3273

Коротко о математике и преподавателях

На лекции по дискретному анализу, лектор выдал вещь, которая, как мне кажется, лучше всего описывает всю математику: “Я, честно говоря, не знаю, почему это равенство верно, но я вам это сейчас докажу”

Дубликаты не найдены

+341
Аха или когда какую то теорему не могли 100 лет доказать лучшие умы, а потом на уроке "ну что тут не понятного? Вы что тупые?"
раскрыть ветку 81
+11
придумать то всяко сложнее
+38
Это Вы о теореме Ферма? Так её вроде ужо доказали
раскрыть ветку 6
+32

и решить ее не могли 300 с хуем лет в 94 вроде решили

+13

ужом? это как так доказали?)

раскрыть ветку 4
+1
Ну никто же не требует от них доказательство придумать, от них требуют понять докозательсвто, а это соверешено разные вещи.
-21
на уроке

НА УРОКЕ??? Т.е. не в универе на паре по высшей математике, а В ШКОЛЕ НА УРОКЕ???

Да вы реально тупые...

раскрыть ветку 3
+3

Человек просто привел пример :D

+4
Пары в универе это тоже уроки.
ещё комментарии
-144

от части справедливо, 100 лет назад лучшие умы были немногим умнее, чем обычные школьники...

раскрыть ветку 67
+104
Не согласен, возможно знаний было меньше ( хотя тут тоже спорно, знаний было у них достаточно, но из других областей, например, литературы, истории, мифологии, алхимии и т.д.), но ума у них было явно больше, и намного, чем у обычного среднестатистического школьника.
ещё комментарии
+40

так-то они были значительно умнее чем школьники. Разница в том что нынешние школьники не могут прожевать уже готовые теоремы, а им приходилось эти теоремы придумывать и доказывать создавая базу для обычных школьников.

раскрыть ветку 11
+19

Эээ, товарищ не знает историю математики? Ньютон еще в 18 веке дифуры ебашил. ПОЗОР! Или может школота знает как рассчитать время затмений? А в Вавилоне еще до нашей эры это умели! ПОЗОР!

ещё комментарии
0
Сто лет назад был 1917 год. Все умы были заняты революциями и войнушками. Думаю не стоит говорить о том, что как раз в эти года начались появляться разнообразные вундервафли, чтобы как можно лучше портить противникам организм. А это требует каких-никаких знаний, причем сразу в нескольких областях.
0
Неа, ни капли не умнее. Вопрос в системе образования и базы. Текущая система преподавания математики сложилась за последний век, поэтому современный школьник старших классов, если учится, даст форы студентам и выпускникам вузов тех времён.
Плюс скорость обмена информацией ещё крайне важный фактор.
А большинство математиков, чьими именами названы теоремы, дошли этих теорем самостоятельно от простого численного счета и квадратных уравнений. И у них не было современного учебника, а письма тогда ходили даже внутри Европы чуть быстрее, чем сейчас у Почты России.
раскрыть ветку 2
-2

Нет, просто до всеобщего образования умных было 1/1000, а сейчас все более мение умные.

ещё комментарии
+124
Не в тему , но вспомнились Замечательные пределы из матана. Мы не поняли , чем они такие замечательные, но нам просто сказали поверить на слово .
раскрыть ветку 16
+68
А теорема о двух миллиционерах?)
раскрыть ветку 6
+17
Иллюстрация к комментарию
+6

У нас препод объяснение этой теоремы начал с вопроса "вас когда-нибудь загребали менты?" :D

Короче, суть в том, что милиционеры идут с обеих сторон от арестованного, они приходят в участок – и арестованный тоже. С функциями так же.

+1

Было-было)

+1

А их, разве, не три?

раскрыть ветку 2
+33

Мне кажется, потому что

1) они на удивление простые;

2) они реально нужны в высшей математике. По крайней мере экспонента так уж точно.

раскрыть ветку 1
+41
Да, помню. Просто вспомнилось то ощущение, когда посреди долгих и сложных занятий по матану, теорем Больцано — Коши , Вейерштрасса и пр. (столько лет прошло , а эти названия ночью могу вспомнить) появляется первый, а затем и второй 'Замечательный предел". Замечательный, милый и приятный сердцу и слуху ) Понесло меня .
+11
Замечательный в смысле знаменитые, заметные
+9

Как говорил наш препод по вышке в колледже:- Придешь ко мне на экзамен или не придешь, все равно получишь 2!
- Это я быстро решил, а нужно медленно!
- Вы спросите "А откуда такое чудо?", а я скажу "От верблюда", будете учиться в университете там и спросите.
- Интегральщик хренов(парень с первого раза решил интегрально уравнение).

раскрыть ветку 3
+11
Бежит псих по городу и орет :
- Проинтегрирую!
Толпа в ужасе шарахается. Бежит дальше
- Продефференцирую!
Все разбежгаются. А один мужик стоит и не боится . Псих опять на него :
- Проинтегрирую! Продефференцирую!
Мужик спокойно отвечает :
- А я Е в спепени Х.

На первом курсе препод по матану рассказал нам этот анекдот
раскрыть ветку 2
+2

замечательный не в плане охуенный, а в плане что настолько не обычный что его заметили.

по крайней мере так нам препод по матану говорил.

+1
Мне сказали что с ними дрочки меньше, мол не нужно их расписывать
+93
Нам препод по философии на первой паре выдал "Скажите зачем вам нужна философия?". Мы промолчали. Он тогда добавил "Правильно. Запишите: нафига нам это надо"
раскрыть ветку 24
+20

Нужна, чтобы просто сдать зачёт и забыть , на таком принципе половина предметов строится - сдал и забыл . Хотя я философию на отлично сдал , но вообще ничего не помню, хотя учил билеты  каждый вечер в течение пару месяцев, просто тупо заучивал все эти определения , черты какие-то , а сейчас , если спросить меня , что такое культура , я даже приблизительно не отвечу :( столько лет прошло.

раскрыть ветку 11
+8
смысл философии, как я заметил, больше проявляется в том, как ты аккумулируешь и адаптируешь под себя те или иные вещи, нежели в том, как ты запоминаешь фактический материал. из всего мне известного, философия имеет самое непрямое проявление пользы, у всегда очень различна в приложении. наверное, поэтому часто считается, что она бесполезна. хотя то, что фактический материал учится чисто для зачета, в большинстве случаев правда. просто, все идет немного дальше
раскрыть ветку 8
+1

мне на пересдаче философ задал вопрос перечислить пять химиков не считая менделеева тк я на химическом учился. а вот инженеров строителей он не любил и жестко их сношал

раскрыть ветку 1
0

Мне нравились пары по философии, чисто попиздеть, да и общему развитию не помешает, там же и история философии и цитаты)

-5

Если ты не идешь на философа (или около того) - то действительно тебе нихуя она не нужна.

раскрыть ветку 10
+26
Медикам она нужна. Часто помогает осознать в тот вуз ли ты пошёл или нет🙃
ещё комментарии
+1
А чем люди выучившиеся на философа зарабатывают на жизнь?)))
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+55
Универ, первый курс, второй семестр. Новый препод по информатике. Спрашивает, на чем программируете. Кто-то из аудитории отвечает, что на делфи. Препод выдает: "я делфи не знаю, но щас я вас быстренько научу"
раскрыть ветку 29
+27

Делфи ничем не отличается от других языков ООП, кроме, разве что, синтаксиса. Если ты умеешь программировать - ты умеешь программировать на любом языке, ибо программа - это в первую очередь алгоритм, а только потом уже синтаксические костыли на понятном компьютеру языке.

раскрыть ветку 21
+9

Ага, написал ты код на плисину для управления гироскопом за неделю, а потом месяц сидишь ищешь костыли. Всего - то.
Главное помнить, что всегда есть несколько способов описать тот или иной алгоритм, но работает всегда только один. Но не всегда один и тот же)

Это то чему я научился в первую очередь)

раскрыть ветку 5
+3

сидишь такой кодишь на java, а оказывается знаешь clojure или erlang

раскрыть ветку 6
0
Если ты умеешь программировать - ты умеешь программировать на любом языке

А если ты умеешь водить - то умеешь водить что угодно. Автобус, экскаватор, мотоцикл - пофигу.

раскрыть ветку 3
0
А почему же тогда в требованиях к любой разработческой вакансии указывается конкретный язык?
раскрыть ветку 3
0

Учусь в школе. В этом году пришёл новый препод по информатике. Лет 60-70, склерозный и с онемевшими пальцами уже. Стал готовить к ЕГЭ. А у нас только паскаль. Так препод объясняет, что хрен поймёшь как это делать. Я ему как-то снова говорю, что не понимаю, как это делать, на что он говорит, что сам не знает "этот ваш паскаль".

Вот так и сидим, приходится просить объяснять одноклассников, которые это изучали ещё в средней школе.

раскрыть ветку 2
+4
Выпустился 2 года назад,а меня в школе на информатике не научили ничему.Просто каждый год приходил новый препод(зачастую это был учитель другой дисциплины) и начинал старую песню про происхождение эвм, про машину Тьюринга,а потом увольнялся,а на следующий год опять новый препод,и опять начинает все заного,и так было начиная с 5 класса.Максимум что делали-рисовали в гребанном пейнте.
Поскольку мне надо было сдать егэ по информатике-готовился сам,а на экзамене нам организаторы заявили-все что будет на экзамене вы уже проходили в школе,так что в любом случае минимум баллов получить обязаны!
Вот с какого фига у нас в стране соблаговолили составить экзамен по предмету,но не составили общую учебную программу?Я конечно подготовится и поступил,но знания со школьных уроков информатики могли бы мне в универе пригодится.
раскрыть ветку 1
0
Я примерно так на работу устроился
-1

ужас, кодить на делфи в 2017.

раскрыть ветку 2
0
embarcadero вдохнула в проект новую жизнь (хотя я сам и не пишу на нём, но видел страждущих).
-1
Кто говорил про 2017?:)
+36

доказательство от Противного

раскрыть ветку 11
+21
От Непонятного тогда уж
раскрыть ветку 10
+79
Странные у ваших преподов фамилии
раскрыть ветку 9
+9

В моём вузе иногда от препода по высшей математике иногда можно было услышать фразу "Ну, это ёжику понятно, так что объяснять смысла нет"

раскрыть ветку 1
+2

"Это даже ежу понятно. Но не все же здесь ежи..."

+9
Райгородский?)
раскрыть ветку 2
+4
Иллюстрация к комментарию
0

Фивт?)

+5

Из той же оперы:  "Эту проблему нельзя решить, ее можно только решать."

+5
@lesovoy, а кто лекции читает? Не Флёров ли случайно?)
раскрыть ветку 5
+3

Вялый. Он и выдал сегодня эту фразу

раскрыть ветку 3
0

Наш препод по дискретке во вторник слово в слово выдал. Мб они все одинаковые?

0
хгм, если из этих "Китаев, Шень, Вялый", то прикольно, классные у вас там преподы...
0
Ха, не доводилось встречаться, я, слава Ктулху, никак с кафедрой МОУ не пересекаюсь)
0

Да Флёров охуенный мужик

Он не может не знать какого-то док-ва

+1

Скорее всего речь шла о "Тождестве Эйлера", оно очень красивое, но бесполезное

+1

У меня проблемы с математикой начались тогда, когда пришлось складывать буквы.

раскрыть ветку 1
+1

Математика становится действительно сложной, когда из нее исчезают цифры )

+1

Обычно, это показатель того, что он хороший препод.

раскрыть ветку 1
0

Тоже так думаю. Теорема Геделя о неполноте рулит ) Если препод по развитию выше студентов, то в его системе знаний теорема может быть уже и не верна. А в вашей - верна. Типичный пример - деление на ноль.

0

сначала прочитал МЕМатика, думаю скоро появится такой предмет

0
Не Никита а Никита.
0
Этим лкктором был бек
0
Отличный преподаватель!
0
Так одна часть предложение противоречит другой, не? Если ты знаешь как это равенство получено, то ты и знаешь почему это равенство верно. Короче если заменить синонимами, то эт диссонанс какой-то))))
0
Мой воспоминания о высшей математике: преподаватель исписал всю доску математическими формулами, а потом такой: "блиииин, не списывайте...тут в самом начале ошибка...". А потом оглядел все ещё раз критически и говорит: "а, пофиг, списывайте. Все равно ни черта не понимаете."
раскрыть ветку 1
0
Так а смысл в чем? Если они даже зазубрить ее не смогут?
0

Я не учил кучу сложных формул тригонометрии (преобразование суммы в произведение и т.д.). Я всегда их ВЫВОДИЛ, зная обычные формулы суммы-разности углов. В этом прелесть математики. Дебилы и лентяи учат кучи формул из под палки. Те, кто решил ПОНЯТЬ предмет - учит десяток основных, остальные просто выводит, зная основную схему вывода.

раскрыть ветку 9
+3

И это, безусловно, правильно. Собственно, из малого набора формул можно и нужно выводить много чего. Но, как человек крайне ленивый, заявляю-тригонометрия является жуткой гадостью, а десяток основных формул-это и есть куча формул. И производная тоже гадость.
П.С. Вроде бы на 4 сдал обе эти темы, но не люблю их.

раскрыть ветку 8
-2

Десяток основных формул - син2 + кос2 = 1, син (а+б) и т.д.
которые НЕ надо учить - двойной, тройной, половинный угол, преобразование суммы в произведение, преобразование произведения в сумму - в 3 раза больше формул по сути, чем основных

раскрыть ветку 7
-1

У меня такое было на экзамене по терверу. Зачем-то ляпнул, что формула, по которой решал задачу, в моей голове с логикой не уживаются. Препод меня заставила доказать верность формулы, доказал, но ничего не изменилось - формула верная, но по логике должно быть по-другому. В итоге тройка за экзамен одному из лучших по математике в группе. На зло преподу через час после экзамена я всю вышку забыл.

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: