеяли ремонт потратьтесь на технику плита не встроенная в кухню мало того что портит весь вид еще и страшно не практична и негегиенична.
3. Проем у окна конечно "дизайн" но по факту сожрали кучу свободного места в виде столешницы его всегда нехватает, а еще и брызги от раковины туда лететь будут, достаточно было сместить куллер левее к стене а в столеншнице предусмотреть щелевую решетку для батареи. К тому же дети растут быстро и эта ступенька будет бесполезна и ничего с этим не поделать потом.
4. Отсутствие верхних шкафов оправдано когда внизу много места тут по факту не так уж и много.
Уж простите за критику, но это исключительно мое мнение.
раскрыть ветку 2
+1
Вместо кулера - поставить проточный фильтр, и место сэкономиться и менять его нужно намного реже чем кулер "заправлять"
0

про отсутствие вытяжки над плитой вообще не обратил внимание? при том, что в этой же комнате стоит котел, а значил, вентиляция должна быть более продуктивная, нежели вон та дырка над котлом и, собственно, турбинка на выхлопе из котла.

-3

Да, заклеен, изменить ничего не хочется, удобно всем :)

0
А чего счетчик такой огромный оставили.?надо было его на маленький заменить,по размеру как счетчик на воду
раскрыть ветку 6
+2

газовый котел видишь? вот из-за него маленький счетчик никто не поставит, потому что пропускная способность не та.

раскрыть ветку 4
+2
Если котел+ плита потребляют 3.2м.куб газа ,то есть маленькие счетчики.тут надо смотреть сколько колонка ест.мы когда в квартире мужа ставили счетчик,то нам тоже предложили такую бандуру.я когда начала искать маленькие счетчики,то по характеристикам читала что есть для одной плиты,и есть для плиты+ газовое оборудование.типа такого
Иллюстрация к комментарию
+1

Гугл в помощь. Есть маленькие. Но! В данном случае нужно переваривать газ, а это проект, деньги, геморрой.

раскрыть ветку 2
0

Даже не знали о существовании таких

-1

Мне видится, что тут нужен верхний ряд шкафчиков (или лучше пенал, но видимо места уже не осталось) -- очень много бардака, реально не удобно же ведь!

-1

Как-то все очень в разнобой для мечты, нет ощущения монолитности и целостности, хотя у всех мечты разные.

-1
Ну такое,если честно,на мой взгляд. Но нет ничего заманчивее мечты)
-1

прикольно, но присутствует ощущение бардака

-2

Что за парень на фото, со сколиозом и очень, очень тоненькими женскими ручками и ножками? Рабочий такой?

-6
Ну почему все так стремятся поставить стиралку на кухне? Сливная труба на кухне очень маленького (по сравнению с ванной и санузлом) диаметра, пена от стирки лезет нижним соседям в раковину. Я живу на 1 этаже и вижу эту пену каждый день. ПыСы. Восьмиэтажный дом
раскрыть ветку 11
+3
Кто то зелёных крокодильчиков видит,вам ещё повезло.
Какие диаметры?Какая пена?Закусывать надо.
раскрыть ветку 7
0

Вот специально без закуски бухал и вдруг оно снова началось! https://youtu.be/tXW4Lq5nmEY и хорошо, что зеленые крокодильчики не вылезли https://youtu.be/jbWInBrxjxE

раскрыть ветку 6
0

Труба такая же, как и в ванне - она единая от кухни до ванны и далее - но, видимо, у всех по-разному. Наверное потому что кого-то не бесит стиралка на кухне. Вот меня раздражает: ты тут ешь, фильм смотришь - она стирает. Машинка должна быть в отдельном помещении (звуки стирки должны быть приглушены). Ну это для меня. Часто стиралки не влезают в ванную. Тут несколько вариантов - но многие выбирают простейший - поставить стиралку на кухне.

0

ПыСы. Частный дом с маленькой ванной

раскрыть ветку 1
0

вот дом купили недавно,эта кухня была в комплекте(сушилка в шкафчике),да,и встройка тоже в комплекте.Мой совет-встройку поставьте,дико удобно

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: