2436

Коляда в хату пришла2

Собака выступление не одобрила))

Беларусь

4.7K поста4.7K подписчика

Правила сообщества

Подчиняется общим правилам сайта pikabu.ru;

Запрещены (наказываются, вплоть до временного бана внутри сообщества):

- ксенофобия, токсичность, провокации, расизм и шовинизм, экстремизм или подстрекательство к нему; 

- рекламные посты;

Если вы заметили какое-либо нарушение, пожалуйста, напишите об этом @admoders.

Автор поста оценил этот комментарий
Нет, что вы, наряжаться и просить конфеты по чужим квартирам, это плохо, это от сатаны, мы не такие, мы за скрепы🤦
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Это традиция гораздо старше всяких скреп, так что не нужно тут сатану вспоминать))

21
Автор поста оценил этот комментарий
А КАКИМ ФАЙЛООБМЕННИКОМ ТЫ ПОЛЬЗУЕШЬСЯ???
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Скайп - это общение, это гигабайты..

4
Автор поста оценил этот комментарий

Прикольно языческий обряд в сочельник.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

У нас все всегда вперемешку

И норм)

17
Автор поста оценил этот комментарий

Мы году так в 2005 прошли калядовать на день милиции. К начальнику милиции города. Он оценил шутку. Налил нам(мы были студентами). Даже калядки чуть чуть поменяли под стилистику праздника

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Рискованное)

показать ответы
53
Автор поста оценил этот комментарий

Крипово - это когда как у кельтов на Йоль, с лошадиной черепушкой в лентах на палке.

раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Мы не кельты, мы славяне, вот)

Но черепушку лошади тоже используем иногда в таком действе, видел на фотках) Было бы прикольно, если бы девчушки по подъезду с такой штукой ходили, реакция могла быть разной))

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

У нас просто: звонок. Открываю. Стоят парни, смотрят.

- Вы кто?

- Коляда.

- Ну, пойте.

- А просто так денег не дадите?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, блин, халявщики)

показать ответы
22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот таким калядкам я бы открыл дверь. Классно придумано и действительно атмосферный Сочельник

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Но в глазок я сначала посмотрел, а то тут не так давно цыгане ходили))

показать ответы
16
Автор поста оценил этот комментарий

Мне почти 40 и я никогда этим не занимался и не видел никогда подобного, да и от знакомых не слышал даже

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мне немного больше, но я тоже впервые столкнулся сам.

Вы откуда? Я - Минск

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Что такое коляда?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

КОЛЯДА (Коледа), в древнерусской языческой мифологии воплощение смены годового цикла, зимнего солнцеворота, перехода солнца от зимы к лету, неизбежности победы добрых божеств над духами зла.

Автор поста оценил этот комментарий

Так по-моему, колядовали всегда на старый новый год? А на Рождество - рождествовали? М.б ошибаюсь, но чот чуйка так говорит

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не, уже тут обсудили: от Бреста до Кубани (так себе, звучит)) с 6-го до 18 или 19-го

показать ответы
65
Автор поста оценил этот комментарий

Вы за конфетами?

- нет, лайкните наши соцсети что бы завирусить видео

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я им бабла немножко дал и конфет с печеньками

показать ответы
71
Автор поста оценил этот комментарий

Какие умнички.

Ко мне мальчишки приходили. Костюмов не было, но колядки рассказали.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Классно, да

Я сначала подумал, что снова цыгане))

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
А я не понимаю сожалений по прошлому. Все развивается, меняется, иначе мы бы в пещерах как в каменном веке жили
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такие понятия как "традиция", "связь поколений", "наследие". Иногда, особенно с возрастом, мы осознаем их ценность, они - как один из способов нашей связи с жизнью, с вечностью.  Это не приносит бабла, но делает жизнь чуть душевнее. И это норм, что не всем это нужно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А, вот, поправили. На СНГ щедровали. Эх, исчезают традиции. Раньше ходили по дворам прям песенными коллективами, исполняли покруче звёзд. Прям во дворе накрываешт столик, напитки, домашняя закуска. Душевно было

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже в городе такое не застал.... Приятель из небольшого городка Брестской области прислал фотки, как по улицам ходят, душевно, да.

показать ответы
11
Я свободен!
Автор поста оценил этот комментарий
Святочные праздники - с 6 по 18 января. Вечеря, Коляда, Рождество, Щедрование,  Мыланка, Вождение козы и Посыпание. На Кубани мы так празднуем.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мы хоть и далеко от Кубани, но у нас примерно также

97
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в подъезде 3 квартиры минимум с детьми. Ну, думал, придут колядовать. Конфетами разными запасся, денег наменял по 10 и 5 рублей (штук пять конфет и рублей 25 думал нормально на ребенка). Ждал весь день и вечер (уже почти 22 00 на часах) - так никто и не пришел(((( Забываются славные традиции...

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, да, могли бы прийти...Классная такая традиция, душевная

показать ответы
17
Автор поста оценил этот комментарий

А это избалованы люди фотографической точностью и крутыми косплеями. Теперь, когда просто люди от души надели костюм, то сразу "фу неидеально, крипота".


В детском лагере из под картонных коробок мне делали костюм короля из бременских музыкантов + " Золотая корона" из жёлтого картона. Другим ребятам такого же уровня костюмы достались, выступали и было весело.


Сейчас бы такое выложили, так хуями обложили бы, обсмеяли, приписали "рашка")

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Пусть бы сами что-то сделали, а не только языком трепаться) Ведь смысл действа ещё и в том, что оно вот такое душевное, искреннее, домашнее что ли, "не магазинное".

3
Автор поста оценил этот комментарий
Выросла в деревне, недалеко от столицы. Мелкие пару раз ходили по деревне. Так у нас целый сценарий был! Хоть нас и немного участвовало. Я козой была. По сценарию падать надо было, текста не помню, но что-то типа "ой, наша козачка павалилася..." И что-то дальше в рифму. В одном доме даже испугались, когда я на пол упала. Подхватили, на диван положили . А я ж играю, виду подать не могу)) и делала я это, как профи))) благо толстая шуба, маленький рост, падать не больно было)) ох, чего нам только не давали)) даже алкоголь) А мы ещё пиздюки хитрожопые были, знали, где богатые живут))
А постарше, ходили вдвоем с подругой в городе, по квартирам. Так там тюрткрыла девушка с маленьким ребенком. Мы программу оттарабанили, а она нам, мол извините, совсем вам дать нечего. И вся такая растерянная. А у ребенка глазки горят, интересно. Ну мы извинились. Потом на площадке потупили, оценили, что прям бедно живут, на вид не алкаши. Собрали много конфет, часть денег (нам и так норм на двоих было), позвонили в эту дверь и вручили. Там и брать не хотели, и слезы на глазах уже, у ребенка восторг от такого количества конфет)) и давольные дальше пошли))))
сейчас у нас там так и ходят на колядки с местного дома культуры)))
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это где такое было?

Блин, классная история, хоть в книжку запиши.

Я бы записал на Вашем месте.

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий
А в Ульяновской области каждое Рождество дети ходят и поздравляют с Рождеством Христовым. Кто стихотворение расскажет, кто маленькую песнь споёт. Им за это деньги или сладости дают. И мы в детстве так делали. А тут я как-то узнала, что больше половины России впервые слышат про это. В детстве вообще была уверена, что везде так.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, увы, не везде...

Надо стараться продолжать все это

Автор поста оценил этот комментарий

Так это не мне надо объяснять, а людям, которые ведутся на продвижение того или другого.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Колядованию этому у нас - наверняка больше 1000 лет или что-то около того (дохристианское), поэтому как-то оно все это время без указанных Вами костюмов было людям интересно)) Надеюсь, что и останется

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я из Ростовской области, и у нас кутью тоже ставят на поминальный стол. И ходят (ходили) кутьевать с кутьёй и словами "Папа с мамой вечерю прислали".

Я предпочитаю вариант с колядками, но рада любому.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

По-белорусски "куцця" - слово, которое я слышал только от мамы) Классно, вот ведь это действительно то, что нас объединяет...и не искусственно, а через реальные народные традиции, которым сотни, если не больше, лет. Приятно.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Я не держу сразу отдаю вымогателям вкусности и сладости
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Дай Бог, чтобы никто не встречал других вымогателей))

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Хеллуин отличный праздник. А вот это хрень с видео, полнейшая чушь.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Каждому свое)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, мне 40 ровно. Вот, лет 5 назад  ещё ходили

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пусть бы мошенники, инфоцыгане исчезали, а не такое вот ((

Автор поста оценил этот комментарий

А что дальше-то? В квартиру запихали, в спальню оттащили, отестействовали?

Друг интересуется

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Кому что, а интересующимся - огурцы...

показать ответы
13
Автор поста оценил этот комментарий

Заебали колядчики. Ходить начинают с конца декабря и до середины января. Тупо стучат кулаком в дверь. Открываешь: "Здрасте, ЯМы коляда". Какие костюмы-танцы-песни-стишок? Мы приперлись, ждем конфет. И не дети могут прийти, а уже лбы здоровые лет по 12-14. Тупо не открываем дверь. Конфеты всяко вкуснее этой непонятной суеты.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это где такое?

показать ответы
15
Автор поста оценил этот комментарий

Так вообще одно лицо. Я аж чаем подавилась, мол, че это ШКЯ колядками занялась.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

)))) ага, и по Минску шастает)))

7
Автор поста оценил этот комментарий

Что я знал о скайпе? Джаст скайп
Скайп это я, Я ЭТО СКАААЙП

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это не только гигабайты информации....

2
Автор поста оценил этот комментарий

А живёшь ты в Дагестане?)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по номиналам денег - скорее в Беларуси

65
Автор поста оценил этот комментарий

Вы за конфетами?

- нет, лайкните наши соцсети что бы завирусить видео

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, ещё бы хэштег на звезде написали) Нет, все норм, в лучших традициях

14
Автор поста оценил этот комментарий
Дело не в одежде, а в движениях, взгляде. Не знаю, но смотрится это зловеще. Наряды тут не при чем.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Каждому свое) Я, который был от них на расстоянии 2 м, ничего зловещего не ощутил)


Наверное, как стакан, который наполовину...

показать ответы
14
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

)))))) Да ну Вас нафиг с таким сходством)))

показать ответы
16
Автор поста оценил этот комментарий

Классно. Жалко что мало ходят. Мы по молодости наряжались, брали кутью и по знакомым ходили. Весело было.

Выросли, пару раз с сослуживцами сходили к сотрудникам нашей организации и большой компанией зарулили к руководителю. Песни и посиделки допоздна были.

Сейчас кому предложи пройтись никто не поймет. Жаль что колядки умирают, а Хеллоуин развивается.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это да, печально. Насчёт Хеллоуина - да, жуть пришлая, всегда коробила... Ведь можно было по уму и колядки как-то по-новому обыграть, популяризировать. Но, увы (

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Из за таких пофигистов пришлось даже звонок отключить 7-го днём. Задолбали ходить посещать. Хоть бы, сука, почитали когда это делается

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Некому было научить, возможно) А денег хоццца. Или хотя бы сладкого чего-то

0
Автор поста оценил этот комментарий

Круто, свое детство вспомнила. Только мы не такие красивые были, а наоборот грим пострашнее наносили. Но своего ребенка по подъезду страшно пускать: в одной квартире шизофреники живут, в другой сидевшие.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

)))) Это где такие соседи?

Кстати, многие комментаторы об этих девчатах говорили, мол, компота, жесть)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще рядышком)) на электричке 7 минут ехать, пешком рядом с путями минут 30- 40))) В школу 199 ходила)) директриса Жанна Михайловна с чёхой в три этажа)))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Жэншчына с начосам - это тоже добрые воспоминания))

Я учился в другом районе) Ландера для меня - это остановочный пункт "Курасовщина", рынок за больницей..церковь - она уже на пл. Казинца. Вот. Короче, все рядом, почти соседями были)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Лет 14-16 назад)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сало, кстати, это вечная ценность)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Помню, мелкие когда каледовали в деревне, нам сало давали😁
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Давно, наверное, было?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ничеси!))) На Ландера дело было))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно)) И Щомыслица совсем неподалеку)) В он годы и я примерно в том регионе проживал)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
А я и сама только вспомнила. Забыла уже. Надеюсь, та девушка и малыш, который вырос уже, не забыли и с теплом вспоминают))
А было это в районе Курасовщина, г. Минск. Год, этак, 2003-2004. А мелкими калядовали в а.г Щомыслица, Минского района
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Казинца? Ландера? Кижеватова?))

Ок, не будем раскрывать персональные данные))

Да, теплые воспоминания)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Эти лучшие

Предпросмотр
YouTube1:22
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Продвинутые

1
Автор поста оценил этот комментарий

А как же организации/клубы/общества по интересам?

Они наверняка есть, но в том и проблема, что это уже скорее удел гиков. Нет массовости, нет в этом какой-то потребности у народа, нет в этом изюминки. А сказать детям "детишки, вот мы делаем такую штуку, которую никто больше не делает кроме нас и еще десяти человек, и это точно не делают ваши одноклассники, друзья, знакомые и двоюродные братья/сестры, но поверьте, она ОЧЕНЬ крутая и классная, а ещё древняя" - ну это тоже не очень надёжный вариант, как по мне.

Нет, разумеется, вы правы в том, что у кого-то в этом реально может возникать потребность (правда, опять же, не у детей, а у взрослых), но даже этого недостаточно, потому что, чтобы традиция сама себя подкрепляла и продолжала - нужно, чтобы людей, которые её разделяют и продвигают, было больше, намного больше.

Даже если предположить, что все дети всех людей, которые тусят в этих тематических кружках, будут продолжать дело своих отцов (а это определенно не так) - всё равно такие традиции в лучшем случае обречены на мучительную стагнацию и смерть в течение нескольких десятков лет.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, я бы в любом случае не говорил о "мучительной стагнации" и "смерти")) Лучше о "тихом забвении" и "распылении в Вечность", как-то так))


Ок, у каждого своя дорога, свое мнение.

Мира и добра Вам, привет из морозного Минска!

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Молодцы девчонки 😉

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, умнички

"Я знаю - город будет, я знаю - саду цвесть, когда в стране родимой такие люди есть!" )

1
Автор поста оценил этот комментарий

А что даёт Хэллоуин?

Например, любители Хэллоуина не пишут огромные нудные поучительные пассажи на тему "почему Хэллоуин - это более правильно". Они просто тусят так, как им нравится.

К делу уничтожения славянских традиций никто не приложил руку лучше, чем сами славяне. Если хочешь убить праздник - сделай его обязаловкой и непременно читай нотации молодёжи, что так вот мол надо, так мои предки делали, это скрепно, правильно и хорошо. Через несколько лет участвовать в этих мероприятиях будут только старики, ещё через два десятка все будут задаваться вопросом "а почему это наше никому не надо, а чужое всем нравится?"

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, запрещать и насаждать  - так себе удачная стратегия

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я из Сибири, из большого города, мне 38, никогда и никто на моей памяти не колядовал... Даже жаль.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если 38 - то все ещё впереди!)

Здесь о 40-ка годиках https://youtu.be/XEsAh1wraEo?si=Mz32nkXICuJiniRy

Предпросмотр
YouTube0:09
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это даже не колядки. Колядки это из разряда веселья. А это просто стихи и песни о Рождестве, о Иисусе. Если кто-то подобное колядками назовёт, его как на богохульника посмотрит. Просто тёплая традиция. А колядки у нас тоже бывают, которые с песнями и нарядами. Это уже другая история
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот все вам не слава Богу))

Ну, на безрыбье, как известно...

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

... выпит?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Полон, конечно!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты тоже петушок пососать хочешь?) ( Запятые ставь сам, если надо,,,,,)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кому что, а некоторым - петушки на палочке) Боже, дитятко, мы тут о другом)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лучшее, что я сегодня увидел
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо добрый человек

3
Автор поста оценил этот комментарий
Жалко девок. На них в конце собаку спустили
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

)) Да нет, пёсик малой, гавкнул для понтов, прибежал понюхать и удалился восвояси)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Белгородская область. Вчера приходили 4 раза петь колядки. Я всегда заранее меняю деньги, чтоб мелкие были. Сейчас мало ходят, особенно после ковида. А раньше целый вечер дети стучали в дверь, дом многоэтажный, удобно и не холодно.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Классно!

Мира Вам

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да было время. А самыми щедрыми были пьяненькие мужички.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все вам о меркантильном)) А мы тут все больше о светлом, возвышенном))

1
Автор поста оценил этот комментарий
С радостью бы передали, но переехали, а тут никто не соблюдает, да и опасно в большом городе маленьким детям, к сожалению
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, маленьким - конечно.

Мое видео из Минска, многоэтажка. Может девочки из соседнего подъезда - не спросил

3
Автор поста оценил этот комментарий

У восточных славян кутью на поминки ставят, иначе никак

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот есть День благодарения, Хеллоуин у американцев, и что-то они не считают, что праздновать - это каменный век. Наоборот, это часть их идентичности
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Разумеется!

0
Автор поста оценил этот комментарий
В Якутии мы например колядовали в детстве со стишками и крупой
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

О, даже в Якутии!

Якуты с пониманием относились?)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вместо "поселения" читать "посевания", автозамена, будь она неладна
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, "поселение" - это несколько из другой области))

0
Автор поста оценил этот комментарий

Мы только на Пасху ходили, Христосвоскресоваться, тоже полные пакеты яиц, куличей да конфет. Ну и на родительский день чёс по могилам с пакетами, там можно было на месяц конфетами затариться.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С могил конфеты и пр.брали?)

Это где так?

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

У нас (Гомельская область) ходят с 13 на 14. Но если в моем детстве колядующие хоть как-то готовились, то сейчас припрутся пару лбов лет по 13-15, прочитают какое-нибудь имбецильное четверостишье, дашь им конфет, нет, дальше стоят - денег ждут. Уже когда говоришь, что все, мол, давайте уебывайте, недовольные уходят. Так что ну их нахер, пару лет уже как дверь не открываем.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну , так можно было растусовать, что какой привет, такой и ответ. Мол, как подготовились, то и получили, артисты, блин, погорелого театра)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, вот буквально 12 часов назад об этом узнал. 21:30, ребенок спит, стучат в дверь, открываю - стоит парень лет 16-17 в костюме деда мороза и начинает орать стихи ёпта

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Может бухой был уже?)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Это каких
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тех, кто вам окна предложит утеплить или автоматы в щитке поменять, или набор посуды продать по суперцене) Ну, или просто гопоту без "полезных" услуг населению)

показать ответы
20
Автор поста оценил этот комментарий

Мы были мелкие, нам было пофиг) Собрались и пошли, "..доставайте сундучки, подавайте пятачки.."

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже вариант)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я жил примерно посередине между вами. Помоложе буду. В начале нулевых у нас прям целые банды ряженых детей ходили вечерами по улицам. Сам тоже участвовал лет с 9ти и до 15-16, каждый год. Чем старше становились, тем меньше нарядов становилось, вплоть до полного их отсутствия (но зато гитара появлялась). Ну и чем старше, тем меньше конфет давали, а все как-то больше на пиво или вина вынесут, или нальют :)

Мама, каждый год, как калядки начинались, посылала днём в магазин за конфетами, чтобы было чем угощать детей (переживала, если забывала купить сладостей). Помню что надо было обязательно хотя бы одних пустить и угостить (как традиция что ли). Ходило их очень много. Бывало откроешь, они поют, а ты слышишь, что на других этажах тоже поют другие группы детей и понимаешь, что минут через 5-10 они у тебя тоже будут. Иной раз так часто шли, что уже открывать переставали.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, нифига себе! Где вы все живёте, в каких- таких творческих фольклорных оазисах?))

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже колядовала, но в декабре, в дестстве) Пела песни из хоровой программы, только я одна, но нас было много) тоже наряжались. Больше всего людям нравилась Ночь Тиха)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Немудрено, красивая песня, тематическая) И, наверное, исполнение было соответствующее

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
У нас довольно неблагополучный регион. Вся хуйня, льющаяся из телевизора, воспринимается крайне хуёво. Никто не будет специально покупать конфеты и уж, тем более, раздавать деньги. Максимум, что получат детишки это старая карамель, которая даром никому не нужна.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно

2
Автор поста оценил этот комментарий
Не эффективно. Они считают, что я мудак (и они правы), поэтому бумажку срывают. Могут ещё сами что-нибудь написать.
Все эти костюмы, песенки и стишки хорошо смотрятся в кино. В реальной жизни им даже конфеты не нужны, деньги давай.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

https://youtu.be/VD0c1XZAAdA?si=q4vbfFVk5sEgbbmW


Ну, не знаю, может от региона зависит)

У этих были сумки, "носок", вряд ли планировали только бабло брать.


Два месяца назад нищей в Хургаде хотели дать только что купленные бургеры, она такая: No food, no food!!!

Предпросмотр
YouTube0:10
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Севастополь. На Сахалине жили - только в книжках читал про колядки. А тут традиция, но извращенная какая-то. )

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ясно)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Сейчас уже такого нет. А раньше, только и слышишь: пустите колядовать)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это когда такое "раньше" было?

Не уверен, но, кажется, что мне за всю 45+ жизнь впервые такое пришло)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, да. Я с Кубани, мелким был, сам таким занимался, каюсь))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

)))) не, ну, прикольно же)

5
Автор поста оценил этот комментарий
После пятого посещения. На самом деле заёбывают после первого. Мне эта хуита не нравится.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Табличку повесить на дверь: "С колядками - просьба не беспокоить"

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

мы ребёнком в прошлом году пробовали ходить - двери соседи не открывают ( а мне ни конфет, ни денег не надо - сам факт праздника

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот же ж какие...

Я в глазок посмотрел, убедился, что не цыгане - все ок

Автор поста оценил этот комментарий

через неделю же только...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, в инете посмотрел: с 6-го до 18 или 19-го.

Все норм, вовремя)

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ставропольский край
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ясно. Вот это колядование - по сути, одна из не так уж многих наших традиций, дошедшая до наших дней. Печально, что уходит. Хотя, может ещё не всё потеряно:)


И это действительно объединяющий нас, славян восточных, такой вот позитив, и это,как по мне,  классно

6
Автор поста оценил этот комментарий
Мы пиздюками весь район так обходили), потом оставляли мешки с конфетами дома, переодевались (обычно выворачивали пуховик на изнанку) и шли на второй заход. Ну а деньги на пивас) 90-е, сейчас детям опасней ходить по квартирам
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот все бы вам опошлить светлую народную традицию)) Это где такое было?)

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
и смартфоном))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, было дело) Всё-таки не каждый день (год!!)  такое видишь)

3
Автор поста оценил этот комментарий

та ж фигня.  В прошлом, году были, в этом я уж основательно подготовился и фиг - никого((

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Печаль (

Я у них спросил: Вы колядовать? Они такие:да. Я: минутку! И побежал за баблом и конфетами..

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

Что я знал о скайпе? Джаст скайп
Скайп это я, Я ЭТО СКАААЙП

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Классика

1
Автор поста оценил этот комментарий
а ко мне приходили, причём мы живём на окраине города, 4 новых четырёхэтажки. Но аж четверо ребят приходило. Только расстроили аж:ни костюмов, ни стишков. Что-то там вразнобой побубнели, вообще ничего не понял. Отдал деньги с конфетами и поехал грустный на работу, вспоминая, как сами ходили мелкими, и какое удовольствие получали.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы им сказали,  чтобы в следущий раз лучше подготовились? Надо же учить молодежь, авось и поможет

Автор поста оценил этот комментарий
Ну всё это нахер, не понимаю, одни попрошайничать ходят, другие поощряют, АЛЛО-КУ-КУ!!!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Каждый видит то, что хочет)

Что-то подсказывает,  что прожили бы они без этого небольшого бабла и сладостей, они традицию поддерживают, которой сотни или тысяча лет, реальные народные скрепы))

Автор поста оценил этот комментарий
А чо й то она пришла? Обычно коляда ходит на старый новый год
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Уже обсудили даты-сроки, погуглили - все норм

2
Автор поста оценил этот комментарий

То что на видео это колядование, причём достаточно правильное.

По поверьям, святочное время определяло весь будущий год. Колядовщики в песнях желали благодарным хозяевам богатого урожая, достатка и благополучия, безбедной жизни и приплода скота, что должно было сбыться в новом году. Пели и про удачные земледельческие работы — и эти песни становились своеобразными заклятиями на урожай. Считалось, что чем больше колядующих придет к дому — тем счастливее будет год.

А что даёт Хэллоуин? И почему, имея шикарные славянские традиции, народ так восхваляет Хэллоуин?

Кстати, на старый Новый год в селе Семежево в Белоруссии ходит процессия «колядных царей»: мужчины в образах стучат в дома, поздравляют хозяев с праздником и получают угощение. В 2009 году этот обряд включили в Список нематериального наследия культуры ЮНЕСКО.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хэллоуин для нас - плод западного маркетинга, хотя я и не люблю говорить о происках дяди Сэма.

Наверняка можно было бы и Колядование как-то несколько осовременить, если нужно для популяризации, для поддержки.

Скмежево - Копыльщина?

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сургут. Да мы не опошляли, как-то оно само так заведено было. Бытиё направляло сознание)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Далеко, холодно....Насчёт направляющего бытия - это точно, все норм)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Мы тоже ждали. Прошлые два года приходили, в этом году что-то тихо( А я батончики прикупила и по 100 рублей приготовила.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эх...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего себе у вас традиции. В моей семье даже Новый Год и дни рождения сильно не празднуют, а другие традиции/праздники отсутствуют полностью. Про колядование узнал вообще только из Википедии, и представление об этом как об обряде из далёкого прошлого)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, наверное, это не очень хорошо, хотя и без такого всего можно запросто обойтись и неплохо себя чувствовать)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Наряды красивые, а поют уныло)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, хотя бы так - и то приятно и очень неожиданно в наших многоэтажных джунглях

1
Автор поста оценил этот комментарий

Между делом: это Рождество отмечали больше 1000 лет наши предки.

Ну подождите тысячу лет, Хэллоуин тоже традиционный станет.


Да и не в этом главное: это светлый праздник, отмечаем осознанно вполне.

А какой праздник НЕ светлый? Или Хэллоуин, по-вашему, не светлый, потому что там в чертей наряжаются? Я вас поздравляю, на колядки тоже нередко в чертей всяких наряжались.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

)) особенно умилило "подождите тысячу лет"))

Хорошего Вам вечера

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ага, как Хэллоуин — так жуть пришлая, а как Рождество палестинское отмечать, так это сразу рады.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Между делом: это Рождество отмечали больше 1000 лет наши предки. Да и не в этом главное: это светлый праздник, отмечаем осознанно вполне.

Отмечайте хоть День создания Губки Боба, мне лично пофиг, но спокойно, с душой)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в современном обществе, где ты не настолько близко знаком с соседями как в деревне, принято договариваться заранее. У нас например в чате дома если кто-то предлагает колядки (обычно это на хэллоуин такие хождения), то собирают список квартир, куда можно зайти, кто будет готов, у кого будут конфеты, сувениры, конкурсы или ещё что-нибудь подобное. И только в эти квартиры заходят. Потому как не все будут рады толпе детишек как вы..
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно, отлично.

У нас с чатами домовыми несколько сложнее, но не будем об этом)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я скучаю по тем временам, когда пятиэтажки были без кодовых замков (заходи нехочу) и приходили дети калядовать ((( сейчас частный дом - на улице тишина. Жили в десятиэтажке тоже никто не ходил ТК кодовый замок

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У нас тоже кодовый. Но как-то пробрались, кто-то пустил, и это классно)

Жизнь диктует свои законы - безопасность и пр. Хотя кодовый замок - это не только безопасность, это (по идее) минимальный порядок и чистота. А не столько и не только какое-то закрытие от внешнего злобного и опасного мира.

Наверное.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Почему пришлая? Вполне празднуется католиками и протестантами, вроде как они есть.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, и молодцы

0
Автор поста оценил этот комментарий
СФО
жили тогда в небольшом городке в Новосибирской области
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно, далеко)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Лет 14-16 назад)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Какой регион?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, в Беларуси ещё и колядуют в столице? Ну все интересное из детства у них осталось, переезжаю)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, так!

С каких мест ехать собираетесь? ))

Ну, чтобы не было завышенных ожиданий)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

в этом минусы окружения когда ты нищий. Когда тебе человек который жил в других условиях говорит что вот они шансы под ногами валяются, а ты уже боишься за ними нагибаться, потому что тебя в таких ситуациях и имели...

Дерьма в жизни много всегда, важно относиться к нему с наименьшими энергозатратами, ибо себе дороже.

согласен, но формат мышления и опыт не позволяет мне просто отпустить и не думать о негативных последствиях...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Формат мышления подлежит если не переформатированию, то хотя бы корректировке и адаптации. Понятно, что процесс непростой и не быстрый.

Разумеется, если это вообще нужно.

0
Автор поста оценил этот комментарий

та не, мой жизненный опыт не позволяет... Обычно открываешь, а тебе в лицо плюют. Привык я уже что если со мной кто-то пытается взаимодействовать то что-то от меня надо...

А попрошайничество я в любом виде не переношу, по видео поумиляться, а не хаять я могу. А в жизни нет, просто я из нищеты, но когда гулял например по арбату за один проход у меня могли 3-4 раза денег попросить. Когда я был студентом я жутко злился на уличных музыкантов, я хуярил официантом возвращался заебанный домой, а эти в переходе с пивом и веселой компанией шапку мне совали свою в лицо... В итоге и выработалось это всё на уровне рефлексов.

Если б не давление, относился бы к этому проще, но всегда находится человек, который возвращает меня в стадию недоверия, видать как мне кто в свое время сказал "выглядишь как лох, вот и приманиваешь!"

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, ну ладно Вам) Дерьма в жизни много всегда, важно относиться к нему с наименьшими энергозатратами, ибо себе дороже.

Наверное.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

так может они первый раз ходят или автор страшный) Или нахамить кто-то уже успел. Как человек работавший в Кирби и ходивший по подъездам могу сказать что иногда лучше не знать что за дверью)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Будьте открыты миру, и мир заиграет новыми красками))

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
А ты так выглядишь, но я же тебе про это не говорю.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И отлично!))

0
Автор поста оценил этот комментарий
Так колядки же 13. У нас 13 толпами бегают. И мои ходят. С моего детства изменилось лишь то, что сейчас папы (реже мамы) где-нибудь неподалёку стоят, ждут детей.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, и отлично

1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Клон из прошлого, да)

И Вы заметили)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Пензенская область
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

О, интересно

Далеко от наших мест

2
Автор поста оценил этот комментарий

Это 14-го утром. Щедруют 13-го вечером, а засевают на следующий день утром. При этом крайне желательно, чтобы засевали мальчики или хотя бы первым засевающим в доме был мальчик.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Даты тут обсуждали / гуглили ни единожды - все норм, вполне канонично

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

А текста нету? А то там что-то про "приведенье к Путину". Мне совсем чет стремно

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это где такое? В видосе?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Даже у нас в Казахстане немного ходят дети-подростки по квартирам

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И отлично

0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Клоны, да, обсуждали)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ууу, язычники! Бох накажэт!!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Перун Вам на язык)

2
Автор поста оценил этот комментарий

которые не административно навязываются, а благодаря воспитанию, внутренней потребности. И это дорогого стоит, имеет настоящий фундамент

Скептично отношусь к таким заявлениям, т.к. ни разу в жизни ещё не видел, чтобы что-то подобное приходило от внутренней потребности.

можете зайти на мой сайтик

Спасибо за приглашение, но, пожалуй, откажусь.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ради Бога, всегда пожалуйста)

А как же организации/клубы/общества по интересам? Наверное, и у Вас, в РФ, есть все эти реконструкторы, фанаты истории и прочие странные люди, которые готовы тратить свое время, бабло и прочие ресурсы, чтобы делать то, что им нравится (в разумных, законных пределах)). Не вижу тут ничего необычного для людей, которые немножко продвинулись вверх по пирамиде Маслоу.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, я ничего против не имею)) просто пыталась точность внести)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А, ну тогда все ок))

0
Автор поста оценил этот комментарий

Исчезающий вид молодёжи!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Плохо, конечно, но не все потеряно

2
Автор поста оценил этот комментарий

Открою маленький педагогический секрет. Лучший (и единственный, который работает безукоризненно) способ что-то прививать и воспитывать в других (особенно детях) - это через собственный пример. Ходили бы все взрослые вокруг на колядки, жгли чучело, радовались жизни, устраивали бы из таких мероприятий праздник (для себя) - и дети бы сначала стремились делать это вместе со взрослыми (потому что круто тусить со взрослыми), а потом и перенимали бы для себя (при условии, что им само по себе действо нравится).

А пока "нам самим нахуй не надо, но зато смотрите, дети, какая красивая традиция, ей тыща или сто лет, пиздуйте, дети, выпрашивать конфеты, а я дома посижу, телек посмотрю" - дети посмотрят, покрутят у виска и скажут "а пиздуйте вы сами, если это такая классная традиция - хули вы сами этого не делаете, а нас заставляете".


Боюсь, что ваши дети (да и мои) своим детям не будут рассказывать о "классных традициях", потому что они не видели их ни в их хорошей форме, ни в плохой. Так что благодаря вашим (не вашим персонально, разумеется, а всех таких "любителей традиций") эти самые традиции уже достаточно давно в стадии живого трупа и в ближайшие 50 лет сохранятся в лучшем случае в очень отдалённой глубинке и только благодаря самым упоротым любителям скреп.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Насчёт примера - конечно понятно и бесспорно. Слава Богу, знаю немало знакомых, которые и месте с детьми ходят, так что не все потеряно.

И на счёт скреп - так себе, ибо есть вот такие темы, которые не административно навязываются, а благодаря воспитанию, внутренней потребности. И это дорогого стоит, имеет настоящий фундамент в отличие от принудиловки.

Если совсем время есть), то можете зайти на мой сайтик, который существует с 2001-го года http://matusewicz.org - в некотором роде тоже о скрепах))

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да я шучу ))
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже, понятно))

3
Автор поста оценил этот комментарий

Такие славные, видимо, что аж никому не нужны.

И забавно, но про "такие классные традиции" я слышу/читаю только от тех, кто сам в этом либо не участвует вообще, либо только в качестве принимающей стороны. Почему-то те, кто потенциально мог бы этим заниматься (дети/подростки) и те, кто пробовали, в основном вообще никак не заинтересовались. Наверно, молодежь не та нынче, с традициями-то, вестимо, всё заебись, они же такие славные.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Любая система, если не придавать ей энергию извне, стремится приобрести форму шара)

Будет большинство детей ходить в школу, если объявят, что можно не ходить?

Детей воспитывать нужно, по крайней мере прививать уважение к традициям, к прошлому. Что и стараемся делать потихоньку, без криков и пафоса;)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в Костромской области также было, сами ходили наряжались, всем нравилось. Всегда песни пели, частушки, весело было
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь не ходят? Надо бы


Вспомнилось: аэропорт Костромы - Сокеркино. Работал со мной товарищ Сокеркин, фамилия исключительно привязана к Костроме и окрестностям

1
Автор поста оценил этот комментарий
Коляда-коляда, открывайте ворота, доставайте куличи, вынимайте кулачи!!!! 3 дня рубли бабок и конфет в детстве. На религии можно колотить неплохие материальные блага!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Все Вам о материальном) О вечном иногда надо подумать)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего не знаю. Вот петушки. Сосите.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Скромно

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

в минске цыгане? а какой район?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ленинский

0
Автор поста оценил этот комментарий
Хах, ко мне цыганчата прибежали. Двое малых сразу к калитке, трое,чуть постарше, стали подальше... ну,я мелким сунула деньги и конфеты, а старшие орут " и нам дайте!".
Говорю,поделитесь. А старший говорит,что они не вместе... ни тебе колядок, ни мисочки с кутьей...
дай и всё...
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, так себе, хотя и не удивительно ((

https://youtu.be/VD0c1XZAAdA?si=KnaNQ-qCBiW9uQUC

Предпросмотр
YouTube0:10
0
Restart Reboot Reset
Автор поста оценил этот комментарий

Я думал что их прогонят за фальшивое пение

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, ну скажете тоже...)

0
Автор поста оценил этот комментарий

я хз, мне как россиянину больше нравится что у нас мало где гетто интернациональное образовывается с другой стороны как путешественнику, прикольно когда есть районы со свой атмосферой и культурой. И чтобы насладиться условным Китаем не надо ехать в Китай) Правда они его сразу заселяют + туризм и там становится дохрена народу и свиновато, так как китайцы свой дом и окружение захламляют памятными вещами, оберегами и разнообразным хламом хD
Имхо было бы классно, если бы просто условно вокруг посольств была небольшая зона освобожденная от налогов, с кухней и магазинчиками из этой страны) Правда в Москве такая плотность посольств, что нам бы места не осталось хD

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Насчёт магазинчиков и островков культуры - это было бы идеально)

Китайцев очень много. Вообще, в целом. Перед ковидом был в Австралии - их там пруд пруди, от копеечных забегаловок до vip-районов.

Что дальше будет - фиг его знает...

0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такое слово:- «Репетиция», может уже не преподают его, но раньше было…

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вяло как то… в так токах, инстаграмах и прочих порнухах убедительней всё выглядит

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так тож натурально, без монтажа и дублей)

В этом-то естестве и плюс

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так в том и дело, что "было". А хэллоуин затмил родные традиции)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, так раньше и инета не было, а также СПИДа и прочих "благ" цивилизации)) Это Я не сравниваю, просто к слову)

0
Автор поста оценил этот комментарий
В Беларуси на рождество калядуют? Уже давно на Старый новый год это действие происходит.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Здесь уже 1000500 раз обсудили, прогуглили вдоль и поперек)) Все норм абсолютно со сроками)

0
Автор поста оценил этот комментарий
А можно всех посмотреть?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это о чём?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Какой был репертуар)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Очень даже вполне)

Автор поста оценил этот комментарий

Неодобрительная собака укусила за звезду или как?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не, она маленькая, гавкнула, понюхала и я ее отогнал от актеров)

0
Автор поста оценил этот комментарий
У нас почему-то с утра ходят
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Какой регион?

Хм, с утра как-то стремно, зрители ещё могут быть не готовы)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Может у кого-то и было непонимание, но так как мы были детьми, то ничего такого и не заметили, никто нам замечания не делал и не ругал. И возвращались с полными пакетами конфет и даже денег нормально дали, радости были полные штаны
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Классные воспоминания! А следующему поколению передать традицию?

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

одна из вещей за что я ругаюсь на наше государство и считаю что не хотят они РФ развивать, а как раз наоборот, делают всё что бы Россия перестала быть Россией. У нас куча народов со своими традициями и праздниками. Че на их основе не делать всякие праздники.
Как было бы здорово если масленицу качали такие же аниматоры как в диснейленде, с гипертрофированными эмоциями, чтобы людей заряжало.
Хотя с началом санкций потихоньку этому вроде начали внимание уделять, но пока скромно. Думаю мы быстрее начнем китайский новый год праздновать, правда народ будет рад если это будут дополнительные выходные =D

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, насчёт китайского, всех этих драконов и прочих - действительно тревожно, противно что ли. Бабло, маркетинг, мировой китайский тренд культурный - ну, это явно же не наше и близко... А какие глобальные последствия будут - не охота и говорить в праздничный день (

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
У подруги дочь-второклассница, вчера они собирались колядовать. Должны были к ним друзья с детьми прийти, собраться, и пойти по дому. Мы с подругой по телефону днём болтали, слышу - её доча на фоне ходит, поёт что-то. Колядки репетировала )
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Умничка, классно!

5
Автор поста оценил этот комментарий

Вы с юга России или с Украины?

Потому как если бы вы ко мне в СПб с кутьей пришли, я бы вам ее на голову надел, так как тут кутью на поминки ставят только

А вижу, с юга, вопрос снят

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Видос из Минска, кутья на Рождество (и не только). А Рождество называют Калядами иногда

Автор поста оценил этот комментарий
Были бы у них такие звезды, тогда бы и Рождества не было с колядой.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Был бы утренник в подъезде...

Да, они этого не любили, боялись даже

Автор поста оценил этот комментарий

Неправильная звезда там у них, вот такая былть должна)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это для армейских или китайских/северокорейских колядок)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Дал таким кучу конфет, так эти чмыри ниже этажом съели конфеты и раскидали обёртки. Теперь шлю всех нахуй.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы так пишете, как будто живёте в какой-то резервации или на поселении ))

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да не прям чтобы супер, но в ноты я попадаю) Взрослым нравилось, что песня выучена нормально. А куда деваться, если пел ее что раз) Ещё Джинг Беллс на русском)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

)) Джинг Беллс - не совсем традиционно колядное, но тоже вполне интересно)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тут на старый новый год с зерном приходят, обсыпают хозяев "сею, вею, посеваю, с новым годом поздравляю!"
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не, это на улице, я бы не одобрил в подъезде )

3
Автор поста оценил этот комментарий
У нас "с новым годом поздравляю"
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Какой регион?

Оказалось,  что не только с нг можно - погуглили

2
Автор поста оценил этот комментарий
как я собаку понимаю!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пёс не понял сути действа, подумал, что кто-то незнакомый в дом хочет попасть)

Один раз зимой я был одет нестандартно совсем, фейс закрыт, так он зашелся лаем)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, в Москве не колядуют…

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Может стоит начать?)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Я со Среднего Поволжья, в деревне колядовали на Старый новый год, пели "Овсень". И взрослые и дети, одни и те же могли прийти по нескольку раз, у нас всегда много угощения было всякого, папа очень этот праздник любил. И сама по детству бегала с колядками. Сейчас мама осталась старенькая в отчем доме, говорит уже не ходят совсем. За 25 лет жизни в городе ни разу колядующих не видела. С удовольствием бы ребятне открыла, это ж просто крутотень!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и я впервые, наверное, увидел за 45+

Да, это прикольно, здо́рово)

Автор поста оценил этот комментарий

Самара

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Далеко от наших мест

показать ответы
15
Автор поста оценил этот комментарий

Так вообще одно лицо. Я аж чаем подавилась, мол, че это ШКЯ колядками занялась.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так это ж 8 лет наза было)

6
Автор поста оценил этот комментарий
Не думаю. Просто уже на подкорке с давних времен, что забугорное лучше нашего.
иногда до абсурда доходит.
лет 5 назад ездил в отпуск в италию на машине с семьей. Взял с собой тещу. Никогда не бывала в европе. Восторгалась и ахала на протяжении всего пути. Приехали, заселились в дом, достали продукты перекусить. Едим, а она нахваливает рыбу, ох какая вкусная, в жизни такой не ела, не то что у нас.
я говорю, а ниче, что селедка наша, санта бремор?) Дальше ела молча))
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Забугорное лучше - это такой большой и непростой вопрос, глубинный. Как по мне, так вроде не замечаю такого преклонения сейчас, хотя вот слышу иногда, недавно с коллегами говорили, вот вы сказали...


https://youtu.be/NgfWcU3M4pw?si=nmqsGP1-e6IxCtP7

Предпросмотр
YouTube0:07
4
Автор поста оценил этот комментарий
После пятого звонка в дверь начинает заёбывать. Уж извините, выключаю звонок.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пятого звонка - типа не понимают по-хорошему, , что не хотят открывать?

показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий

Мы все из военного городка. Там все друг друга знают. И детей всех военных. То чувство когда идёшь по району, не поздоровался с кем то, а тебе вечером от родителей прилетает что ты не поздоровался с кем-то... А ты сидишь и думаешь... С кем блять? Тебя все знают, а ты этих взрослых не знаешь. У меня как бы был нюанс. Папа был начальником штаба. Но и у других такие же истории были. И песня Городок Варум была именно про наш городок. Мы так думали. Ибо слово в слово как в песне. Клин-5.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, наверное, это классно в целом-общем)

А не то, что идут и рожи друг от друга воротят, обломно им "здрасьте" сказать

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий
Да крипово крипово
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Каждый видит по-своему)) https://youtu.be/4e8j0VxT7D0?si=j0L0lecJhmG-HFMB

Предпросмотр
YouTube0:05
0
Автор поста оценил этот комментарий

В Гомеле привык за 40 лет,что на старый Новый год почему-то колядки приходятся

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, не знаю, может местная традиция. Сейчас посмотрел на сайте своем - знакомый из Давид-городка как-то присылал фотки с масштабного местного колядования - тоже в эти дни, т.е. раньше, чем на старый нг.

Автор поста оценил этот комментарий

ШКЯ же?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но не она)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Слева молодая Ева Морозова?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Погуглил) Вряд ли)

248
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то крипово как то
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да не, норм)

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Тëмненькая красииивая 😍

Прям няшка 🙏

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Такс, давайте без этого))

показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества