8

Клиентоориентированность Bosch

Хехе, расскажу я вам свою историю:)
Решили мы с милым моим кухоньку обновить:)
Гарнитур заказали, мастеров нашли, и даже керамогранит и кирпичную стену мы купили без проблем. Черт притаился в немецкой клиентоориентированной компании bosch:) или в транспортной "евразия", но какая нахер разница.
24. 05 мы оформили заказ на сайте https://www.bosch-home.ru на почти 170тыщ вечно деревянных, выбрали дату доставки 08.06 и сели ждать.... Ну естественно же, что рассказа не было, будь все по плану:) 04.06 нам позвонили из транспортной и велели ждать:) мы дернулись с работы и стали ждать. Ждали мы ждали и не дождались. В 9м часу вечера начали звонить водителю, а он трубку не берет ( дозвонились в транспортную, а машина то оказывается сломалась... Извинились перед нами и сказали что завтра её починят и привезут. Ну, мы люди не гордые, планы меняем, ждём пождем. В 16 часов субботы нам позвонили и сказали что в течении часа будут. Естееесно ни в течении часа, ни дальше никто ничего нам не привёз. Звоним в траспортную сами. Машина опять сломалась. Да чтож такое то, бедные люди, на таких корытах грузы возят. Сказали теперь через неделю только ждите. В ваше зажопье (Нижний Новгород) машина раз в неделю ездит. А поскольку кредит за кухню сам себя не выплатит, то срываться опять с работы в пятницу то конечно не вариант ( Звоним в бош и просим поменять на транспортную. Ага, конечно, ваш груз передан, звоните в евразию. Объясняю, что транспортную то как бы они сами выбрали, им с ней вопросы и решать. Хорошо, ждите, с вами свяжутся... Ну когда нибудь... Сроки работы с обращениями же не указаны. И вот наша техника трясётся где-то в машинах, чтобы её принять мы уже потеряли в деньгах на адм. Отпуск, бошам на нас похер, наши копейки им не нужны, транспортной тоже как бы насрать. Сидим, чо делать не знаем... К-клиентоориентированность!