Коллеги

Пятница, вечер - везу поддатого мужика. Признается, что тоже таксист, но сегодня взял выходной и едет веселиться.

Нужно оговориться, что такси у меня - не основная работа, а, так скажем, маленькая подработка. По своим делам много мотаюсь по городу, и стараюсь взять попутный заказ. В день пара-тройка заказов выходит, в месяц бензин отбиваю, время на это не тратится, ресурс авто тоже.

Соответственно, машина не для такси, а, так скажем, выше начального уровня.

Сам я никогда к клиентам с разговорами не пристаю, но если спрашивают, отвечаю. В общем, начал он донимать вопросами про машину, да про меня самого, и где-то даже переходит рамки приличий, пытаясь вызнать, кто я, да сколько зарабатываю, да в какой фирме и пр.

Когда на место приехали - мужик резко поменял тон и стал наезжать.

Основная суть его претензий, как ни смешно, сводилась к следующему: на такой машине таксерить нельзя, эдак я у его и его товарищей всю работу отобью, потому что они работают на автохламе 20-летней давности и так и должно быть у всех. Предположил даже, что я либо залетный таксист из Москвы (с его слов - там "все таксисты работают на Лексусах"), который решил тут подкалымить (и чтобы я тогда выметался из города, иначе хуже будет). Либо я скрытой камерой снимаю какую-то передачу для 1 канала. :-)


Теперь совесть мучает: избаловал клиентов, теперь они не смогут садиться в автохлам, отрасль частных пассажироперевозок рухнет, а многие честные автоработяги из-за меня останутся без работы.

Простите меня! :-)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
34
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну по правде сказать, я против такой вот хуйни и что левый чел подтаксеривает и что таксисты на автохламе гоняют. Я за лицензию на этот вид деятельности и дополнительное образование или доп категория в правах под эту деятельность. Если даже на ученика сантехника в ПТУ учат, то на водителя такси я считаю тоже нужна проф подготовка. Знание языка, города, вождение, супер навык не пиздеть с клиентом не по делу и тд. Ну и более частые мед осмотры. А так хз, может водила тубиком болеет, права иметь это не запрещает, соответственно и в Яндексе работать скорее всего тоже не препятствует. ну соответственно и требования к машине, типо тачка старше 5 лет либо не работай либо заявляйся как рэтро автомобиль. А в больших городах ебануть ГОСТ на таксомобили и замондячить их как в Англии с перегородкой и двумя диванами друг напротив друга. И чтоб или такие или больше, чтоб отсечь говносолярисы и прочую поебень, кстати тем самым будет понятно по модели что тачка из такси и перекупам будет сложнее впаривать хлам который должен после такси уходить в переработку.
раскрыть ветку (26)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Прайс полезет вверх, упадет спрос, в маленьких городах воспрянут бомбилы, а автопарки крупных городов начнут заполняться каршерингом.

раскрыть ветку (16)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В маленьких городах Яндекса и нет. Только в крупных. Каршеринг больше добро чем зло. А прайс возможно да немного поползет вверх. Но безопасность и качество должны регламентироваться и должна быть минимальная планка по требованиям к этим услугам. Я надеюсь мы со временем перестанем жить как в банановой республике, это кстати не только рынка такси касается.
раскрыть ветку (15)
6
Автор поста оценил этот комментарий

То, что ты описал- тариф бизнес, если сейчас цена поездки через весь питер на экономе 500р, то на вышеописанном будет около 5к. Хотя, я только за- такси не пользуюсь, ебланов за рулём такси на дух не переношу, а если цены на такси взлетят, то повысятся и их зарплаты и можно будет самому пойти туда работать.

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В тарифе бизнес не так. Ты можешь болеть тубиком и возить в Яндексе на бизнесе людей.
Автор поста оценил этот комментарий
С узбеками конкурировать так себе идея.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да ну нахер. Я вот не хочу лишаться возможности кататься на дешёвом такси, так как финансы ещё не позволяют тот же бизнес. В любом случае лучше чем другой общественный наземный транспорт.

раскрыть ветку (6)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так и пускай оно будет таким же дешёвым, я не против. Просто водятел должен быть обученным а тачка специальной, это не так сложно. Сейчас таксопарки покупают солярисы будут брать специальные тачки с таким же успехом.
раскрыть ветку (5)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Так и пускай оно будет таким же дешёвым, я не против.
Ты сделал мой день.

Т.е. Я хочу большую удобную тачку.

В ней специально обученного человека, который имеет профессиональное образование, личную лицензию, медкнижку и т.д..

Но чтобы цена, как у таджика без прав, на "говносолярисе" с ара-сервиса.

Так не бывает.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я понимаю что ты там что-то хочешь, я ж написал что мне это не принципиально, я считаю в первую очередь минимальный уровень безопасности соблюдать, а у нас если захочешь просто адекватные простые вещи получить, почему-то комментаторы предлагают переходить на премиум, который тоже кстати не обладает этими вещами. Не думаю что цены в космос будут взлетать. Но если адекватно этому поднимутся я не против. Вы же не идете к мяснику делать операцию по удалению апендицита или к ветеринару? Тут нечто похожее на самом деле.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще ничего не хочу. Мне сугубо похрен.

Я прокомментировал лишь твое пожелание - "пускай оно будет таким же дешевым."

Оно не будет таким же дешевым.

Достаточно ввести только один пункт из вышеперечисленных - лицензию на водителя, как такси подорожает раза в 3-4. Просто потому, что подработчики и прочие таджики, исчезнут, как класс. А следовательно, возникнет дефицит услуги.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это не пожелание, это тот же похуй. Таджиков в такси быть не должно в априори, только люди с гражданством ИМХО. Ну или таджики с гражданством, прошу понять меня правильно я ровно ко всем национальностям, вопрос в гражданстве.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не будет оно таким же дешевым, если ввести такую схема, уменьшится и количество автомобилей на линии и количество водителей, при той же цене спрос будет значительно превышать предложение и цена гарантировано полезет вверх.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Кузнецк. 80к населения. Яндекс-такси есть.
Автор поста оценил этот комментарий
Да не ужели. Население города около 70 тысяч. Яндекс есть
1
Автор поста оценил этот комментарий

В ПГТ на 10000 человек в 200км от областного центра я ездил на яндекс.такси.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это скорее исключение нежели правило
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Город с населением 200 к маленький?

5
Автор поста оценил этот комментарий

"заявляйся как рэтро автомобиль"
С ограничением скорости передвижения до 40км/ч. Ибо нечего подвергать пассажиров опасности, гоняя на полуразвалившемся корыте, с которым неизвестно чего и какой гаражный вася нахуевертил за эти годы.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
С ноября на Яндексе уже не погоняешь - при превышении ПДД+20км/ч пара дней предупреждений, потом блок на 12 часов, потом 3 суток, 50 дней, потом пожизненная блокировка.
Да, всё ещё есть те кто продолжает гонять, но это обычно Эконом на чужих аккаунтах.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. там, где разрешено 60км/ч надо 60 ездить, а не 80 как обычно все едут?)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кривовато я написал, извиняюсь :)
Можно ехать как все +20кмч ненаказываемых (знак 60 - можно до 80). Но больше - нельзя, иначе атата :(
И не важно что камер нет - ЯТ следит по ГПС за скоростью твоей машины и сравнивает со скоростью машин рядом (ну у кого Янавигатор включён).
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В целом это правильно, как мне кажется, главное чтобы сделано было хорошо, гпс скорость далеко не всегда адекватную показывает. Для пассажиров тоже подобного рода условия вводится, недавно понадобилось вызвать два такси одновременно - яндекс не дал вызвать второе, сказал, что "слишком часто отменяю поездки, 11 дней нельзя". И вроде отменяю только когда водитель стоит или едет хз куда(

Автор поста оценил этот комментарий

Простите, но я не понял зачем сравнивать скорость с машинами рядом?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Например знак 40 убрали, стоит знак 60, а у Яндекса последняя информация что там 40.
Ты едешь 60-70 (т.е. по мнению Яндексс нарушаешь), тогда он сравнивает скорости едущих в этом же месте авто с включенным Янавигатором, и если все едут 60-70, то считает что ты не нарушаешь.
Я так это всё понял :)
Автор поста оценил этот комментарий

такси умрет, потому что те, кто таксерит сейчас, не потянут. Плюс ценник вырастет, а это снизит спрос. Плюс такие, как я, которые укладываются в рамки, не станут таксерить, потому что слишком много мороки - учиться, медосмотры проходить и пр.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в этом и прикол чтобы диллетанты и откололись.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку