186

Крым - это Россия!

Переосмысление этого видео с веганом и мясоедом)

Автор поста оценил этот комментарий
МАМУЛЕЧКА НАДО СВАЛИВАТЬ ОТСЮДА!
раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

и чего?)) Вы говорите про пробки, а не про конкретную женщину, которая испугалась и далеко не факт, что уехала.

Открываем яндекс карты и смотрим где пробки есть, а где нет. А также, можете зайти в паблики в ВК групп по Крыму и там выкладывали фотки и видео  с тех дней. Пробок нет.

показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий

Со временем смирятся.

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

ну в данный момент есть все шансы быть вместе с Крымом)

Автор поста оценил этот комментарий

отношение понятно по периодическим очередям на мосту в сторону эвакуации на материк....

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

как же вы любите хавать свою пропаганду)) Неужели сложно самому перепроверить инфу и загуглить, что там происходит?))

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Крайне интересный референдум с армией чужого государства на всей территории Крыма

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

и чего дальше? Кто тебе мешает проголосовать-то? Или 20 тысячная армия, которая по большому счету охраняла не выборные здания, смогла запугать 2 миллиона Крымчан на каждом участке?)))

Автор поста оценил этот комментарий
А в Украине была Одесса и людей просто сожгли.

Ты вот про этих людей?

Предпросмотр
YouTube0:27
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

да, этих. Это граждане Украины. С другой стороны баррикад такие же отбитые были, только есть одна разница. На видео ты показываешь местных радикальных одесситов, а убили их приезжие на автобусах радикалы-нацики с правого сектора и т.д.

И люди не просто так пошли себя защищать, правый сектор и ко захватывали административные здания по всей Украине, а 22 февраля захватили все административные здания в Киеве.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
имеют полное моральное право делать всё, что они захотят

Нет, не имеют.


Они должны были это схавать, да?)

Должны были инициировать всенародный референдум.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, не имеют.

Это не тебе решать.

Должны были инициировать всенародный референдум.

Кому должны?)) Новой власти, которая сняла неугодных конституционных судей?)))

Новая власть сняла с должности президента, хотя таких полномочий нет. Сняла конституционных судей, хотя таких полномочий нет. И регионы страны таки: "Мы хотим референдум, нам можно?", а новые власти: "Конечно, проводите сколько хотите!"))))

Новая власть танки в марте отправила на митинги в Донецке, какой блять референдум?)))

показать ответы
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А вот реально, Крымчане, что Вы думаете об этом? Я когда был в Крыму пару лет назад настроения были разные
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

свое отношение они на референдуме высказали)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Страны уже не существовало. Конституционный строй нарушен.

По такой логике России тоже не существует после 1993 года, лол

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

почему?) У нас были какие-то гос. перевороты в России?))

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто охуеваю на самом деле. Меньше 30 лет прошло, а люди уже нихуя не помнят и не знают об истории их же страны.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

госпереворот был в СССР, но не России. 93 год тяжко назвать госпереовротом. Политический конфликт, да, но не госпереворот.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

А проводить референдум в чужой стране, контролируя кусок этой страны своей армией это честно?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Страны уже не существовало. Конституционный строй нарушен. Это как предъявлять Украине в 1917-1918 чего это она УНР создала или откуда появилась Донецко-Криворожская республика.

Когда будут делать госпереворот, будете думать головой, надеюсь)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Кому должны?)) Новой власти, которая сняла неугодных конституционных судей?)))

В 1993 году Ельцин устроил госпереворот, свергнув законное правительство. По твоей логике конституцию в РФ больше никто не должен соблюдать после этого.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты неверно трактуешь мои слова. В 1993 году были политический кризис, которые не вышел на тот градус, когда регионы и люди возмутились и решили отсоединяться или ещё что-то подобное делать. Максимум осуждение происходящего.

Например, госпереворот в 91 году позволил Украине вопреки конституции СССР заявить о своей независимости. По конституции СССР референдум должен быть по всей стране, а Украина отсоединилась вообще без референдума, собранием депутатов.
Вот цитата из Акта независимости Украины:

АКТ
ПРОВОЗГЛАШЕНИЯ НЕЗАВИСИМОСТИ УКРАИНЫ
Исходя из смертельной опасности, нависшей было над Украиной в связи с государственным переворотом в СССР 19 августа 1991 года,
Получается по твоей логике Украина не имела право это делать) В целом, так оно и есть, но у СССР не было ни политической воли, ни сил, чтобы это остановить. Тоже самое и в Украине в 2014 году. Украина не смогла остановить народ Крыма. Украина не смогла остановить народ Донбасса. Вот народ в Одессе они остановили, сожгли там 40 человек и нормально))

Автор поста оценил этот комментарий
отбитые

Во-о-о-т, так уже гораздо лучше.

Не возведённые в лик святых противники евроинтеграции, а отбитые с коктейлями молотова, которых убили другие отбитые с коктейлями молотова.

А то устроили тут интернет-паломничество в Одессу, понимаешь ли.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

да, с обеих сторон были отбитые радикалы. Одни кричали за русский мир (местные), а вторые против русского мира (приезжие). Почему Россия не должна была поддерживать наших отбитых непонятно) США своих отбитых поддержали, мы поддержали своих, кто любит и ценит Россию.

Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Нарушение кем-либо конституции не отменяет действие конституции. И нарушать её всё ещё нельзя.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С чего  ты это взял? Если в стране беззаконие, то другие люди, которые не согласны с мнением майданутых имеют полное моральное право делать всё, что они захотят. Или Крымчане должны были просто сложа руки смотреть, как их президента выкинули со страны, как заменили всё руководство милиции, прокуратуры, как все административные здания захвачены? Они должны были это схавать, да?)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Октябрьский переворот 1993 года.

Про стрельбу из танков по Белому Дому в Москве никогда не слышал? Тогда было свергнуто законное правительство.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы народ разделился и начал отстаивать интересы тех, кто был в белом доме, заявили, что это госпереворот, поднялись и пошли, то да, мы бы тогда говорили о госперевороте.
Но людей это устроило, в регионах отреагировали по-разному, но максимум было осуждение. Никто в стране не посчитал, что происходит что-то не то, разве что только на кухне.

Это как Майдан 2004. Тоже незаконные действия, нарушение конституции, но в принципе всех всё устроило.

В 2014 году - нет. Людей не устроило.

Автор поста оценил этот комментарий
А ссылаться на Конституцию Украины вообще смешно, учитывая что Киевское правительство её прямо нарушило, отстранив Януковича. Почему же её должен был после этого соблюдать Симферополь?
Если твой сосед жену убьёт, то тебе тоже можно кого-нибудь убить? Ну он же нарушил закон уже.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, потому что есть закон и ответственность. Если бы мы жили в обществе, где нет законов, то скорее всего ты бы в отместку убил его жену и, возможно, его самого))

И вот в государстве законность и порядок были разрушены захватом власти и теперь все делают все, что хотят, так как нет желания жить в стране, где кучка людей решает судьбу всей страны.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Это был самый настоящий госпереворот. Ельцин сместил законное правительство.

То, что ты это отрицаешь, не отменяет этого факта.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Во время ГКЧП да, это было госпереворотом, на основании него Укриана вышла из СССР, т.е. это привело к реальному конфликту в стране. Что касается 93 года, то там никто не отсоединился, все признали власть Ельцина и политический кризис сошел на нет.

Это как Майдан в 2004. По факту тоже нарушение конституции и т.д., но все всё-таки согласились с решением власти и допустили третий тур.  А вот в 2014 году был госпереворот. Некоторые области отказались  признавать новую власть и до сих пор идёт  война.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

в горячее зайди

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

или достаточно обратить внимание на текст в посте)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебя спросил сразу по каким вопросам он имеет право проводить референдум.  ))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

есть суд ООН по теме Косово, где однозначно сказано, что народ имеет право на самоопределение.

Косово заявило об независимости в одностороннем порядке. Т.е. были частью страны, а потом раз и парламент Косово заявил, что уже нет. Тоже самое сделали в Крыме.

И в Косово также были "зеленые человечки", только со стороны США. Косово бы и не пукнуло, если бы не было защиты США и Европы. Точно также, как и Крым не пукнул, если бы не знали, что Россия защитит.

Но то и то является волеизъявлением народа, Россия дала эту возможность Крыму. Такой возможности украинская власть НИКОГДА бы не дала, даже если в Крыму бы этого хотели 100% людей.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Нарушение особого порядка размещения новостного, политического, остросоциального контента
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Война во Вьетнаме шла 16 лет. Потеряли США там минимум 60к убитыми, 300к раненых.

Ахах протесты блять сработали, 16 лет работали)))

Войска вывели на фоне протестов, но по прияне военного поражения, жест доброй воли.


Воют за интересы России, воют за Донбасс, воют за будущее России.


Изгоем? В начале СВО против РФ проголосовало где-то 150 стран из 200. На днях очередное голосование в ООН и уже всего 50 стран против РФ. Вот это изгои) А партнёрства с ближнем Востоком, южной Америкой и Индией возросли кратно. Всем бы быть такими изгоями)))

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Нарушение особого порядка размещения новостного, политического, остросоциального контента
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

За Россию в целом. За что французы умирают в Африке? За что Американцы умирали во Вьетнаме и т.д.? За страну!

А также за мир на Донбассе и спокойствие Крыма.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Какую игру начала ?))) Я думаю , что сюда прийдут когда у Всу появится вот те ракеты,  как они там называются на 300 км.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе ниже ответили.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Причем Беркут к анексии Крыма?))) Это они захватывали раду в Симферополе?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Медаль давалась за освобождение КРыма и беркут послужил основой для самообороны Крыма.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Медаль за 20 февраля))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это я ошибся, 20 февраля. 20 марта там тоже праздновали, как раз праздник по действиям беркута в феврале)
Вот 20 февраля, был большой праздник.

Предпросмотр
YouTube17:07
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Та пока по Крыму не сильно стреляют,  но вме ждут уже эти ракеты на 300 км, тогда придётся в подвалах сидеть. Чего-то в Крыму  вообще флота не осталось,  почему они все уплыли ? Думал при загрузке долбанут

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Куда флот уплыл? Откуда ты это берешь постоянно?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Аха, когда Беркут вернулся?) Причём Беркут) 


Гуглом умеешь пользоваться,  читаешь 14 марта первые 500 добровольцев куда-то там пришли .


Что у тебя за каша.  Беркут,  захват Крыма.


Вообще как и писал раньше,  в любом случае,  думаю сейчас все ждут поставки вооружение,  и там все будет решаться других вариантов нет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

14 марта началось формирование и обучение, ты даже тут пиздишь.

500 бойцов самообороны Майдана начали подготовку на полигоне в Новых Петровцах с тем, чтобы принять участие в борьбе за суверенитет и территориальную целостность Украины

Тоже самое было в Крыму 20 марта. Именно приезд Беркута домой стало первым шагом.

Предпросмотр
YouTube4:22
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я видел как с автоматами захватывали раду. Видел проукоаинские митинги и это уже было в оккупации

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет смысла говорить с человеком, у которого ютуб забанили)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ввиду слабого уровня троллинга просто не вижу смысла давать какой-то материал для чтения, тебе же оно не надо, Тарас, возвращайся обратно в подвал, сегодня опять повитряна тревога.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я тоже заметил, что он просто троллит)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у тебя же есть интернет посмотри когда началась сецоперация. Эти мудни даже у себя на медальки написали 20 февраля,  ещё был Янукович президент.  Они перекинул 20 -30 тысяч и там было 30-40 тысяч. 26 на 27 февраля эти мудни захватили Симферополь  и свозили депутатов под дулами автоматов.  Посмотри видео захвата. Посмотри интервью Гиркина,  который сам говорил, что никто не хотел ехать голосовать.  И не факт,  что вообще голосование было.  В Крыму,  если бы не захват власти вертели бы. Вот я уверен,  когда Всу войдут, то будут встречать с хлебом и солью и цветами

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

20 февраля началась защита Крыма. Вернулся Беркут, началось формирование местной самообороны. Само возвращение Беркута в Крым освещалось в РФ очень громко, как и в Крыму, так как они герои. Поэтому приняли решение написать именно 20 число.

Тоже самое в Украине празднуется день добровольца 14 марта, хотя реальные действия добровольцы начали выполнять в АТО через месяц. Т..е праздник организовали ДО реальных действий. Тоже самое и с медалью.

Они перекинул 20 -30 тысяч и там было 30-40 тысяч.
Кого он там перекинул? В Крыму и так было 20-30 тысяч войск. Лишь бы пукнуть.


Посмотри видео захвата. Посмотри интервью Гиркина, который сам говорил, что никто не хотел ехать голосовать

Гиркин и Славянск в соло защитил, ты шоо.  Ещё Гиркин действовал самостоятельно без указки Кремля)))

И не факт, что вообще голосование было.
Ну вы троллингом занимаетесь, видимо) Заходите на ютуб и вводите "Видео референдум Крым 2014" и там будет тысячи видео от местных жителей, официальные репортажи и т.д.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если бы я сам не видел,  я бы не говорил.  Посмотри на митинг который был за Украину.  И это люди вышли практически под автоматами,  так же само как в Херсоне или Бердянске

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы видели что? Весь Крым и все избирательные участки?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ты откуда именно?  Если ты был возле участков и не видел карусели и вооруженых мудней,  значит точно ты не Крымчанин

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вас в ютубе забанили?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

А какая математика?)  Тут смешно то, что даже непонятно по какому законодательству референдум проводили ?))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Законодательство Крыма, так как до этого они вышли из состава Украины.

Математика такая, что никаких автобусов не хватит, чтобы возить людей для таких картинок, как и военных, чтобы голосовать "под дулом" автомата. Ладно бы было 1-2 видео выборов, но их сотни с разных городов, в том числе от местных.

И если бы вы знали. как работает пропаганда РФ, то знали бы, что она кривая и косая и фальшь с выборами за секунду бы разоблачили, но пока я вижу только пуки в воздух от украинцев.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

А почему 19?)  Тут же картинку показать.  А цифры любые написали.  Когда Гитлер проводил референдум в Австрии какой процент был?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну такая ситуация наблюдалась везде и даже после референдума, там почти целый год это всё праздновалось и толпами людей. И опять же, цифра уехавших из Крыма довольно показательна, особенно среди военных)

0
Автор поста оценил этот комментарий

19 автобусов это много? )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

и 19 автобусов решили исход выборов?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Чего порвался? Я тебе говорю факт,  о том,  что возили персонажей и тебе практически каждый крымчанин скажет.  Плюс ммудни с автоматами и повязками были

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С математикой вы, видимо, не дружите)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ну под автоматами меняются быстро мнение.   Минимальная это сколько? Там было более 30 %. Посмотри какие партии были в Крыму и за кого голосовали в Крыму на последних выборах

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Какие автоматы? Большинство крымчан вообще не видели автоматов)) Там армия 20 тысяч максимум на 2кк населения.

И посмотрите за кого голосовали в Украине - за Януковича, пророссийского кандидата, а не за Тимошенко, которая всей душой  в Европе.

И я ещё раз сказал, что были соц. опросы украинские до 2014 года и большинство против ЕС высказались.

Когда Крымчане увидели майдан и кто там захватывает административные здания, когда увидели, что они творят, то да, мнение Крымчан поменялось.

Но там и так ВСЕГДА были большинство за РФ, не так сильно, как на Донбассе, но за РФ.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Давай ты мне ещё расскажи,  что автобусы не ездили между участками.  На некоторых участках были очереди, а где-то  вообще было пусто. где-то втупую подьезжало 2-3 автобуса и дружно выстраивались  , даже не скрывали

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В автобусе около 80 человек. Проголосовало около 1.5кк людей. Это сколько автобусов понадобилось-то?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати посмотрите как у нас в Крыму голосовали на выборах и какие партии выбирали.  Крым никогда не был проросийским,  если не учитывать Севастополь

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну Крым всегда в большинстве выбирал пророссийских кандидатов, хотя и согласен, что это не такие высокие цифры, как в Донецке.

Но знаете, все довольно быстро меняется. Если вспомнить цифры одобрения Украины в ЕС в 2012-2013 годах, то там тоже поддержка минимальная, а евромайдан случился))

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Потому, что есть международное право и участники его должны придерживаться,  а не быть африканскими поеменами. Если ты из Крыма,  ты сам знаешь,  что многие поддерживают Украину и это кто не уехал,  а основная часть уехала и хочет вернуться в Украинский Крым

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот как международное право заработает, тогда и приходите, не Россия начала эту "игру".

И посмотрите официальную статистику УКРАИНСКОЙ погран службы, с Крыма уехало дай бог 100 тысяч, когда там 2кк людей.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Для справедливости,я работаю в бюджетной организации и каждые выборы весело иду под ручку с начальством чтоб они проследили за мной,вдруг я не туда галочку поставлю. Поэтому для меня более обьективным будет мнение десяти крымчан,чем опубликованные итоги референдума,поэтому мне всегда интересно было,а довольны ли крымчане произошедшим? Тогда в 2014г и поменялось ли их мнение спустя 8 лет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я тоже работал в бюджетной организации (школе и заводе) и в обеих местах действительно требовали явку на выборы и заранее продвигали "своих" кандидатов, требовали даже показать фото, что был на участке, но вот в будку для голосования никто не заходил, голосовал так как хочется.

И даже если представить, что будут требовать фото с нужной галочкой, никто не мешает после фото ещё одну добавить.

Ну и не забываем, что большинство не в бюджетных организациях работает и далеко не все бюджетные организации требуют фото биллютени (я думаю, что меньшинство, ибо подобных историй не слышал особо).

Автор поста оценил этот комментарий

Требуется. Читай законы Украины.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда в Киеве научаться чтить законы и конституцию, тогда приходите в КРым)))

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ты видел проукраинские митинги в Крыму на ютубе? Или как радует захватывали мудни?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Видел, в основном это были Крымские татары со своими флагами. Но пророссийских митингов было кратно больше. Поэтому они и победили, подмоги с западной украины не успели отправить, как это было в Одессе.

показать ответы