Коллекторы Восточного Банка
Мне, на личный сотовый телефон, в выходной день, 10.02.2019 г. , позвонили с номера +7 903 981-12-16, в 11:40 по местному времени. После того как я взял трубку, не представившись, в грубой форме начали требовать к телефону незнакомых мне людей, когда я спросил кто именно ко мне обращается и почему звонят на личный номер в выходной день, нагрубили , сказали что вопросы здесь задают они, а я должен отвечать. В подобной манере продолжился наш диалог, после чего, я его прервал. Возмутительно общение сотрудников банка, в подобной манере, к их клиенту по вопросу, который не имеет к ним не какого отношения. Признаю что в продолжении диалога тоже нахамил звонившей, но извините, как вообще возможен звонок по сбору задолженности 3 лицу да еще и в выходной день. На горячей линии банка была составлено обращение о данной ситуации под номером 18539070 от 10.02.2019г. Такая работа банка напрочь отбивает охоту сотрудничества с ним в дальнейшем, хоть ранее банк помог в трудной ситуации.
Копирую свой отзыв с банки ру (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/102354...) так как уже были моменту удаления таких текстов, а хочется что бы люди видели выпиющее отношение от коллекторов.
Вот сидишь ты такой, законопослушный плательщик, а тут такое (
Банковское сообщество
3.6K поста6.3K подписчиков
Правила сообщества
Нельзя:
1. Оскорблять пользователей;
2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;
3. Заниматься откровенной рекламой;
4. Призывать модераторов попусту.
Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется