5

Хроники Пер-Бастет II: Тень скорпиона

0) Введение

1) Кошки-мышки

Долго отдыхать героям поисков Ока не пришлось. В принципе, началось-то все мирно: вышедший прогуляться Фокрон увидел всадника в одежде кочевников-тамашеков, срочно сматывающегося из города. Причем раненого всадника: с ноги капала кровь. Всадник сперва направлялся в одну сторону, но потом осадил коня, развернул и помчался к Воротам Ягуара.

Зрелище Фокрона не особенно впечатлило. Как будто он такого раньше не видел. Но буквально через несколько часов он это вспомнил, узрев развешанные по городу объявления.

А гласило оно следующее:

«Юстициар и визирь Ламассара Фахир, Хранительница Закона, предлагает НАГРАДУ за поимку УБИЙЦЫ, ответственного за смерть ХУССАНИ САМИСА, СОВЕТНИКА ПО ВОПРОСАМ ДРЕВНОСТЕЙ.

Убийца вошел во дворец советника Самиса и убил его посредством ЯДА СКОРПИОНОВ. Затем преступник УБИЛ ДВУХ ГОРОДСКИХ СТРАЖНИКОВ и бежал прочь.

Предполагается, что убийца покинул город на лодке из района Верфей, и  предполагается, что он получил рану от одного из доблестных стражей, погибших в битве.

Те, кто видели преступника, описывают его как мужчину с выбритым лицом и двумя вертикальными шрамами на левой щеке, одетого как кочевник-тамашек

Юстициар Фахир выплатит 30 ДИНАРОВ тем, кто ДОСТАВИТ УБИЙЦУ. Если убийца будет убит в процессе задержания, то 20 ДИНАРОВ будут выплачены при наличии доказательства его гибели».

(Примечание: 1 динар = 10 обычных золотых монет в ДнД-системе)

Компании мигом стало интересно. Во-первых, награда. Во-вторых, имя погибшего им уже было знакомо и свежо в памяти. Его упоминал многоученый Зубайр, рассказывая о том, как сейчас к юго-западу от Пер-Бастет ведутся раскопки давно сгинувшего города Ану-Асир, и именно покойный советник курировал подобные вопросы. Ходили слухи, что чего-то в раскопках Самису не по нраву, и проводящее их общество Антикваров Золотого Сокола не раз обращалось к нему с просьбой разрешить продолжение дела.

Интересно. А еще и есть преимущество: герои-то знали, что убийца покинул город чуть ли не в противоположную сторону от верфей.

Долго думать компания не стала. Собрав вещи, четверка двинулась к Воротам Ягуара и за пределы Города Кошек. Дрейфус и Наполеоне были к путешествиям привычны, так что неуютно себя чувствовал разве что Азаф, человек полностью городской и социальный.

Взять след оказалось несложно: убийца настолько спешил покинуть город, что оставил следы копыт, не засыпал песком пятнышки крови и не убрал обрывки одежды, которой, видимо, бинтовал рану.

Дорога через некоторое время вывела компанию к старой башне в пустыне. Осторожно приблизившись, герои застали сцену: двое людей в одеждах тамашеков стоят над раненой лошадью, которая еще бьется, и на них орет здоровенный троллекровный с большим молотом. Видимо, вопрос был в том, что делать с лошадью, и троллекровный решил его просто: разбил ей голову молотом.

Никто не хромал, так что убийцы на виду не было. Но лошадь - та самая, так что он явно здесь.

Действуем!

Схватка оказалась краткой, но жесткой. Оба человека погибли быстро, троллекровный был поопаснее, но его тоже успешно скрутили. Именно скрутили, лишили сознания, но не убили: надо было выяснить, что здесь происходит.

А то, что здесь творится что-то неожиданное, оказалось просто понять. При обыске тел трудно было не заметить знаки принадлежности к культу Селкет, Богини Скорпионов.

Селкет - богиня неоднозначная, в ее власти как яд, так и исцеление. Но Пер-Бастет она дружественна никогда не была. И скорпионий яд - почти что священное оружие культа, что придает гибели советника неожиданную окраску.

Что же, пора продолжать.

Герои быстро обыскали наземные помещения башни. Ничего особенного не нашлось, исключая потайную дверь, ведущую под землю. Незапертую - но внутри, в коридоре, оказались нити, аккуратно натянутые так, что пройти непросто.

Подумав, группа решила разминировать ловушку самым простым способом: кинуть туда еще не пришедшего в себя троллекровного. Его веса точно хватит на любой триггер.

Сказано - сделано. Великан полетел в нити, ничего особенного с ним не случилось. И не могло: это была на деле не ловушка, а сигнальная система, подававшая весть тем, кто внизу.

Не дождавшись реакции от кого-то из подземелья, герои поспешили внутрь, и быстро столкнулись с сопротивлением.

Хроники Пер-Бастет II: Тень скорпиона Dungeons & Dragons, DnD 5, Настольные ролевые игры, Midgard, Фэнтези, Длиннопост, Текст

Карта башни и убежища культа

Собственно, дальнейшие события представляли собой сплошной бой, в котором героям отчаянно везло. Ну как везло - очень помогала черта Lucky у половины группы.)

Благо противников тут хватало. Обычные культисты и два жреца, причем жрица Селкет объявилась из коридоров сзади. Основная схватка проходила в центральном зале, но потом бой плавно сместился на юг. И вот там, у комнатки в середине и внизу, компанию ждал куда более серьезный бой.

Во-первых, из комнаты рядом выхромал тот самый убийца. Мобильность он растерял, но на расстоянии клинка был изрядно опасен. Во-вторых, к бою присоединилось священное существо культа - огромный черный скорпион, совершенно не настроенный на беседу.

С трудом, но герои одолели врагов, были в ходе боя потрепаны, довелось и упасть в ноль. Но все же выжили, победили, и даже скрутили убийцу живым. А потом принялись разбираться, что здесь еще есть.

А оказалось интересное. Трофеи - безусловно, но в комнатке, где был скорпион, обнаружился связанный молодой человек, пер-бастетский грузчик по имени Нафик. Он состоял при маленьком торговом караване, на который культисты напали, перебили, а его притащили в жертву. Разумеется, Нафик был крайне благодарен и пообещал и свою помощь, и помощь своей родни.

А также выяснилось, что это убежище принадлежит далеко не только последователям Селкет! На половине врагов обнаружились совершенно иные символы: рыбы и скрещенные скипетр и кинжал. Это еще вообще кто?!

Нафик ясность не внес. Он лишь слышал обрывки разговоров, из которых следовало только, что культы работали в согласии и оказывали друг другу услуги.

Соваться в северные герои не стали - и так потрепаны. Они собрали трофеи, пленников, быстро перетащили тела из зала в тоннели к югу и вместе с Нафиком поспешно покинули убежище культа. Следовало доставить добычу в Пер-Бастет.

(Примечание: в средней северной комнате спала пара культистов. Приключение оговаривает, что двери там закрыты, и они проснутся, только если шуметь рядом или в комнате на западе, например. Герои туда и близко не подошли)

Явлению четверки с тремя связанными культистами стражники, мягко сказать, удивились. Группа убедила, что тут все по закону и объявлению, и в итоге, после краткого марша по городу, удостоились аудиенции у визиря Ламассары Фахир.

Статная эльфомеченая (так в Мидгарде именуют полуэльфов) выслушала рассказ с неподдельным интересом, честно расплатилась, но не упустила подвернувшейся возможности. Она открыла, что подозревает: культ Селкет проник в ряды Антикваров Золотого Сокола, и это надо проверить. Для этого подойдут те, кто еще никак и нигде не засветился, и кому совершенно не помешают еще динары. Угадайте, о ком речь?

Нетрудно догадаться. Деньги и впрямь не лишние, благоволение Хранительницы Закона - тем более. А ведь через пару дней Антиквары будут нанимать дополнительных помощников. А Зубайр может и рекомендацию дать.

Словом, герои согласились и обе стороны остались довольны беседой.

Впереди ждали найм и руины Ану-Асира...

Хроники Пер-Бастет II: Тень скорпиона Dungeons & Dragons, DnD 5, Настольные ролевые игры, Midgard, Фэнтези, Длиннопост, Текст

Вот с таким индивидом пришлось иметь дело героям

Опустевшие помещения подземного убежища погружаются в тишину. Лишь где-то вытекает последняя кровь из ран. Бесшумно пробегает крыса.

Потом отворяется дверь в северные помещения. Двое мужчин выходят, зевая, один бросает:

- Ну, мы и заспались. Обряд же не проспали?

- Нас бы точно подняли, - хмыкает другой. - Так что все нормально, и...

Они останавливаются, глядя на пустой зал. На пятна крови на полу. Перевернутые факелы и выщербины на стенах.

Следует пауза. Потом один из культистов выражает общее мнение:

- А... где все?..

Экран темнеет…

Лига Ролевиков

6K пост11.5K подписчиков

Правила сообщества

• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.


•Не забывайте указывать авторство если берёте контент с других ресурсов


•На сообщество распространяются общие правила Пикабу.

Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).


• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.

Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.

Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).


Такие посты будут вынесены в общую ленту.


• Не создавайте посты о поиске игроков.

(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут вынесены в общую ленту.)

  Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):

  1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).

  2. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).


•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.

Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.


• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.


Админ: @JeGo

Модер: @Nicavod