87

Крепостное право. Или нет?

Товарищи юристы, очень прошу помочь.

(Многобукв, извините)

Не могу уволиться с работы, нужен совет и практическая помощь и помощь в составлении нужных документов(готова всё оплатить)

Я работаю преподавателем в детской школе искусств. Ухожу завтра в отпуск до 20.08.22.

Особенность ситуации: наш директор - садистичная безумная бабка. У школы дурная слава, преподаватели бегут как могут, бабка извивается как крыса, удерживая любыми путями. Ее хобби и страсть - мотать нервы и судиться в судах, это если кратко.

Бабка меня доканала бредом и я написала, отправила почтой ей 28.05.22 заявление об увольнении по истечении отпуска (получено).

Директор говорит, что отказывает в увольнении по причине того, что мне выдан аванс на проезд(работаю на Крайнем Севере, есть компенсация проезда) и отпускные с запасом. По ее словам я должна вернуться в этот город, отчитаться авансово по льготному проезду, отработать 2 недели и тогда она уволит. Но я уже нашла работу в Москве, планирую там остаться и не возвращаться (перекрестилась на этом моменте)

Директор все время меняет информацию, дурит голову, тянет время. Говорит, что я в любом случае по выходу из отпуска должна вернуться и отработать 2 недели. Так ли это?

Как мне законно выбраться из этой кабалы, не возвращаясь в город, и вернув обратно государству все неположенные компенсации? Я за, хоть сейчас, чужого не надо.

Я позвонила расчетчику в бухгалтерию, там говорят что оформят возврат им денег в случае если увидят приказ директора на увольнение и мое заявление на отмену льготного проезда.