Клиентоориентированность Marshall
Совсем недавно был пост про клиентоориентированность компании Sennheiser.
http://pikabu.ru/story/klientorientirovannost_sennheiser_510...
Хотел коротко и по дело, но получилось много воды, прям как в универе
В декабре 2016 я заказал себе беспроводные наушники Marshall с официального сайта.
(фото с их оф. сайта)
Их очень быстро доставили курьерской службой в Санкт-Петербург и 5 месяцев я был их счастливым пользователем. В один прекрасный день, сидя в наушниках на работе, я почувствовал, что что-то горит. Снимая их, я взялся рукой за металлические душки и обжог палец. Оказалось, что раскалилась одна из душек. При этом она немного расплавила пластик в месте крепления.
Я, конечно, немного не ожидал такого поворота, тем более, что наушники не заряжались и были подключены кабелем к компьютеру. В этот же день я написал в тех. поддержку. Ответили на след день, попросив уточнить номер покупки, дату и т.д. После небольшой переписки (на моем корявом английском) мне предложили их заменить, но с условием, что я уничтожу те, что у меня сейчас. К слову, наушники работали совершенно исправно: подключались к телефону по воздуху без проблем, заряжались, держали заряд и т.д. Меня больше интересовала причина, по которой они могли так раскалиться. Я предложил им завезти их к ним в офис, но они решили не заморачиваться и просто попросили фото-подтверждение, что я их действительно угробил, без возможности восстановления
Сам я не мог взять на себя такую ответственность, потому что я действительно любил их.
Помог мне в этом мой друг
Отправил подтверждение 31 мая, а 5 июня новые наушники уже приехали ко мне.
В целом - всё.
Спасибо