94

Короче говоря я купил себе весту

Был у меня старенький фокус 08 года, который жрал масло не хуже субару. Поехали этим летом в прекрасный город Геленджик с остановкой в Белгороде, масло сожрало наверно литра 2 и это только в одну сторону.
По приезду домой решил что нужно машину продавать, так как ремонт дорого обойдется, да и капиталочка не за горами оказалась. Взвесив все за и против, решил брать новую машину взамен своего трехдверного коня( да да у меня был фокус трех дверный). Из бюджета до миллиона хотелось самую богатую комплектацию и чтобы по размерам машина была нормальной, рост то большой. Поло с солярисом и логаном отбросил сразу,маленькие внутри , кио комплектацией не дотягивал, ну выбор пал на весту, да не на простую весту, а на спорт вагон кросс.

Поехал в гермес оценивать свое авто, дали с натяжкой за него 240 тысяч, думаю ну как то мало. Поехали в торгмаш, там предложили 220 тысяч и рассказали что пробег скручен, даже показали.
Оказалось что первый владелец откатал 160 т.км и скрутил его до 55т.км, после авто купил второй хозяин откатал до 138т.км и машину купил я.Скромно подсчитав пробег, выяснили, что там почти 300т.км. По неопытности не проверил пробел моя вина, но машина на удивление почти не сыпалась.

На той неделе утром позвонили из торгмаша, правда я этого не понял, ну и согласился на покупку. В обед договорился с гермесом без задней мысли. Вечером снова позвонили из торгмаша уточнить время моего приезда и тут понеслось. Спросил не ахуели ошиблись ли они и сказал что договорился с гермесом, продаван из торгмаша начал предлагать более выгодные условия покупки допы всякие и тд. в итоге позвонил в гермес объяснил ситуацию, они тоже впряглись и как итог перебили торгмаш более выгодными допами:
1. антикор

2. жидкие подкрылки
3. защита картера
4. набор автомобилиста ( отказался )
это по сути предложили мне два салон, далее торгмаш предложил антикор всего авто, а гермес продолжил список.
5. тонировка
6. коврики
7. защитная решетка в решетку радиатора(хз как там правильно называется)

все-таки тонировка и коврики и защита картера были у меня в приоритете.

Не успев проехать и 50 метров случилось это:

Короче говоря я купил себе весту Покупка, Авто, Лада, Веста, Длиннопост, Автосалон, Форд, Фокус, Мат

Спасибо другу что помог мне =) кончился бензин)))

А так по итогу машиной доволен, да у нее есть недостатки в виде не очень качественной сборки, но сам по себе дизайн авто мне нравится, динамика тоже в порядке, 3-4 человек уже возил без напряга

Короче говоря я купил себе весту Покупка, Авто, Лада, Веста, Длиннопост, Автосалон, Форд, Фокус, Мат

Наверно как итог авто вполне сносно, с косяками правда, но ездить можно. Это лучше чем брать б/у авто, никто не знает когда твоя бэха начнет сыпаться.
Если у кого есть вопросы по фокусу/весте спрашивайте)))
ЗЫ. те кто на весте катаются у вас тоже когда заводишь машину на не прогретую звук будто половником ударили по кастрюле?

Найдены возможные дубликаты

+25

То чувство, когда ездишь на машине 94 года и читаешь, что кто-то называет машину 08 года старенькой.

раскрыть ветку 2
0

ыыы, 83, 95 и 2007 :)

раскрыть ветку 1
0
80...
+22

Про звук при запуске - это знаменитый "бздынь", есть практически у всех. Какой мотор? Если 1.8 - следи за уровнем масла. А так сам пол года катаю на новой весте, только седан, всем доволен. Поздравляю с покупкой!

раскрыть ветку 5
+2
1.6 2016 года, тоже иногда бздынькает.
0
Бздынь это конструктивная особенность выхлопной системы, на Дастере вроде так же. Я тоже сначала напрягся, когда его услышал, через недельку уже перестал обращать внимание))
Куда хуже другая конструктивная особенность Весты, из-за которой на боковых стеклах появляются вертикальные царапины, я проехал всего 450 км, а они уже виднеются)))
0
На xray после 10к пробега пропала
0
Двигатель 1.8. Универсал. Такой же бздынь. Масложор есть, но все зависит от производителя масла. Проверял
0
Хотел написать много и длинно, но... ЗЫ - обозначило всё :)))
+24

У меня веста. тоже после того, как постоит долгонько при старте звук странный. Но я забил: у меня и октавия так же стремно заводилась и никаких проблем не было до момента продажи на 250т.км.


Вернуть время на 2,5 года назад(когда я её покупал), я бы подождал пару месяцев и взял хэтчбэком(тогда его еще не было), а не седаном.


Какой херни только не наслушался за прошедшее время, особенно от тех, кому поцанский сверхразум шлет в мозг свои чёткие пёрлы. Особенно обосновать то эти перлы такие товарищи не могут, только раз за разом заводят шарманку про "норм б/у тачку" ( где взять то её, эту "норм"? Я дак не готов к таким лотереям ) или "лучше б доплатил и взял иномарку"(сколько? пол ляма? так оно того не стоит при моих целях. а в аналогичном ценнике все примерно одинаковое).

раскрыть ветку 27
+17

аналогичная фигня была когда брал новую калину, все крутили пальцем у виска, а я 5 лет отгонял без единой проблемы и вот недавно взял новую весту, снова та-же шарманка по кругу, а я езжу и улыбаюсь.

раскрыть ветку 11
+6

Я когда решил, что буду брать новую тачку, решил, что беру до 800кр. Оглянулся вокруг, кто на чем ездит и как успехи. Чот с дешманскими иномарками народ постоянно что то ковыряет. В то же время батя на гранте 6 лет отъездил и ничего не делал. Друг на б\у калине просто сел-поехал, в случае чего, в любом автомагазине можно собрать пол тачки с наличия, а любая придорожная ремонтная выполнит ремонт без проблем. Судя по всему, в аналогичном ценнике качество одинаковое, есть различающиеся фишки, но это больше вопрос вкусовщины. Почитал, чего народ пишет про аналоги, что пишут про поломки, что показывают видеообзорщики (там вобще критику видел только прям сильно натянутую, в стиле " о ужас! тут жесткий пластик на торпедо! это же дно!")... и что то как то ничего критичного то не нашел для себя.  Коробка подвывает - да, но не до такой степени, чтоб что то мешало, куча покрышек даёт больше шума. Вода херово отводится с лобовухи ( идет на боковые стекла) - так мне все равно дефлекторы ставить, а с ними такой проблемы нет. Свист снаружи при 120км/ч... ну чот такое себе, я б это проблемой не назвал. Зато груженая тачка+ 4 человека и на 160 ты себя чувствуешь всё ещё уверенно. По стремным дорогам я не напрягаясь и уверенно еду 110 на круиз-контроле и не мучаюсь, и не сжимаю нервно руль, в отличие от иномарок, которые там по 70км/ч плетутся.

раскрыть ветку 10
+3
Я вот два раза сыграл, первый был ланос, потом фокус
раскрыть ветку 12
+11

Так я тоже октавию б/у брал. Наслушался тоже "да отремонтировать просто, да там ничего сложно, заехал в гараж да все поменял..,". Нет. не просто. Сначала найди гараж, потом найди 100500 инструментов, потом зови шарящих людей и проставляйся им, потом едь в сервисы и делай там, а там что ни сервис - то стараются тебя развести либо очередь на неделю(а сам сервис в диких чигирях, куда хер доберешься без тачки) потом трать всё свободное время на ремонт с целью приблизиться к недостижимому идеалу, потом ходи вечно думай "а что же у меня там такое не работает " и воюй с галлюцинациями постукивания, так как все на самом деле работает. А потом сиди на форумах и начитавшись их иди покупай и меняй кучу совершенно не нужных вещей. Причем оригиналы стоят как самолет, а аналоги могут тупо не подойти на 1-2 мм по крепежу....  Нет уж, я больше такого опыта не хочу.

раскрыть ветку 9
0

А разве на фокусе можно пробег определить? Вроде же не записывается в мозгах? А с приборки не считаешь сколько скрутили

раскрыть ветку 1
0

Брал две б\у - лачетти у друга и пежо 308 у тестя. Лачетти просто как АК-47, продал бате и пересел на пежо. Батя после "десятки" доволен нереально. С пежо, конечно, заколебался чинить (ну тут тесть ушатал прилично), продал и смотрю снова б\у (а нету денег на новую!). Норм б\у тачек немало, вопрос в том, сколько времени ты потратишь на их поиски и с кем ты их будешь искать (я вот весьма поверхностные знания имею, поэтому очень сильно помогает товарищ, который на подборе собаку съел)

раскрыть ветку 1
0

Соглашусь, что б/у тачки есть хорошие, но проблему поиска решить не каждый может. У меня было 2 б/у тачки, которые постоянно требовали ремонта. У шкоды октавии просто начало отказывать то одно, то другое. Я за 3 года на запчасти, которые не относятся к расходникам ( подвеску отношу к расходникам) потратил ~30 кр. Сумма конечно не ахти какая, но пока проблему найдешь - весь устанешь.

И достаточное количество знакомых, кто взял б/у иномарку, а потом из-под неё не вылезают.

+5

Дизайн это все на любителя, мне не нравится выштамповка переднего крыла переходящая в передние двери, а остальное терпимо, но это мое мнение. А так как машина вполне не хуже старого фокуса.

+4

Машину надо брать новую или максимум 3-5 летнюю. Исключение наверное только тайота, но там на вторичке три шкуры дерут за них.  За  хороший рав4 2001 года просят 500+ Брат попытался наебать систему и взял пруль. Тайота Краун 95 года. Почти за 200 тысяч. Я примерно в этоже время взял лада Икс рей за 600 Прошло 2,5 года. Недавно у меня лампочка перегорела, собственно все, 2 раза проходил плановое ТО.  Краун за это время поменял все подвеску, колодки, дисковые тормоза, акум,  замена стартера, ремонт кондея, глючила электрика, лопнул бак охлаждающей жидкости. И самое главное, заклинило двигатель. Пришлось ставить так называемый "контрактный". Еще заваривали сгнившие пороги, переделывал выхлопную систему, потому что невероятно шумела. Со старым двиглом был постоянный расход масла, вкупе с расходом по городу 14-15 думаю влетало в копеечку. Ну и транспоптный налог за 200+ сил около 15 к ежегодно. Касательно внешнего вида, машина вся облезшая, с кучей вмятин, потёртостей от многочисленных аварий. Оба бампера еле держатся, молдинги отклеились. Недавно он  приняла  решение полностью обновить авто. Перекрасил в другой цвет, заменил дверь, капот, полностью весь перед машины с оптикой+новые диски. Обошлось по его словам в 200к. Сколько всего вложено в тачку за 3 года даже представить страшно, наверное 2-3 её рыночной цены.  Пацаны, осторожнее, покупая такой некролухари.

раскрыть ветку 4
-2

Осторожнее надо быть при выборе-и тогда все будет хорошо. Владею крауном 83 года. Этот ваш хрей сосет с проглотом по плавности хода. А ещё у меня круиз, климат, ионизатор и электропривод заднего сиденья. И всё это работает. И это не топжир комплектация. Да, кузов выгорел. Да,подгнили арки сзади. Но это всё лечится,и весьма бюджетно. Вопрос только в том,захочу ли я это лечить-авто на раме,и срать я хотел на эти арки-пусть хоть вообще отгниют нахер.

А вы продолжайте ездить на говнотазе и всем рассказывайте сколько сэкономили.

раскрыть ветку 3
0

Да, а выбор то был большой, аж целых 4 авто на город. А понтоваться климат контролем и круизом, ну такое себе, все это давно на любую бюджетную тачку ставят, в том числе и автоваз.

раскрыть ветку 2
+4
Поздравляю с приобретением 👍
+28

Что за хуйня сегодня творится? Уже третий пост какой ВАЗ хороший и какое говно Форд (Тойота, Мазда и пр.).

Нет уж, нахуй ваше корыто.

раскрыть ветку 37
+25

Говно не говно, но цены на любую новую иномарку заставляют вставать волосы дыбом. Хуй его знает, откуда вы берете миллионы на новые иномарки, но не стоит всех под себя ровнять.

раскрыть ветку 11
-3
Правильно. Лучше взять ваз , сэкономить 200-300 тыщ. Впоследствии вложить их же в него, а как дело к продаже пойдет , так понять ещё ,что потеря в цене колоссальная. И это я ещё кредит не рассматривал. Так что увы. Вся продукция АвтоВАЗ сейчас - говнище.
раскрыть ветку 10
+22

тоже удивило. пачкой посты пошли последний месяц, похоже менеджменту автоваза кто-то показал пикабу, и попёрли истории "почему лучше купить ваз(затоновый), чем б/у иномарку"

+1

Не говно, а денег просят много. Форд всё кстати у нас, ты пропустил что ли? Ну а было бы денег - я бы Captur взял, но там гемора ещё больше чем денег надо...

раскрыть ветку 21
+3

Крета норм, без гемора

раскрыть ветку 18
0
Какой гемор с Каптур, смотрю в его сторону?
раскрыть ветку 1
0
Если бы не было Форда и Мазды, то автосервиса обанкротились. Народная мудрость. Владел фокусом.
0

этот "гавно" форд честно 300 шт отходил,

+12

Был бы лям, ни за что не взял бы весту.

раскрыть ветку 85
+23

Странно: почему у всех, кто ни за что не взял бы Весту нет на нее денег, а у тех кто взял - они есть?

раскрыть ветку 17
+1

Я бы посмотрел, как эти весты бы продавали, если бы пошлины не ввели такие бешеные.  

раскрыть ветку 6
0

Когда нет денег пытаешься найти варианты получше, нашёл. Деньги на весту были, покупать её тогда не видел смысла. Сейчас у меня 2.4, акпп, 7 мест, кондёр, гур и другие плюшки. Машина старая, да, чинить надо кузовщину, но денег в половину меньше требуется чем покупать новую весту, благо руки не из жопы. А вот смотреть как люди берут кредит и выплачивают по 800-900 тысяч за это ведро, нет уж.

раскрыть ветку 8
0

ну он про миллион говорит а не тыс 600 где или ваз или бу, а с миллионом  можно повыбирать.

+7

у всех свои предпочтения) кому пропуканный салон премиума за миллион с непонятной историей, кому новую машину)
Не знаю, раньше тоже в премиум б\у смотрел, потом повзрослел и думаю, а наккой весь этот гемор, лучше уж попроще, зато сновья, к тому же весты сейчас нормальными машинами стали, это ж по сути реношка

раскрыть ветку 3
+1

реношка она когда с реношным движком.

а в 1,8 масложор таки победили, или еще нет?

раскрыть ветку 2
+2

псс мы в новостях xD
https://versiya.info/avto/124035

+6

А что ещё новое можно взять за лям?

раскрыть ветку 61
+3

Рапид монте карло например.

Если не веришь в дсг и тси то можно просто максималку на атмосфере.

раскрыть ветку 14
+4

Знаете, есть у меня дядя и он всячески нахваливает автоваз. Но потом взял себе Nissan almera. И следующей он взял опять Ниссан алмера, хотя мог взять уже или Гранту или что-то из весты. Но продолжает утверждать, что ваз это круто.

раскрыть ветку 23
-9

Секта покупателей новых авто. Аргументы бесполезны, они просто в это верят.

раскрыть ветку 7
-13

Я для себя определился с авто, американцы, 400 000 за хороший авто и еще 600 000 на ремонт.

раскрыть ветку 13
ещё комментарии
+3
Невеста супер аппарат. Тоже думал брать, но их, к сожалению, нет с 7 посадочным мечтами.
раскрыть ветку 3
+1

Кстати помнится немцы из ГАЗа обещали возродить бренд "Волга" в виде авто для мелкой коммерческой перевозки (типа берлинго\партнер) Может там и пассажирская версия будет.

Правда давно на эту тему ничего не слышно было

раскрыть ветку 1
0
Да нет. Взял старенький Орландо. Из разряда кот в мешке, но ездиет.
0

А то там варианты есть дешёвые кроме ларгуса...

+2

Проедет 300 без капиталки, как думаешь?

раскрыть ветку 17
раскрыть ветку 4
+2
Машина использовалась как коммерческое, на нем объезжали владения ( грубо говоря) , бенз сливали и накручивали пробег. Тему уже давно с этой весной рассказали. Так что выкинь эту картинку туда где взял.
раскрыть ветку 3
+1

Думаю, что нет смысла на неё с конвейера ставить сезонную резину. Хорошая внесезонка проедет 150... а там уж и на покой...

раскрыть ветку 11
+10

Всесезонка в России? Ну может он попадает в 5% южных краёв...

раскрыть ветку 5
+5

Всесезонка - опасный миф.

раскрыть ветку 4
0

Весту прорекламировал, роснефть тоже (роснефть это партнер автоваза если кто не в курсе), молодец манагер, премию дадут теперь. Угараю с тех кто поверил что чел реально купил ее =))))

раскрыть ветку 3
0
Чел реально купил, я свидетель)
раскрыть ветку 2
0

еще манагер подтянулся

раскрыть ветку 1
-1
Поло с солярисом и логаном отбросил сразу,маленькие внутри

Поржал. Весто то даааа, нааамного больше xD

раскрыть ветку 3
+2
Ну слушай, я сидел в них, ну маленький они для моей жопы)
+1
Логан. Маленький. Внутри. Держите меня семеро. Пойду расскажу моим долговязым и откормленным пассажирам.
раскрыть ветку 1
0

Маленький. Как владелец весты после двух логанов говорю. Посадите ваших пассажиров в весту на тестдрайве ;)

0
Я тоже купил Весту св в мае этого года. Считаю у каждой машины свое предназначение. До этого был фокус 06года и сосал деньги как пылесос, что не совсем хорошо было бы во время ипотеки.
раскрыть ветку 2
0

прям как у меня фокус веста, ланоса не было?

раскрыть ветку 1
0
Не, гольф2 85г, а до гольфа ваз 2105
0
Мне интересно фокус 1.6 был? Если да, то прям как часы - на 300к у него капиталка должна быть
раскрыть ветку 1
0
1.6 100лс
0
На иксрее тоже такой звук :) И у всех рено. Некоторые задроты что-то гнут около выхлопной трубы, чтобы его не было, но... незачем.
0

Автор, если будет дёргаться машинка при старте, бегом к дилеру. У вест проблемное сцепление с завода часто идёт. По гарантии меняют на новое. Гермес мне без вопросов и экспертиз взял машину на ГО и на след день отдали. Езжу бед не знаю 14000 пробега 0 и 1е ТО прошёл. Из косяков - дребезжит колодец спидометра, что-то в левой стойке в такт музыке иногда и подлокотник :D Масло на 7тыс ушло до минимума, следите и приятных поездок )

PS сцепление подлежит замене до 30000 км, так что если дёргается при трогании-меняйте по ГО

раскрыть ветку 8
0

Масло на 7тыс ушло до минимума

Это на 1.6 или 1.8? Да и на 1.8 вроде устранили

раскрыть ветку 1
0

1.8, 2018 года машинка.

0
В плане дёргается, можно подробнее)))
раскрыть ветку 4
0
Было и у меня такое АМТ 1.8. После 30к пробега при трогании и в пробках дергалась как Пазик. Решил быстро. Поменял ведомый диск сцепления на сакс. ( Для шнивы). Теперь чётко работает сцепление.
раскрыть ветку 3
0
Это про механику или амт?
0

А "Равон" сейчас продается?

раскрыть ветку 1
0

Вроде возвращаются на рынок. Если про вторичку - то продается, но не покупается (:

0

езжу на солярисе. при росте 190 вполне комфортно себя ощущаю. ну в весте тоже норм сидится)

раскрыть ветку 2
+1
Удивительно. Я при росте 200см на каршеринговом солярисе что-то не вижу сзади места для пассажиров.
Сам по причине роста вынужден покупать только поддержаные авто е класса.
раскрыть ветку 1
0
Согласен, чтобы мне было удобно сидушка отодвинута до предела
0
У Соляриса бедная комрлектация? Странно.
0

Так а сколько отдал то за нее?

раскрыть ветку 4
+2
632к отдал
ещё комментарии