раскрыть ветку (5)
А вы знаете .. да даже если и по уроку - всё равно классно!
Я как-то давно ещё подростком пытался по уроку в 3D Max (или Rhino?) сделать человечега .. короче у меня даже по инструкции получилась какая-то ебанина. Поэтому стал инженером и в моих моделях в CAD'е - всё или параллельно, или перпендикулярно, а что не параллельно и не перпендикулярно - то валяется.
Я как-то давно ещё подростком пытался по уроку в 3D Max (или Rhino?) сделать человечега .. короче у меня даже по инструкции получилась какая-то ебанина. Поэтому стал инженером и в моих моделях в CAD'е - всё или параллельно, или перпендикулярно, а что не параллельно и не перпендикулярно - то валяется.
раскрыть ветку (3)
человек это совсем другое, тут если какой то камень больше а другой меньше то это не критично но если у человека будет одна ноздря больше другой это уже будет не очень
3d max был в универе - это ад какой-то) Это было лет 10 назад, но до сих пор его боюсь. А в том году решила начать осваивать 3d посерьёзнее и открыла для себя. Blender - песня просто.
раскрыть ветку (1)
А что такого в Максе? В детстве учился пользоваться по урокам из "Игромании", в-принципе не так уж сложно, главное было с модификаторами разобраться. И материалами. И визуализацией. И гребанными окнами проекций. И горячими клавишами. И анимацией. Сска, это было сложно. Но интересно))




Blender RU
1.3K постов3.7K подписчиков