Компания МТС информирует...

Сегодня утром МТС прислал письмо:

"Уважаемый клиент!

Информируем, что по заключенному Вашей организацией с ПАО "МТС" договору, образовалась задолженность за оказанные услуги связи по лицевому счету...."Реквизиты для оплаты:

(...)

"Банк получателя: ПАО "МТС-Банк" г. Москва"


Но как же так, если платеж еще вчера ушел в МТС-банк? Уйти-то ушел, но на счет МТС не упал. То есть МТС-банк "крутит" деньги самого МТС. Это было бы забавно, как дочерний банк отжимает деньги у самого МТСа, если бы МТС не присылал бы клиентам "писем счастья".


Вот так и живем.


ps по моим наблюдениям, все остальные банки раскидывают поступившие деньги по счетам клиентов в рабочее время в пределах часа.

Лига мобильной связи

2.1K постов5.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)