Найдены возможные дубликаты

+4

Эла провела всё лето у бабушки?

раскрыть ветку 2
+1

"О Элла! О какая у тебя пердочела" @Д.Кармышев

раскрыть ветку 1
+1

это Костян говорил

+3

Такие сугубо гражданские рожи, не разу на спецназ не похожи.

+1

так я не понял, кто дал ягерю аког?

раскрыть ветку 2
+1
Я
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Тише тише Эхо, тыж не свой ему отдал?
0

Интересно, когда в сидж Чебурашку завезли? эти ватные мешочки на ушах -- умилительно. В чём была проблема купить наушники и стилизовать их?

раскрыть ветку 3
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 2
+2

в строительном за 200

+1
У егеря летный шлем насколько помню у которого наушники в самом шлеме интегрированы,можно было хотяб активками ограничится ибо такой шлем стоит дорого а реплик нет.но о чем я говорю это же русский косплей бессмысленный и беспощадный зачем нам искать hk416 у меня же есть тетя цыма АРка! Там помоему ток тачанка норм?
-1

русский косплей на столько плох , что даже mut'a не смогли воспроизвести правльно

Похожие посты
125

Топор Eivor из игры Assassin's creed Valhalla

Сделал топор Eivor из игры Assassin's creed Valhalla.Литье пластика в силиконовую форму. Высота 60 см вес 1000 гр. Материал пластик Smooth cast 300. Силиконовая форма Rebound 25. Покраска акриловыми и алкидными красками (Буду тренироваться красить лучше) Мастер-модель напечатана на 3d принтере. Всем удачи в творчестве!!! ))))

Топор Eivor из игры Assassin's creed Valhalla Assassins Creed, Косплей, Топор, Компьютерные игры, Assassins Creed: Valhalla, Ubisoft, Длиннопост, Рукоделие без процесса
Топор Eivor из игры Assassin's creed Valhalla Assassins Creed, Косплей, Топор, Компьютерные игры, Assassins Creed: Valhalla, Ubisoft, Длиннопост, Рукоделие без процесса
Топор Eivor из игры Assassin's creed Valhalla Assassins Creed, Косплей, Топор, Компьютерные игры, Assassins Creed: Valhalla, Ubisoft, Длиннопост, Рукоделие без процесса
Топор Eivor из игры Assassin's creed Valhalla Assassins Creed, Косплей, Топор, Компьютерные игры, Assassins Creed: Valhalla, Ubisoft, Длиннопост, Рукоделие без процесса
Топор Eivor из игры Assassin's creed Valhalla Assassins Creed, Косплей, Топор, Компьютерные игры, Assassins Creed: Valhalla, Ubisoft, Длиннопост, Рукоделие без процесса
Топор Eivor из игры Assassin's creed Valhalla Assassins Creed, Косплей, Топор, Компьютерные игры, Assassins Creed: Valhalla, Ubisoft, Длиннопост, Рукоделие без процесса
Показать полностью 5
364

Ответ на пост «SJW проигрывают геймерам?» 

Товарищ, применительно, правда, к другой игре указывает:


Различные не очень умные люди, увидев эту игру, начали вопить, что Ubisoft окончательно прогнулась под SJW

Это Ubisoft разве не прогнулись? Давно и плотно прогнулись.


Я давно играю в Rainbow Six Siege, и, хотя не люблю Ubisoft с первой же покупки (купил Watch Dogs, да), замечу, что игра в определённый момент времени стала крайне годной. Именно поэтому мне вдвойне печально смотреть, что с игрой происходит последние года два (помимо порой откровенно идиотских решений по ребалансу оперативников, что отдельная история).


1. Начнём с наименее напряжного, но показательного, что плавно тянется с самого начала.

В демо-версии игры спецотряд из суровых мужиков (но кто-то таки говорил женским голосом по рации) спасал связанную женщину-заложника.


Некоторые оскорбились, что женщины показаны как слабые, ничего не делают для своего спасения и вообще ведут себя как безвольные объекты. Журналист оттого выразил надежду (читай - требование), чтобы были заложники и другого пола, да пусть даже дети или собаки.


Ссылочка: https://www.gamespot.com/articles/the-disturbing-representat...


Цитатки из оригинала в подтверждение моих слов, если кому надо:

Women are powerless victims or glorified objects, as is too often the case in video games.


There is a chance that when Siege finally comes out there will be more hostage variants than just a lone woman. Maybe you'll be able to rescue a man as well, or a child, or even a dog.


It's a shame that this women does so little to help herself. She can only scream, cry, and go with whatever person is closest to her.

Кстати, оцените уровень претензии. Мне бы и в голову не пришло даже думать о том, что пол заложника имеет какое-то принципиальное значение и вообще хоть как-то умаляет чьё-то достоинство. Видимо, SJWинья везде грязь найдёт.


На момент релиза в игре были три женщины - Ash (вообще одно из главных лиц игры так-то), IQ, Twitch. С учётом 20 оперативников, 3 из 20 - это вполне нормальное присутствие. Наверное, даже чуть-чуть уже перекос в пользу женщин, их ведь маловато в спецподразделениях, разве нет?

Видимо, нет, поскольку сейчас в игре уже 22 оперативника из 56 - женщины.


Новые оперативники добавляются по принципу М+Ж с каждым новым сезоном, как будто в "илитных" спецподразделениях 50% женщин (а польское GROM, видимо, сплошь из женщин, которые вообще как бы сёстры по лору, мужиков-поляков в игре просто нет).

И хотя это не есть проблема, т.к. у женских персонажей при той же огневой мощи меньше размер визуально, за исключением 100+ кг дамы Gridlock, и меньше хитбоксы, что даёт преимущество, но сам факт такого непропорционального присутствия - уже заметный кивок известно кому. Но опять же, некоторые женские персонажи весьма круто сделаны, так что с этим можно жить.

2. Затем году в 2018 убирали "сексуализированный" контент, в том числе ради распространения на китайский рынок (что мешало просто сделать чуть разный дизайн для разных регионов и не вызывать shitstorm - хороший вопрос).


И в том числе убирали светящуюся неонку с фигурой танцовщицы в стрип-клубе. Фигурку светящуюся. В стрип-клубе, Карл. В игре с рейтингом M, где ты постоянно стреляешь отнюдь не плюшевыми мишками (привет, Fallout 3) и взрываешь не хлопушки с конфетти.


Для понимания:

Ответ на пост «SJW проигрывают геймерам?» Игры, Sjw, Политкорректность, Ubisoft, Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, Гифка, Длиннопост, Ответ на пост

Почему "убирали", а не "убрали"? Потому что потом отказались, правда, после массового бомбежа возмущённых на реддитах и т.п. с обещаниями бросить игру и ничего больше не покупать. Удар в кошелёк - самый болезненный. Показательно, но пошумели и забыли.


3. Самое спорное. В 2018 году ввели Code of conduct, что уже само по себе давно отмечается как очевидный прогиб перед шумными SJW. Ну, это когда, например, нельзя делать то, что может оскорбить или нарушить тонкую душевную организацию каких-нибудь чувствительных лиц, вечно ищущих повода чтобы оскорбиться. Кстати, теперь оттого blacklist / whitelist нельзя, как нельзя и master / slave. Уже обсуждалось, например, здесь и тут.


И среди мер был внедрён перманентный (вечный то есть) бан за "токсичное поведение", при этом формулировки запретов были крайне расплывчаты. Примечательно, что даже за посты на реддите могло прилететь, о чём в "Кодексе" было написано:

Прямое оскорбление: прямое оскорбление игроков, вербально или в письменной форме, в самой Игре и за ее пределами (на открытых форумах, в Reddit и т.п.).

Блэклиста (ой, опять кто-то оскорбился?) со списком слов опубликовано не было - просто за мелкие косяки выкидывало из игры и прилетал бан на полчаса, два часа, день, неделю и т.п. Люди даже на насквозь SJW-шном reddit'е бомбили за то, что их отправляли в бан за, казалось бы, безобидные "jap", "paki" и прочее. Мол, это может быть обидно японцам и пакистанцам.


Персонаж из Пакистана горел на реддите за то, что он сам сказал "i'm paki" (логично, что вряд ли он сам на себя обиделся за это) - и словил бан.

Какой-то испанец писал, что его спросили название раскраски на оружии, он ответил - и получил бан, т.к. ответ содержал слово "negro", которое в испанском означает чёрный, что некоторых обитателей криокамер сильно удивляет.


Аналогично со "spic" или даже "sp.ic" / "sp1c" и т.п. - оскорбляет уже латиноамериканцев, и так далее.


Интересно, клоуны из Ubisoft вообще в курсе, сколько в мире языков, и то, что в одном может иметь весьма обидное значение, в другом - вполне нормальное слово, употребляемое ежедневно?


Ну и, само собой, нельзя было писать и "nigga" и даже "nibba" или что-то похожее в чат. Даже чёрнокожим, да, система автоматическая же.


Представьте, каково было какому-нибудь тёмному товарищу, что его забанили за слово "nigga", которое он употребляет для смазки речи регулярно?


Одно время была популярной фишка с таким розыгрышем. В чате спрашивали про супергероя Картмана из South Park (или вроде того, я не смотрел, но вот ссылка на Вики). Кто-то отвечал "coon" или "The Coon" и тут же ловил бан. Пример:

Ответ на пост «SJW проигрывают геймерам?» Игры, Sjw, Политкорректность, Ubisoft, Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, Гифка, Длиннопост, Ответ на пост

Потому что coon - это не только сокращённо от raccoon (енот), но ещё может быть понято как оскорбление чёрных, о чём много кто узнал только после серии банов и постов возмущённых. Например: Раз, два. Их десятки, легко найдёте, если поищете.


То есть, ещё раз, человека выбрасывает из матча (со всеми последствиями в виде потери ранга), даёт бан на время (которые идут по нарастающей по времени) - за вот это? Это как-то ускользает от моего понимания, серьёзно.


Потом добавили автоматический блок отправки сообщений, содержащих запретные слова. Но за завуалированные оскорбления "угнетаемых" меньшинств и рас в любом виде всё равно стали выдавать баны, видимо, в ручном режиме.


Примечательно, что писать в чат и орать про чудное провождение времени с родительницами оппонентов, желать оппонентам мучительной кончины от рака, спида или разрыва пятого элемента и т.п. - это окей, видимо.

А вот если написать "fag" (у которого, как всегда в английском, куча значений, в том числе и оскорбительное для геев) или "cunt" - это уже ни в какие ворота. "Это другое", видимо.


Если это не прогиб перед "угнетаемыми" при полном игноре реальной токсичности и абсолютный перегиб с наказаниями, то тогда я даже не знаю. Кстати, ещё раз напомню, что игра с рейтингом M - для зрелых людей от 17 и старше.


И что примечательно - если просто банят за "ненадлежащее поведение" (даже если бан вечный), то не раскрывают ни причину, ни пункта правил, ни конкретных действий.

Ответ на пост «SJW проигрывают геймерам?» Игры, Sjw, Политкорректность, Ubisoft, Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, Гифка, Длиннопост, Ответ на пост

Как вам ответ? :-D
Ты нарушил, но мы не скажем что и когда было причиной блокировки. Смотри в Кодекс - ты что-то сделал плохое, но мы не скажем что, а потому твой аккаунт заблокирован. Ошибки нет 100%, мы точно проверили, мамой клянёмся. Можешь пойти купить новый акк. Всего доброго и хорошего настроения.


Впрочем, наивно ожидать от техподдержки Ubisoft хоть какого-то конкретного ответа или решения проблемы, это же квинтэссенция незнания и бесполезности.


Градус бурления в отдельное время был таков, что даже промодерированный сабреддит, где отклонение от линии партии легко приводит к удалению поста / коммента, содержал просто шквал критики, не говоря уже про другие форумы.


Педалирование хотелок SJW вкупе с игнором или задвиганием на потом решения множества технических проблем (например, когда тебя выкидывает из матча, списывает очки независимо от результата, даже если это последние 15 секунд игры и ты MVP и ещё бан даёт на полчаса за "брошенный матч") сливает весь потенциал игры известно куда.

Зайдёшь расслабиться после рабочего дня - а тебя либо сервер из матча выкинет и забанит, либо на ровном месте за какой-нибудь очередной "coon" словишь билетик.


С другой стороны, ну, им виднее, на что тратить ресурсы. А мне виднее на что тратить моё время и деньги.

Показать полностью 3
39

Rainbow Six Siege - Jager

Rainbow Six Siege - Jager Omega N, Косплей, Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, Фотография, Jager, Длиннопост

Фендом: Tom Clancy's Rainbow Six Siege

Персонаж: Jäger - https://vk.com/volkmar

Фотограф:  (Omega N)

В конце небольшой сказ (кому интересно) "о том как я занялся косплей съёмкой" и почему этот фотосет для меня был важен.
Rainbow Six Siege - Jager Omega N, Косплей, Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, Фотография, Jager, Длиннопост
Rainbow Six Siege - Jager Omega N, Косплей, Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, Фотография, Jager, Длиннопост
Rainbow Six Siege - Jager Omega N, Косплей, Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, Фотография, Jager, Длиннопост
Rainbow Six Siege - Jager Omega N, Косплей, Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, Фотография, Jager, Длиннопост

Почти 4 года назад в 2016м, отказавшись от концертных и репортажных съёмок, я переключился на косплей. Естественно, в косплей среде меня никто не знал, ведь у меня была совсем другая целевая аудитория. Я написал в несколько косплей групп с просьбой сделать пост, что вот есть Я, фотограф с опытом в 9 лет (на тот момент. начал примерно в 2006-2007г) в разных жанрах, хочу попробовать себя в косплее и ищу желающих на тфп.

Часть групп назвала это "рекламой" и захотела денег, часть просто отказалась, и только одна дала объявление. По этому объявлению откликнулся только 1 человек и это был Василий Кузнецов.

Тогда мы отсняли с ним фотосет по Owari no Seraph (ch: Mikaela Huyakya), который тут же получил DD на Deviantart, и, как говорится, "понеслась".

Василий на несколько лет завязал с косплеем, но мы, тем не менее, продолжали дружить и переодически переписываться.


Сейчас, спустя 4 года, мы с Василием вновь объединили наши усилия в новом фотосете по RainbowSix Siege и я был очень рад снова с ним поработать.


Спасибо за внимание!

Надеюсь Вам понравилось и было интересно.


С любовью Ваш

Omega N

Rainbow Six Siege - Jager Omega N, Косплей, Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, Фотография, Jager, Длиннопост
Показать полностью 5
336

Жилет "Отжиг" из игры The Division

Привет, Пикабушники!
Еще в ноябре загорелась идеей сделать косплей агента по игре Tom Clancy's The Division, тогда же сделала себе жилет, а идея принести его на Пикабу возникла только сейчас. Лучше поздно, чем никогда.

Те, кто играл в Дивизию, наверное, помнят комплекты снаряжения для тридцатого уровня. Вопрос выбора даже не стоял - из-за любви к огню "Отжиг" сразу стал моим любимым, и жилет я решила шить именно из него. Примерно такой:

Жилет "Отжиг" из игры The Division Tom Clancys The Division, Косплей, Ubisoft, Длиннопост, Ручная работа

Так как я никогда раньше не носила бронежилетов, пришлось призвать на помощь человека, который разбирается в этом больше - моего парня. Вместе мы осмотрели все немногочисленные референсы и примерно прикинули, как сделать жилет так, чтобы он одновременно выглядел как в игре, был похож на настоящие бронежилеты и при этом не делал мою фигуру квадратной так, как это делают жилеты, которые можно купить в страйкбольных магазинах. Выкройки получились достаточно простые, и мы отправились за материалами.


Примерно 20 метров стропы разной ширины, два метра палаточной ткани, напоминающей брезент (из которых я реально израсходовала только один, но лучше взять больше, чем меньше), липучка и куча фурнитуры. Фурнитуру тоже брали с запасом, но о ней — немного позже.
Бронежилет "из икеи" (в стиле "собери сам") - до сборки:

Жилет "Отжиг" из игры The Division Tom Clancys The Division, Косплей, Ubisoft, Длиннопост, Ручная работа

Дальше началась вся основная магия - и родилась передняя часть жилета, которую можно увидеть ниже. В "карманы", которые она образует, вместо бронепластин лег изолон - он полегче и для косплея вполне годится. Кстати, квадратная панель на животе - тоже карман, в который помимо изолона можно положить паспорт, телефон и прочие нужные плоские вещи. И хотя для этого у персонажей Дивизии есть масса других сумок и карманов (и даже рюкзак), это — приятная мелочь.


Самым непростым этапом работы оказалось нашивание ячеек MOLLE - это дело монотонное и (после третьего ряда прошитых ячеек) откровенно скучное.

Жилет "Отжиг" из игры The Division Tom Clancys The Division, Косплей, Ubisoft, Длиннопост, Ручная работа

Вслед за передней частью появилась и спина. Сначала мне не хотелось делать на ней MOLLE, ведь под рюкзаком их все равно не видно. Но потом здравый смысл победил. Не жалею.

Жилет "Отжиг" из игры The Division Tom Clancys The Division, Косплей, Ubisoft, Длиннопост, Ручная работа

На момент, когда я начала работу над этим жилетом, я еще не знала, что в снаряжении используют специальную — похожую на стропу, но более тонкую — окантовку. Поэтому все края я закрывала стропой. Это было грустно и сложно как для меня, так и для моей швейной машинки. Больше эту глупость я повторять не стану и в следующих проектах такого формата обязательно буду пользоваться окантовкой — она, как выяснилось, куда проще в работе. Особенно много проблем обработка края стропой создала мне с лямками.

Жилет "Отжиг" из игры The Division Tom Clancys The Division, Косплей, Ubisoft, Длиннопост, Ручная работа

К основной части жилета лямки крепятся на велкро. Для удобства регулирования липучка пришита ко всей внутренней стороне.

Жилет "Отжиг" из игры The Division Tom Clancys The Division, Косплей, Ubisoft, Длиннопост, Ручная работа

Потом я занялась боковыми панелями, которые также крепятся на велкро. Для плотности в них зашит изолон. Карманов, чтобы вытащить его, я не предусмотрела, но в случае необходимости можно просто заменить сами панели — шьются они буквально за пять минут.

Первые долгожданные примерки этой конструкции:

Жилет "Отжиг" из игры The Division Tom Clancys The Division, Косплей, Ubisoft, Длиннопост, Ручная работа
Жилет "Отжиг" из игры The Division Tom Clancys The Division, Косплей, Ubisoft, Длиннопост, Ручная работа

Наконец, настало время фурнитуры и системы ремней, обхватывающих жилет. Фурнитуру было необходимо покрасить, и тут я столкнулась с интересной проблемой: значимых элементов фурнитуры (таких, к которым крепится аж по три стропы) просто не существует в продаже. А если и существует, то я не нашла, хотя искала. К счастью, на помощь пришла магия 3D-печати, и друг с принтером сделал мне эти элементы. Вышло примерно так:Закрыла покрас лаком, чтобы держался дольше. Когда высох — собрала систему ремней. Делалось это буквально «на глаз» и за неимением манекена — на себе. Тут я снова поблагодарю Анатолия, который очень помог мне с подгонкой ремней на спине, где я не могу их увидеть.

Жилет "Отжиг" из игры The Division Tom Clancys The Division, Косплей, Ubisoft, Длиннопост, Ручная работа

Начался долгий и медитативный процесс покраски. Грунт, красная краска из баллона, другой оттенок красного (уже губкой) и черные касания - гарь, копоть и грязь. Красить я пока только учусь, но мне уже нравится. И да - в игре сет "Отжиг" оранжевый, но я решила чуть-чуть отойти от канона и сделать красный.

Жилет "Отжиг" из игры The Division Tom Clancys The Division, Косплей, Ubisoft, Длиннопост, Ручная работа
Жилет "Отжиг" из игры The Division Tom Clancys The Division, Косплей, Ubisoft, Длиннопост, Ручная работа
Жилет "Отжиг" из игры The Division Tom Clancys The Division, Косплей, Ubisoft, Длиннопост, Ручная работа
Жилет "Отжиг" из игры The Division Tom Clancys The Division, Косплей, Ubisoft, Длиннопост, Ручная работа

Закрыла покрас лаком, чтобы держался дольше. Когда высох — собрала систему ремней, обвивающих жилет. Делалось это буквально «на глаз» и за неимением манекена — на себе. Тут я снова поблагодарю вторую половину - он очень помог мне с подгонкой ремней на спине, где я не могу их увидеть.

Вот и все — агент готов сжечь все зло в Нью-Йорке. Более качественное фото готовой работы:

Жилет "Отжиг" из игры The Division Tom Clancys The Division, Косплей, Ubisoft, Длиннопост, Ручная работа
Жилет "Отжиг" из игры The Division Tom Clancys The Division, Косплей, Ubisoft, Длиннопост, Ручная работа

Вот и все — агент готов сжечь все зло в Нью-Йорке. Более качественное фото готовой работы:

И, наконец, как оно выглядело на фотосете, после того, как мы добавили немного снега и грязи:

Жилет "Отжиг" из игры The Division Tom Clancys The Division, Косплей, Ubisoft, Длиннопост, Ручная работа

И, наконец, как оно выглядело на фотосете, после того, как мы добавили немного снега, грязи и весь остальной костюм:

Жилет "Отжиг" из игры The Division Tom Clancys The Division, Косплей, Ubisoft, Длиннопост, Ручная работа
Жилет "Отжиг" из игры The Division Tom Clancys The Division, Косплей, Ubisoft, Длиннопост, Ручная работа

Снимки от Rimmiroam Photography.
Вот такие вышли эксперименты.
Спасибо за просмотр! :)

Показать полностью 17
161

Дрон из Rainbow Six: Siege

Всем привет! Тем, кто играет в Осаду, известно, что ко дню дурака в игре был ивент "Rainbow is Magic", во время которого все оперативники,  снаряжение и окружение окрашивались в "розовые" цвета. Такое изменение коснулось и дрона,  который стал выглядеть как котик. Вот такой:

Дрон из Rainbow Six: Siege R6siege, Ubisoft, Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, Ручная работа, 3D принтер, Длиннопост

Мне написал друг с 3D-принтером, с предложением, мол, давай сделаем. В Осаду мне играть практически не доводилось,  но задумка понравилась, так что я согласился.


Сказано - сделано.  Вот такая печатная болванка от товарища:

Дрон из Rainbow Six: Siege R6siege, Ubisoft, Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, Ручная работа, 3D принтер, Длиннопост

Этап шпатлевки и грунтования,  к сожалению,  не сфотографировал.

Наношу базовые цвета:

Дрон из Rainbow Six: Siege R6siege, Ubisoft, Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, Ручная работа, 3D принтер, Длиннопост
Дрон из Rainbow Six: Siege R6siege, Ubisoft, Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, Ручная работа, 3D принтер, Длиннопост

Затем появляются всякие мелочи. Этот дрон отличается от игровой модельки, так что определённые отличия тоже будут.

Дрон из Rainbow Six: Siege R6siege, Ubisoft, Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, Ручная работа, 3D принтер, Длиннопост
Дрон из Rainbow Six: Siege R6siege, Ubisoft, Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, Ручная работа, 3D принтер, Длиннопост

Затем у "котика" появляются полоски и колеса. Фоток этого этапа тоже нет, так что сразу финал.

Дрон из Rainbow Six: Siege R6siege, Ubisoft, Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, Ручная работа, 3D принтер, Длиннопост
Дрон из Rainbow Six: Siege R6siege, Ubisoft, Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, Ручная работа, 3D принтер, Длиннопост
Дрон из Rainbow Six: Siege R6siege, Ubisoft, Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, Ручная работа, 3D принтер, Длиннопост
Дрон из Rainbow Six: Siege R6siege, Ubisoft, Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, Ручная работа, 3D принтер, Длиннопост

Вот такой милый котан получился. Назвали его "Siegy".

Спасибо за просмотр!

Показать полностью 8
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: