701

Клиенты тату-мастера

Прозвучит, наверное, банально, но. У меня прям каждый клиент с какой-то изюминкой.

Работаю тату-мастером я уже 6 лет. Не могу вспомнить ни одного "обычного" сеанса. Всегда есть что вспомнить и рассказать о каждом. И ветвь первенства так просто не вручишь. Я вот не отмазываюсь, серьезно!

Например, у меня есть клиент дедушка, который с пенсии ходит делать татуировки. Эскизы он берет в библиотеке, фотографирует на кнопочный телефон альманахи старые. Корабль делали, на котором он ходил, батареи всякие.

Или девушка, у которой всего один выходной в год и она на него приходит на сеанс тату. Боли не чувствует (возможно, это как-то связано), и всегда хочет, чтобы успели БОЛЬШЕ. Потому что следующий выходной через год. Поэтому как-то раз мы били ей татуировки вместе с коллегой Никитой. Она сказала, что так даже проще, не можешь сконцентрироваться на ощущениях. А вот когда один из нас останавливался, становилось неприятно.

Дама 55 лет, с которой мы начинали с малюсенького бантика, закрыть шрам... "А что", - сказала она: "Неплохо!" Потом еще. Ну и еще одну. Все, три, и хватит. Да ладно, чего их считать. Закончили огромным черным драконом на все плечо, почти обе руки забили.

Парень, которому я делала перекрытие, рассказал историю. Пока мастер пошел покурить, он взял его машинку и накарябал на руке, что смог.

У него же на втором плече была набита бывшая девушка. Когда они расстались, он пришел к тому мастеру и говорит: "Сделай с ней что-то ".

Что-то делают, болтают. Смотрит:

- Ты чего творишь!?

- Пирата из нее делаю.

- Нафига мне пират? Давай викинга.

Вот с этим он ко мне и пришел, с девушкой с бородой и повязкой на глазу.

Девочка 17 лет с мамой на ее первой татуировке. Мама сидела рядом для поддержки. А дочь прям очень неприлично причитала от боли. Это был мучительный сеанс. Она и грозилась всем рассказать, чтобы никто никогда не делал, как больно, как горячо, как жарко. Рычала, елозила, скучала.