246

Комиссионный магазин

Моя соседка решила продать шубу. Через 20 мин. после размещения объявления на авито ей позвонила девушка. Сообщила, что является представителем комиссионного магазина из Иванова (правда говорила с уральском акцентом). Сказала, что шуба нравится, готовы купить. Попросила назвать номер карты, чтобы перечислить деньги за покупку. На следующий день должен был приехать курьер и забрать. После того как назвали номер карты, девушка попросила подойти к банкомату и "активировать" сумму, т. к. деньги уже перевела, но от юр. лица. Это при том, что необходимы полные реквизиты счета... , но их не спросили) Смс о зачислении не приходило. Стало интересно! Пришли к банкомату, позвонили для получения инструкции) Девушка попросила поменять номер в мобильном банке на тот с которого она звонила!!! На что была культурно послана. Номер телефона +79066335739. Будьте осторожны!

Дубликаты не найдены

+28

Ну и ну, уважаемые, так ещё мамонтов разводили. Осмотрительнее нужно жить, а вы аж до банкомата дошли...

раскрыть ветку 1
+3
Да ладно, мне про этот развод, один знакомый из палеозоя, трилобит его зовут, рассказывал, что уже тогда это было))).
+20
А как говорят с уральским акцентом?
раскрыть ветку 5
+3
я тут подожду
раскрыть ветку 3
+2
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
-1

Ртом

+7

Это настолько тупо, что я даже не знаю на кого такой развод рассчитан.

раскрыть ветку 2
+4
На 1% тех кто поведётся
0

Вчера коллега звонила, выставила газовую плиту, позвонили прогнали ту же пургу, она была на улице и номер карты не удобно было диктовать. Пока до дома дошла решила позвонить мне уточнить, как ей быть. То есть человек не был уверен, что это развод, коллеге 40 лет.

+5

Перевод физическому лицу, от юридического:

После того, как предприятие-отправитель сформирует реестры выплат и передаст поручение о переводе, банк начнет обрабатывать платеж. На это может уйти от одного до нескольких дней, в зависимости от того, в какое время поданы документы и насколько правильно они оформлены.

Все расчетные операции производятся в течение банковского дня, который, чаще всего заканчивается в 16:00.

Перед тем, как перевести деньги со счета юридического лица на карту физического, нужно составить договор, в котором будет объяснено, для каких целей переведены эти деньги. Если в договоре не прописано, какая из сторон должна платить налог, выплата будет взиматься с физического лица (при условии получения им дохода).

Никаких активаций не существует!

+19
Пришли к банкомату. Зачем???
раскрыть ветку 1
+6

Да заняться, походу, нехер.

+6
Т.е. когда попросили подойти к банкомату, не въехали, что развод???
+5
Ууу, вы еще и ходили кудато...
+2

Ээээй, чо ещё за уральский акцент?! Совсем там за Уралом? У вас в Московии говорить не умеют, пока одно слово "акают" можно уже все предложение сказать. Акцент панимаешь, придумали

+3
Люди хоть чему-нибудь учатся? Уже понятно, что развод, но нет, нужно к банкомату сходить... жесть... как говорится, лох не мамонт...
+1

И почему же культурно ?

+1

Что опять))) Вы всё таки пошли к банкомату )))) бгггг....

+1
Такая же тема была - продавал шкаф. Покупатель был послан при первом звонке.
0

Люди в возрасте понятия не имеют, что значит "активировать" перевод и пойдут к банкомату безо всяких плохих мыслей. Мою коллегу-пенсионерку так чуть не развели, очухалась у банкомата уже, и то только потому, что он не работал. Пронесло. Развод старый, но работает, сука. А про шубу.. прям один в один как с моей мамой два года назад. Ничего нового))

0

Абонент не доступен (

0
Ха! Мне тоже звонили из реставрационной мастерской,по поводу древней стиральной машины. Типа деньги сегодня, машинку заберут завтра. Были посланны в пешее путешествие.
-4

У нас родственники в Новосибирске, акцент определяем сразу. Банкомат был рядом. Если бы не пошли, соседка бы потом сомневалась, переживала. Женщина в возрасте уже

раскрыть ветку 5
+12
И давно Новосибирск к Уральскому округу относиться стал?
раскрыть ветку 2
+2

где-то там, за МКАДом

0
Через прогу смотрел номер, Билайн Ярославская область,
Приложение есть в плей марките, называется: ОТКУДА ЗВОНИЛИ И ПИСАЛИ! Пользуйтесь на здоровье!!!
+1

и как мы с акцентом говорим? Мне вот,как жителю Новосиба ̶п̶и̶з̶д̶е̶ц̶ ̶к̶а̶к̶ очень интересно..А уж про то,как Новосиб к Уралу прикрепился вообще поведайте.

раскрыть ветку 1
+1

слава богу я за уралом живу у меня нет этого акцента ))))автор дебил

Похожие посты
919

Развод на лоха

Доброго времени суток!
Выставил на Авито стиралку за символическую сумму (лишь бы вывезли).
Сразу звонок, мужик быстро тараторит, мол: "Всё вывезем, сейчас придет оплата на ВТБ или "почту" диктуйте номер карты".
Диктуешь, говорят: "Сейчас придет НАШ код для операций через юрлицо". Приходит пуш-уведомление от банка. Если продиктовать они смогут зайти в приложение под твоим аккаунтом и прощайте карты. Номер +79993957097 СПб и ЛО. Гугл пишет что это маска номера.
Будьте осторожны.

275

Очередная схема мошенничества. Чуть не купился

Собственно, вечером мне позвонили с московского номера +74987157787. Звонивший представился сотрудником Альфа банка и сказал, что кто-то хотел перепривязать другой номер телефона к моему счету. При этом он назвал ключевые фразы:


- что сотрудник банка никогда не просит персональные данные и данные карт, пароли и.т.п.

- что мой счет в безопасности и служба безопасности Альфа банка защитила мой личный кабинет

Очередная схема мошенничества. Чуть не купился Альфа-Банк, Телефонные мошенники, Мошенничество, Служба безопасности, Длиннопост, Негатив

(Уже странно.... обычно говорят, что украли деньги с карты, а не вот это все)


Далее он говорит, что нужно подойти в офис Альфа банка и подписать бумаги, чтобы служба безопасности могла сотрудничать с полицией и возбудить уголовное дело о мошенничестве (WTF -?), т.к. третьи лица пытались украсть доступ в мой личный кабинет


Вот тут первый звоночек: ничего не украли, а уже полиция будет расследовать? я сегодня проснулся не в фантастическом будущем киберпанка)

Очередная схема мошенничества. Чуть не купился Альфа-Банк, Телефонные мошенники, Мошенничество, Служба безопасности, Длиннопост, Негатив

Спросил, а как вы узнаете, что говорите сейчас с клиентом, а не с мошенником, вдруг у меня украли телефон?


Сотрудник ответил, что для идентификации клиента нужно назвать, когда примерно я в последний раз был в офисе банка или же где я совершал последнюю покупку по карте банка.


Я спросил, а как вы подтвердите, что вы сотрудник банка? На что он мне назвал свое ФИО маркин дмитрий сергеевич и личный номер сотрудника. 467375.


Вот тут чуть не попался. Но меня смутила фамилия... Маркин... Это не тот ли сотрудник, который курирует Почту России на Пикабу?

Сказал, что позвоню на официальную горячую линию Альфа банка и проверю, являетесь ли вы сотрудником, а то фамилия у вас странная, да и голоса вокруг шумные. Вдруг Ефремов рядом работает? И сбросил трубку.


Через 10 секунд позвонила с номера +79957888878 какая-то женщина. Сказала, что ей пришла заявка на... подтверждение данных сотрудника Альфа банка! И она готова подтвердить, что Маркин сотрудник банка!

Очередная схема мошенничества. Чуть не купился Альфа-Банк, Телефонные мошенники, Мошенничество, Служба безопасности, Длиннопост, Негатив

Бинго! вот тут они окончательно спалились. Хотя идея хорошая - не дать рыбке (лоху) соскочить с крючка в последний момент. Конечно, сразу сбросил трубку.


Звоню на официальный номер Альфы, который 8-800. Кстати, служба безопасности быстро ответила. Сообщаю номер и фамилию и.... таких сотрудников у них нет!

Очередная схема мошенничества. Чуть не купился Альфа-Банк, Телефонные мошенники, Мошенничество, Служба безопасности, Длиннопост, Негатив

Оператор службы безопасности сказал, что все в порядке и никто не входил в личный кабинет кроме меня. И что следующим шагом мошенники, скорее всего, попросили бы меня установить программу типа тип вьюера для подключения к телефону.


Подозреваю, что также за 2 минуты разговора с мошенником, можно было записать мой голос и использовать его для идентификации по биометрии, например, в сбере. Есть здесь спецы, скажите, можно ли такое провернуть? Хотя идентификация по голосу в сбере у меня все равно выключена.



Выводы:

1) Мошенники постоянно совершенствуют свои схемы;

2) Не верьте никому, даже если вам называют вроде бы правдивые данные, типа ФИО, личного номера, идентификатора, статьи по которой сидят  и т.п.

3) В любой непонятной ситуации с  вашим счетом, картой, личным кабинетом и.т.п. - звоните по официальной горячей линии вашего банка. Знайте его и заранее запишите в список контактов. Там точно будет настоящий сотрудник, который поможет, объяснит и успокоит.



P.S. фотки взяты из инета, для разбавления текста-простыни. Баянометр ругался на них

Показать полностью 3
78

Мошенники. Внимание клиетам банка Возрождение

Прошу поднять для информации. Коммент для минусов внутри.

Я клиент банка Возрождение (кредит) и сейчас они сливаются с ВТБ.

Некоторое время назад мне позвонили с московского номера, представились сотрудниками банка и в связи с их слиянием предложили пройти голосовую идентификацию, а в дальшейшем сообщить номер карты.

Это, естественно, мошенники. В банк позвонил, номер им передал.

Но прошу распространить среди родных - никому никогда не называйте номер своей карты и не сообщайте данные!

У кого есть знакомые клиенты в указанном банке (особенно, если это родные в возрасте, расскажите им) - будьте особо внимательны!

1592

Группа альфа

Каждые два - три дня мне звонят (или звонят) лица, заинтересованные в безопасности моей не существующей карты альфа банка. Обычно шлю, но стало интересно, что дальше.


После 15 минут разговора перекинули на старшего сотрудника, общались минут 30,которому намекал на авто за дорого, коттедж и счёт с тремя нулями и полное не понимание структуры этих ваших тырнетов.


Но, надоело, сорвался и на вопрос:"возможно ли, что я передал карту в пользование сторонним лицам"? Я ответил, что вероятность столь же высока, как передача СПИДа, для них, долбящихся в опу на зоне, в перерывах между обзвонами потенциальных лохов.


Очень обиделись, 20 минут летели смс с авторизацией на всех доступных им сервисов и 3 автодозвона со сбросом при взятии. Все удалил за пару минут и более не тревожили в течении двух суток. 


Слабенько. Разочарован. Щеглы

5407

Мошенники обленились :)

На днях принял звонок.
Звонил автоинформатор. Текст примерно следующий:
"Вам звонит служба безопасности банка. Ваша карта заблокирована в связи с подозрительными бла-бла-бла. Для разблокировки позвоните по определившемуся у Вас номеру."

Очень удобно.

1. Отсеивают людей, которые не ведутся. Перезвонят только "разводимые"

2. Не называют даже банка - шире охват аудитории

3. Мошенники теперь существенно экономят своё время и силы.


Эх... а я столько забавных ответов изучил на Пикабу, а мне так так и не позвонили живьём...

318

Безопасность ОпСоСов или Как я могу украсть с чужих счетов деньги?!

Всем привет. В настоящий момент участились случаи с хищением денежных средств и аккаунтов путем махинаций с SIM-картами. Ни для кого не секрет, что наши данные активно сливаются в сеть и любой может получить "пробив" чужого номера за определенную сумму, но есть проблемы серьезней чем обычный "пробив". Сразу отбросьте комментарии в стиле “просто не палите свои данные” или “двухфакторная аутентификация спасает”, все это вас не спасет, если мошенники знают, что у вас есть круглая сумма или например что-то иное, чем можно поживиться.


Представим себе ситуацию, я - мошенник и я получаю скан ваших паспортных данных + я знаю номер вашего телефона, к которому привязаны разные кошельки, профили в соц.сетях, почты и т.д. Что я могу сделать с этой информацией?



Разберем самые частые схемы:


1. Переадресация номеров: Я звоню в контакт-центр вашего оператора и называю паспортные данные и номер на который хочу установить переадресацию и собственно все. Далее все в моих руках, могу принимать вызовы ваших клиентов, могу пароль восстановить от чего-либо и т.д.Некоторые (не все) операторы запрещают контак-центрам проводить какие-либо манипуляции по переадресации.


Решение:

1. Установить кодовое слово, но его устанавливают НЕ ВСЕ и сделать это можно только путем написания заявки в офисе (ПИСЬМЕННОЙ ЗАЯВКИ!)

2. Установить комментарий на вашем профиле "Запрещены любые действия с номером через контакт-центр.", но установить комментарии можно не у всех операторов.


Глобальное решение:

Обязать всех операторов изменить правила оформления договоров, путем добавления выноски с установкой кодового слова на этапе оформления договора и запретить контакт-центрам ВСЕХ ОПЕРАТОРОВ работать с переадресацией.

Пруф 1: Мошенничество переадресация через билайн (Pikabu)

Пруф 2: Как я потерял 300 тысяч рублей (Zismo)


2. Переоформление договора: Через поддельную нотариальную доверенность я (как мошенник) переоформляю договор на себя. Да сейчас стало тяжелее это делать из-за Единой Информационной Системы нотариата (ЕИС), но это не значит, что нереально вовсе (не все сотрудники Росреестра проверяют действительность доверенности).


Решение:

Включить функцию или установить комментарий “Запрет обслуживания / действий по доверенности”, у некоторых операторов есть такая возможность (А У НЕКОТОРЫХ НЕТ, ДА МЕГАФОН?)

Безопасность ОпСоСов или Как я могу украсть с чужих счетов деньги?! Мошенничество, Телефонные мошенники, Развод на деньги, Сотовые операторы, Билайн, Мегафон, МТС, Теле2, Негатив, Длиннопост

Глобальное решение:

Обязать всех операторов предоставить возможность, в профиле абонента, вкл./откл. функции на “Запрет обслуживания / действий по доверенности”.

Пруф: Мошенники в операторах сотовой связи (Pikabu)


3. Перевыпуск SIM-карты: Через поддельную нотариальную доверенность + паспортные данные я (как мошенник) перевыпускаю вашу SIM-карту в салоне сотовой связи вашего оператора.


Решение:

Точно такие-же, как и во втором пункте.

Пруф: Перевыпуск SIM-карты: как мошенники крадут деньги (vc)


На этом у меня все. Простите за ошибки в тексте. Если есть иные способы развода, то пожалуйста отпишитесь в комментариях и я постараюсь разузнать варианты решения.

Показать полностью 1
2337

НЕ УМНИЧАЙ!!!!

По горячим следам, так сказать. У бабушки стоит домашний телефон - удобно ей, чтоб дальние родственники всегда могли позвонить.

И прериодически на этот номер долбят разные мошенники. Сегодня имела счастье поболтать с "сервисной службой по окнам". Сначала трубку взял младший брат, не смог вставить пары слов и передал трубку мне.


На том конце некая женщина вещала, что мастер к нам придет с трех до пяти, все инструменты у него будут с собой. На вопрос, какого хрена он вообще придет и откуда у них этот номер - не ответила, заменив ответ на заученный скрипт "мы гарантийная сервисная служба". Всё на "вы" и очень миленько.

Тут уже не выдержала я, рявкнув в трубку, что приеду к ним в офис и потребую, чтобы она лично показала мне документ, где я сама лично даю им разрешение звонить мне по этому вопросу. Потребовала у нее назвать имя и фамилию, должность и организацию - девушка заорала "НЕ УМНИЧАЙ" и оборвала звонок.


Задолбали эти оконщики. Есть на них хоть какая-то управа?

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: