Компания МТС информирует...
Сегодня утром МТС прислал письмо:
"Уважаемый клиент!
Информируем, что по заключенному Вашей организацией с ПАО "МТС" договору, образовалась задолженность за оказанные услуги связи по лицевому счету...."Реквизиты для оплаты:
(...)"Банк получателя: ПАО "МТС-Банк" г. Москва"
Но как же так, если платеж еще вчера ушел в МТС-банк? Уйти-то ушел, но на счет МТС не упал. То есть МТС-банк "крутит" деньги самого МТС. Это было бы забавно, как дочерний банк отжимает деньги у самого МТСа, если бы МТС не присылал бы клиентам "писем счастья".
Вот так и живем.
ps по моим наблюдениям, все остальные банки раскидывают поступившие деньги по счетам клиентов в рабочее время в пределах часа.
Лига мобильной связи
2.1K постов5.1K подписчиков
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабуhttps://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380 ), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (