62

Конец Кошмарам ( Part V, Final)

+++ATTENTION !!!+++


ВНИМАНИЕ ВСЕМ НОВОПРИБЫВШИМ!!!! - данная история является частью ЧЕТЫРНАДЦАТОЙ и ПОСЛЕДНЕЙ новеллы в цикле, и в отрыве от цикла восприниматься не может.


Аннотация: Это мистическая история в стиле "городского фентези", понравится фанатам SCP и "Ночного дозора". Для лучшего впечатления от прочтения, рекомендую сначала ознакомиться с предыдущими произведениями из данного цикла. Их можно найти на моем аккаунте на Пикабу или по этой ссылке - https://vk.com/vselennaya_koshmarov


Также в ВК доступны нецензурированные версии рассказов.


Данная история содержит описания кошмарнейшей жести, в связи с чем, рекомендую к прочтению только людям с крепкой психикой.


Спасибо всем вам, кто был со мной, поддерживал меня идеями, отзывами, комментариями, артами, музыкой, советами, теориями, деньгами и просто своим присутствием. Кошмары ОКОНЧЕНЫ.

Сейчас я планирую также закончить "Дом Уродов", дописать рассказы к ССК и взяться за новый роман, который не будет иметь ничего общего с Спецотделом и Клиппотами.


Я буду КРАЙНЕ благодарен за ваши рецензии, отзывы и обзоры на ВСЁ произведение разом ( то есть, на все Кошмары), это будет мотивировать писать меня новый роман.


Наш долгий путь окончен. Прощай, Мышонок, прощай, грустный Клоун, прощай Мать Матерей.


Спасибо вам всем. Приятного чтения.



+++Thanks for Your attention+++


Part I - https://pikabu.ru/story/konets_koshmaram_part_i_6362650


Part II - https://pikabu.ru/story/konets_koshmaram__part_ii_6373046


Part III - https://pikabu.ru/story/konets_koshmaram__part_iii_6378171


Part IV - https://pikabu.ru/story/konets_koshmaram__part_iv_6389745


***


Сияние Бездны в глазах молодого человека потухло, черные, беспорядочно вихрящиеся патлы улеглись и истаяли. Перед Вулко стоял тот самый юноша, который был с Глассманом в вокзальном кафе.


- Ты ведь знаешь, что нужно делать? - с трудом проговорил клоун. В глотке хрипели комья какой-то слизи, ноги немели, отмирающими остатками нервных окончаний толстяк ощутил, как что-то теплое, вязкое струится по его штанам. Преодолевая свинцовую тяжесть он коротким, шишковатым пальцем ткнул в нервно извивающуюся фигуру с надувшимся упругим брюхом. Теперь Мать Матерей не казалась ему прекрасной, изящной, родной - нет, это была бледная беременная паучиха, бесконечно голодная, готовая скормить целый мир своим чадам.


- Нет, я ничего не знаю! - на чистом русском ответил Стефан, - Я все еще слышу ее. У себя в голове. Она шепчет.


- Это можно пережить, - со знанием дела утешил клоун. Невероятных усилий стоило ему вспомнить все, что успел ему сказать Стеклянный, - На улицах полно ее детей. Так просто не пройдешь. Он прорубил сквозной ход через дома от самого вокзала. Через служебное помещение по прямой. Ключ тебе не нужен - он все предусмотрел.


- Куда?


- Туда, где все началось. Ты должен прекратить это! - кашель мешал говорить. Желтоватая слизь лезла изо рта против воли. От взгляда на Мать клоуна стошнило - едкая желчь вперемешку с кровью лилась по щеке на помятую грязную пижаму.


- Прекратить что? Что я должен сделать? - выкрикнул Стефан.


- Ее болтовня раздражает, да? - с любопытством оглядел Вулко собеседника своим единственным глазом, - Не вслушивайся. Возьми ее на плечо - пока тварь сыта, она безопасна.


- Зачем?


- Просто иди. Она безвредна, пока сыта. Я кормил ее меньше суток назад. Глассман сказал, что ты знаешь.


- Ты умираешь, клоун, - вдруг, словно заметив только сейчас, констатировал Малыш.


- Я умираю вот уже несколько лет. Ну уйти раньше у меня не было права. Теперь, пожалуй, я заслужил покой, - последнюю фразу Вулко почти прохрипел - его сердце пропускало удары, мозг наполнялся чем-то тяжелым, похожим на ртуть. Запахи стали резче, неожиданно в нос ударил аромат свежего пирога, смрад канализации и режущая вонь чистящих средств. Свет стал слишком ярким, голова наполнилась жужжанием ламп, шипением тел разлагающихся клиппотов, а где-то на задворках сознания что-то говорил Земмлер.


- Почему он выбрал тебя? - наконец дошли слова Малыша до рассудка клоуна.


- Наверное… Он счел, что, пережив столько потерь, я очерствел и сердцем, и душой. Надеялся, я смогу игнорировать шепот Бездны… Жаль, что он ошибся.


Глаза юноши блеснули тем самым неземным, нереальным светом, что клоун видел раньше, а потом его разум погрузился в беспросветную пучину, сотканную из грязных жирных нитей, обволакивавших его. Сама суть Вулко распадалась на части - на гнев, боль, злобу, горе, зависть, готовясь переродиться в бесконечном зеркале Бездны. Как вдруг блеснуло что-то в омерзительном вихре, что-то одновременно фиолетовое, белое и красное, разгоняя черные голодные нити. Совсем тихо, будто над самым ухом прошелестело, словно дуновение легкого ветерка:


- Прощай, папа...


Неожиданно для себя Вулко оказался в каком-то очень знакомом темном помещении. Втянул ноздрями воздух - дерево, книги и пыль. Огляделся, удивленно хлопая ресницами . Лишь скосив глаза, он убедился, что их снова два. Потрогал языком десну с левой стороны и обнаружил там непривычно твердые, гладкие зубы.


Чей-то мокрый шершавый язык облизывал его руку. Опустив взгляд, клоун увидел перед собой Гарма - рыжая шерсть без единой седой подпалины, чистые, без катаракты глазки и крупные щенячьи лапы.


- Гарм, малыш! - толстяк подхватил песика на руки и прижал к себе, жадно вдыхая запах щенка - солоноватый, живой. По щекам Вулко катились слезы, пока он шептал в пятнистое коровье пузико, - Прости меня, малыш! Как я только смог… Пожалуйста, прости меня.


Бульдожик непонимающе вертел круглой башкой и отталкивался лапами - в объятиях ему было неуютно, но клоун смог опустить его на пол, лишь услышав за спиной голос, от которого у него замерло сердце:


- Я рад, что вы подружились с моим питомцем! - высокий, тощий как палка Андрей Ааронович уселся в жесткое кожаное кресло напротив, сложил на коленях планшет с бумагами и обратил свой умный, пронзительный взгляд на пациента.


- Уже среда? Как летит время. Ну что же, давайте начнем? Давайте сегодня просто поговорим. Расскажите мне о себе.


Вулко стер рукавом свитера слезы счастья, катившиеся по щекам, набрал воздуха в грудь и...


***


В глазах Стефана стояли слезы. Тело клоуна после смерти как-то сразу измельчало, казалось крошечным и беззащитным. Малыш помотал головой, разгоняя чужие воспоминания, после чего подошел к трупу и опустил его единственное веко, закрыв бессмысленно пялящийся в потолок глаз. Теперь мертвый Вулко выглядел почти умиротворенным.


За стенами вокзала все тряслось и гремело. Казалось, будто на на улицах Крайбурга развернулся настоящий христианский апокалипсис. Малыш с легкостью отыскал ту самую дверь. Неприметная и узкая - он еле влез внутрь с Матерью Матерей на руках.


Невообразимым образом коридор тянулся по прямой, то ныряя под землю, то оказываясь застекленным переходом между зданиями. Пол и потолок не могли определиться, менялись местами, перетекали друг в друга, исчезали и появлялись снова в бесконечном мельтешении зеркальных осколков, то тут, то там торчащих из щелей. Беременная тварь казалась почти невесомой, ее постоянное беспокойное мельтешение ничуть не мешало нести Мать Матерей к ее финалу. Или старту. Почему-то эти вещи перестали иметь значение.


В последний момент пространство выкрутилось, вытянулось в тонкую блестящую иглу и выплюнуло Стефана с тощей фигурой на руках прямо в пещеру.


Пузырчатые зеркальные стены блестели, отражая бесчисленные тени, сновавшие вокруг. На самом же деле их было только трое - Малыш, Мать Матерей и чья-то окровавленная, сжавшаяся фигурка, сгорбившаяся в углу.


- Я уже боялся, ты не придешь! - проскрипел Глассман, - Алый Принц с тобой?


- Вхлицкий? Мы разминулись, - недоуменно покачал головой Стефан.


- Досадно. Придется его иска-а-а-а… Кх-кх...


Рот Глассмана открылся так широко что казалось, будто тот превратился в какую-то глубоководную рыбу и сейчас пытается заглотить свою добычу. В горле Стеклянного блеснула какая-то полоска, а чуть погодя верхняя часть головы оторвалась от нижней челюсти и повисла в ладони Вальтера.


- Искать не придется! - самодовольно объявил блондин, - Он тоже здесь. Я еще не придумал, что с ним сделаю.


Словно подтверждая слова Вольсфгриффа, откуда-то из глубины одного из многочисленных тоннелей раздались истерические всхлипывания.


- Ну что, говна кусок, какая татуировка спасет тебя на этот раз? - блондин развернул к себе половинку черепа Глассмана и внимательно посмотрел в вываренные глаза.


- А какая спасет тебя? - спросил Малыш, роняя Мать Матерей на пузырчатые сталагмиты. Он уже давно не видел ничего - черные волосы залепили глаза, оставляя место лишь клокочущему черному гневу, который видел человеческую жизнь и желал ее уничтожить.


- Нет ничего важнее людей! - пронеслось эхо по многочисленным карстовым полостям, ямам и дырам, - Ты обещал мне, Мышонок! Обещал!


- Ты еще здесь, дрянь? - затравленно огляделся Вальтер, словно забыв о Стефане, после чего прокричал азартно, - Выходи! Где ты прячешься, сучонок?


- Я не хочу тебе вредить! - одна из теней синхронно качнулась в тысяче пещерных зеркал, - Ты все еще можешь уйти! Я не желаю тебе зла!


- Зато я желаю, говна кусок! Где ты? - в гневе Вальтер принялся крушить пузырчатые поверхности, словно надеясь ранить Глассмана, уничтожив зеркала, что его отражают.


- Я знаю. Так и должно быть. Но ты не можешь мне навредить. Я - лишь эхо. Ты убил Стеклянного Человека. Ты достиг своей цели. Не обращай на него внимание, Мышонок. Делай свое дело.


- Что мне делать? - кричал Стефан, вертя головой, пытаясь хоть краем глаза поймать говорящего.


- Для этого путешествия тебе потребуется топливо. Много топлива.


- В жопу путешествия! - бесновался Вальтер, тыкая ножом в стены, царапая камень ногтями, вгрызаясь в него зубами, - Я достану тебя, тварь!


- Конечно, достанешь. Сюда! Давай же! - черная тень издевалась, плясала перед самым носом координатора и тот, презрев любое самосохранение, колотил кулаками и ногами по камню, ломая кости, сбивая конечности в кровь, неспособный остановиться.


Наконец, координатор осел, не в силах пошевелиться, и лишь продолжал с глухим стуком ударяться лбом об очередное гематитовое зеркало, устало приговаривая:


- Я достану тебя, тварь! Достану! Достану...


Голос блондина затихал, остались лишь ритмичные слабые удары.


- Мне жаль. Правда жаль.


- Почему? Он же хотел тебя убить, - ответил Стефан, слишком усталый, чтобы удивляться чему-либо, слишком много переживший, чтобы на что-либо реагировать.


- Он и убил. Я говорю о тебе. Мне жаль за то, что произойдет с тобой дальше. А сейчас тебе нужно дать Алому Принцу покой.


- Я же обещал не вредить людям, разве не так? - возразил Стефан, обходя своего бывшего координатора, колотящегося головой о камни и высматривая в темноте тоннеля распластавшегося на земле Ярослава.


- Посмотри повнимательнее! - отвечало слабеющее эхо, - Он не человек.


И Стефан посмотрел. Взглянул в самую глубь, проводил несчастного мальчика глазами от роддома до интерната - туда, где из него излились последние остатки человечности. Он внимательно следил за цепью бесконечных убийств, лежащей на пути Вхлицкого - Нойхоффер, Тасоева, Марго, несчастная девочка из Словакии...


Теперь никакие волосы не лезли в глаза Стефану. Его ярость была самой настоящей, человеческой, выстраданной и взращенной для одной цели - убивать. Приподняв безвольно болтающуюся голову Поврежденного, Стефан вцепился резцами туда, где под кожей на шее Ярослава вздувалась яремная вена, сжал челюсти и принялся драть, кусать и вырывать ошметки, забирая чужую жизнь. На этот раз плоть Вхлицкого не отрастала заново, не пузырилась кровавой пеной, стремясь заполнить новообразовавшуюся дыру. Бессмертный бородач и в самом деле умирал под клыками Первого Сына Матери Матерей.


Когда, наконец, Стефан оторвался от тела Ярослава, тот уже был мертв. И вновь, как после съедения Мюнхенского Ангела мир переменился.


Вместе с Малышом по тоннелю шагала бесконечная процессия людей - сначала одетых в шкуры и голых, потом замотанных в белую ткань, а после Стефан и вовсе узнал в одеяниях идущих ризы ватиканских кардиналов. И все как один несли с собой бесконечные дары - людей, зажаренных заживо и надетых на вертел, людей, нарубленных на куски и разложенных по гигантским подносам, еще живых обнаженных женщин, которых тащили на цепи, корзины с младенцами, детей, связанных по рукам и ногам бечевкой.


В их рядах шел и Стефан, возвращаясь к центру пещеры, где, похабно раздвинув ноги, развалилась беременная Matka.


- Мне стыдно за все это, Мышонок, - шептало умирающее эхо. Отражения в пузырях гематита тускнели, - Прости меня. А теперь… Закончи это.


Малыш схватил клиппота за плечи и подтянул к себе. Гладкая поверхность ее лица бесконечно менялась, отчаянно ища в разуме Стефана тот облик, которому он не посмеет навредить.


- Не смей, Мышонок! Это не твоя война! Ты должен освободить меня, а не запереть! - шептала Бездна в голове у Земмлера, лихорадочно перебирая языки - от шумерского и староанглийского до мертвой безымянной клинописи, но натыкалась лишь на гнев и твердое намерение.


- Нет ничего важнее людей, помни! - еле слышно шипело угасающее эхо.


Клубами дыма черные патлы вихрились перед глазами, закрывая собой все, создавая огромную воронку, в которую Витя изо всех сил втолкнул слабо упирающуюся серую паучиху, называвшую себя его Матерью. Круговерть пожирала пространство и время, сжимала, искажала, закручивая все воедино. Влажная костлявая ладонь отчаянно цеплялась за предплечье Стефана, но тот стряхнул ее, словно гадкое насекомое, и Мать Матерей исчезла во тьме вместе с воронкой, на самом дне прошлого, настолько далекого, что не осталось ни свидетельств, ни записей, лишь примитивные наскальные рисунки. Туда, в глубину зеркальной пещеры, в те времена, когда не в пример более короткие сталагмиты способны были растворить живую плоть за минуты, туда, где все началось.


Все было кончено.


***


Гэл до боли в глазах смотрел в черный зев холма, поглотивший его семью, еще не зная, что, цепляясь за неровные края ямы, к нему ползла замена. Медленно, ужасающе, вперившись безликой мордой в самую душу первожреца, Мать Матерей выбиралась наружу, с трудом втискивая беременный живот в узкий вертикальный тоннель. Глядя на жадно раскрывающуюся воронку, ломаные, рваные движения твари, юноша хотел было бежать прочь, кричать, выцарапать себе глаза, но не мог пошевелить и пальцем, а в его голове уже звучал вкрадчивый настойчивый шепот.


***


Народу на Одеонсплатц было совсем немного - Рождественская Ночь разогнала всех по домам, лишь запоздавшие гуляки спешили укрыться от снегопада в метро. Стефан сидел на ступеньках Зала Полководцев, вертя смартфон в руках. Закоченевшие пальцы не слушались, ноги в кроссовках совсем замерзли, а глаза слезились - свет бесчисленных огоньков гирлянд сливался в единую блестящую полосу, но молодой человек упорно прыгал по ссылкам. Запрещенное видео поудаляли отовсюду, куда только смогли дотянуться - найти "Lugat.avi" было почти невозможно. И все же, через полтора часа поисков ему улыбнулась удача. Привычно расцвел помехами экран, и на дисплее появилось сложенное из ногтей, глаз, зубов и набрякшей плоти лицо.


- Ну, здравствуй, Мышонок. Я знал, что у тебя остались вопросы, - ощерился Лугат своей омерзительной улыбкой.


- Тебе есть, что сказать?


- Мне - нет. Но один твой друг попросил передать одно послание. Попросил сберечь его специально для тебя. Посмотришь?


- А у меня есть выбор?


- У тебя его никогда не было, - рожа клиппота пропала, изображение пошло помехами, а когда выровнялось, на дисплее появился Глассман.


- Прости меня, Мышонок. Есть еще кое-что, о чем я тебе не сказал, но ты...


- Я и сам понял, - закончил за него Малыш. В носу защекотало, Земмлеру вдруг почему-то стало невероятно жалко самого себя.


- ...и сам все понимаешь. Без Матери нет тех чудовищ, что рождались из ее нечестивых союзов со смертными. Но остались и прочие - Игрули, Торопыги, Хранители… А если нет Матери...


- Нет и Сыворотки, - закончил за него Стефан, - Старый, хитрый стервятник...


- ...нет и способа с ними справиться. Я не просто так воспитывал в тебе человека. Не для того финального взгляда, который ты подарил Матери Матерей. Ты - последний прямой родственник Порождений Бездны, и тебе придется сделать для людского рода куда больше… И это будет очень больно, долго и неприятно. Но...


- Нет ничего важнее людей! - обреченно произнес Малыш хором с записью.


- Ты знаешь, что делать, Мышонок.


На этом запись прервалась. На дисплей вернулся Лугат.


- Ну, какие планы? - проскрипел он безразлично. Ситуация его явно забавляла - поведение людей он мог просчитать наперед, а вот поведение Малыша - нет.


- Это не мой план, - горько ответил Земмлер и выключил видео.


Уже подходя к массивным деревянным воротам Театинеркирхе, Стефан вновь взял в руку смартфон и коротко отбил сообщение маме: "Садитесь за стол без меня. Задержусь на работе, буду поздно."


Подумав немного, дописал "Я люблю вас" и нажал на кнопку отправки. Створка отворилась, впуская в темный зал церкви рождественскую вьюгу. Стефан сделал шаг вперед, и по высоким нефам заметалось гулкое эхо от его шагов. Дверь за его спиной захлопнулась, отрезая Малыша от внешнего мира, поглощая первенца Матери Матерей своим холодным нутром.



2018. Автор — German Shenderov


#ВселеннаяКошмаров@vselennaya_koshmarov

Конец Кошмарам ( Part V, Final)

CreepyStory

16.7K постов39.3K подписчиков

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Реклама в сообществе запрещена.

4. Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества