Клиентоориентированность на уровне
У дочки ( 2.5 года) был набор кубиков, который ей реально нравился. Вот такой.
Все с ним было хорошо, но куда-то заигрались несколько элементов, о чем она периодически вздыхала. Ну я нашел на упаковке китайский адрес почты Info@lucyandleo.hk
Написал туда в формате переписки на Алиэкспрессе. Что-то типа Диар Френд, хэв э найс дэй.. ну и спросил, нельзя ли прикупить отдельные элементы. Сфотографировал упаковку и указал, какие потеряли.
Особо ни на что не надеялся, так как Лего в аналогичной ситуации меня послали лесом.
Но нет. Написали из Российского представительства, сказали, что отдельно у них нельзя купить, но они пришлют набор. Не буду удалять название компании, потому что они молодцы, о чем и пост.
Я думал, что пришлют самый маленький наборчик с нужными мне элементами типа такого:
Но нет, сегодня приходит сообщение от СДЭК, что едет посылка. Ну и финал:
Спасибо за такой подход, это очень круто.
Ложкой дегтя оказался звонок от мошенников по сберу через час после прибытия курьера СДЭК. Походу, они действительно сливают.





