Клиентский сервис Перекрестка - дно

В Перекрестке на Репищева, 13 в Санкт-Петербурге нам продали испорченную рыбу, что обнаружилось только дома. Чат и телефонное общение со службой поддержки ни к чему не привели: нам несколько раз предложили вернуть рыбу в магазин где мы ее купили, но этот супермаркет находится от нас в 50-ти минутах езды на машине, нам такой вариант не подходит. Я предложила варианты: заберет курьер или отнесу сама в соседний с домом «Перекресток». Но мне упорно твердили о том, что надо везти рыбу туда, где купили (из-за их косяка с рыбой мы должны тратить 2 часа своего времени и деньги на бензин?)

Глубоко теперь НЕуважаемый перекресток, вы реально готовы потерять постоянного клиента из-за 480 рублей за скумбрию? Клиента который тратит включая онлайн покупки больше 15 тысяч в неделю? Наверное вы не знаете, но доставок сейчас много. Всего недоброго!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества