Китай выдал первые разрешения на автомобили с автопилотом уровня L3
Робо-такси это финал развития электромобилестроения то для чего создавался электромобиль. Mercedes-Benz , IM Motors , Arcfox, Changan Deepal, BYD, Tesla Amazon и многие другие тратят огромные ресурсы ради достижения этой цели, Tesla отказалась от разработки новых проектов ради одной этой цели.
И бороться есть за что по достижению автопилотом уровня Робо-такси , производство электромобилей упадет, миру больше не нужны будут многомилионные продажи электричек. Себестоимость поездок кратно снизится. Компании будут зарабатывать не на производстве электричек а на абонентской плате за автопилот.
Вернемся к Китаю. Согласно принятой в Китае классификации автоматизации вождения, уровни автоматизации делятся на шесть категорий – от L0 до L5. Уровни L0–L2 предполагают ведущую роль водителя при наличии вспомогательных систем, тогда как уровень L3 относится к категории условного автоматизированного вождения, при котором система способна самостоятельно выполнять функции управления в определенных условиях, однако водитель обязан быть готовым в любой момент взять управление на себя. Испытывать автопилот L3 будут две модели электромобилей на определенных участках.
Китайская классификация уровней считается "честнее" чем различные уровни той же Tesla. На сегодняшний день часть автодорог и городских улиц в США отвели для тестирования автопилота. По прогнозам ожидается что автопилот достигнет уровня Робо-такси к 20230 году.

Альтернативная техника
129 постов21 подписчик
Правила сообщества
Бан за мат, оскорбления, флуд, троллинг, отказ привести доказательство или подтверждение своих слов