23

Когда очень хочешь в Горячее

Когда очень хочешь в Горячее Авто, Сервис, Мышь, Формулировка, Шашлык

Друг работает на СТО. Приехал клиент со словами "Из подкапоткного пространства чем-то воняет". Нашли мышь. Ну, точнее, что от неё осталось. Формулировка в листе выдачи позабавила


P.S. Фото того, что вытащили кину комментом

P.P.S. Друг разрешил выложить на пкб.

Дубликаты не найдены

+1

То, что вытащили оттуда

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0

Определенно надо провести судмедэкспертизу!

раскрыть ветку 2
0

Все указывает на самоубийство

раскрыть ветку 1
0

ну все правильно, вы когда с палаткой в поход идете, что личные вещи не берете?

0

Молодцы, с чувством юмора ребята, порадовали! )))

0
Иллюстрация к комментарию
0

жесть.. а погорельцам вроде страховка положена?

Похожие посты
417

Ответ на пост «Купил в ДНС SSD Samsung 1TB, внутри устройство на 250gb с другим серийником» 

Была похожая история с технопоинтом. Купил там комплект из беспроводных мыши с клавиатурой. Сумму точно не помню, но немаленькая 4-5 тыщ (мне понравились отзывы).
Пришёл домой, подключил, а мышь глючит. Всё перепробовал, но глюки не прошли. Пошёл в магазин, благо недалеко от дома (с момента покупки прошло часа два). В самом магазине сервис, обратился сразу туда. Парень подключил клаву с мышкой и говорит, что у него всё работает. Предложил мне проверить за его компом. Да, действительно, у него всё работает.
- Так что же мне делать? У меня -то мышь работает некорректно.
- Ничем не могу помочь.
- А как на счёт возврата товара в двухнедельный срок?
- По закону вы не можете, т.к. это технически сложный девайс. (Я после погуглил, да, такой закон есть).
И побрёлся я с грусной мордой до дому, до хаты.
Пока гуглил похожие случаи, нашёл совет обратиться к фирме-производителю. А чего мне терять? Так и сделал. Ответ пришёл быстро и такой, что я даже немного растерялся.
Они просили указать мой адрес проживания, чтобы отправить исправную мышь. Я указал и спросил, а как вам отправить сломанную мышку? Ответ был - ничего отправлять не надо.
История закончилась тем, что мышь пришла, работает отлично и по сей день, а со сломанной играет дочка.
Для интересующихся - модель GR-152, A4tech.
p.s. Пока искал фотку, увидел цену - упала раза в два.
p.p.s. С тем же технопоинтом была другая история с видяхой - они мне подсунули плохо работающую карту после ремонта и пытались обвинить меня в том, что я сам пытался починить карту на гарантии. Но после того как я покрыл ...уями зама начальника магазина, они просто заменили мне видеокарту. С тех пор в технопоинт не захожу.

Ответ на пост «Купил в ДНС SSD Samsung 1TB, внутри устройство на 250gb с другим серийником» DNS, Днс-Сервис, Технопоинт, Клавиатура, Мышь, Обман, Сервис, Сервисный центр, Ответ на пост
2079

Ответ на пост «Есть ключ на 10?» 

Регулярно такие хитрожопые встречаются, руководство запретило давать инструмент. Но один кадр запомнился больше всех. У нас запчасти и сервис, приезжает мужик. Далее я-я, м-мужик.
М-здравствуйте! Мне запчасть нужна.
Я-Здравствуйте! Какая?
М-я не знаю, вы посмотрите и сами скажите, что нужно.
Я-Хорошо, загоняйте, диагностика 500р.
М-в смысле 500р диагностика?
Я-в прямом, вы же не знаете, что вам нужно, по этому нужно делать диагностику.
М-вам что сложно посмотреть!? Вон машина стоит!
Я-просто посмотреть и определить неисправность 500р.
М-Вы вообще тут охренели!? Вам сложно что ли?!
Я-вы чем по работе занимаетесь?
М-ремонтом бытовой техники.
Я-это хорошо, у меня на даче холодильник сломался, приезжайте ПРОСТО посмотрите, что сломалось, а я потом запчасти куплю и сам починю.
М-ну это будет стоить...
Я-нет вы не поняли, мне бесплатно, просто посмотреть, вам сложно что ли?
М-с*уяли я бесплатно что то смотреть буду?!!
Я-вот и я так же считаю, всего доброго.

7127

Есть ключ на 10?

Когда на техстанцию работать устроился, узнал про отдельную категорию водителей - жаднохитрожопых.  Ставит машину рядом с боксом, начинает сам всё разбирать в своей машине, спрашивая у тебя советы и прося у тебя же гаечные ключи. Советы мне давать не жалко, а вот ключи самому нужны обычно, притом много каких сам себе изготавливаешь. После того как пара водил забыли мне ключи вернуть, я собрал отдельный набор китайских ключей с несовпадающими размерами и сорванных отвёрток, молотков с выпадающими ручками и  стал давать их таким хитрожуликам. Особо борзым на вопрос - чё за инструмент, как ты им работаешь, я отвечал - так у тебя и такого нет, хочешь нормальные ключи, иди и в магазине купи!

4957

Мастера диагностики, или как страшно владеть машиной.

Почитав историю владельца киа, https://pikabu.ru/story/u_strakha_glaza_veliki_budni_avtovla...

решил рассказать о нелегкой судьбе опелевода.

Моей первой машиной была опель Корса, брал БУ 4 года и 60к пробега (в цвете как на картинке).

Мастера диагностики, или как страшно владеть машиной. Авто, Сервис, Ремонт авто, Водитель, Машина, Автосервис, Длиннопост

И вот на 2ю зиму, стал машину одолевать недуг, стала загораться машинка с ключиком, при этом машина переходила в аварийный режим и быстрее 40 км.ч. ехать отказывалась.

Мастера диагностики, или как страшно владеть машиной. Авто, Сервис, Ремонт авто, Водитель, Машина, Автосервис, Длиннопост

В первый раз ошибка вылетела, когда я выехал на ТТК с примыкающей дороги, газ в пол, вылетает чек и машина не едет. Естественно поток, сигналит, ругается, в меня летят проклятья. Жена в панике, я диком расстройстве, благо до съезда  с трешки было недалеко, дотошнили, свернули, нашел в навигаторе ближайший автоцентр и приполз туда. Диагностика показывала ошибку по положению дроссельной заслонки, , скинули ошибку, сказали если еще повториться, ошибку можно скинуть сбросив клемму с АКБ. Предложили поменять дроссель, я отказался цена была около 6к руб. решил заехать в клубный сервис.

Клубни сказали, скорее всего это педаль, она электронная и стесались дорожки. Посмотрел цены на педали 18к новая 8к б.у. Думаю дроссель мне больше нравился.

Думаю дай заеду в сервис рядом с домом, какой диагноз подтвердят, такой и буду лечить,  поглядели, говорят катушка забился кат, надо вырезать или менять - вырезать 20к - замена около 50к.

У меня уже азарт, думаю давай в 4й сервис, то же хороший по отзывам, ну должны же где то показания совпасть, приезжаю - говорят ЭБУ навернулось 80к готовь.


Надо ли говорить, что желания перебирать пол машины и делать все методом тыка желания не было. В  общем, решил в первую очередь исключить кат, т.к. там можно понять путем замера давления в выпускном коллекторе,  выбрал ближайший сервис около работы и приехал без навигатора, т.к. район вроде знаю.

Загоняю в бокс, говорю записан на замер давления в выхлопе, сервисмен смотрит на меня с недоумением, выясняется я ошибся адресом, тот сервис был на 1 поворот раньше, ну думаю, ладно не  беда, мне не принципиально. Рассказываю симптомы, мужик все выслушал, чуть подзавис. Спрашивает, ковры резиновые, я мол да. Он ага, берет силиконовую смазку, берет компрессор, продувает клеммы на педали, на ЭБУ заливает силиконом, снова продувает.  Говорит езжай с богом и воду из ковров выливай. И ВСЕ. Ошибка больше не повторялось.

Вот так отдав около 1500 р. за диагностики (хорошо клубни не брали денег за диагностику),, и потратив полторы недели на разъездов по автосервисам, четырежды скидывая клемму,  я починился за 300 р., в незнакомом автосервисе. А не перебрал машину по частям.

Что еще раз подтверждает, что "Кадры решают все"


П.С. По факту клубни оказались правы дело было в педали, вот только менять ее не надо было)))

Показать полностью 1
365

Сервис или удача??

Последние дни замечаю странное...
Толи медитативные практики срабатывают на миропонимание, толи сервис улучшился.

Ситуация 1

Сервис или удача?? Авто, Сервис, Клиенты, Благодарность, Леруа Мерлен

Хруст в переднем левом колесе при торможении и поворотах

Думал "граната"...представил сколько отдам за ремонт, напрягся...

В итоге, приехал в официальный сервис "Ключ Авто" (есть такие ребята в Краснодаре). Меня загнали на подъемник, без очереди, без бумаг. Посмотрели, увидели, что просто выкрутились болты защиты картера, которые держат еще и вал. Быстпр вкрутили их обратно и отправили домой...

Ситуация 2

Сервис или удача?? Авто, Сервис, Клиенты, Благодарность, Леруа Мерлен

Вчера сломался движок на бетономешалке, судя по чеку, год еще не прошёл. А потому привет гарантийный ремонт...привез.

Минут 15 наблюдал, как одна сотрудница пытается что-то придумать, поскольку ни одного официального сервиса данной компании нет в Краснодаре, а сами они в Леруа естнственно не чинят.

Я уже думал пойтик администратору, но тут вышел парень (п):

П: У вас двигатель с собой?
Я: В багажнике
П: Несите, я заменю.

Я не стал спрашивать, подумал, что послышалось.

Я: Вот (протягиваю двигатель)
П: Вот (протягивает такой же, новый). Хорошего вам дня


Вобщем-то всё🤔

Такие ситуации очень непривычно наблюдать...и очень приятно. Сразу хочется кому-нибудь причинить добро за красивые глаза...

В общем Благодарю всех, людей, Богов и Вселенную, за проявленное добро.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: